Пример телефонного скрипта продаж интернет-магазина по продаже дверей.
Скрипт ответов на вопросы, если клиент не помнит, что оставлял заявку на сайте.
Ответ на возражение "неудобно говорить сейчас, перезвоните позже":
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

- Неудобно говорить сейчас
-
(ИМЯ КЛИЕНТА), подскажите, а когда удобно будет пообщаться? (записываем)
Отлично, тогда в указанное время вам наберу! До связи!

А по какому вопросу звоните?


Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке