Пример готового скрипта входящго звонка с сайта интернет-магазина по продаже офисных дверей.
Скрипт телефонного разговора для менеджеров и операторов интернет-магазина, принимающих звонки с сата.
Скрипт начала разговора с покупателем по входящей телефонной линии и принятие заказа
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

В результате входящего звонка должны быть занесены в карточку клиента:

  1. Контакты и потребности клиента (покупателя)

  2. Возможные конкуренты по заказу

  3. Точные параметры (ответы клиента на все технические вопросы)

  4. Желательные сроки выполнения заказа

  5. Планируемый бюджет и форма оплаты заказа

Перед тем, как ответить на входящий звонок клиента. Настройтесь на разговор

Сядьте ровно. Почувствуйте спокойствие и уверенность.

Говорите, заинтересованно, с гордостью чтобы чувствовалось, что Вам очень нравится общаться с клиентом!
Важно, чтобы не казалось, что читается по бумаге и заученно!


Скрипт начала ответа на входящий звонок клиента по телефону:

- Здравствуйте, меня зовут (ИМЯ МЕНЕДЖЕРА),  компания (НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ). Что бы Вы хотели? (ЗАПИСЫВАЕМ). Скажите, как могу к вам обращаться? (ЗАПИСЫВАЕМ).

- Очень приятно, (ИМЯ КЛИЕНТА), чтобы понять вашу ситуацию и сделать  наиболее выгодное предложение, мне необходимо задать вам ряд вопросов, вы не возражаете?

- Хорошо, не возражаю


Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке