Ответы на эти вопросы должны быть занесены в карточку клиента:

  1. Как зовут Лицо Принимающее Решения (ЛПР)

  2. Контактные данные телефон,  Адрес эл.почты

  3. Если не интересно, то почему (возражение)

  4. Что заинтересовало. Желания и потребности клиента. Какую свою проблему или задачу хочет решить с помощью услуг Колл-центра?

  5. Желаемая дата следующего контакта (звонок или встреча)

Начало разговора:

Здравствуйте! Это компания ____?

Да.

- А как Вас зовут?

(записать как зовут секретаря)

(проговорить имя секретаря), очень приятно. 

Прохождение секретаря 1.

Я _____ (Ваше имя), менеджер компании "Успешный Колл-центр", Скажите, Вы привлекаете клиентов сейчас  с помощью холодного обзвона и телемаркетинга? Соедините меня с генеральным директором. (если его нет, то спросить коммерческого директора, если его нет, то руководителя отдела продаж организации).

Если сразу попали на ЛПР, то (жми сюда LPR).

Прохождение секретаря 2. 

Меня зовут ____. Федеральная компания "Успешный Колл-центр" занимается телемаркетингом и холодным обзвоном потенциальных клиентов для Вас. Мы сейчас выходим на рынок компаний вашего уровня. И определяемся с ключевыми партнерами, с которыми будем работать по спец. условиям. (говорить, чтобы не казалось, что читается по бумаге и заученно. Это важно!)

Просьба переключить меня на руководителя предприятия или коммерческого директора. Мы поговорим, всё покажем. Если поймем, что сможем работать - будем говорить дальше. Если нет, то нет. Работаем с крупнейшими компаниями России.

Как правильно пишется имя-фамилия руководителя? Мы ему еще на фирменном бланке подготовим официальное предложение. Сергеев? Правильно? Василий? Леонидович. Ясно. Сейчас можете соединить?

С1. По какому вопросу звоните?

Ответ секретарю №1:  Наша компания «Успешный Колл-центр» телекоммуникационная компания, способная наладить устойчивые коммуникации с потенциальными клиентами для Вашего предприятия. Сейчас мы информируем заинтересованных лиц о возможности выгодных условий для быстрого привлечения большого числа клиентов. Соедините меня с ним. (соединяет с ЛПР, жми сюда LPR)

Или ответ секретарю №2: Наша компания «Успешный Колл-центр» , и нас есть выгодное  предложение по телемаркетингу - быстому привлечению большого числа потенциальных клиентов для Вашего руководителя. Соедините меня с ним. (соединяет с ЛПР, жми сюда LPR)

Возражения секретаря:

Нет на месте

Отправьте предложение на почту

Я не соединяю

Соединяю