Скрипт исходящего телефонного звонка приглашения на мастер-класс по найму и увольнению сотрудников.
Для менеджеров продаж и операторов call-центров варианты ответов на вопросы. Сценарий разговора по телефону с руководителем (ЛПР) и пример ответа на вопрос о мероприятии (мастер-классе, курсе, тренинге, семинаре):
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

— Нет, никого не увольняем сейчас.
— Замечательно, что  у вас так качественно подобран персонал. (Имя Отчество), а хотите сделать работу Ваших сотрудников более результативной? Объясню, почему спрашиваю. Дело в том, что у нас в марте там же, в отеле Мариотт будет проходить мастер-класс для руководителей на эту тему. Там Вы не только сможете получить ценные инструменты для использования сильных сторон ваших сотрудников, но и разобрать с бизнес-тренером вашу ситуацию. Давайте я отправлю Вам более подробное предложение на почту об этом мастер-классе? (записываем личную почту ЛПР).

Если у клиента есть вопросы или возражения:

Ответы на вопросы ЛПР:

Q1. Что за мероприятие?

Q2. Подробнее о компании?

Q3. Кто проводит мастер-класс (курс, тренинг, семинар)?

Q4. Сколько стоит участие в мастер-слассе, тренинге (семинаре)?


Работа с возражениями и отговорками ЛПР:

V1. Нет времени.

V2. Я не занимаюсь увольнениями. У меня этим занимается отдельный сотрудник.

V3. Подумаю.

V4. Отправьте предложение на нашу корпоративную почту (возьмите из 2ГИС).


Если задали вопрос или появилось возражение, котрого нет в списках, то:
(проговариваем как зовут ЛПР), давайте я возьму паузу, чтобы узнать ответ на Ваш вопрос у руководства компании. Подскажите, когда Вам будет удобнее, чтобы я перезвонил(-а)? (записываем дату и время повторного звонка).

Когда вопросов и возражений нет и слышим интерес в голосе клиента, то спрашиваем:
(проговариваем как зовут ЛПР), что Вас наиболее заинтересовало? (записываем)
(проговариваем как зовут ЛПР), на какую эл.почту Вам отправить наше предложение? (записываем)
(проговариваем как зовут ЛПР), когда будет удобно, чтобы я перезвонил (-а)? (записываем)

Если вопросы и возражения у ЛПР кончились, но всё равно нет согласия, то:
(проговариваем как зовут ЛПР), что Вас не устраивает? (записываем и завершаем разговор)

Завершение разговора. Независимо от ответов, мягко, с благодарностью:
Спасибо. Хорошего Вам дня!

(переходим к новому звонку 
или делаем повторный звонок)

Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке