Пример скрипта для работы с возражениями ЛПР.
Скрипт телефонного разговора с клиентом для менеджеров продаж и операторов call-центров.
Сценарий разговора по телефону с руководителем (ЛПР). Пример скрипта работы с возражением:
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

— Давайте, но попозже (Сейчас не готовы к сотрудничеству, не готовы сделать заказ).

Вариант 1:

— (ИМЯ КЛИЕНТА), я правильно понимаю, что потенциальный интерес в сотрудничестве есть, вопрос только в сроках? тогда давайте не будем терять время, обговорим тестовый заказ небольшого объема. Бюджет для этого потребуется совершенно небольшой, но вы в реальности сможете увидеть процесс сотрудничества с нами и получите конкретный результат. Что скажете, (ИМЯ КЛИЕНТА)? (записываем ответ).

Вариант 2:
— (ИМЯ КЛИЕНТА), мы можем несколько месяцев провести в переговорах, но это не принесет никакого результата ни вам, ни нам. Результат приносит действие, сами знаете. Поэтому  давайте не будем терять время и начнем с тестовго небольшого заказа. Если увидите явные выгоды и удобства для вас - будем разговаривать о более расширенных вариантах. Стоимость этого не повлияет на финансовую ситуацию компании и распределение бюджета, а результат вы почувствуете уже на этой неделе. Что скажете, (ИМЯ КЛИЕНТА)? (записываем ответ).

Если у клиента есть другие вопросы или возражения, жми на них:

V1. Я подумаю
V2. Я вам сам перезвоню (= "Я подумаю")
V3. Давайте, но попозже (Сейчас не готовы)
V4. Уже работаем с другой компанией (Чем вы лучше других? Зачем менять исполнителя, если цены те же (или довольны результатом))?
V5. Нас не интересует, не хотим ничего менять
V6. Можно ли вам доверять?
V7. Это не подойдет моему бизнесу
V8. Хотим скидку
V9. Дорого, у конкурентов дешевле
V10. Дорого (
вариант ответа на возражение №1)
V11. Дорого (
вариант ответа на возражение №2)
V12. Дорого (вариант ответа на возражение №3)
V13. Сомневаюсь в качестве продукции
V14. Отсрочку предоставляете?
V15. Не хочу вносить 100% предоплату


Если задали вопрос или появилось возражение, котрого нет в списках, то:
- (проговариваем как зовут ЛПР), давайте я возьму паузу, чтобы узнать ответ на Ваш вопрос у руководства компании. Подскажите, когда Вам будет удобнее, чтобы я перезвонил(-а)? (записываем дату и время следующего звонка).

Когда вопросов и возражений нет и слышим интерес в голосе клиента, то спрашиваем:
- (проговариваем как зовут ЛПР), на какую эл.почту Вам отправить счет для оплаты? (записываем)
- (проговариваем как зовут ЛПР), когда будет удобно оплатить заказ? (записываем)

Если вопросы и возражения у ЛПР кончились, но всё равно нет согласия, то:
- (проговариваем как зовут ЛПР), что Вас не устраивает? (записываем и завершаем разговор)

Завершение разговора. Независимо от ответов, мягко, с благодарностью:
- Спасибо. Хорошего Вам дня!

Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке