No Image

Как бомжу получить паспорт

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Итак, как выяснилось, получить/обменять БОМЖу паспорт не составляет никакого труда.
Для этого Вам необходимо собрать все необходимые документы, а именно: паспорт гражданина рф, свидетельство о рождении, фотографии 4шт. (цветные или черно белые), квитанцию об оплате госпошлины в 200 рублей (в случае замены), заявление на выдачу замену ( перечень всех необходимых документов можно узнать на официальном сайте ФМС.

Скажу сразу, может мне повезло, а может и впрямь все законы работают, но получить паспорт реально.
Можно почитать предварительно перед походом в ОВД регламенты на сайте ФМС, в которых говорится о правах и обязанностях гражданина и органов внутренних дел и затем смело отправляться в ближайший паспортный стол и подавать документы.
Я действовала так:
1. Прочитала официальные постановления федеральной миграционной службы www fms gov ru
2. Заполнила заявление ( бланк здесь www fms gov ru – осторожно PDF)))
3. Заполнила и оплатила квитанцию в Сбербанке (образец здесь www fmsmoscow ru )
4. Сфотографировалась на гражданский паспорт (фото 4шт.)
5. Взяла свидетельство о рождении, паспорт (просроченный), квитанцию об оплате, заявление на замену паспорта, фотографии (4 шт.) и пошла в паспортный стол в районе где я временно пребываю, но где у меня нет никакой регистрации и никаких подтверждений об этом.
6. Пришла к инспектору, который занимается этими обменными делами и сказала, что мне нужно обменять паспорт. Инспектор поинтересовался моей регистрацией/пропиской. Я сказала, что у меня нет в России никакого имущества/жилья, зарегистрироваться негде, живу сейчас временно у друзей и что им неудобно меня регистрировать ибо они сами снимают жилье, в общем неудобно и негде.

7. Инспектор похмурился, посмотрел мои документы, взял заявление, порвал его и выдал мне новый бланк, точно такой же, но из более плотной бумаги и попросил заполнить заново.

Читайте также:  Помощь в получении прописки

8. Бланк заполнила. Инспектор попросил пройти в другой кабинет и там мне оформили временное удостоверение.
9. С этим удостоверением отправилась к начальнику паспортного стола – тот подписал его и поставил печать.
10. Со всеми документами снова пришла к инспектору и тогда он принял документы и сказал прийти через 2 месяца (см. регламент: оформление паспорта не по метсу жительства)
11. Вот и все)))

у меня есть друг Сергей)у него нет паспорта и места жительства)что я могу сделать?как помочь?

Вопрос относится к городу санкт-петербург

Ответы:

Вот один из учреждений по помощи БОМЖАМ.

Сеть учреждений для лиц без определенного места жительства

Наименование структурного подразделения КЦСОН и учреждения, предоставляющего социальные услуги бездомным

– отделение ночного пребывания для лиц без определенного места жительства

– консультативное отделение для лиц без определенного места жительства

– отделение временного проживания для лиц без определенного места жительства из числа женщин

– отделение ночного пребывания низкопороговой доступности

Ответы на вопрос

Действующие законы РФ обязывают граждан без определенного места жительства (БОМЖ) регистрироваться в органах местного самоуправления. Регистрация проводится на основании документа, удостоверяющего личность. К таким документам относятся:

  1. паспорт;
  2. военный билет (касается граждан служивших в армии по призову или по контракту);
  3. свидетельство о рождении (для лиц, которым менее 16 лет);
  4. справки из воинских частей и других военных учреждений (для военнослужащих);
  5. справка об освобождении из тюрьмы (для лиц, отбывавших наказание);
  6. вид на временное и постоянное место жительства (для иностранцев и лиц без гражданства при нахождении на территории РФ).

После процедуры регистрации бывшемуБОМЖу выдается справка для представленияв территориальное подразделение Государственной регистрационной службой для получения паспорта гражданина РФ.

Читайте также:  Может ли ип возместить ндс

Если удостоверения личности нет, работник местного органа самоуправления записывает информацию со слов БОМЖа (ФИО), после чего данная информация передается местному подразделению ГРС, полиции, военкоматам с целью дальнейшего уточнения личности данного гражданина и оформления справки.

После подтверждения данных проводится восстановление документов, удостоверяющих личность БОМЖа, затем проводится регистрация гражданина по месту жительства, после этого последнему выдается справка, а в дальнейшем – паспорт гражданина Российской Федерации.

Все расходы по восстановлению удостоверения личности, регистрации и оформления паспорта бывшему БОМЖу возлагаются на органы местного самоуправления.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector