Пример скрипта входящего звонка клиента с сайта интернет-магазина по продаже офисных дверей и перегородок.
Скрипт продолжнения телефонного разговора для менеджеров, принимающих входящие звонки с сайта интернет-магазина
Скрипт выявления потребностей покупателя при входящем звонка по телефону интернет-магазина
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

- (ИМЯ КЛИЕНТА), подскажите, А вы территориально в каком городе находитесь? (записываем). В какие-то компании уже обращались? (записываем). 

Если ДА обращался, то дополнительно спрашиваем: 

(ИМЯ КЛИЕНТА), а если не секрет, по каким причинам еще не воспользовались их продукцией? (записываем). Спасибо. У нас всё  намного лучше. Скажите, что для вас еще важно? Цены,  качество, гарантии, сроки, или, может быть, что-то еще? (записываем).

Если НЕТ, не обращался, то продолжаем: 

(ИМЯ КЛИЕНТА), подскажите, вас какие двери заинтересовали на нашем сайте:  автоматические, карусельные, противопожарные, межкомнатные или цельностеклянные? (записываем).

- Понял, а холодная дверь или теплая нужна? (записываем).

(ИМЯ КЛИЕНТА), а речь идет об одностворчатой или двустворчатой двери? (записываем).

(ИМЯ КЛИЕНТА), а можете, пожалуйста, про  свой объект более подробно рассказать? (записываем).

Если нужно, то задаем наводящие вопросы клиенту, чтобы понять насколько для клиента важны такие параметры, как теплоизоляция, шумоизоляция,  защита от дыма , повышенная проходимость, безопасность здоровью , пожарная безопасность, защита  от травматизма, пользование людьми с ограниченными возможностями, какие-то дизайнерские решения, или же подходят какие-то самые простые стандартные решения:

  • Подскажите, насколько для вас важна повышенная шумоизоляция?
  • Правильно ли я понимаю, что вам необходима довольно высокая прочность?
  • Предъявляются ли к вашему объекту какие-то особые требования пожарной безопасности, классу безопасности и так далее?
  • Подскажите, а склоняетесь к стандартным белым двустворчатым дверям, или планируете подобрать какое-то другое дизайнерское решение в соответствии с интерьером?
  • Подскажите, а с предпочитаемыми материалами заполнения, покрытием профиля, фурнитурой и другими факторами определились уже? Какие варианты рассматриваете?

- (ИМЯ КЛИЕНТА), давайте рассмотрим несколько возможных вариантов исполнения в зависимости от типа двери, что Вам нужно:
Вариант 1) Теплые, холодные, маятниковые и межкомнатные
Уточняем у клиента потребности: Производитель профиля, толщина профиля, покрытие профиля, производитель  фурнитуры, материал заполнения (записываем).
Вариант 2) Автоматические и карусельные. 
Уточняем у клиента потребности: Производитель профиля, толщина профиля, покрытие профиля, производитель  фурнитуры, материал заполнения, производитель автоматики (записываем).
Вариант 3) Противопожарные, рентгеновские,  пуленепробиваемые, цельностеклянные
Уточняем у клиента потребности: класс  безопасности, марки стекла, производитель профиля и фурнитуры (записываем).

(ИМЯ КЛИЕНТА), в какие сроки, кстати, планируете  установить двери? (записываем).

- Подскажите, а с бюджетом уже определились, в который хотите уложиться? (записываем).

Переходим к завершению разговора


Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке