No Image

Строительство дорог в снт

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Вероятнее всего Вы либо председатель определенного СНТ, либо его житель. И, естественно, Вас интересует дорожное покрытие одной из основных дорог Вашего СНТ. Ведь на эти ямы и сил уже не осталось, правда?

Мы работали с СНТ, где денег на дорогу не жалели.

Мы работали с СНТ, где деньги с трудом собирались c каждого жителя

Мы работали с СНТ, где решение о видах работ принималось быстро и единогласно.

Работали и там, где каждый житель имел свою собственную точку зрения касательно дорожных работ.

Другими словами, мы знаем про особенности дорожного строительства в СНТ больше, чем можно подумать. Нам часто приходилось выполнять ремонт дорог в СНТ, также как и строительство новых дорог.

К кому лучше обратиться для ремонта дорог в СНТ?

Прежде всего хотим ответить на Ваш вопрос о стоимости.

Предположим, что Вас интересует именно асфальтирование дороги в СНТ.

Ценообразование у большинства компаний схоже между собой. Поэтому у порядочных компаний цены близки друг к другу. Выделяются лишь цены тех подрядчиков, что решили хорошенько заработать за счет высокой стоимости или за счет низкого качества.

Избегайте тех, кто посчитал Вам очень дорого, ибо они думали лишь о своей выгоде. Избегайте и тех, кто сделал Вам крупную скидку, ибо их асфальт не выдержит и первой зимы.

Даже мы (имея собственную спецтехнику и производство асфальтобетона) нередко удивляемся тому, за счет чего некоторые подрядчики так сильно спускают стоимость на ремонт дорог в СНТ.

Но удивление быстро сменяется переживанием о том, какой толщины и какого качества получится их дорожное покрытие.

Запомните, толщина укладываемого слоя, а также %-е содержание в нём битума, щебня и других компонентов — сильно влияет на конечную стоимость работ. Проверить вам будет достаточно сложно и первое, и второе. Поэтому ответственно подойдите к выбору подрядчика, чтобы все жители СНТ остались довольны результатом.

Сданные объекты

Благоустройство территории
в Посольстве Франции

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Москва, ул. Большая Якиманка 45

Строительство парковки
для складского комплекса

  • Объем:
Читайте также:  Цфр доминанта схема работы

Сроки:

Адрес:

г. Климовск, ул. Ленина, д.1

Асфальтирование дороги
для ЖК 9-18

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Мытищи, ул. Летная 21

Ямочный ремонт
для ООО “Спортмастер”

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

Варшавское 129, Ярославское 103.

Строительство трассы М3.

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

Участок Москва — Калуга

Замена асфальства
внутриквартальной дороги

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Раменское, Донинское шоссе, д.5а.

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

МО, Одинцовский р-н, д.Маслово

Асфальтирование дороги
для СНТ

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

МО, г. Королев, СНТ "Каховка"

Замена асфальта
внутриквартальной дороги

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Мытищи, ул. Терешковой 21

Отзывы и рекомендации

Подскажите нам адрес СНТ
и мы направим к Вам одного из лучших инженеров компании:

И, да — всё это абсолютно бесплатно.

  • Строительство дорог
  • Асфальтирование
  • Замена асфальта
  • Ямочный ремонт
  • Асфальтовая крошка
  • Ремонт трещин
  • Временные дороги
  • Благоустройство
  • Укладка брусчатки
  • Установка бортовых камней
  • Предприятиям
  • Складским помещениям
  • СНТ
  • Торговым центрам
  • Асфальтирование парковки
  • Жилым комплексам
  • Госучереждениям
  • Частным лицам
  • 8 (495) 777 55 13
  • asfalt.kachestvo@gmail.com
  • Главный офис: 109457, г. Москва,
    ул. Зеленодольская, д.36, к.2, оф.14
    База: п-к Некрасовка, ул. 1-я Вольская 45

ооо "Асфальт-качество". Все права защищены.

Дороги нужны везде, но если они располагаются в дачных массивах, то требования к ним совершенно особые, ибо распределение нагрузки на них очень специфическое.

Во первых, 95% нагрузки на такие дороги, приходится на безснежное время года. Значит на дорогах СНТ, асфальт практически не используют.

Во вторых, 99% транспорта на таких дорогах – легковой. Это гарантирует максимально щадящую эксплуатацию.

В третьих, ширина дороги в садовых некоммерческих товариществах, заведомо меньше. А это напрямую влияет на формирование цены всего объёма работ.

Виды дорожного покрытия для СНТ

  • Укрепление основного (материкового) грунта. Кроме обычной трамбовки механическими средствами, могут применяться специальные технологии, с использованием сертифицированных компонентов. В частности, грунт может разрыхляться, и обрабатываться специальными составами. Только затем происходит утрамбовывание основы дорожного полотна. Эти добавки, после ряда химических реакций создают скелетную основу в материковом грунте.
  • Укладка основного покрытия. В зависимости от условий эксплуатации и бюджета, могут применяться следующие варианты покрытий:
  • Обычный грунт, утрамбованный специальными механизмами. Это самый дешёвый вариант, но грунт требуется не абы какой, а отвечающий ТУ. И почти всегда его требуется доставлять из наших карьеров расположенных недалеко от Калуги;
  • Грунт, с введёнными в состав обломочными горными породами (щебень, дресва, гравий). Но у вводимых элементов должны быть соблюдены параметры лещадности и скрупулёзно выверен калибр.
  • Грунт, с введением песчано-глинистых конгломератов. Дополнительно к этой смеси добавляются присадки, которые повышают прочность и сцепляемость ингредиентов.
Читайте также:  Документы готовы к продаже

В любом случае, целесообразность использования той или иной технологии, должна быть обусловлена техническими условиями эксплуатации дороги, и особенностями материкового грунта на данной территории.

Сроки и цены

Подготовленный штат сотрудников и наличие спецтехники в г. Калуга, обеспечивают круглосуточное ведение работ на ответственных участках строительства. Темпы дорожного строительства нашей фирмой, зачастую превышают запросы клиентов. Почти всегда, фирма «СтройСпецТех» сдаёт объекты раньше установленного срока.

Современный ритм жизни, плохие экологические условия и прочие факторы приводят к тому, что человек начинает тянуться к загородной жизни. Лучшим вариантом для городского жителя является садовые товарищества. Но минус в том, что муниципальные администрации не отвечают за благоустройство территории, поэтому люди занимаются этим самостоятельно. Особо остро стоит вопрос об устройстве подъездных путей.

На основании законодательства, регламентирующего транспортную инфраструктуру, автомагистрали, ведущие к садоводству (как объекту), принадлежат городским, районным или поселковым властям. А расположенные на территории считаются собственностью. В уставной документации содержится пункт с перечнем объектов хозяйства. Члены обязано развивать, использовать и ремонтировать имущество самостоятельно. Решение о работах принимают на собраниях, выполнение возлагается на управление.

Комплексные решения по разумной цене от «СтройСпецТех»

Строим небольшие дороги на участках, беремся за крупномасштабные проекты. Разрабатываем сметную документацию. При проектировании учитываем климатические условия, предстоящие нагрузки, перспективную интенсивность передвижения, геодезические особенности.

Работаем со всеми типами покрытий

Отличается высокой степенью прочности, долговечности, идеальной ровностью, устойчивостью к механическому и природному воздействию. Технология укладки включает такие процессы:

  1. Очищается грунт от растительности, корней, мусора. Снимается верхний грунтовой слой, дно подвергается тщательной утрамбовке.
  2. Накладывается геотекстиль для упрочнения конструкции и выполнения дренажных функций.
  3. Насыпается песок высокой степени фильтрации для амортизации и дренажа.
  4. Создается щебеночная подушка. Она может состоять из 1-го или 3-х прослоек. Чем больше – тем крепче основание. Нижний пласт делают из крупнофракционного щебня, средний – среднего размера, нижний – мелкозернистого. Поверх можно наносить битумную эмульсию для скрепления сооружения.
  5. Финальный пласт – асфальтная смесь, в которую вмешивают щебень, песок, битум, минеральные порошки. Желательно наносить 2-3 слоя.
Читайте также:  Основание сделки должно быть

Каждый слой подвергают уплотнению дорожными катками, щебень поливают водой.

Сравнительно недорогой материал, получаемый из старого асфальтового полотна, пришедшего в негодность. Если дополнительно добавить битумный раствор, прочность увеличивается. В отличие от предыдущего варианта структура немного рыхлая, но выдерживает неблагоприятные погодные условия. Используется для самостоятельного полотна и ремонтных работ (заделка ям, трещин, выбоин). Различают две технологии:

  1. Долговечная конструкция возводится по типу асфальтированной дороги, но вместо трехслойного раствора укладывают крошку толщиной 10 см.
  2. Бюджетный вариант. После очистки рабочей поверхности осуществляется заливка битума, накладывается крошка (толщина 10 см). Снова заливается битумной смесью и засыпается АК. Производится укатка 12-тонным катком.

Щебенка отлично подходит для загородных небольших путей – низкая стоимость, выносливость к нагрузкам (кроме сверхтяжелой техники), быстрота монтажа и содержания. Единственное, что нужно периодически делать – подсыпать материал и утрамбовывать его. Способ укладки:

  • очистка поверхности, устройство ямы (высота 30 см), в которую укладывают геотекстиль;
  • засыпка речного песка;
  • мощение щебня в 3 слоя;
  • укатка.

Дешевый вариант, так как битый кирпич является строительным отходом, низкосортным сырьем. Продается в широком ассортименте, в зависимости от вида кирпичного камня. Важно правильно подобрать размер фракций. Укладывают на земельное полотно.

Гравий и песок могут добавляться в грунт, создавая ровную поверхность, которая не боится размывов. Можно применять другой метод укладки – подготовить корыто, положить геотекстиль. Насыпать песок, сверху гравий. ПГС укатать катком.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector