No Image

Инн в башкортостане образец

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Разъяснения специалиста Управления Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Республике
Башкортостан
(август 2001 г.)
"Порядок выдачи Свидетельств о постановке на налоговый
учет по месту жительства физического лица"

Сейчас налоговые органы выдают Свидетельства о постановке на налоговый учет по месту жительства физического лица, что это за документ и в каких случаях он применяется?

В соответствии со статьей 83 Налогового Кодекса Российской Федерации (НК РФ) все налогоплательщики – физические лица подлежат постановке на налоговый учет по месту жительства.

Местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома, а также иное жилое помещение.

Согласно пункту 7 статьи 84 НК РФ каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории Российской Федерации идентификационный номер налогоплательщика, который налогоплательщик указывает во всех подаваемых в налоговый орган декларациях, отчетах, заявлениях, или иных документах, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Каждый случай постановки на налоговый учет физического лица завершается процедурой выдачи Свидетельства либо соответствующего уведомления.

Свидетельство о постановке на налоговый учет по месту жительства физического лица – документ, выдаваемый территориальным налоговым органом (Инспекции МНС России по районам и городам по месту жительства физического лица), подтверждающий постановку на учет физического лица и присвоение ему идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). Свидетельство выдается в единственном экземпляре, бесплатно. Предъявляется по требованию регистрирующих органов, медицинских учреждений, органов социальной защиты, организаций или физических лиц-контрагентов (партнеров) в целях сообщения им ИНН.

Свидетельство выдается на основании письменного заявления налогоплательщика – физического лица. При подаче заявления одновременно представляется документ, удостоверяющий личность налогоплательщика и подтверждающий регистрацию по месту жительства (паспорт, свидетельство о рождении).

В 1996 году мне уже присвоен социальный номер, будет ли он меняться при выдаче Свидетельства о постановке на налоговый учет?

Социальный номер – это уникальный идентификационный код, присваиваемый каждому лицу, проживающему на территории Республики Башкортостан, и не подлежащий изменению на протяжении всей жизни гражданина. Структура идентификационного номера налогоплательщика идентична структуре социального номера. Поэтому при выдаче Вам Свидетельства цифровое обозначение номера меняться не будет.

Читайте также:  Права мужчины при разводе

Чем отличается Социальная карта от Свидетельства о постановке на налоговый учет по месту жительства физического лица?

Социальная карта – документ, подтверждающий присвоение лицу социального номера и включение сведений о нем в реестр населения Республики Башкортостан. Имеет хождение и действителен только на территории Республики Башкортостан. Свидетельство о постановке на налоговый учет – документ, подтверждающий постановку на учет физического лица и присвоение ему идентификационного номера налогоплательщика, имеет хождение и действует на всей территории Российской Федерации.

Надо ли сдавать Социальную карту при получении Свидетельства о постановке на налоговый учет?

При получении Свидетельства Вам не придется сдавать Социальную карту, она действительна наравне со Свидетельством, но только на территории нашей республики.

Начальник отдела учета налогоплательщиков

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разъяснения специалиста Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Башкортостан (август 2001 г.) "Порядок выдачи Свидетельств о постановке на налоговый учет по месту жительства физического лица"

Текст разъяснений опубликован в газете Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Башкортостан "Налоговый вестник", N 30 (195), август 2001 г.

Сформировать и распечатать уведомление с кодами статистики общероссийских классификаторов:

В открывшейся вкладке можно узнать коды статистики по ИНН, ОГРН или ОКПО. После нажатия кнопки Найти должны отобразиться Ваши коды статистики Росстат, а также кнопка Версия для печати. Нажав данную кнопку автоматически сформируется Уведомление, содержащее коды статистики, распечатать которое можно прямо из браузера (Ctrl + P) или вручную скопировать в Word.

Адреса и контактные телефоны районных отделов территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан для личного обращения:

Что делать, если по моему запросу ничего не найдено?

Читайте также:  Как правильно оформлять даты

После государственной регистрации информация поступает из налоговых органов в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики, где вносится в базы данных. Информация в базах обновляется несколько раз в месяц, как правило, это происходит после 15 и 30-31 числа каждого месяца. Поэтому, если данных о Вас в базе ещё нет, а Уведомление нужно срочно, Вы можете лично с выпиской из ЕГРЮЛ или ЕГРИП обратиться в территориальную статистику по месту Вашей регистрации. Адреса и телефоны районных отделов статистики представлены выше.

С 1 августа 2018 года осуществляется переход на единую базу Росстата, которая доступна по ссылке:
Получить Уведомление с кодами ОК ТЭИ

Сервис может не работать в выходные и праздничные дни. Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer, работоспособность подтверждена в браузерах Chrome, Opera и Firefox. Если по каким-то причинам страница сервиса не открылась, обновите её, нажав клавишу F5, или попробуйте зайти позже. Мы будем признательны, если Вы сообщите о нерабочей ссылке, для этого выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

ИНН — идентификационный номер налогоплательщика. Данный документ необходим для осуществления налогового учета всех уфимцев, поэтому присваивается каждому налогоплательщику на территории РФ. О том, как и где получить ИНН в Уфе в 2019 году, Вы узнаете из нашей статьи.

Дорогие читатели! Наши инструкции рассказывают о типовых способах решения данной задачи, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по телефону
+7 (347) 214-53-29 доб. 425 (г.Уфа)
Юридическая консультация – быстро и бесплатно !

Документы для получения ИНН

Для взрослого или ребенка, получившего паспорт, необходимы следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ + копия;
  • справка о наличии прописки из паспортного стола (в случае отсутствия штампа о регистрации по месту жительства в паспорте);
  • заявление на выдачу ИНН по форме № 2-2-Учет (форму можно скачать ниже).

Обязательно скачайте инструкцию по заполнению заявления.

Для ребенка до 14 лет

  • заявление формы 2-2-Учет, где заявителем выступает сам ребенок, а родитель (опекун) – его законным представителем;
  • паспорт одного из родителей (опекунов) + копия;
  • свидетельство о рождении ребёнка + копия;
  • копия свидетельства о регистрации по месту жительства из паспортного стола — если отметки об этом нет в свидетельстве о рождении;
  • свидетельство, подтверждающее полномочия по опеке над ребёнком (только для опекунов).
Читайте также:  Как оформить товарный знак

Замена ИНН

Гражданину следует заменить Свидетельство ИНН при изменении фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения. Номер ИНН при этом остаётся неизменным.

В случае изменения места жительства Свидетельство ИНН замене не подлежит.

В случае утраты или порчи необходимо получить дубликат Свидетельства ИНН.

Оплата госпошлины за оформление ИНН

При получении дубликата Свидетельства ИНН пошлина составляет 300 рублей. Для оформления и оплаты госпошлины можно обратиться в отделения банков, почты России либо использовать онлайн-сервис ФНС. Квитанция об оплате госпошлины обязательно должна быть у вас с собой при подаче документов.

Где получить ИНН в Уфе

Уфимцы могут оформить заявку на получение ИНН несколькими способами:

  • При личном обращении в налоговую инспекцию по месту регистрации;
  • Отправить онлайн-заявку на сайте ФНС или госуслугах;
  • При личном обращении в МФЦ «Мои документы»

Адреса налоговой

Адреса МФЦ

Обязательно уточняйте, есть ли в МФЦ возможность оформления ИНН.

Ожидание

После подачи документов Вам назначат дату, когда нужно будет забрать готовое Свидетельство о постановке на учет. Как правило, время ожидания составляет пять рабочих дней.

При подаче заявки через интернет получать информацию о статусе заявления можно либо по адресу электронной почты, указанному Вами в контактных данных, либо непосредственно в Вашем Личном кабинете на сайте ФНС.

Получение Свидетельства ИНН

Для получения ИНН Вам необходимо обратиться с паспортом в тот же налоговый орган, который принял у Вас заявку (либо МФЦ «Мои документы»).

При оформлении заявки через интернет Вы можете получить готовое свидетельство в налоговом органе по месту прописки. При этом необходимо будет сообщить регистрационный номер, который присвоили Вашей принятой заявке через интернет.

Можно ли восстановить свидетельство ИНН онлайн

Онлайн сервисов для восстановления ИНН не предусмотрено.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector