Пример скрипта для работы с возражениями ЛПР.
Скрипт телефонного разговора с клиентом для менеджеров продаж и операторов call-центров.
Сценарий разговора по телефону с руководителем (ЛПР). Пример скрипта работы с возражением:
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

— Уже работаем с другой компанией (Чем вы лучше других? Зачем менять исполнителя, если цены те же и мы  довольны результатами.

Вариант 1:

— (ИМЯ КЛИЕНТА), сейчас вам не нужно ни от кого отказываться. Речь о возможном сотрудничестве может пойти только тогда, когда вы увидите, что это для вас реально выгодно. О ваших потенциальных выгодах я и хочу пообщаться

Вариант 2:
—Отказываться от существующих поставщиков вам и не обязательно. Возможное сотрудничество с нами позволит вам защититься от непредвиденных обстоятельств и договориться  о дополнительной скидке у нынешних исполнителей. Да и спектр услуг у нас крайне широк, поэтому вполне вероятно, что с вашим нынешним исполнителем мы можем не пересекаться. И как раз о ваших потенциальных выгодах я и предлагаю вам поговорить. Что скажете? (записываем ответ).

P.S. Вероятность возникновения данного возражения сводится к минимуму, если в процессе разговора заранее выяснить потребности клиента, поинтересоваться о готовности сотрудничать с другими компаниями при более выгодных условиях, донести выгоды сотрудничества с компанией и сделать акцент на те, которые имеют для клиента принципиальное значение.

Если у клиента есть другие вопросы или возражения, жми на них:

V1. Я подумаю
V2. Я вам сам перезвоню (= "Я подумаю")
V3. Давайте, но попозже (Сейчас не готовы)
V4. Уже работаем с другой компанией (Чем вы лучше других? Зачем менять исполнителя, если цены те же (или довольны результатом))?
V5. Нас не интересует, не хотим ничего менять
V6. Можно ли вам доверять?
V7. Это не подойдет моему бизнесу
V8. Хотим скидку
V9. Дорого, у конкурентов дешевле
V10. Дорого (
вариант ответа на возражение №1)
V11. Дорого (
вариант ответа на возражение №2)
V12. Дорого (вариант ответа на возражение №3)
V13. Сомневаюсь в качестве продукции
V14. Отсрочку предоставляете?
V15. Не хочу вносить 100% предоплату


Если задали вопрос или появилось возражение, котрого нет в списках, то:
- (проговариваем как зовут ЛПР), давайте я возьму паузу, чтобы узнать ответ на Ваш вопрос у руководства компании. Подскажите, когда Вам будет удобнее, чтобы я перезвонил(-а)? (записываем дату и время следующего звонка).

Когда вопросов и возражений нет и слышим интерес в голосе клиента, то спрашиваем:
- (проговариваем как зовут ЛПР), на какую эл.почту Вам отправить счет для оплаты? (записываем)
- (проговариваем как зовут ЛПР), когда будет удобно оплатить заказ? (записываем)

Если вопросы и возражения у ЛПР кончились, но всё равно нет согласия, то:
- (проговариваем как зовут ЛПР), что Вас не устраивает? (записываем и завершаем разговор)

Завершение разговора. Независимо от ответов, мягко, с благодарностью:
- Спасибо. Хорошего Вам дня!

Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке