Пример скрипта продаж по телефону.
Скрипт прохождения возражений секретаря или помощника руководителя.
Ответ на возражение офис-менеджера "Я не соединяю с руководителем":
Рекомендуем заказать услуги call-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптами
Услуги Колл-центра:
холодные звонки клиентам
по нашим готовым скриптам

Я не соединяю
Письменное предложение может включать до 8 направлений. Какое именно приоритетно для вас, мне необходимо уточнить у человека, который разбирается в специфике. Соедините, пожалуйста или дайте его телефон.

Соединяю.

<Дают телефон>
(записываем телефон)

Мы не даем мобильные телефоны
Хорошо. Я перезвоню. Когда лучше набрать?

Независимо от ответов,
завершение разговора мягко, с благодарностью:
Спасибо. Хорошего Вам дня!

(переходим к новому звонку 
или делаем повторный звонок)

Хотите такие же удобные готовые скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для колл-центров?
Закажите разработку и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей компании по этой ссылке