No Image

Учитель экономики и права

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Сагала Ирина Анатольевна

Профессия: учитель экономики и права

Профессиональные интересы: нетрадиционная форма проведения уроков, воспитательная и внеклассная работа с детьми, политология, экономика

Увлечения: изготовление развивающих игрушек для детей, шитье, декупаж

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: город Белокуриха

Место работы: МБОУ "Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1"

Развиитие познавательных интересов и способностей учащихся, их творческих задатков и активной жизненной позиции через учебные и внеклассные занятия.

Развивать интерес школьников к изучению истории, обществознанию и экономике.

Соотносить эффективность и практическую направленность учебных занятий с целью повышения качества знаний обучающихся.

Воспитывать у обучающихся чувство уважения к истории своей страны и края и ее значимости.

Направить работу на достижение школьниками положительных результатов обучения экономике.

О себе

Очень люблю свою работу и детей, ведь они всегда приносят море эмоций. Считаю самообразование — главной характеристикой каждого человека. Стараюсь уделять время не только работе, но и своей семье.: мужу и дочери Юлечке, нам сейчас 1,5 года.

Дата рождения: 10.05.1987год

Образование: высшее, ГОУ ВПО "Бийский педагогический государственный университет им. В.М.Шукшина", 2009 год, красный диплом

Специальность: Профессиональное обучение (экономика и управление)

Квалификация: Педагог профессионального обучения

Место работы: МБОУ "Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1" г.Белокуриха Алтайский край

Квалификационная категория: вторая

Трудовой и педагогический стаж работы: 5 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Грин "Алые паруса"

Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"

Порой очень сложно разобраться в себе. В трудные минуты обращаюсь к житиям святых, особенно Матроны и Ксении Петербуржской.

Мой взгляд на мир

Не делай зла—вернется бумерангом, не плюй в колодец—будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придётся, что нибудь просить. Не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых-не вернешь, не лги себе—со временем проверишь что ложью сам себя ты предаёшь. Омар Хайям

Мои достижения

Победители и призеры в различных олимиадах школьников.

2010 год

Международный уровень:

1. VII международная олимпиада по основам наук, второй этап

Ильин И., Парамонова Т., Паутова А. — диплом 1 степени (обществознание)

Федеральный уровень

1. Олимпиада "Основы управления (менеджмента)" для учащихся 10-11 классов факультета госуправления МГУ им.Ломоносова при содействии некоммерческих организаций в области государственного и муниципального упраления

Горяева Дина — победитель заочного тура

Муниципальный уровень

1. Олимпиада по историческому краеведению

Ильин Иван — призер 2 степени

Читайте также:  Миграция в европу из россии

2. Муниципальный этап олимпиады школьников по праву

Паутова А., Ильин И. — 2 место, Бочкарева А. — 3 место

3. Школьная олимпиада по обществознанию среди 10-11 классов

Ильин Иван — 1место, Паутова А., Пьянкова Н. — 2 место, Парамонова Т. — 3 место

2. Личные достижения

2011 год

1. Почетная грамота института экономики и управления ГОУ ВПО "АГТУ им. И.И. Ползунова" за активную работу с одаренной молодежью и школьниками

2. Благодарность за активное участие в организации интеллектуальной и творчсекой деятельности школьников (студентов), III Всероссийская дистанционная викторина "Гуманитарный марафон", портал Мир конкурсов

3. Благодарность за высокую социальную ответсвенность и личный вклад в развите волонтерского движения в Алтайском крае, профессионализм и инициативность в реализации программы краевого форума волонтерских формирований "Содружество"

4. Благодарность за активное участие в Алтайской краевой заочной олимпиаде школьников по экономике и помощь в ее проведении

5. Благодарственное письмо местного комитета политического совета Всеросийской политической партии "Единая Россия" за активную общественную работу

6. Грамота администрации города за многолетний добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подратсающего поколения

2010 год

1. Почетная грамота Комитета по образованию администрации г.Белокуриха за добросовестный труд, творческий подход к реализации программы развития школы "Здоровое будущее"

2. Благодарственное письмо УСЗН по г.Белокуриха за взаимодействие в организции совместной социально — направленной деятельности учащихся школ города

3. Диссеминация педагогического опыта

2010 год

Федеральный уровень

Всероссийский конкурс "Мир молодости" молодежных социально значимых инициатив, начинаний и опыта

диплом лауреата за проект "Я — гражданин России"

Краевой уровень

Краевая научно — практическая конференция "Партнерство семьи и школы в сохранении и укрепелнии здоровья детей", участник, доклад

Муниципальный уровень

1. "Неделя молодого специалиста"

мастер класс: внеклассное мероприятие :Их забывать нельзя.

2. Муниципальные титовские чтения

доклад: "Роль классного руководителя в воспитании подрастающего поколения"

Участие в профессиональных конкурсах

2011 год

Муниципальный уровень

Победитель конкурса профессиоанльного мастерства "Учитель года Алтая — 2012"

2010 год

Региональный уровень

X Краевой конкурс педагогов дополнительного образвоания "Сердце отдаю детям", победитель окружного этапа

Муниципальный уровень

Муниципальный этап краевого конкурса профессионального мастерства "Учитель года Алтая — 2011", 1место в номинации "учителя общественных наук"

Моё портфолио

"Ни один завовеатель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идеи и способностей поколения взрослых, с которыми он имеет едло. Но учитель, я употребляю это слово в широком смысле, может совершить больше, нежели завоеватель и государственные главы. Они, учителя, могут создавать новое воображение и освободить скрытые сили человечества. " Николай Рерих

Читайте также:  Как написать рапорт на ввк

Учебный курс «Экономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организации» связан с направлением профессиональной деятельности — обучение экономическим и правовым дисциплинам в общеобразовательных организациях.

На уровне основной школы он позволяет ознакомить с основами экономики, правовых норм и основными правами ребенка, приобрести школьникам первоначальный опыт регулирования отношений со сверстниками и взрослыми, в средней школе позволяет сформировать отношение к экономике и праву как социальному регулятору и понимание необходимости элементарных знаний в экономике и правовых познаний в общественной жизни, обеспечить получение знаний об основных отраслях и наиболее важных источниках права и умение их использовать для решения практических задач.

Преподавание экономики в общеобразовательных учреждениях является очень важной задачей, особенно учитывая современные тенденции развития общества. Необходимо, чтобы человек в процессе получения основного общего образования начал понимать, что есть экономическая наука, какой путь она прошла в ходе своего развития и каковы современные тенденции развития экономики. Для исключения противоречий настоящей программы с программой преподавания экономики в ВУЗах, основной упор сделан на том, чтобы разъяснить школьникам основные этапы развития экономики, а также объяснить основы рыночной экономики, макроэкономики, и, кроме того, сущность предмета и методологии экономической теории.

Также данная программа: помогает осуществить правовую подготовку обучаемых в условиях построения правового государства, сформировать у них основы правосознания, правомерного поведения, умений и навыков, обеспечивающих использование ими своих законных прав и возможностей; в дальнейшем использовать приобретенные учащимися знания для защиты социальных прав граждан, прав и обязанностей субъектов правоотношений в сфере социального обеспечения.

Данный курс направлен, в том числе, и на развитие навыков учителей готовить поурочные разработки на основе новейшей информации и методических подходов.

Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:

— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль подготовки Экономика и Право);

— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

Читайте также:  Что значит договор цессии

Леонтьев Вячеслав Николаевич, доцент кафедры международного права, кандидат юридических наук, полковник юстиции

Гусейнова Нателла Чингизовна, директор по дополнительному профессиональному образованию, кандидат экономических наук

Петрунина Елена Владимировна, экономист-международник / начальник договорного отдела международной фирмы, профессионал со стажем работы – 18 лет

Уровень образования: высшее педагогическое и/или непедагогическое образование

Актуальность данного курса обусловлена существующим противоречием между острой потребностью в учителях экономики и права в средних школах Российской Федерации и реальной возможностью подготовить квалифицированные кадры на базе профессиональной переподготовки специалистов.

Актуальным также является противоречие между традиционной переподготовкой специалистов для области образования и необходимостью подготовки современных учителей экономики и права, готовых и способных реализовать требования ФГОС, используя эффективные технологии, актуальные материалы, отражающие идеи поликультурности, когнитивной эмпатии и толерантности. К тому же, в связи с демографической ситуацией в стране и вынужденным сокращением классов и учебной нагрузки учителей, существует необходимость в курсе, позволяющем провести переквалификацию кадров в сельских школах и отдалённых регионах.

Количество часов 600 часов или 1000 часов
Форма обучения заочная (дистанционная) в итоговом документе не указывается
Расписание занятий в удобное для вас время
Начало обучения 19 ноября новые группы формируются каждую неделю
Выдаваемый документ диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с защитой от подделки отправляется почтой России бесплатно
Образовательная лицензия №5251 от 25.08.2017 г.
Срок обучения 600 часов (от 3 до 6 месяцев) или 1000 часов (от 4 до 9 месяцев) при необходимости может быть продлен
Сдача экстерном через 3 (600 ч.) месяца или 4 (1000 ч.) месяца
Контроль усвоения знаний промежуточное и итоговое тестирование, экзамен
Требования к слушателям высшее педагогическое образование, если 600 ч.
среднее профессиональное (педагогическое) или любое высшее образование, если 1000 ч.

* Для слушателей, которые имеют высшее непедагогическое образование нужно выбирать программу обучения на 1000 часов. Учителя с высшим педагогическим образованием вправе выбирать программу 600 или 1000 часов.

Главные причины записаться на этот курс прямо сейчас:

  • низкие цены и возможность оплаты в рассрочку,
  • качественные программы обучения,
  • удобное дистанционное обучение и аттестация,
  • бесплатная отправка итогового документа, учитываемого при аттестации,
  • возможность досрочного завершения обучения,
  • обучение в комфортное для вас время и краткие сроки.

Образец выдаваемого документа: по окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с защитой от подделки.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector