Пример скрипта продаж по телефону.
Скрипт телефонных продаж для менеджеров и операторов call-центра.
Скрипт начала разговора с клиентом по телефону. Скрипт прохождение секретаря:
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

Ответы на эти вопросы должны быть занесены в карточку клиента:

  1. Контактные данные: название организации, телефон,  адрес эл.почты

  2. Как зовут Лицо Принимающее Решения (ЛПР), или хотя бы того, с кем был разговор

  3. Возражение, т.е. ответ на вопрос: если не интересно, то почему? 

  4. К чему проявился интерес клиента? Какие товары/услуги компании заинтересовали?

  5. Желаемая дата следующего контакта (звонок, встреча, заказ по эл.почте и т.д.)

Перед тем, как звонить. Настройтесь на разговор

Сядьте ровно. Почувствуйте напор, азарт, драйв, уверенность.

Говорите, заинтересованно, чтобы чувствовалось, что Вам очень нравятся предлагаемые товары!
Важно, чтобы не казалось, что читается по бумаге и заученно!


Скрипт: Начало разговора по телефону:

Здравствуйте! Это компания ____?

Да.

- А как Вас зовут?

(записать как зовут секретаря)

(проговорить имя секретаря), очень приятно. 

Прохождение секретаря. Скрипт 1.

Я _____ (Ваше имя), менеджер компании "_______",  соедините меня с генеральным директором (если его нет, то спросить коммерческого директора, если его нет, то главного бухгалтера организации).

Если сразу попали на ЛПР, то (жми сюда LPR).

Прохождение секретаря. Скрипт 2. 

Меня зовут ____. Финансовая организация "_______". Занимаемся выдачей займов и приемом вкладов. (небольшая пауза) Я почему, собственно, Вам звоню. - Мы сейчас выходим на рынок компаний вашего уровня. И определяемся с ключевыми партнерами, с которыми будем работать по спец. условиям. (говорить, чтобы не казалось, что читается по бумаге и заученно. Это важно!)

Просьба переключить меня на человека, который отвечает у вас за финансовые вопросы. Мы поговорим, всё покажем. Если поймем, что сможем работать - будем говорить дальше. Если нет, то нет. Работаем с такими компаниями, как ..., ..., ..., и так далее.

Как правильно пишется имя-фамилия руководителя? Мы ему еще на фирменном бланке подготовим официальное предложение. Сергеев? Правильно? Василий? Леонидович. Ясно. Сейчас можете соединить?

Ответы на вопрос секретаря: По какому вопросу звоните?

Ваш ответ секретарю №1:  Наша компания «________» — микрофинансовая организация, в которой Вы получаете до 23% годовых. Сейчас мы информируем заинтересованных лиц о возможности выгодных инвестиций. Соедините меня с ним. (жми сюда LPR)

Или Ваш ответ секретарю №2: Наша компания «________» — микрофинансовая организация, и нас есть выгодное инвестиционное предложение для Вашего руководителя. Соедините меня с ним. Соединяют с ЛПР,  (жми сюда LPR)

Прохождение возражений секретаря:

Нет на месте

Отправьте предложение на почту»

Я не соединяю

Соединяю

Завершение разговора мягко, с благодарностью:
Спасибо. Хорошего Вам дня!

(переходим к новому звонку 
или делаем повторный звонок)


Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке