No Image

Я получил права что дальше

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019
Автоинструктор Автошколы ПДД

vozdenie@bk.ru

Получил права.Что дальше? С инструктором или самому начинать осваивать город

Тема для обсуждения была поднята на сайте http://forum.avtobeginner.ru/index.php/topic,1035.0.html. Вопрос новичка звучал так: (Получил права.Что дальше? С инструктором или самому начинать осваивать город).

В горячих спорах стороны решили, что одним нужен инструктор для самостоятельного освоения "Родных просторов", други не нужен.

Наиболее компромисным прозвучас следующий совет:

Цитирую: Скажем так : опытный наставник поначалу все- таки нужен, пока Вы с ним не отработаете основные правила движения и поведения на дороге, прочуяв все на собственной шкуре, Чужой опыт со страшилками хорошо впитывается свежими мозгами начинающих, Некоторые влетают в мелкие глупые аварии с оправданием: А я его не заметил! Поэтому хорошая дрессура и воспитание необходимы, чтобы до автоматизма как "Отче наш". Особенно: заставлять быстро соображать ( если. то. ), заострять внимание на типичные предаварийные ситуации. Новичок, по определению, распознать их пока не может.А позже придет и собственный опыт с потом, кровью, расходами на ремонт, дай бог без серьезных аварий!

И еще: Ни один инструктор не заменит личного опыта приобретённого в процессе самостоятельного вождения. Привыкайте думать самостоятельно. Для начала езда в облегченных условиях: вечером, в выходные, по дорогам с не большим движение и постепенно вольётесь в общий поток. Пока не станете чувствовать себя уверенно неплохо прикрепить знак " У" на заднее стекло. Водители будут относится более лояльно.

И очень показательный ответ:

. Вот к словам об энтузиазме и притыках в любые окна у инструкторов. Мне всегда немного обидно такие слова слышать. Я откатала 12 занятий, сдала в ГАИ и больше у инструктора ни разу не была. И не считаю, что это плохо. Просто каждый схватывает и учится с разной скоростью. Это во-первых.
Во-вторых, у меня есть голова на плечах. чтобы не соваться с таким опытом сразу на центральные магистрали и вопить, что я пилот Формулы-1. Я ездила с папой. С папой, потому что многое действительно после инструктора уже умела и могла. Потом одна по району. А потом просто в один прекрасный момент поняла, что вот! пора! села и поехала на работу! одна!
Чисто мое ИМХО, но и за 10 занятий и 15 самостоятельных вылазок при желании можно ездить, а не ползать типо покататься. Думаешь, у меня энтузиазма не было? Был, и еще какой. Но я одновременно работала, училась на вечернем в институте и в автошколу моталась на другой конец Москвы вместо обеденного перерыва 2-3 раза в неделю. Ты, я знаю, свободнее в своем времени. А мне начальство так глаза выкатывало, когда я на обед на 3 часа уезжала. Хотя знали все, что я не погулять, а к инструктору. Если бы я еще и в дырки там к нему в раписании влезала, меня бы с работы уволили на раз-два.

Так что предлагаю все-таки не ровнять всех под одну гребенку. Действительно есть талантливые люди, которые учатся в короткий срок и реально могут ездить. А еще после обучения у инструктора, и при наличии такой возможности, можно и с родными поездить. С нуля папа бы меня не научил – убил бы ))) А вот после инструктора. Даже мой папик сказал, что да. не все так плохо, как он воображал.

Мой коментарий:

Думаю, что многое зависит и от инструктора автошколы и методики и количества наезженных часов. Но методом исключения, можно предположить, что качество оных в автошколах бывает, мягко-говоря всяким. Посему протестировать себя с профессионалом не мешает, а дальше уж решать самим.

Учебные автомобили:

  • Honda Civic (АКПП, АВТОМАТ + Tip-tronic)
  • Mitsubishi Lancer (АКПП, АВТОМАТ + Tip-tronic)
  • Toyota Vitz (Yaris)
  • Mitsubishi Pajero (АКПП, АВТОМАТ + Tip-tronic)
  • Honda-CRV

Вопрос-ответ

Открываем новый раздел:Вопросы новичков и Полезные советы.

Вы сможете ознакомится с самыми актуальными вопросами начинающих водителей и комментариями профессионалов.

Рубрика построена на материалах интернет-форумов и тусовок популярных сайтов для автолюбителей.

Окончание автошколы вовсе не означает, что вы стали водителем. Вам пока дали право выехать на проезжую часть без инструктора. Не более. Настоящим профессионалом вы можете стать только через два-три года постоянного вождения. И летом, и зимой.

Вам предстоит пройти через мелкие неприятности — в виде потери колеса или заглохшего ни с того ни с сего автомобиля. Через более крупные — в виде помятого крыла или разбитой фары. От всего этого никто не застрахован. И только от вас зависит (по крайней мере, на 98%), попадете ли вы на протяжении становления водительского мастерства в более крупные ДТП. Или в дорожно-транспортные происшествия.

Надо вызубрить наизусть следующие полезные правила:

1. Не превышайте скорость. До тех пор, по крайней мере, пока вы не почувствуете, что совершенно точно знаете, как ведет себя ваш автомобиль в разных ситуациях. Вы должны стать с ним одним единым организмом. Прежде чем научиться ездить быстро, научитесь ездить медленно, и всегда соблюдайте правила дорожного движения. Сначала научитесь ездить медленно
Фото: Depositphotos

Читайте также:  Нужен ли рецепт на инсулин

2. В любых ситуациях умейте сохранять хладнокровие. Даже если по встречке на вас летит джип, это не повод бросать баранку и закрывать глаза. Скорее всего, он успеет уйти на свою полосу. Так что — не дергайтесь. Притормаживайте. Если справа хорошая обочина, включите правый поворот и как можно ближе к ней прижимайтесь. Как правило, ширины дорожного полотна достаточно, чтобы разъехаться. Если обочины нет и вам некуда уйти, включите левый поворот и молитесь, чтобы встречный автомобиль сам вылетел на обочину. Самое плохое, если вы оба уйдете на обочину.

3. Не обгоняйте, если не уверены на 200%.

4. Научитесь в городе передвигаться со скоростью потока. Даже если скорость превышает разрешенную. С учетом современных пробок, такое еще происходит. Пользуйтесь зеркалом заднего вида
Фото: Depositphotos

5. Остановившись на перекрестке или перед светофором, обязательно посмотрите в зеркало заднего вида. Если сзади в вас влетает другой автомобиль, то уйдете вперед на несколько метров. Этого, в большинстве случаев, достаточно.

6. Будьте вежливы на дороге и обязательно соблюдайте правило три «Д». То есть «дай дорогу дураку». Поверьте, их у нас более, чем достаточно.

7. Никогда не экономьте на резине. Хорошие автопокрышки — ваша жизнь (а также безопасность движения в целом).

8. Старайтесь ездить каждый день. Только так нарабатывается опыт. Выбирайте при этом разные маршруты.

9. Очень осторожно пропускайте пешеходов на переходе. Бывают случаи (к сожалению, довольно часто), когда машина в левом ряду останавливается, а в правом ряду продолжает движение и сбивает пешехода.

10. Не засматривайтесь на аварии на дорогах. Бывает, что въедете при этом в зад другого автомобиля. Фото: Depositphotos

11. Научитесь быстро перестраиваться из ряда в ряд. Но пока не умеете, лучше перестраиваться так. Включаете заранее поворотник и постепенно занимаете соседнюю полосу. Если вас в этот момент прижмут, сможете вернуться в свой ряд.

12. Всегда ездите с включенными фарами. Поверьте, так ваш автомобиль становится гораздо заметнее для других.

И самое главное: получайте от вождения удовольствие, и тогда у вас все получится.

Удачи на дорогах!

Проголосовали 110 человек

91 15 1 3

Комментарии (14):

Войти через социальные сети:

Абсолютно сырая и бестолковая статья.

Как все просто: два года поездил и ты уже профессионал!
Видимо, автор, совсем не понимая, какой объем знаний отличает профессионального водителя от автолюбителя, сделал попытку написать комментарий к Правилам дорожного движения, то есть, поделиться той болтовней, которую довелось услышать от знакомых автолюбителей.
***
Во-первых, профессиональные водители учатся не менее полугода с отрывом от производства. В программу обучения как минимум входит устройство легкового и грузового автомобилей.
На практических занятиях курсанты автошколы знакомятся с конструкцией двигателя, подвески и пр.; разбирают и собирают агрегаты и механизмы; изучают правила медицинской и технической безопасности.
Во-вторых, все проходят практику на автобазе, работая слесарями.
В-третьих, учатся водить и легковой, и грузовой автомобили.
Сдают три экзамена:
1. Устройство и ремонт (!) автомобиля (то есть, каждый профессиональный водитель еще и механик).
2. Правила движения;
3. Практическое вождение.
В-четвертых, вернувшись в парк, который направлял их на учебу, молодые водители проходят стажировку и только после этого допускаются к работе.
В-пятых, два года они ездят с табличкой «Молодой водитель» со скоростью до 70 кмчас.
В-шестых, на автомобильных предприятиях ведется постоянная работа по повышению квалификации водителей и расширению категорий. Отдел безопасности движения разбирает все нарушения и аварии. Отдел технического контроля ежедневно при выезде и въезде проверяет техническое состояние машин. И это далеко не все, что проходит настоящий профессиональный водитель.
***
А большинство любителей ничего не изучает. У многих не хватает сил даже Правила движения полностью прочитать: так на досуге полистают – и все.
***
Я понимаю, что с 1978-го года многое в нашей жизни изменилось, в том числе на транспорте. Тогда, например, невозможно было с любительскими правами устроиться на работу шофером. Сейчас нас неизвестно кто возит на «маршрутках», например. Ну, здесь и комментарии не нужны: то в одном, то в другом городе они регулярно переворачиваются вместе с драгоценными пассажирами.
***
А наш хладнокровный автор, конечно, не дрогнет, если ему навстречу вылетит джип. Он точно знает, что водитель джипа испугается и вернется на свою полосу, не дожидаясь окончания молитвы. Куда же ему против единого организма машины и писателя? Браво!
К сожалению, дальше третьего пункта с двумястами процентами я не пойду. Думаю, достаточно.
Кстати, ДТП – это и есть дорожно-транспортное происшествие.
Советую набирать текст в Word’е: он хоть ошибки покажет.
***
От души желаю автору удачи на дороге!

Оценка статьи: 1

Юрий Зайцев, сбавьте обороты, пожалуйста. Вы сообщили, что на сайте присутствует Ваша дочь, Вы указали настоящее имя – так ведите себя корректно. Ваше мнение не является истиной в последней инстанции, статью комментировали и оценивали водители со стажем. Советы в ней не могут заменить профессиональную подготовку.

Читайте также:  Кто лучше юрист или адвокат

Исправила три опечатки, спасибо.

Да, чтите ПДД. Они писаны не чернилами по бумаге, а кровью по асфальту.

Оценка статьи: 5

Спасибо, Дмитрий!
Особенно важно бы всем водящим помнить не только о том, что пешеходы могут выскочить из-за рядом или впереди стоящего авто, а вообще о них (пешеходах) помнить и уважать, пропуская на зебрах.

Оценка статьи: 5

все верно, опыт приходит только с практикой

интересная и полезная статья. пятерка

Оценка статьи: 5

В США не требуют обязательных часов наезда. Нужно сдать правила и они выдают бумажку-пермит на год. Садись и сдавай хоть в первый день. Водительские школы только для детей от 16 до 18 лет. Взрослые учатся вождению самостоятельно, рядом должен сидеть кто угодно с 2-х летним водительским стажем старше 21 года. Никаких инструкторов. Даже спецплощадок для учебы нет. Человек еще без прав, а учится водить уже в городском трафике или на хайвее. Некоторые вешают табличку NEW DRIVER, но это тоже необязательно. Хорошо, что опыт вождения нарабатывается быстро – в среднем за рулем человек проводит от 2 до 3 часов в день 247. Плохо, что полиция продлевает права уж очень старым людям, они уже самостоятельно из машины выйти не могут, ползком выползают, а так же гоняют как люди с нормальной реакцией. Считается дискриминацией по возрасту. И вот такой дед или бабка каждые 4 года приволакивается уже с кислородным баллоном или на ходунках за продлением, а если в очках тест на зрение выдерживает, обязаны продлить права. Вот этих я больше всех боюсь на дороге, а то еще встнет в левый внутренний ряд и еле плетется. И ничего с ними не сделать, если у него стаж вождения лет 70, а он песком хайвей посыпает. Равноправный!
Хорошая статья. 5. Я бы еще посоветовала молодым драйверам по телефону не трепаться за рулем ( в моем штате уже запретили – штраф большой, только через микрофон), не висеть на хвосте и использовать обе руки. Все придет со временем.

Для меня неактуально, но прочитала с интересом – знакомых-водителей много.

Окончание автошколы вовсе не означает, что вы стали водителем.

Окончание автошколы означает, что вы стали водителем. У вас появились права, ибязанности и ответственность. Помните об этом.

И только от вас зависит (по крайней мере на 98%) попадете ли вы на протяжении становления водительского мастерства в более крупные ДТП.

И только от вас зависит (по крайней мере на 100%) – станете ли вы виновником ДТП, принесете ли вы слезы и горе родным и близким, а также и совершенно незнакомым людям. Помните об этом.

Помните также и о том, что, сколь бы вы не набирались водительского мастерства, все в руках ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА СЛУЧАЯ. Какой нибудь пьяный укурок одним небрежным движением руля вполне способен ввергнуть ваш мир в страшную катастрофу.. НИ НА СЕКУНДУ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ. возможно, ваша бдительность спасет не одну жизнь, в т.ч. и вашу.

Надо вызубрить наизусть следующие правила:

Вызубрить вы обязаны Правила. А нижеприведенные пункты просто усвойте на уровне рефлексов.

Откомментирую с чем не вполне согласен или не понял:

5. Остановившись на перекрестке или перед светофором, обязательно посмотрите в зеркало заднего вида. Если сзади в вас влетает другой автомобиль, то уйдете вперед на несколько метров. Этого, в большинстве случаев, достаточно.

Страшная догадка – чтобы переломать шейные позвонки всем, кто в автомобиле.. вобщем, про зеркало все так(в него вообще полезно иметь привычку поглядывать каждые(.. хмм, сколько же?) секунд, порекомендую еще держать ногу нажатой на педаль тормоза, и (спорно, но зимой – безоговорочно) другую на сцеплении(для АКПП не буду говорить, опыт невелик), а передача должна быть включена. Возможно, успеете подать вперед свое авто на пару метров, которых нехватит какому-нибудь стритсракеру позади вас.

8. Старайтесь ездить каждый день.

Имхо, не стоит.
Если машина вам часто не нужна, возможно, не стоит ее покупать (такси дешевле), а ездить чтобы ездить.. ну воющем вам решать.

Пропущенные мною пункты поддерживаю 2-мя руками.

И самое главное. Получайте от вождения удовольствие

И самое главное – если хотите получать от настоящего вождения настоящее удовольствие – валите с дорог общего пользования. куда угодно, хоть на соляные озера. Помните – вождение автомобиля – это серьезная работа.

Да, и еще. Пока не очень освоились (не не уверены – если так то поездите еще с инструктором) – не снимайте знак У. Мнения противоположные, типа подрезают/прижимают, но в жизни частенько наблюдаю некое.. трепетное отношение даже крутых мачо к таким авто.

Ну и.. еще можно продумать рекомендации для женщин, причем разных возрастов, для мужчин с разными темпераментами и т.д. вобщем, на трилер потянет.

Когда я впервые сел за руль автомобиля, а мне тогда было уже за сорок, меня одолевали страх, тревога и неуверенность в собственных способностях. Первые уроки вождения уверили меня в том, что я к этому делу абсолютно не пригоден и никогда не смогу водить автомобиль. В интернете я прочёл, что существует 5% людей, кому водить авто категорически противопоказано. Я успокаивал себя тем, что в эти "элитарные" 5%, очевидно, вхожу и я. С моей стороны это было слишком самонадеянно: я всё-таки научился уверенно вводить автомобиль. Однако на это мне понадобилось время: месяц занятий в автошколе, где меня практически ничему не научили, кроме правил дорожного движения, две недели занятий с частным инструктором, где меня научили азам вождения, и почти год самостоятельной езды и постепенного постижения многих нюансов этого небезопасного, но весьма увлекательного занятия. И сейчас я хочу поделиться некими знаниями в этой области с начинающими автолюбителями, такими же «чайниками», каким был в своё время и я.

Читайте также:  Как заполнить военный билет

Итак, вождение для начинающих. Рассмотрим пока только два пункта.

Пункт первый : начало движения с места.

Это, пожалуй, было самым трудным. Алгоритм действий следующий:

  • выставляешь рычаг коробки передач в нейтральное положение;
  • отжимаешь ручной тормоз;
  • включаешь ключом зажигание;
  • левая нога выжимает сцепление, правая рука ставит рычаг переключения передач на первую скорость.

А вот затем начинаются сложности. Далее, как известно, надо осторожно, медленно и плавно отжимать левую ногу от педали сцепления и до какого-то момента задержать ногу, пока машина не тронется с места, затем плавно убрать ногу с педали. Для меня этот нехитрый процесс был просто убийственно сложным. Я делал всё, как меня учили. Но никак не мог найти тот момент, когда, отпуская педаль сцепления, надо задержать ногу. Если я задерживал ногу слишком рано, машина стояла, как вкопанная. Если же я отпускал педаль слишком резво, что случалось чаще всего, машина глохла. «Не бросай сцепление!» – не уставал кричать мне инструктор. А я никак не мог предугадать, когда машина поедет, а когда – заглохнет. В конце концов, я научился трогаться с места, но иногда на светофорах, всё-таки глох под нетерпеливые звуковые сигналы стоящих сзади коллег-автолюбителей. Сейчас я трогаюсь с места легко и уверенно, зная, что моя машина тронется плавно и вовремя. Я открыл один секрет: в момент, когда вы левой ногой осторожно отпускаете педаль сцепления, правой ногой надо немного нажать на газ. Вот и всё! Да, расход бензина в момент начала движения немного возрастёт. Но когда машина глохнет, и вы вынуждены включать зажигание снова, бензина тратится больше, да и двигателю от этого, как минимум, не комфортно.

Пункт второй : переключение скоростей.

Вы с божьей помощью тронулись с места на первой передаче. Когда и как переключаться на вторую? На вторую скорость надо переключаться почти сразу после начала движения, когда на тахометре стрелка поднимется до 2000-2300 оборотов в минуту. Сначала выжать левой ногой сцепление, переключить рычаг и продолжить развивать скорость, нажимая правой ногой на педаль газа. Здесь при резком отпускании педали сцепления у меня машина всегда чуть подёргивалась. Но когда я стал отпускать сцепление очень плавно и медленно, машина дёргаться перестала. Дальше надо переключаться на третью скорость. Когда? Когда стрелка тахометра будет на отметке 2500-3000. Лучше доводить до 3000, потому что когда вы будете выжимать сцепление, обороты упадут. Если упадут ниже 2000 оборотов, это плохо для двигателя. Если до 2000-2500, тогда то, что надо. Здесь педаль сцепления тоже нужно отжимать плавно, но уже можно чуть быстрей, чем в предыдущем случае. Развивая скорость, доводим обороты до 3000-3500. И переключаемся на четвёртую передачу. Здесь сцепление отжимается довольно быстро, хотя резко бросать педаль всё-таки не следует.

Здесь всё понятно. Главные трудности у меня возникали всегда, когда я переключался с понижением передачи. Даже если, к примеру, я снижал скорость до 20 км/час, и уже требовалось переключиться на вторую передачу, например, при поворотах, то всё равно моя машина дёргалась. То же самое было, если я переключался с четвёртой скорости на третью. Скажем, на спидометре уже 40 км/час, машина на четвёртой едет тяжело, я совершенно логично переключаюсь на третью, машина дёргается. Причём педаль сцепления я отпускал предельно плавно и медленно. Но это не спасало. Как же этого избежать? Для этого есть очень нехитрый приём. В момент, когда надо переключиться на более низкую передачу, вы выжимаете левой ногой сцепление и одновременно быстро нажимаете правой ногой на газ. Скорость при этом не растёт – сцепление-то выжато, зато растут обороты. Если вы нажатием педали газа поднимите обороты до 2500, и только потом отпустите педаль сцепления, то машина плавно поедет на более низкой передаче, и никакой встряски не произойдёт.

Вот, собственно, это и есть мои простенькие секреты вождения для начинающих автолюбителей. Теперь ими можете пользоваться и вы.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector