Пример телефонного скрипта продаж для приглашения на мастер-класс, тренинг или семинар.
Скрипт повторного телефонного разговора для менеджеров продаж, операторов call-центра по телефону.
Повторный исходящий звонок клиенту после отправки коммерческого предложения. Прохождение секретаря:
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

Если забыли, какие задачи нужно решить во время разговора с клиентами, или пока еще не готовы к разговору, то вернитесь к инструкции для оператора Колл-центра, который поможет оператору Call-центра настроиться перед разговорами с клиентами и вспомнить задачи на разговор.

Если готовы, то НАЧНЕМ
Повторный звонок. Разговор с секретарем:

Здравствуйте, ____________ (проговорить имя секретаря).

Да.

Если сразу попали на ЛПР, то (жми сюда LPR2).

- Мы  договаривались сегодня продолжить общение с Вашим руководителем, чтобы уточнить детали договора и заказа. Соедините, пожалуйста, с _______ (проговорить имя-отчество руководителя).

Если соединяют с ЛПР,  (жми сюда LPR2)

Если слышите возражения секретаря, то жмите на них:

Нет на месте

Отправьте предложение на почту

Я не соединяю

Соединяю

Независимо от ответов, завершение разговора. Мягко, с благодарностью:
Спасибо. Хорошего Вам дня!
(переходим к новому звонку или делаем повторный звонок)


Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке