No Image

Как продать крашенную машину

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Привет. Прошлый пост — Тонкости автоподбора. Какими бывают перекупы и как они работают. ожидаемо собрал хейтеров. Скажу Вам одно, все знать невозможно, и многие из Вас умничая в одном, абсолютно не понимают другое. Сказать иначе? У каждого ваговода есть Вася диагност, а мне каждый день в личку пишут, как им найти пробег или посчитать сцепление.
Так вот Вы не самые умные, но в комментариях мните себя такими. Ок, смазали там направляйки, где этого не нужно было делать, ОК! Ошиблись! А Вы это преподносите будто машина утиль. Там работ более чем на 30.000 рублей, а Вы зацепились за какую-то фигню. И да, фары отполировали и не забронировали! Это естественно повод не покупать машину, или признавать её утилем.
Я тот пост написал в том числе и для себя, чтобы понять покупателя. И я понял лишь одно, абсолютному большинство все эти вложения не нужны, ровно то, что я писал в посте! Большинству нужны намазанные губы, и замену тормозных дисков все пропускают, зато с удовольствием не берут машину, потому что фары не забронированы. Это адекватно, как считаете? Кто адекватный, поймет о чем. Именно поэтому хорошие машины тяжело продавать.
Так же в посте написано, что НИЧЕГО НЕ СКРЫВАЕТСЯ, и тут же комментарии, полирнул фары, не забронировал их, и не сказал об этом покупателю? Мдааааа ууууж, а фраза ничего не скрывается именно это и означает видимо! Но ваше дело, что у кого покупать и в каком состоянии, зато мои клиенты довольны машинами! И куда приятнее купить чистую, доделанную машину, чем машину, на которой меняются не все свечи (вспомни себя кто писал комменты). А если скажешь, что ты её не продаешь, то к продаже ты подавно ничего делать не будешь, ведь ты даже для себя не готов сделать не говоря уже, чтобы сделать это для кого-то.

Но мы идем дальше. Я не буду писать ни цен, ни годов выпуска, ничего такого. Я показываю, какие машины покупаются на продажу. Как затем их готовят к продаже и не более. И уж тем более, я не буду писать маржу продавца и прочее. Оставим это за кадром. То, что одни сделают за 40.000 рублей, люди со связями и опытом сделают за 15-20.000 рублей. А за сколько бы Вы дособирали эти машины, считайте сами, это всё, что будет сказано по поводу денег.

Купили на продажу Volkswagen Touareg. Естественно дизель, естественно в хорошей комплектации, обслуженный полностью у дилера. Машина в целом была неплохой, за некоторыми исключениями. Они была усрана так, что проще ее было сжечь чем отмыть. Всякий кто бы ее смотрел, подумал бы что она мертвая, только из-за грязного салона, поэтому такие авто часто отдают чуть дешевле тем, кто сделает из неё конфету.

Поэтому основная проблема этой машины не техническое состояние, а — её внешний вид. И если крыло покрасили, то красить еще три элемента на одной бочине — сделает машину неликвидом. Продавать Volkswagen Touareg с крашеным боком, пускай и по косметике — проблема, или цена должна быть небольшой.
Но для начала диагностика и проверка. А она выявила лишь мертвые тормозные диски, все остальное было в порядке, машина получала регулярное обслуживание у ОД.

Поэтому и выкладываются в объявление все замеры лкп, чтобы:
1. Для тех, кто ничего в этом не понимает, глядя на фото замеров ЛКП, даже не звонили, потому что подумают об окрасах из-за разности показаний прибора. Но хоть время на них не терять. Лучше пускай не звонят вообще, чем приедут, обзовут бранным словом, скажут в догонку — МОШЕННИКИ, обманщики (только матом).
2. Для тех, кто шарит, всё поймет, и получит из объявления информации больше, чем от любого другого продавца/собственника. Ведь часто хозяева абсолютно ничего не знают про свой автомобиль, как пример хозяин этого Volkswagen Touareg, тоже бы при продаже всем говорил — НЕ БИТ, НЕ КРАШЕН. При этом сам купил её не проверяя. Здесь же, сейчас, ничего не скрывали. Да и зачем скрывать окрас в 267 микрон?

Покупать у перекупа или не покупать?
Это пожалуй беспокоит многих. Скажу как обычно — если Вы в машинах не шарите, то вряд ли найдете что-то хорошее у перекупов. Более того, если Вы в машинах мало разбираетесь, Вам и собственник навешает такой лапши на уши, что лучше бы Вы вообще ничего не покупали сами. Поэтому хочется сказать лишь одно, в любом из вариантов, виноваты будете только Вы!
Нет 100% панацеи, как найти машину, и у кого её покупать. Знаете, я оглядываясь на прошлое, готов признать, что поменял свое мировоззрение. Там, где я когда-то ссорился, искал правды и плохо писал про салон и тд, я там правды так и не смог найти, только получил хайпа. Спустя время, я познакомился и в плохих салонах с правильными людьми, и теперь салон все так же и дальше торгует говном, а все хорошее без объявлений уходит моим клиентам. Сказать, что этот салон плохой? Он плохой теперь только для Вас, потому что никто не хочет общаться, учиться, разбираться, все только ругаются (как и я ранее). Все хотят прийти на готовенькое. А когда им дают это готовенькое, то еще носом воротят и ждут подвоха.

Процитирую того, кто готовил этот автомобиль к продаже — многие из покупателей недовольны, что на наших а/м не видно сколов…считают, что деталь перекрашенная. А не видно их потому, что мы максимально качественно их заделываем, как для эстетики, так и для сохранения ЛКП вокруг старого скола. Особенно на ВАГах, где хлопьями отлетает краска.
Понимаете? НЕДОВОЛЬНЫ! То есть, даже, если ты торгуешь отличной машиной, всегда найдется тот, кто скажет — БИТАЯ! Частично из-за этого я сам не хочу заниматься продажами.

Знаете, тут не так давно решил я продать Chevrolet Lacetti, который покупали другу. Её нет на продаже, она тихо стоит у отца моего друга, на работе. Никто на ней не ездит. Думали, продавать или нет. Решили так, если кто-то сам попросит продать — отдать. Нет, специально никуда не выкладывать, будет ездить еще одно лето.
И так вышло, что мне позвонил подборщик, говорит смотрю двоим людям Chevrolet Lacetti по всему городу, смотрю то, что выбирают они, машины смотрят на 20.000 рублей дешевле, чем ты готов отдать свою. Минимальный пробег, что был на этих авто — 280.000 км (проверяли в мозгах)… три машины с трех метров вижу, что мертвые, один замер ЛКП в крышу и домой. Короче, нет ничего живого! Не хочешь свою им продать?
Я — пускай приезжают смотрят. Скрывать ничего не буду. Ссылку на видео скинь, пускай смотрят. Только мы еще стойки стаба заменили с того времени, и развал сделали, естественно масло в ДВС новое. На все работы и запчасти есть подтверждающие бумаги.

Читайте также:  Медицинский кабинет в вузе

И вот приехали покупатели. Они видели состояние на видео. 10 минут ходили. Ни прибором им ничего не надо мерить, НИЧЕГО вообще. В целом даже не знают куда там смотреть. Так чет, двери открыли, капот. А это че за кнопка? А тут чего? Царапина? По лаку? Красить придется! И прочее… я понял, что это вата… тут через 10 минут осмотра один выдает, а че с мотором? Как-то странно работает! Я говорю, так работают все моторы Лачетти, если они живые. Вот если по-другому, то все плохо. Тем более видео работы ДВС было на видео.
Сел один в машину, сидел минут 5. Потом спросил, кондиционер работает? Рука/лицо подумал я. Так включи епт, да проверь. Не знал, как включить, я ему включил, заморозил его в соплю, выключил, а то простынет еще молодой, а кондер там заправленный. А его отец все туда да сюда бегает, все смотрит. А машина нализанная вся, друг у меня слишком педантичен, ни одной пылинки не оставляет в салоне.
И выдают мне — вибрация большая, мотор вероятно при смерти! РУКА/ЛИЦО подумал я! Зачем мозга мне пудрить? Хотите торговаться? Я сразу сказал торга нет, еще по телефону. Но если торговаться хотите, то не ищите за что, а просто попросите, зачем устраивать это шоу? Смотрят дальше. Ничего не находят вообще, да и с их знаниями, что они там найдут? ? ? Тем более я ничего не скрываю. Говорят — брать не будем, чет не то с ней!

Вот после этого, я понимаю любого хорошего продавца машин… и не важно кто он, салон/перекуп/хозяин/девушка и тд. У всех есть и хорошие машины и говно. И далеко не факт, что если у Вас хорошая машина, то люди смогут это понять! Порой слишком хорошая машина для многих – повод подумать, что с ней что-то не так. А подборщик тот, говорит – вот **** по сравнению что мы смотрели ранее, здесь просто идеал.
Так что нельзя сказать, где вы на 100% точно найдете хорошую машину. На вскидку, я не собственник Лачетти, которую показывал. Я вообще левый человек. Но машина стала от этого хуже? Но даже не это отпугнуло от покупки, как Вы можете понять.

А в недалеком будущем, я Вам покажу хороших машин! Их поднакопилось, но выкладывать их не особо интересно, ведь всем нужен трэш и повод написать комментарий. А там три машины купленные не у собственников, за небольшие деньги и не имеющие никаких вопросов. Вот посмотрите на них и скажете, у кого лучше купить машину. А на сегодня у меня всё, ВСЕМ МИР.

PS: я ни в коем случае не говорю, берите только у перекупов, НЕТ. Но порой машины лучше, чем у них, Вы просто не сможете найти. А если Вы вовсе не смотрите машины у них, то попросту купите машину хуже, чем могли бы и не более того. И на этом Touareg, тоже нет брони на фарах. И не буду утверждать, не уточнял, но быть может и тут направляйки смазали.

Перед тем, как спешить продать авто, побывавший в ДТП, убедитесь, что он действительно битый, и его проще и выгоднее продать, чем восстанавливать. Обратитесь для этого на СТО. Если оценка подтвердила степень неисправности и количество повреждений, продавайте.

Что делать с битым автомобилем

Когда страховая компания выполнила все работы, вы собрали нужные справки, пришла пора задуматься, что делать с разбитой машиной. Вариантов всего четыре:

  • восстановить самостоятельно и продать битое авто;
  • продать выгодно на запчасти без ремонта в том виде, в котором она находится после аварии;
  • продать под восстановление;
  • сдать в утиль и получить скидку на покупку новой у дилера.

На каждом из этих способов продать битый автомобиль мы остановимся подробнее.

Восстановить и продать

Если повреждения на автомобиле незначительные (смято крыло или повреждено ЛКП на нескольких элементах, сколы на капоте и т. п.), то с косметически ремонтом справится любая автомастерская. После «марафета» можно готовить машину к продаже.

Если же повреждений больше, чем 80%, или повреждена геометрия, лонжероны, то ремонтировать такую машину будет не выгодно, а затратно и долго. Продавать под видом новой или с припиской «не бит, не крашен» не советуем. Во-первых, это незаконно. А во-вторых, вы рискуете стать виновником аварии, в которую попадет будущий владелец из-за неисправного авто.

Продать на запчасти

Если машина восстановлению не подлежит, то продать ее на запчасти – хороший способ выгодно от нее избавиться. Уточните, где продать битый авто в вашем регионе: крупные магазины запчастей иногда скупают битые машины, перекупщики для восстановления таких же моделей, частники и т. п. Если же неофициальных способов не нашлось, демонтируйте запчасти самостоятельно и продавайте их через объявления.

Продать под восстановление

Продать битую машину без ремонта – самый простой вариант, но самый невыгодный для продавца. Битые машины, как правило, скупают по минимальной цене профессиональные покупатели, восстанавливают их и продают на выгодных условиях.

Александр, профессиональный покупатель:

«Вы же видели в объявлениях хорошие, не уставшие машины с адекватным пробегом и приличными комплектациями за невысокую стоимость? Это как раз те, что когда-то были куплены битыми. Даже был случай, когда выкупили за копейки спортивную дорогую модель. Весь перед был испорчен, геометрия повреждена, подушки взорваны, автомобиль был не на ходу. Профессионалы восстановили машину и продали ее с хорошей скидкой через полгода в другой регион. Затраты на покупку битого авто, перевозку машины между регионами и восстановление окупились почти в 2 раза!»*.

* «Автокод» не поддерживает продажу битых автомобилей под видом исправных, даже если был произведен качественный ремонт!

Сдать в утиль

Если продажа постаревшего друга не выглядит выгодной затеей, отправляйтесь в ГИБДД и пишите просьбу об утилизации. Для этого вам потребуются только документы и номера автомобиля. Благодаря ежегодным программам утилизации, если вы владели авто больше шести месяцев, то имеете право получить скидку от 50 до 350 тысяч рублей на покупку новой машины у официального дилера.

Читайте также:  Код возможной ошибки 4 19

Как хранить битый авто

Не оставляйте разбитый автомобиль во дворе или припаркованным на улице – его быстро разукомплектуют. Поставьте авто в гараж или на охраняемую стоянку, если хотите его продать, а не раздать на запчасти бесплатно.

Куда продать битый авто

Перекупы

Найдите в поисковиках фирмы, специализирующиеся на выкупе битых автомобилей. Но стоимость, озвученная профессиональными покупателями, вас не обрадует. Они берут цену целого автомобиля (читайте подробнее, как оценить свой автомобиль для продажи) и вычитают из него стоимость ремонта (ее озвучили мастера еще на этапе оценки повреждений). Остается немного.

Объявления в интернете

Подайте объявление о продаже в интернете (Авито, Авто.ру, Дром) самостоятельно. Внимание, в первую очередь на объявления откликнутся те же перекупы из предыдущего пункта! Кроме них, битая машина может заинтересовать гаражных мастеров, любителей «корчей» (старые автомобили, которые перебирают специально для дрифта), молодых людей, любящих чинить технику самостоятельно.

Выбирая способ продажи битых автомобилей самостоятельно, вам придется освободить много времени и запастись терпением!

Магазины запчастей/разборки

Крупные компании, торгующие новыми и подержанными запчастями, часто владеют разборками. Покажите им фотографии машины, расскажите детально о повреждениях. Иногда это самый выгодный и быстрый способ продать битый автомобиль, особенно когда дорогие детали (двигатель, коробка) уцелели.

Как продать битый автомобиль не на ходу

Автомобиль, который не может самостоятельно передвигаться, не может регулярно посещать разборки, мастерские и авторынки, не может выезжать на показы машины потенциальным покупателям. К тому же перекупщики с охотой внушат продавцу, что его «металлолом» стоит 500 рублей оптом.

Но существуют специализированные компании, которые выезжают на осмотр и диагностику аварийных автомобилей. Цена у таких компаний чуть выше, чем у профессиональных покупателей.

ВСЕ ВСЕ ВСЕ. НЕ НАДО ПИСАТЬ МНЕ В ЛИЧКУ. Я ЖЕ ПОПРОСИЛ В КОММЕНТАРИИ, ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ.

Привет. Я писал о том почему люди не могут продать машину. Сегодня же, хочу поведать Вам, как продать машину, если ее состояние скажем так — спорное… или просто не самое хорошее. И покажу Вам реальный пример. Ведь Вы постоянно спрашиваете, а что делать, если я купил ее плохую? или я перекрасил ее на половину и что теперь, деньги скидывать, она же не битая? Все машины битые, не только же моя, почему я должен торговаться? Ну брякает там ходовка, там делов то на 3000 рублей? И другие вопросы. Я думаю каждый из Вас найдет тот вопрос, который ему ближе.

Давайте сразу начнем с примера. Покупатель раньше обладал автомобилем Ford Focus 3 на роботе, и ему все нравилось. Я конечно же объяснил, что в будущем с ним можно намучиться и так далее, но он это как бы понимал, хотя в машинах он полный ноль. И вот объява, надо ехать смотреть.

Вот все любят спрашивать, а в чем проблема, ты можешь на 100% сказать по одной ошибке? Вот Вы увидели, какие варианты решения по всего двум ошибкам и сколько они могут стоить… чтобы сказать конкретно, нужно ехать к дилеру или на СТО.
Все это объяснил. Поехали к дилеру, он подтвердил все мои находки и сказал — на 100% что нужно сделать, тоже не скажем. Нужно поменять муфты местами и снова считать ошибку, изменится что-то или нет, и только потом делать выводы.

Итог. Заменить лобовое(18000 рублей) + коробка(около 50 000 рублей ремонта по дилер ценам) = 70 000 рублей требует машина на первый взгляд. Ведь неизвестно что еще она потребует. Туда же добавьте кузовные работы, которые как себя в будущем проявят, хрен его знает. Машину купили за 550 000 рублей.

Мое мнение.
Я неоднократно говорил, и буду говорить. Если идеал стоит 620 000 рублей, зачем брать не идеал, доделывать его и получать 620 000 рублей. Это же не имеет смысла?! Нужно чтобы, когда все доделал, получить какую-то выгоду для себя. Но это мое мнение, не навязываю.

Покупатель.
Сказал, что по кузову его ничего не беспокоит. А ремонта на 70 000 рублей, и ему скинули эти самые 70 000 рублей и машина продана. Сделаю и буду ездить, тем более что комплектация очень не плохая. И второй такой даже на продаже нет.

Как продать машину не в идеальном состоянии.
Будьте адекватны. Я всегда первым делом это говорю. Адекватными во всем. Как Вы видите, косяков нашли на 70 000 рублей, и эти самые 70 000 рублей стали скидкой.
Многие же, будут ждать другого покупателя, и вешать лапшу на уши. Робот если его не смотреть диагностикой, на ходу не имел проблем вообще. Но ездить с этими ошибками нельзя! Последствия могут быть печальными, надо делать как можно быстрее.
Продавцы повели себя адекватно и продали НЕЛИКВИД С ПРОБЛЕМАМИ быстро и без проблем для себя!

Как я вижу всю ситуацию с продажей автомобилей не в идеальном состоянии?
Я все понимаю, не все б/у машины хорошие. Есть из них просто не плохие, но и не ужасные и не отличные. Все решает цена, и только цена! А так же, что критично для покупателя(какие-то личные критерии есть у всех, как у меня с проемом и шпаклей в нем).
Часто люди думают, что у них самая лучшая машина и неверно оценивают машину. Или же думают, что все они б/у битые и снова ставят не верную цену.
А когда у них находишь 1000 косяков, в ответ лишь слышишь — ОНА ЖЕ Б/У, за новой только в салон. И обычно после таких продавцов прямо следующая машина в разы лучше и она покупается, а продавец хлама говорит, что рынок стоит.
Быть может, Вы не знали сами о тех состоянии своей машины, как например, в этом варианте. И тут снова три варианта.
1. Скинуть деньги и избавиться от машины.
2. Искать лоха (самое частое в России)
3. Оставить машину себе.
Почему вариант 2 самый частый? Потому что скидывать деньги и торговаться мало, кто хочет, хотя это самый правильный и адекватный способ. Если оставить машину себе — вариант 3, то уже найденное мной себя проявит, и ты все равно попадешь на бабло, только чинить придется самому. Поэтому на машине не ездят и ищут тому, кто купит не проверяя.

Читайте также:  Оплатить дом ру по договору

Каждый покупатель, хочет купить хорошую машину за адекватные деньги. А каждый продавец хочет продать машину дороже, и ему пофиг какое у нее состояние. Всегда есть несколько вариантов, как продать машину ненадлежащего качества. Давайте перечислю их.
1. Искать лоха — самое частое что делают.
2. Сдать в трейд ин. Там часто особо не проверяют машины, но для этого нужно купить новую машину, и порой это очень выгодно, особенно если машина имеет косяки, которые не видно без диагностик — как например у этого ФФ3. И если Вы сдадите его НЕ дилерам Форда, то об этих проблемах другой дилер не узнает, ведь у них нет диагностики на Форд, да и не всегда они проходят эту диагностику(по крайней мере в Челябинске). Дилеры бывают разные.
3. Отдать машину перекупам. Но перекупы не лохи, они много денег за машину на роботе никогда не дают. Они и диагностику делать не будут, они просто 150-200 000 рублей скинут с цены на всякий случай. Тупо за косяки и за то, что им надо заработать. И хочешь, отдавай, не хочешь, уезжай, никто не заставляет продавать.
4. Продать по-честному, дешевле, чем хотел, но при этом остаться человеком и получить денег больше чем от перекупов.

Почему-то люди часто неохотно идут на торг, продавая неисправную машину. Неисправной она может в разной степени… У кого-то ходовка вся мертвая, а он не торгуется. А других нет элемента без косяков на машине, которой нет 5ти лет, а он хочет за нее как за целую. И каждый раз говорят одно и то же — НОВАЯ ТОЛЬКО В САЛОНЕ. Но как Вы видите из блога, почти всегда находятся машины и с минимум окрасов и почти без косяков.
Нет универсального способа как продать машину дороже, всегда с машинами все случаи разные/частные.

Пример.
Красить 60% машины или продавать как есть?
Покрасишь и поставишь цену целой? Тогда нет смысла, все будут уходить от нее и это правильно!
Не покрасишь и просишь, как за целую? Тоже не адекватно.
Или крась и будь готов скинуть денег еще, или не крась и ставь адекватную цену. Вот что будет адекватно с Вашей стороны. Более того, часто, когда красят, делают это на продажу, с тонной шпакли, а потом удивляются, что с ними торгуются… или уже окрашенные элементы лак отбрасывают и люди не хотят торговаться… или в цвет не попадут, а потом говорят – Я ЖЕ ПОЧИНИЛ. Вы должны понять, все всегда бывает по-разному. А с покраской все сложнее всего, поэтому и ищут машину максимально в родном окрасе. Вот сколько продержится шпакля на этом Форде? Месяц? Год? Может никогда не отвалиться, а может через месяц лак слезет, я же не могу этого предвидеть никак! Поэтому и однозначно нельзя сказать, что будет лучше, покрасить? Или отдать как есть? Но всегда и все можно регулировать ценой. Запомните – по цене лома, можно продать хоть что и хоть в каком состоянии!

Машина имеет проблемы по технике, и Вы на 100% знаете, что это дешево делается, но при этом бряки в ходовой и вы ее их не убираете? Делай, и продавай исправную, или будь готов к торгу и торговаться будут не только за мертвую шаровую, а и за то, что придется ее менять самому. Да и какое впечатление об автомобиле, в котором есть бряки? Может там, на 100 рублей, а может на 10 000 рублей. Думаете, каждый будет разбираться? Он другую машину пойдет смотреть и все.

У Вас битая машина, именно битая, а не подкрашенная? Не удивляйтесь, если будут просить большой скидки. И не важно, что Вы ее починили. Ведь всегда есть аналогичная машина и не битая, пускай и подкрашенная. И быть может даже дешевле Вашей. А что не родная краска я писал выше. То есть у Вас и так собранное битье, так еще не известно, какие косяки вылезут в будущем.

Убитый салон? Ну, кто захочет купить машину с убитым/прошерканном состоянии, если даже ее пробег 30 000 км. В него мало кто поверит… и естественно или будут готовы взять дешево или поищут другую. Но ценой можно регулировать абсолютно любое состояние машины!

Мне очень тяжело объяснить всё. Потому что каждый случай индивидуален. И машины разные, высоколиквидные и низколиквидные. Дешевые и дорогие. Старые и свежие. И когда машина старая, все чуть меняется, поэтому будьте адекватны в комментариях.

Давайте попробуем сделать так, я убью пару дней времени, и отвечу каждому в комментах кто спросит по делу. Есть у Вас вопросы по продаже машины. Типа красить или нет? чинить или отдавать как есть и тд. Мне от Вас нужно — цену, какую Вы хотите, год машины, марка модель и тд, чтобы примерно оценить, что к чему. Пишите в комментарии.
Запомните – продать можно все что угодно! Лишь бы была адекватная цена! И Вы сами будьте адекватны, и тогда даже не самую хорошую машину Вы всегда продадите! Пример – Фокус из поста. Быть может и Вам попадется человек, который ищет именно такую комплектацию и цвет, и забьет на другие косяки, лишь бы была адекватная цена. Всем МИР.

PS: Кстати, Вы любите говорить что почти идеальные б/у авто нахожу дорого. Что в этот раз? Дорогой Форд? Вы бы купили его такой дешевый? Или поискали бы получше?
Что лучше? Такой дешевый и неисправный, или исправный но сразу за 620 000 рублей?
Вот очередная дешевая машина, и почему-то она вновь не исправная… а кто исправную за копейки отдаст, особенно в дешевом сегменте б/у авто?
А вот Вам другая машина, но идеал, и все снова скажут — ДОРОГО… 460. Как узнать реальный пробег Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Skoda Yeti, Seat? Смотан ли пробег? И каким оборудованием можно найти реальный пробег?
А вот аналогичная но дешевая — Шкода Октавия 1,8Т. Или перекупские тупости.
Что в итоге лучше? Что выгоднее для себя?

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector