Пример скрипта обработки входящей заявки с сайта мебельного интернет-магазина по продаже дверей и фурнитуры.
Скрипт телефонного разговора для менеджеров отдела обработки заявок интернет-магазина
Скрипт как напомнить о себе клиенту, присылавшему заявку, и затем перейти к принятию заказа
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

- (ИМЯ КЛИЕНТА, ДАТА), Вы оставляли заявку на нашем сайте (АДРЕС САЙТА) по дверям, помните?

ДА.

НЕТ.


Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке