Пример скрипта продаж услуг консалтинга, курсов, тренингов и семинаров.
Скрипт повторного телефонного разговора с руководителем компании (ЛПР) после выявления потребностей.
Повторный исходящий звонок клиенту после отправки коммерческого предложения. Скрипт разговора с ЛПР:
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

ОБЩАТЬСЯ подстроившись по голосу только НА РАВНЫХ (!), а не с протянутой рукой, не  выклянчивать.
Но и не грубо, а профессионально, спокойно, уверенно, не спеша.

Повторный телефонный разговор с ЛПР:

Добрый день, _______ (проговариваем как зовут ЛПР). Компания _________(название Вашей компании), менеджер _______ (Ваше имя), Я Вам отправлял (-а) коммерческое предложение по мастер-классу, и сейчас звоню узнать: удалось ли ознакомиться со всеми выгодами нашего предложения? И что Вас заинтересовало?  

Слушаем ответ (записываем что заинтересовало), и затем:
Если это Вам настолько интересно, то как Вам будет удобнее оплатить (наличный/безналичный расчет, электронные деньги)? Пришлите, пожалуйста, реквизиты для оформления документов (и
переходим к завершению разговора внизу страницы). 

Если "не прочитал", или "не заинтересовало", то:
Давайте, чтобы сэкономить время, поймем, что когда наше предложение может Вам быть понадобится? Я лучше перезвоню Вам ближе к этому времени
(записываем и переходим к завершению разговора внизу страницы).

Если вдруг появились вопросы или возражения:

Ответы на вопросы ЛПР:

Q1. Что за мероприятие?

Q2. Подробнее о компании?

Q3. Кто проводит мастер-класс (курс, тренинг, семинар)?

Q4. Сколько стоит участие в мастер-слассе, тренинге (семинаре)?


Работа с возражениями и отговорками ЛПР:

V1. Нет времени.

V2. Я не занимаюсь увольнениями. У меня этим занимается отдельный сотрудник.

V3. Подумаю.

V4. Отправьте предложение на нашу корпоративную почту (возьмите из 2ГИС).


Если задали вопрос или появилось возражение, котрого нет в списках, то:
(проговариваем как зовут ЛПР), давайте я возьму паузу, чтобы узнать ответ на Ваш вопрос у руководства компании. Подскажите, когда Вам будет удобнее, чтобы я перезвонил(-а)? (записываем дату и время повторного звонка).

Когда вопросов и возражений нет и слышим интерес в голосе клиента, то спрашиваем:
(проговариваем как зовут ЛПР), что Вас наиболее заинтересовало? (записываем)
(проговариваем как зовут ЛПР), на какую эл.почту Вам отправить наше предложение? (записываем)
(проговариваем как зовут ЛПР), когда будет удобно, чтобы я перезвонил (-а)? (записываем)

Если вопросы и возражения у ЛПР кончились, но всё равно нет согласия, то:
(проговариваем как зовут ЛПР), что Вас не устраивает? (записываем и завершаем разговор)

Завершение разговора. Независимо от ответов, мягко, с благодарностью:
Спасибо. Хорошего Вам дня!

(переходим к новому звонку 
или делаем повторный звонок)

Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке