No Image

Фз 244 об игорном бизнесе

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ
"О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

24 июля 2009 г., 22 апреля, 3 ноября 2010 г., 4 мая, 13 июня, 18 июля, 21 ноября 2011 г., 16 октября 2012 г., 23 июля 2013 г., 21, 22 июля 2014 г., 1 мая 2016 г., 28 марта, 27 ноября 2017 г., 18, 25 декабря 2018 г., 3, 26 июля 2019 г.

Принят Государственной Думой 20 декабря 2006 года

Одобрен Советом Федерации 27 декабря 2006 года

ГАРАНТ:

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
от 29 декабря 2006 г.
N 244-ФЗ

Закон направлен на установление нового режима государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр. Основной новеллой Закона является создание четырех специальных игорных зон, в которых допускается осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр. Такими зонами являются: Алтайский край; Приморский край; Калининградская область; Краснодарский край и Ростовская область (эта игорная зона включает в себя часть территории каждого из указанных субъектов РФ). При этом создание игорных зон на землях поселений не допускается. Порядок создания и ликвидации игорных зон, а также их наименования, границы, иные параметры игорных зон определяются Правительством РФ.

Устанавливается разрешительный порядок деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах. Соответствующие разрешения будут выдаваться в соответствии с законодательством субъекта РФ, в том числе путем проведения конкурса или аукциона. Управление игорными зонами будет осуществляться органами государственной власти субъектов РФ, на которые возлагается организация взаимодействия органов власти и местного самоуправления с организаторами игр, выдача, переоформление и аннулирование разрешений на организацию и проведение азартных игр в игорной зоне, контроль за соблюдением законодательства в сфере игорного бизнеса.

Особо следует отметить, что Законом предусмотрен запрет на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, включая подвижную. Кроме того, установлены требования к организаторам азартных игр. Ими могут быть исключительно российские юридические лица, учредителями (участниками) которых не являются РФ, субъекты РФ или органы местного самоуправления и чистые активы которых составляют не менее 600 млн. рублей – для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов; не менее 100 миллионов рублей – для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года, за исключением положений, касающихся вопросов лицензирования деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствии с требованиями этого Закона, которые вступают в силу с 30 июня 2009 года.

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 г., за исключением пункта 1 статьи 17, пункта 1 статьи 18 и статьи 19, вступающих в силу с 30 июня 2009 г., и пункта 2 статьи 18, вступающего в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2006 г. N 297, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть I) ст. 7

Действие положений настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 25 декабря 2018 г. N 479-ФЗ) распространяется на правоотношения, которые связаны с последствиями ликвидации или изменения границ игорных зон, созданных после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, и участниками которых являются в том числе организаторы азартных игр либо иные лица, которым переданы в собственность или аренду земельные участки и (или) расположенные на них объекты в этих игорных зонах

Читайте также:  Москва комната в коммуналке

В случае принятия Правительством РФ решения о ликвидации игорной зоны, созданной до 25 декабря 2018 г., или об изменении границ этой игорной зоны (за исключением игорной зоны, подлежащей ликвидации до 1 января 2019 г. в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 121-ФЗ), если такое изменение влечет невозможность осуществления организатором азартных игр деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, до истечения 10 лет с 25 декабря 2018 г. реальный ущерб организатора азартных игр либо иных лиц, которым переданы в собственность или аренду земельные участки и (или) расположенные на них объекты в этой игорной зоне, подлежит компенсации

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 239-ФЗ

Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.

Федеральный закон от 3 июля 2019 г. N 169-ФЗ

Изменения вступают в силу с 14 июля 2019 г.

Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. N 479-ФЗ

Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.

Федеральный закон от 18 декабря 2018 г. N 468-ФЗ

Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.

Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 358-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г., за исключением пунктов 2, 6 и 7 статьи 2, вступающих в силу с 27 мая 2018 г.

Федеральный закон от 28 марта 2017 г. N 44-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и с 1 апреля 2017 г.

Федеральный закон от 1 мая 2016 г. N 121-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 июля 2014 г. N 278-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 222-ФЗ

Изменения вступает в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 198-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 16 октября 2012 г. N 168-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 327-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 августа 2011 г.

Федеральный закон от 13 июня 2011 г. N 133-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 ноября 2010 г. N 281-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 апреля 2010 г. N 64-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Пункт 2 части 6, части 9 и 10 статьи 6 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 22 апреля 2010 г. N 64-ФЗ) не применяются в отношении организаторов азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах, получивших лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах до дня вступления в силу названного Федерального закона, до истечения срока действия таких лицензий

Читайте также:  Нумерация страниц в книге

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 211-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Новости онлайн покера, бездепозитные бонусы и фрироллы, самые свежие акции и лучшие предложения

Крупнейший российский банк «Сбербанк» начал блокировать попытки игроков пополнить счет в покер-румах при помощи банковской карты. Первые звоночки прозвучали в середине октября этого года, когда большинство пользователей банка на попытку пополнить свой банкролл получали сообщение о том, что в соответствии с ФЗ №244 от 19 октября 2018 года платежи при помощи банковских карт в пользу иностранных операторов, организующих азартные игры — невозможны.

ФЗ №244 о котором идет речь был принят еще в ноябре 2017 года, и полностью вступил в силу лишь недавно. Его полное название «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр».

Ситуация для российских игорных заведений

В пресс-службе банка эту ситуацию прокомментировали следующим образом. Они заявляют, что руководствуются российским законодательством, а в частности законом №244. В котором четко прописан запрет на проведение платежей по картам в пользу зарубежных операторов, организующих азартные игры. Игорных заведений находящихся на территории РФ этот запрет ни коим образом не касается. И провести платеж можно без каких-либо ограничений.

Таким запретительным методом правительство пытается поддержать отечественного производителя. Которому порой сложно конкурировать с более именитыми зарубежными компаниями. Что в свою очередь увеличит налоговые поступления от российских операторов гемблинг индустрии.

Эти меры коснулись не только покер-румов, но и букмекеров, казино, прочие подобные заведения. ФНС уже составила список компаний, попадающих под запрет. И будет держать руку на пульсе постоянно обновляя его.

Депозит с помощью «Сбербанка Онлайн» и использование других карт

В настоящее время с проблемой пополнения счета столкнулись только игроки использующее для этого карту «Сбербанка». И то не во всех случаях. Иногда платежи проходят без проблем. Нередки ситуации, когда после получения отказа игрок пробовал сделать депозит повторно. И он был успешно проведен. Также имеется информация о том, что при пополнении счета в покер-руме через «Сбербанк Онлайн» никаких проблем не возникает.

Судя по тому, что крупнейший российский банк начал исполнять ФЗ №244, этого шага с большой долей вероятности можно ждать и от других банков. Пока этого не произошло вы можете пользоваться картой другого банка для проведения операций с зарубежными гемблинг операторами. Но как долго будет доступна такая возможность вам точно никто не скажет.

Решение проблемы

Известно, что популярных зарубежных платежных систем Skrill/Neteller/ecoPayz эти ограничения никак не коснутся. Поэтому вполне разумно будет перейти в расчетах с покер-румами именно на них.

Российские электронные кошельки такие как qiwi и Яндекс Деньги пока работают без нареканий. Данные сервисы без проблем проводят депозиты в покер-румы и букмекерские конторы. Но как долго это продлится, и когда ждать очередного ужесточения российского законодательства ответить сложно. Тем более в сети ходят слухи о грядущем поглощении «Сбербанком» сервиса Яндекс Деньги.

Пока столь жесткие меры приняты только в отношении депозитов. Кешауты, как правило, проходят без проблем. Но как долго это будет продолжаться опять же большой вопрос.

Исходя из вышесказанного можно предположить, что большинство регов легко обойдут этот запрет, пересев на электронные кошельки, а многие и так ими давно пользуются. А вот приток новых игроков из нашей страны может сильно уменьшится. Да и старые фиши не желающие заморачиваться с переходом на альтернативные методы могут прекратить нести свои кровные за покерные столы.

Читайте также:  Неверно указан инн в 2 ндфл

23 марта в Госдуме был зарегистрирован проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (в части уточнения вопросов, связанных с проведением идентификации участников азартных игр) и иные законодательные акты Российской Федерации». Проект федерального закона направлен на борьбу с нелегальным оборотом азартных игр, а также создание необходимых условий для увеличения налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации. Законопроект размещен на сайте Государственной думы.

Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Согласно законопроекту, государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр будет осуществляться не только путем выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, но и осуществлениям лицензионного контроля за такой деятельностью.

Планируется предусмотреть добавление услуг банковского платежного агента центра учета переводов интерактивных ставок в состав разрешенного вида сопутствующей деятельности в игорном заведении.

Также планируется обязать ФНС, обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии, в случае если: в течение 1 года с даты получения лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе организатор азартных игр не приступил к осуществлению деятельности, предусмотренной лицензией; в течение календарного года деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе не осуществлялась.

Кроме этого, положения проекта направлены на устранение существующих в действующей редакции федерального закона дублирующих положений, требующих двойной идентификации участника азартных игр — как со стороны организатора азартных игр, так и со стороны центра учета переводов интерактивных ставок. В связи с этим противоречием, законопроектом добавлен принцип, в соответствии с которым организатор азартных игр вправе принимать интерактивные ставки от участников азартных игр, прошедших идентификацию или упрощенную идентификацию в ЦУПИСе. Законопроектом предусматривается что организатор азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе вправе поручить проведение идентификации или упрощенной идентификации участника азартных игр ЦУПИСу букмекерских контор или тотализаторов, осуществляющему свою деятельность в соответствии с требованиями закона 244-ФЗ.

Законопроектом предлагается внести изменения и дополнения в ст. 27 ФЗ «О рекламе», в частности изменения направлены на недопущение размещения рекламы в ходе спортивных соревнований теми букмекерскими конторами, у которых не заключены соглашения об использовании символики и наименования, предусмотренные ст. 6.2. Федерального закона № 244-ФЗ с организатором спортивного соревнования по соответствующему виду спорта.
Кроме того, законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

В Государственную Думу внесен проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушения в области организации и проведения азартных игр за неуплату или неполную уплату целевых отчислений от азартных игр», предусматривающий введение административной ответственности за неуплату или неполную уплату целевых отчислений от азартных игр в поддержку спорта.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector