No Image

Юридический адрес в саратове

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
12 декабря 2019

Намерены зарегистрировать собственную фирму? Для этих целей вам потребуется наличие юридического адреса, без которого не возможно открытие ООО. Он является официальным местом нахождения исполнительного органа фирмы и указывается во всех учредительных документах предприятия.

На юридический адрес выезжают с инспекций и проверками специализированные государственные органы, сюда приходит почтовая корреспонденция. Вот только не всегда получается зарегистрировать компанию по месту ее фактического местонахождения. Именно в таких ситуациях появляется необходимость купить юридический адрес для регистрации в Саратове.

Что мы предлагаем?

  • Юридическая безопасность сделки, которая гарантируется собственником офисного центра GOODWIN. Приобретая юр. Адрес у нас, вы можете не беспокоиться о возможных претензиях со стороны таможенных и налоговых органов, судебных приставов и банков.
  • По запросу банков или компетентных органов мы сможем в устной или письменной форме подтвердить наличие вашей компании по ее юридическому адресу. Абсолютно все юридические адреса, представляемые офисным центром GOODWIN, подтверждены в налоговом органе, что гарантирует стопроцентное прохождение процедуры регистрации.
  • Для всех юр. адресов действует почтовое обслуживание, что гарантирует своевременное получение корреспонденции. Ни одно письмо, направленное Вам, не будет утрачено, мы совершенно бесплатно перенаправим корреспонденцию по месту фактического нахождения фирмы. По такой же схеме осуществляется перенаправление телефонных звонков.
  • Экономическая выгода очевидна для каждого бизнесмена. Вам не нужно ежемесячно оплачивать арендную плату и нести расходы на содержание офиса. При этом в случае необходимости вы всегда можете предъявить налоговому инспектору помещение, расположенное по приобретенному вами юридическому адресу.

Купив юридический адрес для регистрации в Саратове в офисном центре GOODWIN, вы получаете следующий пакет документов:

  1. Договор аренды коммерческого помещения. Для регистрации юридического адреса площади должны иметь нежилое значение и соответствовать определенным требованиям;
  2. Гарантийное письмо, подписанное собственников офисного центра GOODWIN;
  3. Акт приема-передачи офиса, склада или торговой площади в GOODWIN;
  4. Документы, подтверждающие право собственности арендодателя на офисный центр GOODWIN.

Приобретая юридические адрес в Саратове у нас, вы гарантировано избавляете себя от возможных сложностей, связанных с процедурой регистрации, тем самым экономите свое время. Даже если, у вас на примете имеется проверенный адрес, вам все равно придется потратить время, силы и деньги на оформление всех необходимых для проведения процедуры справок и документов.

Сотрудничество с нами позволит вам не только существенно сократить возможные финансовые расходы и минимизировать временные потери, но и избежать необходимости различных посреднических согласований.

Читайте также:  Комендантский час в тюмени

Оформить и зарегистрировать собственный юридический адрес с нами – доступно, быстро и удобно! В среднем процедура покупки занимает не более нескольких дней. Полный пакет документов необходимых для регистрации юр. лица будет подготовлен нами за считанные часы. При этом мы готовы гарантировать надежность и конфиденциальность обращения.

Обратиться за получением услуги вы можете в любое удобное для вас время по круглосуточной горячей линии нашего Call-центра. Наши специалисты смогут ответить на все ваши вопросы, касающиеся предстоящей сделки.

Надежные юридические адреса для регистрации фирмы от собственников

    100% проходят проверку Почтовое обслуживание Проверка на массовость Аренда от 6 месяцев

от 9 900 ₽ за базовый комплект

Зачем нужен юридический адрес?

Юридический адрес организации — это местонахождение юридического лица, указанное в его Уставе, а также в заявлениях на регистрацию во всех государственных органах.

ИФНС, ПФР, а также другие государственные ведомства и контрагенты предприятия отправляют на юридический адрес сообщения, уведомления и требования, связанные с деловой активностью юридического лица.

Юридический адрес потребуется в следующих ситуациях:

    При совершении сделок с контрагентами. При открытии расчетного счета в банковском учреждении. При приеме корреспонденции. При заполнении учредительных документов предприятия.

Плюсы и минусы аренды юридического адреса в России

Среди плюсов аренды юридического адреса выделяют:

    Существенную экономию. При аренде адреса предприятие может избавиться от необходимости арендовать помещение, что значительно снизит расходы. Удобство взаимодействия с налоговой. Юридический адрес можно арендовать по местонахождению интересующей Вас налоговой.
    После аренды непроверенного адреса в отношении предприятия могут последовать санкции от налоговой и отказ в государственной регистрации. Кредитные учреждения при обнаружении фиктивного адреса отказывают в открытии расчетного счета и оказании других банковских услуг.

    Поэтому важно выбирать надежную компанию, имеющую большой опыт в оказании юридических услуг и предоставляющую только чистые юридические адреса.

Покупка юридического адреса

Все наши адреса проверяются на фиктивность через специальный сервис ИФНС, поэтому покупка юрадреса через нашу компанию — это гарантия положительного результата и отсутствие проблем в будущем

Смена юридического адреса

Юридический адрес может быть изменен. Для этого требуется запротоколированное решение учредителей, поиск нового адреса и прохождение процедуры его регистрации.

Читайте также:  Камеры в раздевалках законно

После принятия решения потребуется получить в налоговой выписку ЕГРЮЛ для того, чтобы заполнить и нотариально заверить документы.

После приобретения нового юрадреса надо заверить заявление о регистрации изменений у нотариуса и подать весь необходимый пакет документов в ИФНС.

Процедура смены адреса организации завершается получением в ИФНС подтверждающих документов.

    Приобретение юридического адреса с помощью нашей компании предполагает минимальный расход времени клиента.

Документы, которые вы получите после покупки юридического адреса

Риски самостоятельного изменения юрадреса

При самостоятельной смене юрадреса происходят значительные расходы времени:

    на изучение процедуры подачи документов в ИФНС. на заполнение всевозможных заявлений и других документов. на поиск проверенного адреса от собственника. на регистрацию адреса в ИФНС.

Перерасход денежных средств. При самостоятельной смене адреса Вам придется потратиться на юридический адрес, государственную пошлину и даже услуги нотариуса, когда выяснится, что найденный адрес считается по каким-либо причинам фиктивным.

Репутационные потери перед налоговой. При попытке зарегистрировать фиктивный адрес, юридическое лицо попадает в специальную информационную базу налоговой.

Будущие сложности с юридическим адресом при налоговых, банковских и других проверках.

Юридический адрес – это местонахождение юридического лица (компания, фирма). Местонахождение имеет существенное юридическое значение. Им определяется место исполнения обязательств, место уплаты налогов.

В комплект документов, входят:

  1. Гарантийное письмо от собственника нежилого помещения.
  2. Договор аренды нежилого помещения с правом регистрации адреса местонахождения.
  3. Акт приема-передачи помещения.
  4. Свидетельство, подтверждающее право собственности на нежилое помещение

Купить юридический адрес под регистрацию организации

Достаточно сложная процедура для человека, который столкнется с ней впервые. Зарегистрировать компанию можно, выбрав один из вариантов:

  1. адрес, по которому прописан директор;
  2. адрес, который предприниматель реально снимает перед регистрацией компании, предварительно договорившись с собственником о подаче документов в налоговый орган;
  3. покупка «юридического адреса» у собственника помещения.

Процедура покупки «юридического адреса» у собственника требует оформления целого ряда документов, среди которых должны быть:

  • Договор аренды конкретного помещения;
  • Гарантийное письмо, которое подписано собственником указанного помещения (необходимо для налоговой службы);
  • Копия свидетельства о праве собственности на помещение;
  • Акт передачи и приема помещения на арендных обязательствах;
  • Документы иного рода.

Без юридического адреса сегодня просто невозможно начать предпринимательскую деятельность. Он используется для того, чтобы пройти регистрацию в органах ФНС. Также юридический адрес используется при оплате налогов, при отправке почтовой корреспонденции и в ряде других случаев. По указанному юридическому адресу могут приезжать различные проверки – в том числе противопожарной, санитарной и других служб.

Читайте также:  Печать на 2ндфл где ставить

Хотите приобрести юридический адрес? Мы поможем!

Приобретение юридического адреса возможно на самостоятельной основе. Для этого Вам необходимо заключить договор аренды с собственником напрямую. Но в ряде случаев организации для осуществления деятельности аренда помещения не нужна. Если у вас именно такая ситуация, обратитесь за помощью к проверенной компании. Также мы советуем поступить данным образом, если Вам кажется, что Вы можете связаться с мошенниками, или у Вас просто нет времени и желания заниматься оформлением всей необходимой документации самим.

Обращение к нам означает работу с чистыми арендодателями. До того, как предложить Вам конкретное помещение, мы досконально проверяем организации и людей на предмет благонадежности. Это позволяет отфильтровать лишние варианты и дать Вам гарантию спокойствия. Юридический адрес под регистрацию организации – одна из самых востребованных услуг нашей компании. К нам постоянно обращаются заказчики с подобной проблемой, и мы каждый раз находим для них достойное решение.

Что потребуется от Вас?

  • Название компании и данные директора организации.
  • Изменение существующего юридического адреса.

Подчас возникают ситуации, когда требуется быстрая и решительная смена юридического адреса. Для этого необходим протокол с соответствующим решением учредителей, также требуется пройти процедуру регистрации и получения нового адреса. Такие действия отнимают много времени и сил. В этот момент у компании обычно много других задач, которые требуют активного вовлечения. Обращение в надежную компанию позволяет снять серьезный груз ответственности со своих плеч. Вы можете доверить такое дело нам, а после того, как результат был достигнут, радоваться тому, сколь малой ценой Вам это обошлось.

Схема работы с нами:

  • Вы заполняете заявку на нашем сайте и отправляете ее;
  • Дальше Вам будет предложена консультация, в ходе которой нужно будет указать город, район, подходящую ИФНС для прохождения регистрации;
  • Мы осуществляем подбор подходящего юридического адреса в зависимости от указанных Вами критериев;
  • Мы готовим всю необходимую документацию;
  • Вы получаете юридический адрес, который далее нужно будет внести в регистрационные документы.
Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector