Пример скрипта работы с возражениями ЛПР, и с отговорками + ответы на вопросы ЛПР.
Скрипт на телефонного разговора с руководителем компании (ЛПР), как отвечать на возражения ЛПР.
Скрипт подходит и для входящих, и для исходящих звонков клиентам. Скрипт разговора с ЛПР.
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

ОБЩАТЬСЯ только НА РАВНЫХ (!), а не с протянутой рукой, не  выклянчивать. Не грубо, а профессионально, спокойно, не спеша.

Работа с возражениями и отговорками ЛПР:

Начало разговора с ЛПР:

V1. Я подумаю
V2. Я вам сам перезвоню (= "Я подумаю")
V3. Давайте, но попозже (Сейчас не готовы)
V4. Уже работаем с другой компанией (Чем вы лучше других? Зачем менять исполнителя, если цены те же (или довольны результатом))?
V5. Нас не интересует, не хотим ничего менять
V6. Можно ли вам доверять?
V7. Это не подойдет моему бизнесу
V8. Хотим скидку
V9. Дорого, у конкурентов дешевле
V10. Дорого (
вариант ответа на возражение №1)
V11. Дорого (
вариант ответа на возражение №2)
V12. Дорого (вариант ответа на возражение №3)
V13. Сомневаюсь в качестве продукции
V14. Отсрочку предоставляете?
V15. Не хочу вносить 100% предоплату


Если задали вопрос или появилось возражение, котрого нет в списках, то:
- (проговариваем как зовут ЛПР), давайте я возьму паузу, чтобы узнать ответ на Ваш вопрос у руководства компании. Подскажите, когда Вам будет удобнее, чтобы я перезвонил(-а)? (записываем дату и время следующего звонка).

Когда вопросов и возражений нет и слышим интерес в голосе клиента, то спрашиваем:
- (проговариваем как зовут ЛПР), на какую эл.почту Вам отправить счет для оплаты? (записываем)
- (проговариваем как зовут ЛПР), когда будет удобно оплатить заказ? (записываем)

Если вопросы и возражения у ЛПР кончились, но всё равно нет согласия, то:
- (проговариваем как зовут ЛПР), что Вас не устраивает? (записываем и завершаем разговор)

Завершение разговора. Независимо от ответов, мягко, с благодарностью:
- Спасибо. Хорошего Вам дня!

Хотите такие же красивые готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке