Пример скрипта продаж по телефону консалтинговых услуг, курсов, тренингов и семинаров
Скрипт выявления потребностей руководителя компании, директора, начальника отдела и других ЛПР.
Пример скрипта первичного исходящего звонка потенциальному клиенту. Начало разговора с ЛПР:
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

К руководителю, директору, начальнику и другим ЛПР ОБЩАТЬСЯ только НА РАВНЫХ (!), а не с протянутой рукой, не  выклянчивать. Но и не грубо, а профессионально, спокойно, не спеша.

Начало разговора с ЛПР:
- Добрый день! Меня зовут _____ (Ваше имя), компания ______. А как Вас зовут? (записываем, если секретарь не сказала)

Если секретарь не сказала как зовут, то:
- Скажите, как к Вам лучше обращаться? (записываем)

Начало разговора с ЛПР №1:
- (Имя Отчество), для Вас сейчас актуален вопрос об увольнении сотрудников? Дело в том, что наша компания проводит _______ (мастер-класс, тренинг, семинар) в отеле Мариотт на тему: ________________ (тема
мастер-класса, тренинга, семинара). Вы согласны, что это сейчас очень важный вопрос?

Если ответ "ДА", то:
- Давайте я отправлю Вам более подробное предложение на почту об этом мастер-классе? Продиктуйте, пожалуйста, Ваш емейл адрес и, если можно, телефон, чтобы я позже перезвонила и узнала Ваше решение

Если ответ "НЕТ", то: (пример продолжения разговора для приглашения на мастер-класс по найму и увольнению персонала):
- (Имя Отчество), а как часто Вам приходится принимать решение об увольнении сотрудников?

Да, увольняем сотрудников часто
Увольняем сотрудников редко, лишь по мере необходимости
Нет, никого не увольняем сейчас

Если вдруг появились вопросы или возражения:

Ответы на вопросы ЛПР:

Q1. Что за мероприятие?

Q2. Подробнее о компании?

Q3. Кто проводит мастер-класс (курс, тренинг, семинар)?

Q4. Сколько стоит участие в мастер-слассе, тренинге (семинаре)?


Работа с возражениями и отговорками ЛПР:

V1. Нет времени.

V2. Я не занимаюсь увольнениями. У меня этим занимается отдельный сотрудник.

V3. Подумаю.

V4. Отправьте предложение на нашу корпоративную почту (возьмите из 2ГИС).


Если задали вопрос или появилось возражение, котрого нет в списках, то:
(проговариваем как зовут ЛПР), давайте я возьму паузу, чтобы узнать ответ на Ваш вопрос у руководства компании. Подскажите, когда Вам будет удобнее, чтобы я перезвонил(-а)? (записываем дату и время повторного звонка).

Когда вопросов и возражений нет и слышим интерес в голосе клиента, то спрашиваем:
(проговариваем как зовут ЛПР), что Вас наиболее заинтересовало? (записываем)
(проговариваем как зовут ЛПР), на какую эл.почту Вам отправить наше предложение? (записываем)
(проговариваем как зовут ЛПР), когда будет удобно, чтобы я перезвонил (-а)? (записываем)

Если вопросы и возражения у ЛПР кончились, но всё равно нет согласия, то:
(проговариваем как зовут ЛПР), что Вас не устраивает? (записываем и завершаем разговор)

Завершение разговора. Независимо от ответов, мягко, с благодарностью:
Спасибо. Хорошего Вам дня!

(переходим к новому звонку
или делаем повторный звонок))

Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке