Обмениваться письмами с региональными органами исполнительной власти могут абоненты двух регионов:
- 37 — Ивановская область;
- 66 — Свердловская область.
Для отправки письма:
1. Перейдите в меню «РАР» > «Написать письмо».
2. Откроется окно формирования письма, в котором:
- Проверьте, правильно ли указан «Отправитель». При необходимости выберите другую организацию-отправителя, нажав на ссылку «Сменить»;
- В поле «Получатель» укажите нужный контролирующий орган 37ALC или 66ALC. Чтобы выбрать получателя из справочника, достаточно начать вводить название контролирующего органа или его номер в соответствующей строке;
Если в списке получателей не удается найти 37ALC или 66ALC, то, скорее всего, не подключена услуга отправки писем в РАР. По вопросу подключения следует о братиться в сервисный центр.
- Заполните поля «Тема» и «Текст письма»;
- При необходимости добавьте вложения, нажав на ссылку «Прикрепить файл».
- Нажмите на кнопку «Подписать и отправить».
Чтобы просмотреть отправленные и полученные от РАР письма, на основной странице системы выберите меню «РАР» > «Все письма».
Электронная форма приема обращений
Сервис предназначен для направления в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронном виде:
- обращений в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- запросов о предоставлении информации в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
При заполнении полей в регистрационной форме обращения необходимо указать свою фамилию, имя и отчество (при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также изложить суть обращения. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 9 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov. Иные форматы не обрабатываются. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.
Если поле «E-mail» заполнено, то на указанный адрес электронной почты поступит уведомление о дате регистрации обращения и входящем регистрационном номере.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно или по электронной почте.
При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные органы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Ответ автору обращения направляется в зависимости от выбранного значения поля «Способ направления ответа»:
- в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в поле «E-mail»;
- в письменной форме на почтовый адрес, указанный в полях «Индекс», «Город», «Адрес»;
- в письменной форме на почтовый адрес и адрес электронной почты, указанные в полях «E-mail», «Индекс», «Город», «Адрес»;
Если Вы представляете организацию и обращаетесь от имени данной организации, нажмите кнопку «Юридическое лицо».
Если Вы обращаетесь как частное лицо, нажмите кнопку «Физическое лицо / ИП».
У нас такой вопрос: мы отправляли алкогольную декларацию 20 января, и у нас слетел ключ ЭЦП. Сейчас нам пришло уведомление с ФС РАР о вынесения постановления. Как нам написать объяснительную в ФС РАР, чтобы этот факт приняли как малозначительный?
No related posts.