Скрипт исходящего звонка телефонных продаж консалтинговых услуг, семинаров, тренингов и мастер-классов.
Для менеджеров продаж и операторов call-центров варианты ответов на вопросы клиентов.
Сценарий разговора по телефону с руководителем (ЛПР) и пример ответа на вопрос директора:
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

— Кто проводит мастер-класс?
— Александр Васенёв, наш лучший бизнес-тренер, коуч. Александр имеет более чем 20-летний опыт работы с крупнейшими иностранными и российскими компаниями. Он разрабатывал и запускал программы от системы оценки персонала до вывода предприятия на новый уровень. Александр является бизнес-тренером, сертифицированным как Ассоциацией Консультантов при Управлении науки, высшего, среднего профессионального образования и технологий Администрации Новосибирской области, так и Центром Психологии Новосибирского Государственного Университета. Проводит тренинги по всей России наиболее эффективно, благодаря реальному опыту и умению быстро разобраться, и решить любые проблемы клиентов.

Если у клиента остались вопросы или возражения:

Ответы на вопросы ЛПР:

Q1. Что за мероприятие?

Q2. Подробнее о компании?

Q3. Кто проводит мастер-класс (курс, тренинг, семинар)?

Q4. Сколько стоит участие в мастер-слассе, тренинге (семинаре)?


Работа с возражениями и отговорками ЛПР:

V1. Нет времени.

V2. Я не занимаюсь увольнениями. У меня этим занимается отдельный сотрудник.

V3. Подумаю.

V4. Отправьте предложение на нашу корпоративную почту (возьмите из 2ГИС).


Если задали вопрос или появилось возражение, котрого нет в списках, то:
(проговариваем как зовут ЛПР), давайте я возьму паузу, чтобы узнать ответ на Ваш вопрос у руководства компании. Подскажите, когда Вам будет удобнее, чтобы я перезвонил(-а)? (записываем дату и время повторного звонка).

Когда вопросов и возражений нет и слышим интерес в голосе клиента, то спрашиваем:
(проговариваем как зовут ЛПР), что Вас наиболее заинтересовало? (записываем)
(проговариваем как зовут ЛПР), на какую эл.почту Вам отправить наше предложение? (записываем)
(проговариваем как зовут ЛПР), когда будет удобно, чтобы я перезвонил (-а)? (записываем)

Если вопросы и возражения у ЛПР кончились, но всё равно нет согласия, то:
(проговариваем как зовут ЛПР), что Вас не устраивает? (записываем и завершаем разговор)

Завершение разговора. Независимо от ответов, мягко, с благодарностью:
Спасибо. Хорошего Вам дня!

(переходим к новому звонку 
или делаем повторный звонок)

Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке