No Image

Абонемент на занятия шаблон

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Бланки строгой отчетности для услуг по организации спортивных мероприятий

Бланки строгой отчетности используются при организации различного рода спортивных мероприятий, либо оказании услуг в спортивных кружках, клубах. БСО подтверждает факт финансовых взаиморасчетов между участниками мероприятий и предпринимателями, оказывающих услуги. Утвержденной формы бланка для данного вида деятельности нет – его можно разработать самостоятельно, соблюдая требования закона к бланкам строгой отчетности.

Популярные формы БСО для спорта

бланки разрабатываются на основе стандартной квитанции, содержащей все требуемые по закону поля. В зависимости от конкретной специфики могут добавляться графы, важные для вашего учета.

Бланк посещений предназначен для выдачи посетителям, для того чтобы клиенты могли отмечать вручную посещенные занятия.

Теперь фиксирование посещений и отслеживание количества оставшихся по абонементу занятий стало еще проще.

После выдачи абонемента, администраторы вашего клуба смогут распечатать бланк посещений с подробной информацией по абонементу, а также расписанием занятий, которые можно посещать по данному абонементу.

Распечатать бланк Вы можете со страницы Абонементы посетителя , на которую можно попасть, кликнув по ФИО посетителя на странице Посетители и перейдя во вкладку Абонементы .

После клика по ФИО посетителя вам откроется профиль посетителя в котором нужно выбрать вкладку Абонементы .

По клику по кнопке с изображением календаря, открывается бланк посещений занятий в группах абонемента.

Пример бланка посещений по динамическому абонементу Пение :

В заголовке бланка посещений – название абонемента и количество занятий, доступных по этому абонементу.

Бланк разбит на 2 блока – блок с детальной информацией по абонементу и расписание посещений по каждой группе, указанной в абонементе.

В блоке с информацией по абонементу отображены срок действия абонемента, количество занятий по абонементу, стоимость, скидка (если была применена), стоимость со скидкой, долг по оплате абонемента (если есть) и кто выдал данный абонемент.

Посетитель: ФИО посетителя, купившего этот абонемент.

Срок действия абонемента: дата начала и конца действия абонемента.

Количество занятий по абонементу: общее количество занятий, доступных посетителю по данному абонементу.

Стоимость: полная стоимость абонемента.

Скидка: скидка на приобретение абонемента в % (если была применена).

Стоимость со скидкой: стоимость абонемента, учитывая примененную скидку.

Долг: сумма задолженности по оплате абонемента.

Абонемент выдал: ФИО сотрудника, который выдал посетителю данный абонемент.

Информация по расписанию сформирована блочно в виде таблицы.

Таблицы формируется отдельно только для тех групп по абонементу, которые посещает посетитель.

Если занятие есть в расписании, то в таблице отображаются те даты проведения занятий, которые попадают во временной промежуток действия абонемента.

Если занятий в расписании нет то предлагается пустая табличка с возможностью вписывать даты посещений вручную.

Свободные клеточки заполняются по необходимости.

Кнопка Распечатать выводит бланк посещений на печать на вашем принтере.

Пример бланка посещений по постоянному абонементу (с ограничением по времени действия и по количеству занятий) Актерское мастерство :

Информация формируется таким же образом, как и для динамического абонемента.

Для абонементов без ограничения по длительности и количеству занятий, бланк посещений выглядит следующим образом:

В заголовке бланка посещений указывается, что абонемент рассчитан на неограниченное количество занятий и в сроке действия также фиксируется, что абонемент не имеет даты окончания.

Читайте также:  Размер неустойки по 214 фз

Если абонемент не ограничен по сроку действия, то даты в таблице формируются, исходя из расписания сроком 2 недели от начала действия абонемента. Например, абонемент начал действовать 21.06. Это значит, что в таблице будут даты занятий, начиная с 21.06 и по 05.07.

Если в это время занятий по группам абонемента в расписании нет, то в таблице будет указано только название группы и отображены клеточки для заполнения дат вручную.

Теги: абонемент, посещения, посещения по абонементу, бланк посещений

В сетевом интерфейсе перейдите в раздел Лояльность – Типы абонементов и нажмите кнопку Добавить тип абонемента. На открывшейся новой странице укажите всю необходимую информацию и нажмите кнопку Сохранить.

Вкладка Основная информация

1. Укажите Название типа абонемента, например, Абонемент на массаж.

2. Укажите Стоимость абонемента.

3. Укажите Срок действия и Единицы измерения срока действия (день, месяц, неделя, год), а также как будет учитываться срок действия: с первого посещения или с момента продажи.

4. Укажите, будет ли возможна Заморозка абонемента.

5. Поставьте галочку, если хотите Разрешить продажу абонемента без кода. Вы сможете создавать абонементы, при продаже которых не нужно присваивать им код. Такими абонементами можно будет пользоваться, только если при продаже был указан клиент.

6. Вы можете пересчитывать стоимость услуги в зависимости от стоимости абонемента. Как правило, она оказывается ниже, чем в прайсе, и это необходимо учитывать, например, при расчете ЗП. Корректировка стоимости проходит отдельной транзакцией лояльности.

Важно

С этой опцией вы сможете добавить в абонемент только одну услугу!

7. Разрешите или запретите редактирование абонемента. Вы можете разрешить редактирование во всех филиалах или только в филиале продажи. Редактировать можно как баланс услуг, так и срок действия абонемента.

Важно

Менять состав услуг в абонементе нельзя!

8. Выберите Филиалы, в которых будет действовать абонемент.

Обязательно указывайте клиента в окне визита при продаже таких абонементов.

9. Нажмите кнопку Сохранить.

Вкладка Услуги

В YCLIENTS есть возможность создавать абонементы как для отдельного вида услуг, так и c общим количеством посещений для различных услуг. Для этих настроек перейдите на вкладку Услуги.

1. При создании типа абонемента для отдельного вида услуг в выпадающем списке Баланс абонемента выберите Раздельный, для создания типа абонемента c общим количеством посещений для различных услуг выберите Общий.

2. Выберите Категорию услуг и Услугу, на которую будет распространяться абонемент.

3. Укажите количество услуг, которые включены в абонемент.

4. Чтобы добавить в абонемент услуги, нажмите на кнопку .

Важно

Тип абонемента нельзя удалить или изменить задним числом, если абонементы данного типа были кому-то проданы.

Отсчет времени, выбранного при настройке, начинается с момента нажатия кнопки Оплатить при первом использовании абонемента.

После создания абонементы появятся в филиалах в разделе Склад – Товары: будут созданы соответствующие товары и категория товаров Абонементы. Абонементы можно будет продавать клиентам (подробная инструкция в статье Продажа абонементов), а проданные сертификаты будут доступны для оплаты (Оплата услуг абонементом).

Комментарии

Добрый день. Уже есть более точная информация по дате выхода модуля абонементы?

Читайте также:  Оплатить налог через телефон

Екатерина, модуль выйдет в Феврале. Пока более точные сроки назвать не можем.

Добрый день!
Сейчас планируем подключать одного из наших клиентов в Вашу систему, но для них критично наличие модуля абонементов, т.к. это основная модель их продаж. Подскажите, когда ожидать все-таки модуль, потому что уже середина февраля практически.

Иван, здравствуйте! До конца февраля планируем выпустить.

Добрый день!
Февраль закончился, подскажите, какая ситуация с абонементами?

Кирилл, они уже на подходе!

А сейчас? Все еще на подходе? Так и март закончится 🙂

Уже вот-вот, не со дня на день, но в ближайшие дни.
Они на стадии тестирования.

Антон, сложность с абонементами вызвана необходимостью поддерживать сетевые услуги (когда сертификат на одну и ту же услугу может быть использован в разных филиалах). Эта задача требует немалых изменений в движке системы, поэтому сроки съезжают.

А можно хотя бы для начала реализовать абонемент в рамках одного филиала? Просто пока одни обещания что по абонементам, что по групповой записи. Ничего принципиально нового не реализовано за полгода.

Согласен. Если с сертификатами такая проблема – мы готовы начать использовать бетта-версию без сертификатов.

Антон, сертификаты уже давно работают, в том числе и по сети.
Григорий, сложность в том, что потом придётся внести большое количество изменений. В итоге, затраты на разработку финальной версии удвоятся.

В марте можно ждать хоть какую-нибудь версию с абонементами?
У нас детские клубы. Отраслевой СРМ нормальной нет. Очень хочется начать пользоваться yclients

Антон, да. Мы искренне сами в это верим.

Добрый день, есть новости по срокам?

Добрый день! В середине следующей недели появятся.

середина следующей недели сегодня(

Все в наших руках. Уже вот-вот, они находятся на этапе финального тестирования перед релизом

Абонементы уже на продакшене, сегодня анонс и открытие модуля для всех.

Мы прождали уже пол года с ежемесячными обещаниями, и толку ? Вы можете ясно разжевать что дают эти абонементы? Тупо при продаже называются не товар, а абонемент. Речь шла о нормальных абонементах которые автоматизированно срок действия считают , в заморозку встают , не имеют возможности услуги за определённое время до оказания отмениться по абонементу автоматически списываются и т.д. Дайте ясность что есть и что в итоге будет или нет и конкретно когда. Уже накопляют обещания.

Коллеги, выпущена самая первая версия. Она позволяет учитывать продажи абонементов и оплату услуг абонементами в том числе и для сетевых компаний. Она закрывает 80% потребностей нашей текущей клиентской базы. Конкретные кейсы использования будут рассматриваться и реализовываться в соотвествии с частотой запросов на те или иные свойства.

Вы уже даже на публичные комментарии достойно ответить не можете! Что значит "позволяет учитывать продажи абонементов"? Неужели сложно описать какой функционал имеет модуль по абонементам? Понимаю, сложно, потому что никакого. А компании вам платят деньги и тратят время чтобы через полгода вы сказали что 80% клиентам этот модуль не нужен, а на вас 20% нам "насрать". Ваш менеджер уже 2 недели выясняет что с этими модулями делать и сегодня я вновь от него не дождался звонка. Деньги неделю назад в личном кабинете закончились, его закрыли и сейчас чтобы скачать базу наших клиентов которую зря столько времени менеджеры забивали, нужно платить деньги. Причём установлена минимальная сумма пополнения, это нормально?

Читайте также:  Опровержение в газете пример

Константин, давайте разберёмся по пунктам:
1. Функционал модуля описан в базе знаний.
2. Компания YCLIENTS занимается созданием массового продукта, а не заказной разработкой. Мы можем рекомендовать Вам партнеров-интеграторов, которые разработают модуль по ТЗ и будут нести ответственность за сроки. Мы даже готовы компенсировать часть стоимости их услуг.
3. Менеджер отстаивает ваши интересы внутри компании. Тем не менее, есть еще 40 менеджеров для других 4 тысяч клиентов, в чьих интересах доработка других модулей. Нам не "насрать" ни на вас, ни на одного из них, мы просто стараемся расставлять приоритеты в разработке в соответствии с восстребованностью.
4. Если необходимо просто выгрузить клиентскую базу, нужно попросить менеджера снять лимит на минимальное пополнение. И обеспечить неотрицательный баланс на аккаунте.

Юрий Петров выражаю благодарность за содержательный ответ. Мне радостно что менеджер отстаивает интересы клиентов внутри компании. Нам очень хочется чтобы компания YCLIENTS развивалась.На данный момент мы недовольны сервисом, у нашего менеджера уже полгода есть материал необходимого для нас функционала (точнее он стандартный и необходим для любой компании где используют абонементы). Все это время мы слышим о сроках реализации данных моделей, увы они сдвигаются и нет конкретного ответа что будет, а чего нет. Сейчас я как клиент нахожусь в непонимании модуль абонементы будут ваши программисты делать или нет, если да, то в какие сроки. Собственно в обещания конечно мы уже верить не в силах, в связи с чем обращались к менеджеру за перерасчетом так как не пользуемся CRM, ответ был отрицательный. Хорошо, я повторно отправляю запрос на почту о выгрузке клиентской базы.

Всем кураторам строго запрещено озвучивать какие-либо сроки внедрения новых функций. Мы разберёмся почему сложилась ситуация с невыполненным обещанием. Примите мои личные извинения.

Модуль "абонементы" будет дорабатываться непрерывно, как и любые другие модули. Знаю точно, что настройки сроков действия абонементов уже в работе.

По поводу снижения размера минимального платежа для выгрузки клиентской базы, можете ссылаться на комментарий к этой статье. Опять же, выглядит так, словно куратор нарушает инструкции.

Вы можете назвать хотя бы пару компаний, потребностям которых отвечает выпущенный модуль "абонементы"?

Многие наши клиенты используют модуль "Абонементы". Названия компаний не укажем, это крупные сети соляриев и салонов моноуслуг: у них почти все обслуживание построено через абонементы, и на данный момент модуль удовлетворяет их потребности.
Для всех остальных в данный момент модуль дорабатывается.

А вы можете сказать над каким функционалом сейчас идёт работа?

Мария, сейчас мы разрабатываем отчетность по абонементам, по структуре схожую с отчетом по сертификатам.

А совсем недавно появилось ограничение действия абонементов по времени.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector