Инструкция для оператора Колл-центра.
Как оператору Call-центра настраиваться перед разговорами с клиентами.
Что должен делать оператор в разговоре с клиентами по скрипту продаж мастер-классов, тренингов и семинаров:
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

Задачи и цели оператора колл-ценра:

  1. Обойти офис-менеджера любыми способами. 

  2. Не соглашаться отправлять предложение по почте, не поговорив с ЛПР. 

  3. Делать акцент на престижности и важности мероприятия, и желании пригласить туда их директора.

  4. Выйти в разговоре на ЛПР: собственники, директора, руководители отделов. Не линейный персонал! 

  5. Сначала пригласить ЛПР на первый мастер-класс, который состоится _________. В случае отказа и неактуальности темы, предлагать второй мастер-класс, который будет __________. 

  6. Отправлять их на сайт, ТОЛКО если нужны подробности о мероприятиях (выучить написание сайта на английском). 

  7. Если, несмотря ни на что, предлагают соединить с отделом персонала или человеком, который занимается обучением и развитием персонала, узнаем что это за человек, как его зовут, должность и делаем акцент на том, что руководителям мастер-класс будет полезен и уточняем: кому именно из руководителей?

Ответы на эти вопросы должны быть занесены в карточку клиента:

  1. Контактные данные: название организации, телефон,  адрес эл.почты

  2. Как зовут Лицо Принимающее Решения (ЛПР), или хотя бы того, с кем был разговор. По возможности, просим мобильный телефон для того, чтобы уточнить, дошло ли предложение.

  3. Возражение, т.е. ответ на вопрос: если не интересно, то почему? Особенно при возражениях, которых нет в скрипте, нужно возражение записать, предложить выслать им коммерческое предложение на электронную почту.

  4. К чему проявился интерес клиента? Какие услуги компании заинтересовали ЛПР?

  5. Желаемая дата следующего контакта (звонок, встреча, заказ по эл.почте и т.д.)

Перед тем, как звонить. Настройтесь на разговор

Сядьте ровно. Почувствуйте напор, азарт, драйв, уверенность.

Говорите, заинтересованно, чтобы чувствовалось, что Вам очень нравятся предлагаемые товары!
Важно, чтобы не казалось, что читается по бумаге и заученно!


ГОТОВЫ? Ну тогда начнем! 

Жмите сюда, чтобы начать разговор по скрипту продаж услуг: мастер-классов, тренингов и семинаров


Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке