Скрипт исходящего звонка телефонных продаж.
Для менеджеров продаж и операторов call-центров варианты ответов на вопросы. Сценарий разговора по телефону с руководителем (ЛПР) и пример ответа на вопрос о мероприятии (мастер-классе, курсе, тренинге, семинаре):
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

— Что за мероприятие (мастер-класс, курс, тренинг, семинар)?
— Мастер-класс называется “__________” (название мастер-класса). ______ (дата), в отеле Мариотт, в _____ (время) лучший бизнес-тренер Александр Васенёв расскажет о ключевой управленческой компетенции: как принять верное решение в бизнесе, а также как строить эффективный бизнес и не сгорать. Длительность: 2 часа.
Следующий мастер-класс “__________” (название) состоится ___________(дата) в _______ (время). Ведущий бизнес-тренер Александр Васенёв. Подробнее, тренер, о наших курсах, тренингах, семинарах и ближайших мероприятиях  Вы можете ознакомиться на сайте vasenev.info.

Если у клиента есть вопросы или возражения:

Ответы на вопросы ЛПР:

Q1. Что за мероприятие?

Q2. Подробнее о компании?

Q3. Кто проводит мастер-класс (курс, тренинг, семинар)?

Q4. Сколько стоит участие в мастер-слассе, тренинге (семинаре)?


Работа с возражениями и отговорками ЛПР:

V1. Нет времени.

V2. Я не занимаюсь увольнениями. У меня этим занимается отдельный сотрудник.

V3. Подумаю.

V4. Отправьте предложение на нашу корпоративную почту (возьмите из 2ГИС).


Если задали вопрос или появилось возражение, котрого нет в списках, то:
(проговариваем как зовут ЛПР), давайте я возьму паузу, чтобы узнать ответ на Ваш вопрос у руководства компании. Подскажите, когда Вам будет удобнее, чтобы я перезвонил(-а)? (записываем дату и время повторного звонка).

Когда вопросов и возражений нет и слышим интерес в голосе клиента, то спрашиваем:
(проговариваем как зовут ЛПР), что Вас наиболее заинтересовало? (записываем)
(проговариваем как зовут ЛПР), на какую эл.почту Вам отправить наше предложение? (записываем)
(проговариваем как зовут ЛПР), когда будет удобно, чтобы я перезвонил (-а)? (записываем)

Если вопросы и возражения у ЛПР кончились, но всё равно нет согласия, то:
(проговариваем как зовут ЛПР), что Вас не устраивает? (записываем и завершаем разговор)

Завершение разговора. Независимо от ответов, мягко, с благодарностью:
Спасибо. Хорошего Вам дня!

(переходим к новому звонку 
или делаем повторный звонок)

Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке