No Image

Если учитель не компетентен

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Индекс любви: 0.17 (2/12)

Люди, которые любят некомпетентных преподавателей
(людей: 2, сообщений: 2)
Люди, которые ненавидят некомпетентных преподавателей
(людей: 10, сообщений: 12)
24/03/07, Saroiha
Лучше некомпетентные преподаватели, чем тупые предметы! Если взять всю систему высшего образования в целом, то более всего меня бесит в ней неразбериха с предметами и шестидневкой/ пятидневкой. И плохих, и хороших преподов у нас достаточно. Чесслово, уж лучше бы пятидневка и убрать пару ненужных предметов + один некомпетентный преподаватель дополнительно. Возмущения типа "преподаватель должен интересно вести предмет" в расчет не принимаются, потому что преподаватели тоже люди 😉 и соотношение серых людей, нормальных и гениев точно такое же, как среди врачей или слесарей. Тем более, что высшее образование делает лучше разве что 1% людей со всего потока, да и то не факт, что именно этот 1% останется в аспирантуре, а потом будет преподавать. Люди почти всегда остаются такими же, какими и были, и если какая-нибудь девочка в детстве считала себя некрасивой, а окончила универ с красным дипломом, не стоит удивляться, что она не хороший преподаватель, а стерва и жадина на оценки.

04/05/11, PUTOPSYCHO
только некомпетентные преподаватели способны принести массу веселья своими идиотскими выражениями и вопросами в духе "а голову ты не забыл?" а так-же неадекватным оцениванием и отношением к ожногруппникам (одноклассникам), что очень забавно созерцать

Нимб на Рожках, 23/03/07
В настоящее время многие преподаватели разучились правильно вести свои предметы и правильно относиться к студентам/ученикам. Во многом увлекательность того или иного предмета зависит от личностных качеств самого человека, но иногда преподаватель просто выбирает одного подопечного и начинает его «облизывать», нахваливать, восхищаться его гениальностью, хотя есть более достойные для восхищения люди, которых просто задавливают и не дают развиваться, что в конце приводит к полной потере интереса к данному занятию или, что еще хуже, к будущей, получаемой профессии.

Нимб на Рожках, 23/03/07
Еще одним примером может являться то, что в институте, после обучения в колледже, я знаю намного больше, чем некоторые учителя (у меня язык не поворачивается их так называть), которым приходится подсказывать по ходу лекции. Это нормально? Это я должна получать от них информацию, а не они от меня! Или когда лекция ведется бессвязно, мысль скачет, как ей вздумается. Во-первых, эту муть нужно законспектировать, во-вторых, эту муть нужно усвоить, а, в-третьих, на сессии написанное еще нужно понять и выучить. Это просто не реально. Или когда преподаватель в меру своего юного возраста (который обычно отличается на 4-8 лет от подопечных), почувствовав власть, просто отыгрываются на учащихся. На это просто противно смотреть! Этот список можно продолжать и продолжать…

RocknRoll girlfriend, 23/03/07
Я терпеть не могу нашу училку по геометрии! Она дура такая, во-первых. Молодая еще, 23 года, и полная сволочь. Кого на работу берут, я удивляюсь. Выглядит, как дешевая шлюшка, которая одевается на каком-нибудь вьетнамском рынке. Свою работу она ненавидит, сама говорила, денег нет, жалуется постоянно. И никакая она не преподавательница. Чем она отличается, так это тем, что вызывает людей наобум, как в голову взбредет, оценки так же ставит. Находит себе человека, который ее не устраивает и тупо начинает придираться ко всему. Меня, например, КАЖДЫЙ урок к доске вызывает, как будто других нет. А сама причем не знает, как делать, у нас люди и поумнее ее есть. Сначала нас распустила так, что все обнаглели, а потом решила поиграть в эдакую вредину. И еще она самоутверждается за счет других. Я таких, как она ненавижу!

7 Himmel, 16/09/07
Учителя были на редкость разносортными. Школа всегда была очень полярной – в ней хватало места и для потрясающих педагогов, и для тех, кто совершенно безответственно и бездумно подходил к своему "ремеслу". Сделаю зарисовки из своей жизни. Из всех педагогов, сомнение даже не в компетентности, а в душевных качествах, вызывает только одна дама, толстая, с параметрами семь на восемь,не гибкая как личность. Мне она не нравилась никогда – только люди без собственного ума и интуиции тянулись к ней. Она не заложила в своих учениках фундамент нормальных человеческих отношений,способность слышать других людей, и это ну очень заметно – и мне, и другим людям, способных чувствовать интуитивно. Потом пришла М. – ну совершенно посредственная и как преподаватель, и как человек ( правда, лучше первой); если представить листок бумаги моей жизнью, я бы начертила одну микроскопическую точку – вот она, её вполне заслуженный статус.Разумеется, профессионализм от неё далёк, как звезда, как Голливуд.

Читайте также:  Как происходит раздел дома

7 Himmel, 16/09/07
Случалось,что я и в школе высказывала своё мнение о "некомпетентности" того или иного педагога, и на этот счёт у меня осталось какое-то смутное,невысказанное чувство. Это было в очень интересном подростковом возрасте,и, несмотря ни на что, они забыли, дав хорошее среднее образование и приотрыв дверь во взрослую жизнь. Я думаю, что учителя учат далеко не всех, а только тех, кто готов их услышать. Таким образом, я удачно сдала вступительные экзамены – мои "однокашники" провалились на первом же испытании. Непонятно только одно: куда испарились их школьные знания, "курсовые" достижения, их мнимые понты в голове?

norman, 04/10/07
однажды я в 8-м классе (я был сцуко любознательный) спросил у училки по обществоведению: "а что такое мажоритарная и пропорциональная системы?" Не, не чтобы подковырнуть, я тогда еще в натуре не знал. После непродолжительной немой сцены она сказала "я тебе отвечу в следующий раз". В следующий раз ответила, но. сцуко перепутала. То есть сказала, что пропорциональная – это по округам, а мажоритарная – по партийным спискам. И я как последний лох поверил этой дуре. Скока раз из-за нее я не мог понять нихрена в новостях. И тока на третьем курсе, когда я писал реферат по политологии на тему "выбарчыя сiстэмы", я узнал истину и истинный масштаб ее тупизны. А однажды когда я уже был преподавателем я пришел на лекцию неподготовленный потому что как раз в это время рожала жена и мне было не до этого. Начал бодренько, но минут через 10-15 начал сбиваться, пэкать, мэкать и в конце концов извинился и распустил всех нафих. Это был позор трындец – лучше б сразу распустил.

paskiainen, 04/10/07
Я как то раз спросила у химички что изучает каллоидная химия – ну название мне жутко понравилось, такое КАЛлоидное 🙂 Так она глазенками на меня похлопала и отправила восвояси! А я потом не поленилась и узнала, что хЫмичка наша оказываеццо второе высшее образование имеет по специальности, связанной с текстилем и капроновыми нитями. То бишь химик она самый настоящий. Это ж как она с капронами работала бы, шо даже сказать не смогла шо такое каллоидная химия?

НастюнчеГ, 06/10/07
У нас на кафедре таких полно, причем во главе с деканом. Ну а что вы хотите от сравнительно молодого факультета лингвистики в _техническом_ вузе? Декан вообще раз отжог – апогеем его лекции на _ужаснейшем_ английском языке стал исторический момент, когда он показал всем бумажку с какой-то схемой и изрек: "Look at this SHIT!" (sheet – лист бумаги, произносится с длинной "и", а shit – сами знаете что, произносится с короткой "и"). Аудитория лежала. Еще одна преподша, типа доцент, и еще замдекана по каким-то там темным делишкам, вела теорию перевода, в которой сама не шарила, на лекции не могла обойтись без вспомогательных средств, а о ее произношении вообще молчу, лучше бы на русском читала, не позорилась. И тем не менее, на 5 курсе у меня с ней не сложились отношения – она меня поперла с экзамена, т.к. я достала шпору, а потом вовсю унижала меня и еще нескольких людей, говоря, что мы ничего не знаем. А сама она, можно подумать, много чего знает. Уууу, стерва.

Читайте также:  Является ли подвал этажом

Angel with broken wing, 11/10/07
У нас в этом году все преподы, как на подбор- из нормальных осталась только заведующшая кафедры и еще одна, что ведет у нас с 1 курса- как препод она всем нравится, однако любит на все, что называется, "забивать"- то забудет какие-нибудь материалы по новой теме взять, тго на целый час опоздает, то вообще не придет. Как-то она не пришла на защиту курсовых, а мне, к тому же, в тот же день еще у нее нужно было досрочно экзамен сдавать. Выискивать ее пришлось потом. А остальные преподы 2006 года выпуска, то есть на 1,5-2 года нас старше. Сами со своими же конспектами пары ведут, да и то по принципу "Смотрю в книгу- вижу фигу." Ни обхъяснить ничего толком не могут, ни рассказать, да и ошибки довольно грубые допускают. А госы-то мы будем не им давать.

Frau, 29/11/07
Работаю исключительно по принципу – "иди туда, не зная куда". Сами в своей области есть не полный ноль, то на половину-то точно, при этом со студентов дерут раза в 2-3 строже обычного препода. Любят требовать тот материал, которого сами в лекциях не давали. На любой вопрос начинают лить воду, блистая различными заумными словесами, смысл который вряд ли самим понятен. Вот в этом семестре есть как раз предмет, который ведёт подобная дурында. В итоге знаний к экзамену ноль! В лекциях нет ничего, хотя исписано порядочно. Вроде и стаж большой и учёная степень есть, а материал донести и объяснить, так что бы всем понятно было, не может. Такое впечатление, что она просто сама вызубрила и тараторит не вникая в смысл. Занималась бы тогда исключительно наукой и не лезла б в преподавательскую деятельность.

Серджи, 11/05/08
Был в первом семестре у нас один. За все время занятий пришел только на 4 семинара, вся группа ждала его как лохи. Потом из-за его некомпетентности мне пришлось сдавать экзамен, хотя мог бы получить зачет автоматом.

Девочки, помогите понять для себя, зря я недовольна учителем или нет.
Просто для меня это не сильно очевидно.

Ребенок 2 класс.

1) Система оценивания. Пример : есть у нас такая проверка знаний по математике, как "математический диктант" : учитель устно говорит пример, ребенок пишет только ответ через запятую. Примеры типа 92-66? И таких цифр 15-18. Так вот мой ребенок написал диктант, не допустил ни одной ошибки, но есть одна помарка – зачеркнул одну цифру и сверху написал правильно. Оценка – 10 баллов из 12. Или еще – "Списывание". Списывал очень длинный стих, списал красиво, без помарок. НО пропустил одну строчку, видимо перепрыгнул глазами или как-то так. Оценка – 7 баллов.

Возможно это и нормально, помогите разобраться.

2) Работа на уроке и оценки. У нас за работу на уроке – если ребенок поднял руку, его вызвали и он правильно ответит – ставят оценки в дневник. Если вообще не поднимать руку и не участвовать в уроке – то в дневнике будут только оценки за контрольные-самостоятельные, за выученные стихи и пр. То есть оценки которые ставят всем.

Так вот, права я или нет, что считаю что учитель на уроке должен в равной степени стараться спросить всех детей. Знаю что у многих девочек очень много оценок, их постоянно вызывают и пр. У моего ребенка таких оценок нет уже более 4 месяцев. Да, он не сильно активный, но было ни раз когда он тянул руку и его "не заметили" или "не спросили". Он приходит домой и рассказывает, его это расстраивает, так как я его стимулирую чтобы он работал на уроках, а не сидел "в своих думках". Но то, что его никогда не вызывают меня расстраивает.

Читайте также:  Стоит ли служить в полиции

Разве у нас не было так – учитель смотрит в журнал и вызывает того, у кого меньше оценок? Или я что-то путаю? А так выходил у кого-то штук 15 за месяц, а у кого-то 4.

3) Все учителя кричат на детей? У нас в классе есть неблагополучный ребенок (и не один) который и стулом бросить может и дерется и т.п. Он с нами еще с садике – мы знаем что ЭТО такое. В школе добавились еще парочку аналогичных. Так вот : они могут довести учителя до слез (. ) и она часто на них орет как припадочная. Я лично бы тоже орала – так как не знаю как справиться с такими детьми – но я то не ПЕДАГОГ и не лезу в это дело.

4) Отзывчивость. Наглядный пример. Девочка отличница (наша подружка) приходит в школу после 3-х недельного отсутствия – ребенок лежал в больнице. Первые слова учителя : "Даша! Ты принесла деньги, сегодня у нас театр?".

Я понимаю, что все мы люди и все устаем. Скажите мне я придираюсь? Это нормальный учитель?

Существующий Закон «О среднем образовании» четко определил всех участников образовательного процесса.
Это — ученики, педагогические работники, психологи, библиотекари, руководители, другие специалисты, родители, или лица, которые их заменяют.
Данный Закон выдвигает ряд требований к педагогу, помимо диплома, а именно:
1. Высокие моральные качества. Правда, методика определения таких качеств, к сожалению, остается без разъяснений.
2. Соответствующее педагогическое образование и уровень профессиональной подготовки.
3. Физическое и психическое состояние здоровья, которое позволяет выполнять профессиональные обязанности.
4. И, конечно, как правило, каждые пять лет педагогический работник должен проходить аттестацию. По ее результатам делаются такие выводы:

  • соответствие педагога должности;
  • присвоение ему квалификационной категории (специалист, специалист 2 категории, специалист первой категории, специалист высшей категории);
  • присвоение педагогического звания (старший учитель, учитель – методист, воспитатель – методист, педагог — организатор – методист).

Подробнее о процедуре аттестации учителей можно почитать здесь.

Права родителей в учебном процессе

Чтобы иметь возможность эффективно контролировать процесс обучения, родителям рекомендуется кооперироваться в органы общественного самоуправления в школах. Такая форма работы предусмотрена Законом. Кроме этого родители имеют полное право обращаться в местные органы управления образования по вопросам обучения их детей.
Из всего можно сделать несколько выводов:
1. Наличие диплома еще не доказывает, что учитель — квалифицированный специалист.
2. Если у вас, как родителей, возникли сомнения, что вашего ребенка учит достаточно компетентный педагог, и это сомнение подтверждается большинством родителей, необходимо оформить коллективное обращение родителей в управление образования с несколькими требованиями:

  • провести внеочередную аттестацию учителя (предусмотрено законом);
  • создать комиссию из представителей родительского комитета, педагогов высшей категории, должностных лиц управления образования с целью проведения открытого урока и оценки профессионального уровня педагога.

Велика вероятность, что, действуя по этой схеме, родители таки добьются справедливости и педагога уволят или переведут. Есть лишь одно «но», и оно самое печальное — отсутствие качественной альтернативы: специалистам высокой квалификации нет мотивации работать в школах. Статью Забебы о рейтинге школ Днепра по результатам ВНО читайте здесь.

Руководитель соцпроекта «Как приручить закон» Антон Деньгуб

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector