ОБЩАТЬСЯ только НА РАВНЫХ (!), а не с протянутой рукой, не  выклянчивать. Но и не грубо, а профессионально, спокойно, не спеша.

Начало разговора с ЛПР:

Добрый день. Компания "Успешный Колл-центр", менеджер ... (Ваше имя)

Если секретарь не сказала как зовут, то:
Скажите, как к Вам лучше обращаться? (записываем)

Начало разговора с ЛПР №1: (Повторяем имя), наша компания "Успешный Колл-центр". Скажите, Вы привлекаете клиентов сейчас  с помощью холодного обзвона - телемаркетинга? 

Начало разговора С ЛПР №2: (Повторяем имя), наша компания "Успешный Колл-центр" сейчас  предлагает клиентам очень выгодные условия по быстрому привлечению большого числа потенциальных клиентов с помощью телемаркетинга. Интересно?

Начало разговора С ЛПР №3: (Повторяем имя), Меня зовут ____, компания "Успешный Колл-центр". Хотите узнать о телемаркетинге - способе рекламы выгоднее, чем контекстная реклама в Яндекс и Google?

ДА

НЕТ

Ответы на возражения и отговорки ЛПР:

V1. Нам не нужен  колл центр, у нас сами менеджеры делают прозвон
V2. У нас маленькая компания, нам это не нужно
V3. Обращаться в call-центр это дорого
V4. Мы рекламируемся через интернет