Пример скрипта продаж по телефону.
Скрипт повторного телефонного разговора для менеджеров продаж, операторов call-центра по телефону.
Повторный исходящий звонок клиенту после отправки коммерческого предложения. Прохождение секретаря:
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

Менеджер или оператор по результатам звонка  должен занести в карточку клиента:

  1. Контактные данные: название организации, телефон,  адрес эл.почты

  2. Как зовут Лицо Принимающее Решения (ЛПР), или хотя бы того, с кем был разговор

  3. Возражение, т.е. ответ на вопрос: если не интересно, то почему? 

  4. К чему проявился интерес клиента? Какие товары/услуги компании его заинтересовали?

  5. Желаемая дата следующего контакта (звонок, встреча, заказ по эл.почте и т.д.)


Перед тем, как звонить. Настройтесь на разговор

Сядьте ровно. Почувствуйте напор, уверенность, солидность, власть над ситуацией.

Говорите, уверенно, чтобы чувствовалось, что Вы уже разговаривали с руководителем,  что он уже заинтересован в Вас и Ваших услугах... Осталось согласовать детали!

Повторный звонок. Разговор с секретарем:

Здравствуйте, ____________ (проговорить имя секретаря).

Да.

Если сразу попали на ЛПР, то (жми сюда LPR2).

- Мы  договаривались сегодня продолжить общение с Вашим руководителем, чтобы уточнить детали договора и заказа. Соедините, пожалуйста, с _______ (проговорить имя-отчество руководителя).

Если соединяют с ЛПР,  (жми сюда LPR2)

Если слышите возражения секретаря, то жмите на них:

Нет на месте

Отправьте предложение на почту

Я не соединяю

Соединяю

Независимо от ответов, завершение разговора. Мягко, с благодарностью:
Спасибо. Хорошего Вам дня!
(переходим к новому звонку или делаем повторный звонок)


Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке