Пример скрипта продаж услуг (мастер-класс, тренинг, семианар) по телефону.
Начало разговора по скрипту продаж для менеджеров и операторов call-центра.
Скрипт продаж для прохождение секретаря или офис-менеджера любыми способами
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

Если забыли, какие задачи нужно решить во время разговора с клиентами, или пока еще не готовы к разговору, то вернитесь к инструкции для оператора Колл-центра, который поможет оператору Call-центра настроиться перед разговорами с клиентами и вспомнить задачи на разговор.

Если готовы, то НАЧНЕМ!

Скрипт начала разговора по телефону:

Здравствуйте! Это компания _______?

Да.

- А как Вас зовут?

(записать как зовут секретаря)

(проговорить имя секретаря), очень приятно. 

Скрипт прохождения офис-менеджера или секретаря:
Меня зовут ________, компания ________. Наша компания проводит мероприятие для руководителей в отеле Мариотт, и я бы хотел (-а) лично пригласить вашего директора. Я думаю, если вы озвучите цель моего звонка, ему (ей) будет интересно поговорить со мной. Соедините?

Если соединяют с ЛПР, или сразу попали на ЛПР, то (жми сюда LPR).

Прохождение возражений офис-менеджера (секретаря):

Нет на месте

Отправьте предложение на почту»

Я не соединяю

Соединяю

Завершение разговора мягко, с благодарностью:
Спасибо. Хорошего Вам дня!

(переходим к новому звонку
или делаем повторный звонок))


Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке