Пример скрипта исходящего звонка и обсуждения коммерческого предложения по поставке офисных дверей.
Скрипт исходящего телефонного разговора для менеджеров отделов сбыта и продаж.
Скрипт начала исходящего звонка покупателям по телефону для обсуждение коммерческого предложения и принятия заказа
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

В результате должны быть занесены в карточку клиента:

  1. Выявленные потребности клиента (покупателя)

  2. Возможные конкуренты по заказу

  3. Точные параметры (ответы клиента на все технические вопросы)

  4. Желательные сроки выполнения заказа

  5. Планируемый бюджет и форма оплаты заказа

Перед тем, как делать исходящий звонок по скрипту, настройтесь на разговор

Сядьте ровно. Почувствуйте спокойствие и уверенность.

Говорите, заинтересованно, с гордостью, чтобы чувствовалось, что Вам очень нравится общение с клиентом!
Важно, чтобы не казалось, что читается по бумаге и заученно!


Скрипт: Начало разговора по телефону:

Здравствуйте, (ИМЯ КЛИЕНТА), это (ИМЯ МЕНЕДЖЕРА),  компания (НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ). Вам удобно  говорить сейчас?

ДА.

НЕТ.


Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке