No Image

205 Отряд судов обеспечения

СОДЕРЖАНИЕ
126 просмотров
12 декабря 2019

Все воинские части в одном месте адреса, отзывы и контакты войсковых частей

Оперативно-стратегическое объединение ВМФ РФ на Чёрном море. Подчиняется южному военному округу. Зачеркнутым текстом обозначены корабли/катера находящиеся на ремонте.

30-я дивизия надводных кораблей (г. Севастополь)

«Москва» гвардейский ракетный крейсер проекта 1164. Бортовой номер 121.
«Адмирал флота Советского Союза Горшков» фрегат проекта 22350. Бортовой номер 417 (принятие на вооружение в 2016 году).
«Адмирал флота Касатонов» фрегат проекта 22350 (принятие на вооружение в 2017 году).
«Адмирал Григорович» — сторожевой корабль проекта 11356. Бортовой номер 494.
«Адмирал Эссен» — сторожевой корабль проекта 11356. Бортовой номер 751.
«Адмирал Макаров» — сторожевой корабль проекта 11356. Бортовой номер 799 (принятие на вооружение в 2016 году).
«Сметливый» сторожевой корабль проекта 01090. Бортовой номер 810.
«Ладный» сторожевой корабль проекта 1135. Бортовой номер 861.
«Пытливый» сторожевой корабль проекта 1135М. Бортовой номер 868.
РК-1078 — рейдовый катер.
РК-1210 — рейдовый катер.
РК-1287 — рейдовый катер.
РК-1414 — рейдовый катер.
РК-1676 — рейдовый катер.
РБК-1299 — рейдовый баркас.

Крымская военно-морская база (г. Севастополь)

197-я бригада десантных кораблей (Крымская военно-морская база, Севастополь):

«Николай Фильченков» большой десантный корабль проекта 1171. Бортовой номер 152.
БДК-65 «Саратов» большой десантный корабль проекта 1171. Бортовой номер 150.
БДК-69 «Орск» большой десантный корабль проекта 1171. Бортовой номер 148.
БДК-46 «Новочеркасск» большой десантный корабль проекта 775. Бортовой номер 142.
БДК-54 «Азов» гвардейский большой десантный корабль проекта 775М. Бортовой номер 151.
БДК-64 «Цезарь Куников» большой десантный корабль проекта 775. Бортовой номер 158.
БДК-67 «Ямал» большой десантный корабль проекта 775. Бортовой номер 156.

68-я бригада кораблей охраны водного района (г. Севастополь):

149-я тактическая группа:
МПК-49 «Александровец» малый противолодочный корабль проекта 1124. Бортовой номер 059.
МПК-118 «Суздалец» малый противолодочный корабль проекта 1124М. Бортовой номер 071.
МПК-134 «Муромец» малый противолодочный корабль проекта 1124М. Бортовой номер 064.

150-я тактическая группа:
«Иван Голубец» морской тральщик проекта 266М. Бортовой номер 911.
«Вице-адмирал Жуков» морской тральщик проекта 266М. Бортовой номер 909.
«Турбинист» морской тральщик проекта 266М. Бортовой номер 912.
«Ковровец» морской тральщик проекта 266М. Бортовой номер 913.

41-я бригада ракетных катеров (Севастополь):

166-й дивизион МРК (Севастополь):
«Бора» ракетный корабль на воздушной подушке проекта 1239. Бортовой номер 615.
«Самум» ракетный корабль на воздушной подушке проекта 1239. Бортовой номер 616.
«Мираж» малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 617.
«Штиль» малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 620.
«Вышний Волочёк» малый ракетный корабль проекта 21631 (принятие на вооружение в 2017 году).

295-й Сулинский дивизион ракетных катеров:
Р-60 «Буря» ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 955.
Р-71 «Шуя» ракетный катер проекта 12417. Бортовой номер 962.
Р-109 «Бриз» ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 952.
Р-239 «Гроза» ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 953.
Р-334 «Ивановец» ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 954.

102-й отряд специального назначения по борьбе с ПДСС, в/ч 27203 (Севастополь,): 60 чел. На вооружении: береговые самоходные бомбометные комплексы ДП-62 «Дамба», противодиверсионные катера П-424, П-331, П-355, П-407, П-424, П-834, П-835, П-845.

Новороссийская военно-морская база (Краснодарский край, г. Новороссийск)

184-я бригада охраны водного района (Краснодарский край, г. Новороссийск):

181-й дивизион противолодочных кораблей:
МПК «Поворино» малый противолодочный корабль проекта 1124М. Бортовой номер 053.
МПК «Ейск» малый противолодочный корабль проекта 1124М. Бортовой номер 054.
МПК «Касимов» малый противолодочный корабль проекта 1124М. Бортовой номер 055.

170-й дивизион тральщиков:
МТЩ «Железняков» морской тральщик проекта 12660. Бортовой номер 901.
МТЩ «Валентин Пикуль» морской тральщик проекта 266МЭ. Бортовой номер 770.
МТЩ «Вице-адмирал Захарьин» — морской тральщик проекта 02668. Бортовой номер 908.
БТЩ «Минеральные Воды» базовый тральщик проекта 12650. Бортовой номер 426.
БТЩ «Лейтенант Ильин» базовый тральщик проекта 12650. Бортовой номер 438.
РТ-46 рейдовый тральщик проекта 1258. Бортовой номер 201.
РТ-278 — рейдовый тральщик проекта 12592.
Д 144 — десантный катер.
Д 106 — десантный катер.
Д-199 — десантный катер.

4-я отдельная бригада подводных лодок (Краснодарский край, Новороссийск):

Б-237 «Ростов-на-Дону» дизельная подводная лодка проекта 06363.
Б-261 «Новороссийск» дизельная подводная лодка проекта 06363.
Б-262 «Старый Оскол» дизельная подводная лодка проекта 06363.
Б-265 «Краснодар» дизельная подводная лодка проекта 06363.
Б-268 «Великий Новгород» дизельная подводная лодка проекта 06363.
Б-271 «Колпино» дизельная подводная лодка проекта 06363 (принятие на вооружение в 2016 году).
Б-871 «Алроса» дизельная подводная лодка проекта 877В.
ПЗС-50 — дизельная подводная лодка проекта 633РВ.
УТС-247 — дизельная подводная лодка проекта В613.
ТЛ-997 — катер-торпедолов проекта 368Т.
ТЛ-1539 — катер-торпедолов проекта 1288.
ВМ-122 водолазное морское судно.

314-й отряд аварийно-спасательных судов (г. Новороссийск):

ПЖК 58 — пожарный катер.
ВМ 86 — водолазное судно проекта 522.
ВМ 108 — водолазное судно проекта 522.
ВМ 159 — водолазное судно проекта 535.
СБ 4 — морской буксир проекта 733.
ВМ 66 — водолазное судно проекта 522.
Орион — морской буксир проекта 733.
РВК-764 рейдовый катер проекта 23040.
РВК-762 рейдовый катер проекта 23040.
РВК-767 рейдовый катер проекта 23040.
РВК-771 рейдовый катер проекта 23040.
«Профессор Николай Муру» — спасательное буксирное судно проекта 22870.

136-й отряд специального назначения по борьбе с ПДСС, в/ч 75976 (г. Новороссийск): 60 чел. На вооружении: противодиверсионные катера П-191, П-349, П-350, П-274, П-275, П-276, П-356.

отдельная рота охраны, в/ч 70118 (Краснодарский край, г.Новороссийск, с. Мысхако).

63-я бригада ремонтируемых кораблей (Севастополь).

145-й аварийно спасательный отряд (Севастополь,):

«ЭПРОН» спасательное судно проекта 527М.
РВК-1112 — рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения.
СМК-2094 — спасательный многофункциональный катер.

1-я группа спасательных судов (Севастополь):
«Коммуна» спасательное судно.
«Шахтер» спасательный буксир проекта 712.
СБ-5 морской буксир проекта 733.
СБ-36 морской буксир проекта 714.
МБ 304 морской буксир проекта 745.

2-я группа спасательных судов (Севастополь):
СН 126 санитарный катер.
ВМ 154 — водолазное судно проекта 535.
РВК 449 водолазный катер проекта 376.
РВК 860 водолазный катер проекта 376.
ПЖК 37 — пожарный катер.
ПЖК 45 — пожарный катер.
ВМ 125 — водолазное судно проекта 522.
ПЖС-123 пожарный корабль проекта 1893.
ВМ 9 — водолазное судно проекта 522.

519-й отдельный дивизион разведывательных кораблей (Севастополь):

«Приазовье» средний разведывательный корабль проекта 864.
«Экватор» малый разведывательный корабль проекта 861М.
«Кильдин» малый разведывательный корабль проекта 861М.
«Лиман» малый разведывательный корабль проекта 861М.

97-й отдельный дивизион надводных кораблей (Краснодарский край, Темрюк):

СХЗ-18 — судно хранилище проекта 08142.
РК-249 — водолазный катер проекта 376.
Селигер — опытовое судно проекта 11982.
РБ 45 — рейдовый буксир проекта 90600.

176-й дивизион гидрографических судов (Севастополь):

«Донузлав» гидрографическое судно проекта 862.
«Челекен» гидрографическое судно проекта 861.
«Створ» гидрографическое судно проекта 862.
МГК 476 малый гидрографический катер проекта 16830.
БГК-2150 большой гидрографический катер.

47-й гидрографический район (Севастополь):
ГС-86 малое гидрографическое судно проекта 872.
БГК-22 большой гидрографический катер.
БГК-889 большой гидрографический катер проекта 1896.
МГК-352 малый гидрографический катер проекта 1403.
МГК-675 малый гидрографический катер проекта 727М.
МГК-1002 малый гидрографический катер проекта 1403.
МГК-1099 малый гидрографический катер проекта 1403.

Читайте также:  Как вклеить снилс в паспорт

80-й район гидрографической службы (Краснодарский край, Новороссийск):
БГК 244 большой гидрографический катер проекта 1896.

55-й отдельный дивизион гидрографических судов 80-го района гидрографической службы (Новороссийск):

ГС-103 малое гидрографическое судно проекта 870.
ГС-402 малое гидрографическое судно проекта 872.
МГК-500 малый гидрографический катер проекта 1403.
МГК-614 малый гидрографический катер проекта 16830.
МГК-1792 малый гидрографический катер проекта 16830.
МГК-1914 малый гидрографический катер.

17-й гидрограф участок (Ростовская обл, Таганрог)

115-я комендатура охраны и обслуживания (г. Севастополь):

РК 1529 — рейдовый катер проекта 1415.
СН 726 — санитарный катер.
КСВ-1404 — катер связи.
КСВ-1754 — катер связи.

205-й отряд судов обеспечения (Севастополь):
КСВ-2155 — катер связи проекта проекта 1388Н

1-я группа (Севастополь):
МБ 23 — морской буксир проекта 773.
МБ 173 — морской буксир проекта 773
МБ 174 — морской буксир проекта 733.
ПМ 56 — плавучая мастерская проекта 304.
ПМ 138 — плавучая мастерская проекта 304.
РБ 50 — рейдовый буксир проекта 737Л.
РБ 136 — рейдовый буксир проекта 192.
ПК-3100 — плавучий кран проекта 605-ПК.
ПК-32050 — морской самоходный плавкран проекта 1505.
ПК-128035 — плавучий кран В-02.
СПК-46150 — самоходный плавучий кран проекта 02690.
РБ 244 — рейдовый буксир проекта 737К.
РБ 247 — рейдовый буксир проекта 737К.
РБ 296 — рейдовый буксир проекта 737М.
Енисей — госпитальное судно проекта 320.
РБ 389 — рейдовый буксир проекта 90600.
РБ-365 — рейдовый буксир проекта 90600.

2-я группа (Севастополь):
КИЛ-158 — килекторное судно проекта 141.
Иван Бубнов — большой морской танкер проекта 1599В.
Генерал Рябиков — морской транспорт вооружения проекта 323В.
ВТР 94 — морской транспорт вооружений проекта 1823.
Сетунь — кабельное судно проекта 1112.
Петр Градов — судно экологического контроля проекта 872Э.
СР 939 — судно размагничивания проекта 130.
СР 26 — судно размагничивания проекта 17994.
СР 137 — судно размагничивания проекта 130.
СФП 183 — судно контроля физических полей проекта 18061.
Иман — средний морской танкер проекта 6404.
СР 541 — судно размагничивания проекта 130.

3-я группа (Севастополь):
Дон — малый морской танкер проекта 1852.
Индига — малый морской танкер проекта 437Н.
МУС-589 — судно-нефтемусоросборщик проекта 1515.
Истра — малый морской танкер.
БНС-16500 — базовое наливное судно проекта 445Р.
МУС-229 — судно-нефтемусоросборщик проекта 14630.
МУС-586 — судно-нефтемусоросборщик проекта 25505.
БНН-226800 — рейдовая несамоходная наливная баржа.
ВТН 99 — малый морской танкер проекта 1844.
ВТН-73 — малый морской танкер проекта 03180.

4-я группа (Севастополь):
БУК-49 — буксирный катер проекта 05Т.
БУК-533 — буксирный катер проекта 05Т.
ПСК-537 — пассажирский катер проекта 722.
РК-340 — рейдовый катер проекта 1415.
РК-1573 — рейдовый катер.
РК 25 — рейдовый катер.
«Афалина» — рейдовый катер проекта 16609.
«Двиница-50» — военный транспорт (экс турецкий сухогруз Alican Deval).
«Вологда-50» — военный транспорт (экс турецкий сухогруз Dadali).
«Кызыл-60» — военный транспорт (экс турецкий сухогруз Smyrna).
«Казань-60» — военный транспорт.

58-я группа судов обеспечения (Феодосия):

КИЛ-25 — килекторное судно проекта 419.
МБ 31 — морской буксир проекта 745.
СР 344 — судно размагничивания проекта 17992.
ВМ 911 — водолазное морское судно проекта 535.
РБ 44 — рейдовый буксир проекта 737Л.
РБ 237 — рейдовый буксир проекта 737К.
БГК 774 — большой гидрографический катер проекта 1896.
СР 59 — судно размагничивания проекта 130.
МУС-491 — судно-нефтемусоросборщик проекта 1515.
ОС-114 — опытовое судно проекта 1824.
ОС-138 — опытовое судно проекта 1236.
МГК 620 — малый гидрографический катер проекта 16380.
РК-253 — водолазный катер проекта 376.
РК-267 — водолазный катер проекта 376.
РК-1677 — рейдовый катер проекта 371У.
ПМР-71 — рейдовая плавучая мастерская проекта 889А.
БНН-667085 — рейдовая несамоходная наливная баржа проекта 435Р.
Койда — средний морской танкер проекта 577.
ТЛ 278 — катер-торпедолов проекта 1388.
ТЛ 1133 — катер-торпедолов проекта 1388.

61-я группа судов обеспечения (Новороссийск):

РБ 398 — рейдовый буксир проекта 90600.
МУС-760 — судно-нефтемусоросборщик проекта 1515.
КСВ-67 — катер связи проекта 1388Н.
ВТН 96 — малый морской танкер проекта 1844Д.
СХЗ-20 — плавучий склад проекта 08142.
ПСК-1321 — пассажирский катер проекта СК620.
РБ-18 — рейдовый буксир проекта 14970.
РБ-209 — рейдовый буксир проекта 1496.
РК-955 — рейдовый катер проекта 371У.
РК-1745 — рейдовый катер проекта 371У.
БКЩ-28 — большой корабельный щит.
РБ 193 — рейдовый буксир проекта 737К.
РБ 199 — рейдовый буксир проекта 737К.
ВТН 76 — малый морской танкер проекта 1844Д.
РБ 43 — рейдовый буксир проекта 90600.
РБ 391 — рейдовый буксир проекта 90600.
РБ 392 — рейдовый буксир проекта 90600.

280-я щитовая станция 4 судна-мишени (Севастополь):

РК-621 рейдовый катер.
РБК-76 рейдовый баркас.
СМ-69 — морской рефрижераторный транспорт.
СМ-377 — судно-мишень проекта 1784Б.

130-я щитовая станция (Феодосия):

СМ-178 — судно-мишень проекта 1784Б.
СМ-294 — судно-мишень проекта 1784М.

720-й пункт материально-технического обеспечения (г. Тартус, Сирия).

758-й центр материально-технического обеспечения, в/ч 63876 (г. Севастополь).

3824-я комплексная база МТО, в/ч 96144 (Краснодарский край, Крымск).

17-й арсенал, в/ч 13189 (Севастополь, Сухарная балка).

133-я отдельная бригада МТО, в/ч 73998 (Крым, Бахчисарай р-н).

126-я отдельная бригада береговой обороны, в/ч 12676 (Крым, Перевальное)

810-я отдельная бригада морской пехоты, в/ч 13140 (Севастополь, бух Казачья)

388-й морской разведывательный пункт, в/ч 43071 (г. Севастополь)

127-я отдельная разведывательная бригада, в/ч 67606 (Крым, с. Парголово)

11-я береговая ракетно-артиллерийская бригада, в/ч 00916 (Краснодарский край, г. Анапа, пос. Уташ)

15-я отдельная береговая ракетно-артиллерийская бригада, вч 80365 (г. Севастополь)

8-й отдельный артиллерийский полк, в/ч 87714 (г. Симферополь и Перевальное)

1096-й отдельный зенитный ракетный полк (г. Севастополь)

68-й отдельный морской инженерный полк, в/ч 86863, (г. Евпатория)

47-й отдельный морской инженерный батальон, в/ч 83382 (г. Крымск Новороссийской ВМБ).

4-й отдельный полк РХБЗ, в/ч 86862 (г. Севастополь)

224-й отдельный батальон управления, в/ч 83526 (Севастополь).

529-й Краснознаменный Узел связи, в/ч 40136 (Севастополь).

475-й отдельный центр РЭБ, в/ч 60135 (Отрадное, Севастополь)

Центр радиоэлектронной разведки (Севастополь).

17-я Военно-морская школа младших специалистов (Севастополь):

ВМ 34 — водолазный морской бот проекта 522.
РВК-156 — рейдовый водолазный катер проекта РВ376У.
РВК-438 — рейдовый водолазный катер проекта РВ376У.
РВК-617 — рейдовый водолазный катер проекта РВ376У.
РВК-659 — рейдовый водолазный катер проекта РВ376У.
СМК-2094 — спасательный многофункциональный катер проекта 23370.
РВК-1045 — рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.

318-й смешанный авиационный полк, в/ч 49311 (г. Севастополь, п. Кача, аэродром Кача)

43-й морской штурмовой авиационный полк, в/ч 76410 (Крым, г. Саки, аэродром Саки)

Матрос ЧФ РФ: «Это ВМФ России горели в пятницу».
Волонтеры InformNapalm провели OSINT
-расследование, посвященное тому, как «Сирийский экспресс» убивает россиян.

«Сирийский экспресс» – устойчивое выражение, которое используют для обозначения регулярных походов российских десантных кораблей и судов вспомогательного флота в Сирию с целью поставок вооружения и техники режиму Башара Асада.

Читайте также:  Код льготы 81 для инвалидов

Зачастую факты гибели российских военнослужащих, откомандированных на войну в Сирию, тщательно скрываются. В официальных СМИ фигурируют лишь самые громкие инциденты. Альтернативными источниками информации о смертях россиян являются региональные СМИ, не подверженные такой жесткой цензуре, как центральные каналы, или посты в социальных сетях от скорбящих родственников погибших солдат и офицеров.

В 2016 году про смерть матроса Ивана Людоговского, который погиб на вспомогательном судне Черноморского флота «Вологда-50» в январе, узнали только в сентябре, и то благодаря расследованию журналистов Gazeta.ru. Тогда в российской прессе впервые стали обсуждать плачевное состояние судов вспомогательного флота «Сирийского экспресса». Как оказалось, Людоговский не единственная жертва «экспресса». Информацию о других инцидентах удалось найти в открытых источниках.

Напомним, что в ходе проведения OSINT-мероприятий международное волонтерское сообщество InformNapalm взяло на особый контроль и тему морских походов судов Черноморского флота РФ из Крыма в Сирию.

В декабре 2015 года сообществом InformNapalm была впервые представлена инфографика по результатам фиксации морских походов и выявления сухопутных воинских частей РФ в Сирии. В данных также фигурировали суда вспомогательного флота.

Наращивание мощностей «Сирийского экспресса» не осталось без последствий. От инсайдеров из оккупированного Крыма в начале 2016 года начала поступать информация и о других случаях гибели персонала и аварийных ситуациях на судах.

В поисках подтверждений мы стали мониторить крымские региональные источники, в частности «легендарный» севастопольский форум, который стал настоящим кладезем откровений.

Отдельно отметим важный для последующего анализа момент:
севастопольский форум получил свою известность в ходе аннексии Крыма в 2014 году. Когда первые российские солдаты блокировали украинские воинские части, на форуме города Севастополя начали регистрироваться тысячи посетителей из Украины и РФ. В привычный круг форумчан вдруг влились новые пользователи из украинских и российских регионов. В результате руководству форума даже пришлось ограничить регистрацию, а самым важным фактором общения был не сам ответ, а время создания аккаунта и авторитетность комментатора. Прошло два года, украинские и российские тролли уже давно оставили севастопольцев наедине с Керченским мостом, и общение форумчан снова свелось к словесным перепалкам пользователей с многолетним стажем.

Так, в ветке, посвященной работе в 205-м отряде вспомогательных судов, который занимается доставкой грузов в Сирию, среди сотен постов были найдены несколько упоминаний (архив) о еще одном несчастном случае на кораблях «Сирийского экспресса».

30 апреля 2016 года пользователь «Поиск», зарегистрированный в 2009 году и имеющий более 2 тысяч сообщений (то есть старый проверенный пользователь форума, а не тролль образца 2014 года), решил спросить в ветке «Черноморский флот / 205 отряд судов обеспечения»:

«Что там на казани происходит? Можно в лс»

Примечание: речь идет о транспортном судне «Казань-60», которое занимается доставкой грузов в Сирию в составе вспомогательного флота РФ. «лс» – сокращение от «личные сообщения».

Уже вскоре стали поступать первые ответы. Пользователь Syfon (зарегистрирован в 2008 году, более 200 комментариев):

«Чё совсем уже?! Конченные только шутят над авариями в море! Хорошо, что не погиб никто! Ясно было, что что-то подобное произойдёт с этими «лайнерами», дело времени только..

Ведь техническое состояние на уровне черметовского металлолома! А Казань худшая из них, пеной дыры заделывали!»

Через две недели, 15 марта 2016 года, тема всплыла снова (архив, общение пользователей Seachest и Syfon, орфография сохранена):

Seachest: «так что там с Казанью? пришла она в Севастополь. а то предлагают на неё но что то стремна судя по комментам».
Syfon: «ей предстоит большой ремонт. мо после пожара».

Примечание: МО – сокращение от «машинное отделение».

Дальше пользователь Sev.Romantik (зарегистрирован в 2011 году) сообщил подробности (орфография сохранена):

«Стармех за***сь мужик там =) Хотя бывают свои причуды. Но неизвестно остался ли он, потому что оттуда убегают почти все.
Выгорели щитки у ГД№2 и кабельтрас, так же хана пожарному насосу (гидроудар ловит), и еще каким то 2 насосам вообще полная крышка. Заходил я смотрел, порядок более навели, но работы там куча
А еще зная как наш 13 завод работает, то там до осени ремонт будет. Ну и сидеть без морских и т.д. думаю тоже не айс»

Из этого ответа мы узнали о результатах пожара на сухогрузе «Казань-60» и о месте будущего ремонта – 13-й судоремонтный завод Черноморского флота в Севастополе.

Самые интересные комментарии начинаются уже в июле, от пользователя Mechanic (зарегистрирован еще в 2005 году и оставил более 1300 комментариев), где он отговаривает мать будущего матроса (архив) идти на корабли «Сирийского экспресса» (орфография сохранена):

«Если Ваш сын имеет международные документы лучше уж устроиться кадетом в серьёзную судоходную компанию. Можно устроиться матросом 2-го класса или матросом 1-го класса на суда торгового флота. ОВСИГа для стажа нигде не котируется разве что для рабочего диплома. Я долго отмывался от ОВСИГИ пока не наработал ценз на судах торгового флота. Пока не убрал опыт работы в аппликашке, где была ОВСИГА. Суда в ОВСИГИ они не конвенционные и не имеют номер ИМО. Практика и работа на судах ОВСИГи пустая трата времени. На нескольких судах «Сирийского экспресса» уже есть несколько груза 200. На Вологда-50 радиста роульсом снесло половину черепа, на Казань-60 при пожаре погиб боцман, а Двиница-50 заболело несколько членов экипажа желтухой. Делайте выводы!»

Примечание: ОВСиГ – отряд вспомогательных судов и гидрографии. Сухогрузы «Вологда-50», «Казань-60» и «Двиница-50» были специально куплены Россией для доставки военных грузов в Сирию в 2015 году и зачислены в 205-й отряд вспомогательных судов ЧФ РФ.

«Ты наверно шестёрка грицая или шипиша? То судно было в аварийном состоянии как и Вологда-50, который притащил на буксире МБ-31. Как при пожаре на Казань-60 погиб боцман (задохнулся в машинном отделении). На Вологда-50 при швартовке погиб радист (роульсом снесло половину черепа). Для информации с Сирийских экспрессов увольняются в среднем 30 человек – делай выводы! Так же не могли укомплектовать экипаж танкера Иман, кстати меня туда звали 4-ым механиком, но я отказался. Я теперь работаю вахтовым методом на судне в должности сингл инженер, один в машине. Беда в том, что в ОВСИГЕ работают без действующих морских документов! Меньше надо пить и складывать на документы, а то видел как бывшим ОВСИГОВцам отказывали в крюинге из-за отсутствия необходимых документов. 40000 рублей не такая уж большая сумма для вахтенного механика. Я При украине имел действующие морские документы. При украине когда я подтверждал механика 3-го разряда заплатил 1200 баксов.»

Интересно, что на всех 99 страницах обсуждения 205-го отряда судов обеспечения ЧФ РФ негативно отзываются о работе на судах «Сирийского экспресса», рассказывают о задержках оплаты или оплате не в полном объеме, говорят про хитрость тамошнего руководства по отношению к наемным работникам (архив):

«Я 5 лет отдал 9 БРСО — пришел мотористом 2-го класса, а ушел с должности старшего моториста, был до старшего моториста — мотористом 1-го класса. Я подчёркиваю, что никто не имеет право угрожать увольнением и посылать матом людей, которые не хотят работать на неисправных «Сирийских экспрессах». На » Сирийских экспрессах» отсутствовал необходимый ЗИП и инструменты, а техническое состояние неудовлетворительное! Почему такая большая текучка с «Сирийских экспрессов»? Я видел в 91 ФЭС перед Новым Годом внушительную стопку приказов об увольнении с «Сирийских экспрессов» — люди бегут с аварийных судов! Вологда-50 под командованием капитана Айрияна не прошла проливы из-за аварии и к ним был срочно отправлен МБ-31. Двиница-50 была в аварийном состоянии с неё ушел: старший механик: моторист. На замечание старпома грицай послал его матом — я был свидетелем. Двиница-50 была в аварийном состоянии на, что я доложил грицаю. Я не хочу принимать заведование находящиеся в аварийном состоянии! грицай придумал схему когда людей отправляют в командировку, но не знакомят с приказом о командировке, а командировочное удостоверение на руки не дают! У нас на с одного с судна пришел приказ о командировке, а на других не пришел. Если на тебя нет приказа о командировке и нет командировочного удостоверения, то нет возврата на прежнее место работы, а если хочешь покинуть борт «Сирийского экспресса» грицай заставляет писать заявление по соглашению сторон или по собственному. При сходе с судна морпех из АТД проверяет документы.»

Примечание: похоже, в Севастополе появился эталонный гадюшник

Читайте также:  Справка 315 у срок выдачи

Интересно, что гибель матроса обсуждалась участниками форума за несколько месяцев до первых статей на эту тему в российской прессе («Газета.ру», 08.09.2016).

Так как горевший сухогруз «Казань-60» ремонтировался в Севастополе, волонтеры InformNapalm решили проверить, какие фотографии выкладывались в районе 13-го судоремонтного завода. Нам на глаза попался профиль матроса срочной службы БДК «Орск» Кирилла Павленко (профиль ВК, архив). БДК «Орск» также проходил ремонт на 13-м заводе.

Срочник сделал ряд фото, которые помогли установить не только факты аварий на судне ЧФ РФ, но и факт прохождения через сирийские командировки срочников.

Вот начало «боевого пути»:
Получил медаль за российскую военную операцию в Сирии, удостоверение подписал командир бригады десантных кораблей ЧФ РФ (в/ч №72136)
капитан 1-го ранга Сергей Звягин.

Вот фото с военным билетом на фоне БДК «Орск» (бортовой номер 148) накануне демобилизации:

И комментарии от работника 13-го ремонтного завода «Оооо!родной завод)» (профиль ВК, архив).

8 мая 2016 года матрос выкладывает фото сгоревших внутренностей корабля с комментарием: «это ВМФ России) горели в пятницу)» (архив; видимо, речь идет о пятнице 6 мая):

Отметим, что первые сообщения о пожаре появились на форуме в марте, а фотографии пожара размещены в начале мая. Возможно, это и есть фотографии пожара на судне «Казань-60» (срочников послали помогать разгребать?). Или это горел другой участник «Сирийского экспресса», БДК «Орск»? Об этом, правда, в прессе также не сообщалось.

И заканчивает парад откровений один из пользователей севастопольского форума, выложивший ссылку на протокол № 10 профсоюзной конференции войсковой части №43535, к которой приписаны суда обеспечения, задействованные в «Сирийском экспрессе».

Вероятно, «челобитную царю» о нелегкой службе в войсковой части №43535 решено было выложить на сайт (архив) с громким названием «Написать письмо Путину» (один из популярных среди наивных россиян сайтов для публичного описания проблем и вопросов, адресованных Путину).

Судя по разметке этого письма и знакам переноса, оставшимся при копировании текста, кто-то из участников просто выложил в открытый доступ на сайт протокол собрания. В этом по-бюрократически наивном тексте делается попытка осветить с именами и фамилиями все проблемы личного состава воинской части 43535. Судя по дате протокола, профсоюзная конференция состоялась еще 11 июля 2016 года, и тогда ее участники называли следующие проблемы:

  • в части есть проблемы с выплатой доплат;
  • на 7200 рублей для начинающих специалистов сложно прожить;
  • люди бегут из военной части;
  • на судах не хватает личного состава;
  • до 2014 года на часть выделяли больше денег, ведь она считалась заграничной;
  • в части повышенный травматизм и были случаи смертей.

Так, в целом, в 2014 году из части было уволено 195 человек, а всего за 5 месяцев 2016 года – 172 человека.

Травмы за первые месяцы 2016 года:

1. 14.01.2016, 18:00, 1-й радиооператор мст «Вологда-50» Людоговский И.Н. – черепно-мозговая травма со смертельным исходом.

2. 19.05.2016. В 19:59 2-й помощник капитана смт «Иман» Попцов А.Н. – отрыв левой стопы.

Интересно, что пожар на «Казани-60» так и не упомянут.

Вот еще любопытный сюжет по «Сирийскому экспрессу» из «протоколов севастопольских мудрецов»:

«Начальник отделения кадров в/ч 43535 Обухов В. А. :
– обстановка с кадрами сейчас сложная, и особенно сложная она на сухогрузах, которые ходят в Сирию. С них ежемесячно увольняются по 32–35 человек. Поэтому я прошу понять начальника в/ч 43535 – рейсы сухогрузов находятся на контроле у Президента, и если вам предлагают должность на этом судне, в рейс нужно сходить. Та же ситуация сложилась и на МБ-31 – ФСБ предложила заменить пять человек.

А где их взять? С комплектованием очень сложная обстановка. 120 вакантных должностей, не можем найти капитана на бмт «Иван Бубнов»! Когда такое было? На эту должность очередь стояла! Причины две – очень напряженный график плавания и очень низкие оклады».

Таким образом, «Сирийский экспресс» не только оказывает дополнительную значительную финансовую нагрузку на бюджет РФ, но и является причиной смертей российских военнослужащих. Путин сохраняет власть Асада ценой жизней и здоровья своих граждан.

Материал к публикации подготовил Кирилл Мефодиев

В целях оптимизации управления, повышения оперативности и эффективности использования судов вспомогательного флота на Черноморском флоте сформирована новая структура – 205 отряд судов обеспечения ЧФ.

В его структуру входит береговая база с развитым причальным фронтом и около 60 судов различного предназначения в составе четырёх групп. В том числе танкеры, буксиры, плавучие мастерские, килекторное и госпитальное суда, плавкраны, водоналивные и рефрежераторные суда, суда размагничивания, экологическое судно, разного рода плавсредства, включая рейдовые катера.

Вновь сформированный отряд будет полностью укомплектован только гражданскими специалистами.
Новая структура создана на базе бригады судов обеспечения флота, которой командовал капитан 1 ранга Сергей Епифанов. 205 отряд является одной из крупнейших структур на ЧФ и занимает лидирующее положение по количеству пройденных за год морских миль. Суда отряда круглогодично выполняют задачи длительного плавания в Средиземном море. Они обеспечивают жизнедеятельность боевых кораблей, выполнение ими поставленных задач как в базе, в Черном и Средиземном морях, так и океанской зоне.

Отряд укомплектован опытнейшими капитанами, среди которых Михаил Шрам, Валерий Ларионов, Николай Перун, Шакир Джафаров, Игорь Бакурадзе, Александр Кашалаба, Александр Наумов…Многие из них – офицеры запаса, в прошлом командиры кораблей и вспомогательных судов ЧФ.

Профсоюзный комитет вновь созданной структуры возглавляет капитан 1 ранга в отставке Василий Худицкий.

Комментировать
126 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector