No Image

Как проехать из лнр в днр

СОДЕРЖАНИЕ
160 просмотров
12 декабря 2019

Войти

Из Донецка в Луганск и обратно

Волею судьбы, пришлось съездить в Луганскую Народную Республику. В Луганске, последний раз был лет пятнадцать назад. Хотя постоянно собирался. Я люблю этот город. Хотя Луганчане говорили мне: «Что такое Луганск по сравнению с Донецком. Всего лишь четвертая часть от вашего города». Но мне, Луганск нравится. Компактный и уютный город. Он старее Донецка и у него особый дух. А то, что столица ЛНР меньше по площади, в этом даже есть свое преимущество. Попробуйте в Донецке, с Петровки добраться до детской областной больницы или с Щетинина до Путиловки. Для Луганчан, Донецк во всем лучше: Захарченко лучше Плотницкого и бензин на 2 рубля дешевле. Водка и сигареты в ЛНР процентов на 20 дороже. Проезд в маршрутка 10 рублей, что на 1 – 2 рубля дороже чем в Донецке. Зато, за те же 10 рублей, я пробовал в Луганске очень вкусное мороженое.

В Луганске был непродолжительное время, два раза по пол полчаса, поэтому много рассказать не могу. Город выглядит чистым и ухоженным. Только осенний ветерок, гнал по асфальту редкие, сухие листочки. Трамваи не ходят и без них, улица Оборонная выглядит пустой. В Донецке муниципальный транспорт сохранили.

Мой телефон с симкой оператора ДНР «Феникс» в сети луганского «Лугакома» всегда показывал полную антенну и работал на тарифных условиях Феникса. Со своего телефона из Луганска, я звонил бесплатно на «Лугаком» и на «Феникс» в ДНР, а также по тарифу 5 рублей за минуту на российские номера. Хоть в этом, мы едины.

Напоминанием о том, что мы живем в разных государствах, служит таможня между ДНР и ЛНР. Какое-то досадное недоразумение русской весны. Глупее было, только создание в 1991 году на исконно русской, православной земле, враждебного России государства. При Украине, дончане и луганчане жили в одном государстве, а теперь в разных. Когда автобус останавливался на донецкой таможне, у пассажиров собирали паспорта и уносили пробивать по базе, в автобусе раздавались недовольные возгласы. Один сказал: «Я раньше на Дальний Восток без паспорта ездил». Другой: «Они бы еще, Алчевское и Горловское княжество придумали». Процедура проверки документов, занимала около десяти минут. На луганской стороне паспорта никто не смотрел, просто водитель передавал пограничникам списки пассажиров. Досмотр автобуса и личных вещей граждан, как донецкими, так и луганскими таможенниками, не проводился.

О дороге. На донецком автовокзале «Южный» ремонт. Стоят строительные леса. Делают стеклянный фасад. Буквы «Пiвденний» (южный по – укр.) с крыши сняли еще в прошлом году. Все равно дончане, никогда южный, пивдэнным не называли. В зале автовокзала, на пол кладут красивую и скользкую плитку.

Из Донецка в Луганск ехал через Макеевку. Читал в телефоне френдленту ЖЖ. В Зугрессе автобус начало немного трясти. Читать стало неудобно. Я положил телефон в карман и посмотрел в окно. У дороги стоял остановочный павильон, на котором было написано «Перемога». Правило: чем дальше от столицы – тем хуже дорога, действует и в ЛНР. Трассу на границе между двумя республиками, вообще трудно назвать дорогой. Справедливости ради, надо сказать, что дорога из Донецка в Луганск через Шахтерск и Красный Луч и при Украине была плохой. Через Дебальцево дорога была хорошая и путь немного короче. Теперь же, в районе Дебальцево автобус сворачивает с трассы и некоторое время объезжает по грунтовке. Это понятно, здесь шли интенсивные бои. Власти ДНР приняли решение о восстановлении разрушенного моста в Дебальцево.

Рядом с Дебальцево находится Углегорск. Проезжая по трассе, можно заметить, что много домов в Углегорске восстановлено. Это видно, по штукатурке, которой замазывали выбоины от осколков и по новому шиферу на крышах домов. Та же картина, по дороге из Лутугино в Луганск. Лутугинский котел, хоть был не такой масштабный как иловайский и дебальцевский, но по интенсивности огня им не уступал.

Всем подписчикам привет! Сразу предупреждаю — букав будет много.
Тем кто не в курсе напоминаю. В силу сложившихся обстоятельств пришлось нам покинуть родной Донецк и переехать в Нижний Новгород Россия в начале этого года.

И что-то стало тоскливо моей семье на чужбине. Давно не виделись с родителями нашими в Донецке. И грин карту новую надо делать. Надо съездить домой в Донецк.

Поменяли ВУ на украинские паспорта, собрали вещички, заправили полный бак и канистру бензином и в субботу 7 ноября в 10:00 выехали.

Читайте также:  Остановка на полосе разгона

Начальник советовал ехать через Муром, сказал там дорога лучше. Поэтому путь мой был таков Нижний Новгород — Муром — Липецк — Воронеж — Каменск-Шахтинский — "Изварино" — Краснодон — Лутугино — Красный Луч — Миусинск — Снежное — Шахтерск — Зугрез — Макеевка — Донецк. Помогал мне телефон навигатор.

В моих планах было доехать до Каменск-Шахтинский, отдохнуть и с свежими силами отправиться дальше. Этот городок ближе всего к таможне. Так и получилось. Доехали в полночь и там заночевали в гостинице до утра.

Дорога была и плохая и хорошая. Были и платные участки, на которых ограничение было 110 км/ч ну +20 вообщем класс. Интересно. На некоторых за проезд я платил, а на некоторых мне показывали рукой мол проезжай давай дальше?

Погода для поездок была то что надо. Ни дождя, ни тумана, ни снега, дорога чистая.

Переночевали и утром отправились дальше. До таможни "Изварино" домчались быстро. На предпоследней заправке залились по полной ( канистра была уже полная 20л. ) ведь в Новороссии бензин подороже будет))) На заправках каждый второй с украинскими номерами.

Так вот таможня. Российскую и ЛНРовскую мы прошли за 50 минут в принципе быстро. Перед Российской была очередь в 12 машин. А вот из ЛНР в Россию где-то метров 400. А да. Чуть не забыл. Бензина в канистре можно вывозить с России только 10 литров! Некоторых водителей разворачивали на зоне досмотра обратно и требовали сливать или продавать или делать что угодно с лишним бензином. А я не знал об этом требовании. Таможенник спросил -" Ты что первый раз выезжаешь?" Я — "Да" И видно настроение у таможенника было хорошее и плюс ребенок вокруг машины бегал) Предупредил чтоб такого больше не повторились и пропустил. На ЛНРовсой посмотрели на канистру на осмотре и спросили — "10?" А я и рот не успел открыть как он сказал проезжайте и пошел к следующей машине. Проехал таможню и начался АД ДЛЯ ХОДОВКИ

Теперь поподробней об аде для ходовки дороге. Я думал что в России они плохие. Ошибался. Я просто забыл какие дороги дома. В мирные времена их редко ремонтировали, а теперь их вообще не ремонтируют. Кроме Донецка и крупных городов Новороссии. Там их ремонтируют. Очень разбита дорога от Красного Луча до Лутугино. Раз 6 останавливался в "0" перед ямой потому что не мог определиться как ее объехать слева или справа. Правда и были места исключения. Новый асфальт оочень радовал меня и мою Детку. Но его было мало. Очень мало.

Один раз мой навигатор меня немного повел неправильно. После Краснодона он повел меня на объездную Луганска. А там мост был взорван. Пришлось по накатанному объезду объезжать.

Кароче приехал в Донецк родной. Погостили две недели. Покатался по родным дорогам))) Побродили по Донбасс — Арене. Попили пивка в любимой Юзовской пивоварне. Парк Щербакова. Парк кованных фигур. Посмотрели с женой кино в Звездочке. Встретился ( попили пивка ) с кумом. Купил грин карту за 5100 рублей на 11 месяцев. Бабушки дедушка повидались с внуком. Успел даже подремонтироватся в гараже немного. Но об ремонте в следующем посте.

За бензин забыл написать. Я попал в город в момент дефицита бензина. На заправках которые работают ( а их половина ) есть только саляра. И то не на всех. Чуть лучше дела обстоят с газом. Его я видел на многих заправках. А вот АИ-92 привозят бензовозы и сразу образовывается очередь. 95-го нет и не известно будит ли когда нибудь вообще.Заправляют не больше 20 литров. Чтоб всем хватило! Особо умные заправляются раз, потом круг еще в очереди второй раз, и еще круг в очереди и канистру заливают. Пол дня и полный бак с канистрой! Я в последний день залил свою канистру Российского 95-го почти в пустой бак, но решил перестраховаться залить еще. Искал, искал. Не нашел. А ладно . Рискнем. Может и хватит. Но в последний день у ребенка поднялась температура и мы решили остаться еще на два дня. Вот на следующее утро я дозаправился сверху еще на 15 литров по 48 рублей за литр.

Дома хорошо но надо возвращаться "домой". Простите за тавталогию.

В субботу утром 21 ноября мы выехали. До "Изварино" решил доехать по другой дороге. Макеевка — Харцызск — Нижняя Крынка — Ждановка — Енакиево — Углегорск — Дебальцево — Алчевск — Луганск — Краснодон — "Изварино".

Читайте также:  Можно ли отменить вызов гаи

Мне ее посоветовал Донецкий драйвчанин. Дорога была лучше чем та по которой я ехал в Донецк. Если брать 10ти бальное сравнение то в Донецк я ехал на "3", а из него на "8" баллов.

На выезде из Енакиево, взорванный мост пришлось объезжать по частному сектору, по разбитой грунтовке, за колонной фур под присмотром ОБСЕ. По Углегорску медленно ехали рассматривая, почти половину из всех, разбомбленные дома. Те которые не разбиты сильно посечены осколками. Ужасно видеть все это, потому что почти "вчера" я проезжал здесь на машине по делам и видел как кипела мирная жизнь в городе. А сейчас…

Возле Дебальцево прошел таможню между ДНР и ЛНР. Декларация авто заняла 10 минут в очереди. Дальше по навигатору в путь. Еду еду пока под Луганском не упираюсь в такое.

Еще немного о бензине. Только в Краснодоне дефицита не было. А так везде по ЛНР бензина мало и редко он на заправках есть. А мне в Донецке говорили что в ЛНР проблем не будет. Все марки горючего и газа без очередей и проблем. Бред.

На Границу приехал в 14:00 где-то. Впереди очередь из 39 машин.

Первая заправка и до полного бак 95го. Поехали.

Думал дотяну до Воронежа, чтоб там заночевать. Но у погоды к вечеру были на меня другие планы. Пошел меееелкий дождь. Не. Не дотянул километров 80. Остановились в придорожном отеле за 1500 рублей за двухспалку на семью. На следующий день опять в путь.

Погода почему-то на меня злилась.

Левый глаз видит нормально, а правый мутно ( из-за дворников ). Аж глаз болеть стал. Но и хорошие моменты в поездке в этот день были. А именно платная дорога. Быстро и полос много.

Кайфовал дорогой не много. Через 160 км платных широких ушел вправо на Липецк и началась череда бесконечных узких дорог через множество населенных пунктов с медленными фурами. А их обгонять стремно. Они подымали очень много водяной пыли так что не возможно было увидеть есть там встречка или нет. Раз 5 пришлось обгонять вслепую. Ну если я пишу об этом значит удачных попыток. Чем ближе к Нижнему тем больше портилась погода. С Липецка то появлялся то пропадал туман. Температура уменьшалась, дождь усиливался. А начиная с Павлово вообще пошел снег. В Новинках туман. Капец. Погода меня и мою Детку не сломала!)))

Ночью в 21:30 я приехал в Нижний Новгород.

Путешествие длинной в 3200 км. Детка ни разу не сломалась Спасибо ей что довезла меня и мою семью!

И вам спасибо читатели что читали! Всем бобра добра! До новых встреч постов!

Продвигайте свою статью, чтобы ее увидели тысячи читателей Конта.

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Когда-то давным-давно, Александр Радищев написал очень интересный роман – «Путешествие из Петербурга в Москву». Не претендую на лавры классика, я напишу короткую заметку, о путешествии с ЛНР в ДНР, а именно из Луганска в Донецк. Отправляясь в Донецк с автовокзала Луганска, не забывайте крутиться рядом с платформой. Причин тому несколько. Во-первых. Очень вероятно объявление, что ваш «рыдван» издох и вам срочно нужно поменять свой билет на другой рейс.

Если вы просто сидели в уличной кафешке и попивали кофе, не обращая внимание на объявления, то можете быть крайне удивлены. Во-вторых, нужно пристально следить за подходящими автобусами, при чем не особо доверяя своим глазам, переспрашивать – А куда это чудо техники едет? Потому как не везде вы сможете разглядеть надпись маршрута, а уж подходят автобусы куда какому водиле захочется. По времени так же – если написано, что рейс на 12:10, это не значит, что автобус подойдет за пол часа и в десять минут первого уедет. Он вполне может подойти в пятнадцать минут первого и взмыленный водила, кудахтая будет носиться по перрону, а вы не будете знать куда деть свой багаж.Багаж – вообще отдельная тема.

Читайте также:  Какой врач назначает массаж

Первым делом запомните: покупая билет, сразу оговаривайте, что вы с багажом. В противном случае рискуете трястись до Донецка со своим баулом на коленках.Сами автобусы внушают благоверное почтение, как и любой предмет старины. Вот бы они стояли в музее, но нет, они будут возить и ваших внуков! Рыча, смердя подгоревшей проводкой, но все же ехать, а не стоять.Наши Народные Республики так заигрались в построении отдельно взятых государств на мизерной территории, что это вызывает смех у укронастроеных и негодование у адекватной части населения Украины. Но если играетесь в Государства, то было бы неплохо, что бы автобусы были международного класса, а не лоховозки.

Пять часов высидеть на сидении, которое промяло еще прошлое поколение – тоже не сахар.Ну да ладно, вы купили билет, не забыли оплатить и засунуть багаж. Теперь развалившись в огромном кресле, рассчитанном на карликов, вы тронулись в путь. Подремать? Да ну ладно… Уснуть в автобусе на ЛНРовскрй дороге можно только под особыми препаратами. Сказать, что дороги плохие – ничего не сказать. По всей видимости здесь тоже боролись с наследием «кровавого совка» и ремонтировать дорожное полотно было или не этично, или какие-то суеверия запрещали. Не верите? Прокатитесь через Красный Луч в ДНР.

Сама дорога На Красный Луч – уже испытание. Но нет, там есть еще Миусинск. В этом месте лоховозка всеми колесами проваливается в яму и по дну шкребет то, что осталось от покрытия дороги. Радость начинается после Снежного, в Донецкой области. Такое ощущение, что действительно в другую страну попал! Кто-то может сказать, что ЛНР воюет и не время о дорогах думать. Ну так и ДНР воюет. И обстреливают ДНР не реже и люди гибнут не меньше и проблемы у Республики такие же. Но дороги… Да это платный автобан, в сравнении с луганскими мытарствами.

А может в ЛНР ждут нападения со стороны ДНР? Тогда логично – окопы рыть не надо, их и так валом. Да и техника со стороны ДНР просто не пройдет по этим дорогам.И вот стает интересно – а для чего люди сопротивляются, погибают, жертвуют собой и своей семьей? Для того, что бы укро-чиновник из ЛНР, вместо ремонта дорог, построил себе замок, не хуже, чем у Плотницкого в Воронежской области? В ЛНР за дороги вообще кто-то отвечает? А если действительно обострятся военные действия и Корпуса будут контратаковать? Вы БК по каким дорогам будете подвозить? В ДНР с этим проблем нет! А в ЛНР? Или в Луганске разработали доставку методом телепортации?Почему жители Республики должны из-за чиновников ощущать себя ненужными засранцами? Многие из них отстояли право на более хорошую жизнь, чем большинство чиновников в ЛНР.

А многие из чиновников просто отсиделись на украинской территории, а некоторые даже работали на врага. Теперь видимо выгоднее стало обдирать народ и с этой стороны?Мы все ждем видимых перемен от смены правительства. Леонид Пасечник зарекомендовал себя как хороший специалист, когда, не побоявшись мести со стороны Плотницкого и его покровителей с Севера, арестовал министра угольной промышленности Лямина. В последнем противостоянии министра МВД Корнета и Плотницкого, Пасечник оказывал очень большую поддержку Игорю Корнету. И то, что именно Леонид Пасечник стал и.о. главы Республики тоже наводит на мысли о наконец-то нормальном покровительстве товарищей с севера.

Но очень хочется видеть, как наказаны виновные, как улучшается жизнь простых граждан. А то ЛНР от Украины отличалась в основном атрибутикой. А скотское отношение к народу было одинаковым и у администрации Плотницкого и у администрации Порошенко.Что же касается поездки из Луганска в Донецк, то очень много людей могут подтвердить справедливость моих слов. У нас есть еще и железнодорожное сообщение. Билет в плацкартный вагон Луганск-Донецк стоит 78 рублей. По рассказам ездивших – тепло чисто, можно посидеть, можно полежать. А то, что в пути поезд 7 часов – не проблема. Лучше 7 часов отдыхать, чем пять часов трястись по ухабам, в надежде побыстрее доехать. +

Комментировать
160 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector