No Image

Как бороться с ростелекомом

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
12 декабря 2019

Начались перебои с работой в сети, сетьинтернет пропадает несколько раз в час. был вызван мастер который поменял модем на другой модем уже бывший в употреблении. Ситуация не поменялась, перебои остались. При повторном обращении в тех. поддержку сказали что они не будут исправлять эту ситуацию так как они не гарантируют работу сети вай фай модема, потому что он не проводной. Могу ли юридичести требывать не взымать с меня ежемесячную оплату до установки исправного оборудования? Через какую инстанцию я могу повлиять на ростелеком? Ведь за просроченный платеж мне приходят письма что угрозами разборки в суде и наложением штрафа.

Собираетесь подключиться к интернету и выбираете провайдера? Планируете выбрать Ростелеком, так как он на слуху и является одной из крупнейших компаний России, а значит, по вашему мнению, должен обеспечивать высокое качество связи? Не стоит. Настоятельно не рекомендую этого делать.

С начала 2016 года Роспотребнадзор провел более 300 проверок этого провайдера. Результаты неутешительные – выявлены сотни нарушений прав потребителей в различных регионах страны. Компания массово нарушает их права, навязывает дополнительные услуги, не выполняет свои обязательства. В суд направлены десятки исков с претензиями к работе этой компании. Интернет пестрит тысячами негативных отзывов и проклятий. Несмотря на многочисленные штрафы и требования по возмещению денег потребителям, никаких положительных изменений нет. Провайдер упорно игнорирует все выплаты и задолжал уже более 70 миллионов рублей.

Так как же обманывает Ростелеком и чем же он так грешен, что вызвал такой шквал негодования? И почему я не рекомендую становиться его клиентом, если есть альтернатива?

Хотите проблем? Ростелеком обеспечит вам их!

Подключение к Ростелекому способно доставить много проблем. Вот основные, на которые жалуются люди:

Читайте также:  Оклад санитарки в больнице

    Медленный интернет, скорость которого нередко снижается до такого минимума, что даже поисковик Яндекс грузит по минуте-две. Имеются постоянные перебои, обрывы, иногда интернет удается восстановить только через 2-3 дня.

Подключение дополнительных опций и перевод тарифа на более дорогостоящий без ведома абонента. Вот, представьте, что платить вы договорились, допустим, 500 рублей, а через месяц резко выясняется, что с вас требуют уже 800 рублей. Неприятно. И для кошелька обременительно. Поведение Ростелекома тут весьма интересно. Иногда операторы настаивают, что абонент сам все подключил, иногда – признают, что действительно была ошибка. И в том, и в другом случае, добиться отключения дополнительных услуг сложно, а перерасчета и вовсе практически невозможно. Абонентам приходится переплачивать исключительно из-за жадности провайдера.

Наплевательское отношение к клиенту. Добиться помощи от техподдержки часто проблематично, мастера позволяют себе безбожно опаздывать и даже совсем не приходить, сотрудники компании в проблему часто не вникают и обвиняют абонента, рассмотрение жалоб растягивается на недели и даже месяцы.

Целенаправленный обман жильцов. Например, сотрудники провайдера ходят по новостройкам и предлагают подвести сеть, уверяя, что оплата начнет зачисляться только после активации договора в головном офисе и начала пользования услугами. А на деле платить приходится сразу, да еще и начисляют пеню за то время, пока человек не знал и не вносил деньги.

Затягивают срок расторжения договора.

  • Плохой сигнал телевидения.
  • Требование оплаты за временную приостановку оказания услуг.
  • Оборудование предоставляют в рассрочку — за него также взимается плата. И в случае расторжения договора необходимо уплатить немаленькую сумму – 4-8 тыс. рублей. При этом оборудование компании прошито только для использования сети Ростелекома, и для других провайдеров его использовать невозможно.
  • Читайте также:  Как обойти налог на роскошь

    Навешивают долг даже после расторжения договора и сдачи оборудования. Абонент через несколько месяцев или даже лет начинает получать уведомления от компании и коллекторов о необходимости уплаты несуществующего долга, да еще и немаленьких процентов за просрочку.

    Как видите, жалоб более чем достаточно. Оплату за услуги Ростелеком берет большую, но при этом часто нарушает свои обязательства и ищет обходные пути, как обобрать своих клиентов еще больше. И даже не гнушается такими мошенническими действиями, как изначальное предоставление ложной информации, подключение дополнительных услуг без ведома абонента, требование уплатить долги, несмотря на их отсутствие и многолетний срок после расторжения договора. Пользователи этого провайдера даже объединяются и создают свои группы в соцсетях с жалобами на него.

    Самое интересное, что Ростелеком ничего не делает, чтобы улучшить свои услуги и отношения с клиентами, а продолжает все ту же политику, игнорируя даже не то что своих абонентов, но даже Роспотребнадзор и постановления судов. Провайдер пользуется тем, что является монополистом. Поэтому, если у вас есть альтернативный вариант, то лучше выбрать его. В ином случае, будьте готовы, что и вы столкнетесь с вышеперечисленными проблемами.

    Дубликаты не найдены

    Говорят помогает публикация какашек в соц. сетях. Мне с домрушниками-хуюшниками помогло.

    Дело было в мае 2012 года. Сменив адрес проживания в конце апреля, написал заявление о переезде (с сохранением баланса, тарифа и прочей хни). Так вот, ночью перед началом праздников (9 мая) отключают интернет за неуплату с задолженностью равной сумме ежемесячного платежа, умноженной на 1,5 года пользованием услугами по прошлому адресу. Звонки дали одно, проблему будут решать в течении 5 рабочих дней, т.е. через неделю. Потупив пару дней написал маляву на твитер головного офиса и через пару часов меня пустили в интернет и дали скидку в 50% до конца года.

    Читайте также:  Доверенность в уфк образец

    Объясняю план действий:
    1) Подключаетесь к другому провайдеру.
    2) Прекращаете платить ростелекому

    Никаких судов не будет НИКОГДА. Вам ничего не будет. Повторяю по буквам: Нина, Илья, Харитон, Ульяна, Яков: н-и-ч-е-г-о.

    Здравствуйте. такая проблема. Подключали ростелеком впервые в июле, через месяц съехали с квартиры. До этого пользовались зел. точкой и при неоплате они отключали интернет.Я, как наивная школьница, полагала ,что и тут они откл интернет и дело с концом. Но по истечении полугода мне начали звонить и просить оплатить в сумме около 2х тысяч. Так как у студента таких денег нет и к тому же я спрашивала у мастера другого провайдера и он заверил, что ничего они не сделают и суда не будет. Да и для расторжения договора нужно обратиться в их центр , а без оплаты никак, поэтому я об этом деле решила забыть .Но вот беда, начали звонить с москвы и просить оплатить долг в досудебном порядке ,иначе дело будет передано в суд и деньги вытрясут уже в судебном порядке.Вопрос, что же делать. Можно ли уклониться от оплаты без судебных разбирательств.

    Комментировать
    1 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Советы юриста
    0 комментариев
    No Image Советы юриста
    0 комментариев
    No Image Советы юриста
    0 комментариев
    No Image Советы юриста
    0 комментариев
    Adblock detector