Письмо в рар как написать

Обмениваться письмами с региональными органами исполнительной власти могут абоненты двух регионов:

  • 37 — Ивановская область;
  • 66 — Свердловская область.

Для отправки письма:

1. Перейдите в меню «РАР» > «Написать письмо».

2. Откроется окно формирования письма, в котором:

  • Проверьте, правильно ли указан «Отправитель». При необходимости выберите другую организацию-отправителя, нажав на ссылку «Сменить»;
  • В поле «Получатель» укажите нужный контролирующий орган 37ALC или 66ALC. Чтобы выбрать получателя из справочника, достаточно начать вводить название контролирующего органа или его номер в соответствующей строке;

Если в списке получателей не удается найти 37ALC или 66ALC, то, скорее всего, не подключена услуга отправки писем в РАР. По вопросу подключения следует о братиться в сервисный центр.

  • Заполните поля «Тема» и «Текст письма»;
  • При необходимости добавьте вложения, нажав на ссылку «Прикрепить файл».
  • Нажмите на кнопку «Подписать и отправить».

Чтобы просмотреть отправленные и полученные от РАР письма, на основной странице системы выберите меню «РАР» > «Все письма».

Электронная форма приема обращений

Сервис предназначен для направления в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронном виде:

  • обращений в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • запросов о предоставлении информации в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

При заполнении полей в регистрационной форме обращения необходимо указать свою фамилию, имя и отчество (при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также изложить суть обращения. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 9 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov. Иные форматы не обрабатываются. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.

Читайте также:  Таргин отзывы о препарате

Если поле «E-mail» заполнено, то на указанный адрес электронной почты поступит уведомление о дате регистрации обращения и входящем регистрационном номере.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно или по электронной почте.

При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные органы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Ответ автору обращения направляется в зависимости от выбранного значения поля «Способ направления ответа»:

  • в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в поле «E-mail»;
  • в письменной форме на почтовый адрес, указанный в полях «Индекс», «Город», «Адрес»;
  • в письменной форме на почтовый адрес и адрес электронной почты, указанные в полях «E-mail», «Индекс», «Город», «Адрес»;

Если Вы представляете организацию и обращаетесь от имени данной организации, нажмите кнопку «Юридическое лицо».

Если Вы обращаетесь как частное лицо, нажмите кнопку «Физическое лицо / ИП».

У нас такой вопрос: мы отправляли алкогольную декларацию 20 января, и у нас слетел ключ ЭЦП. Сейчас нам пришло уведомление с ФС РАР о вынесения постановления. Как нам написать объяснительную в ФС РАР, чтобы этот факт приняли как малозначительный?

No related posts.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.