No Image

Как пройти весовой контроль

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Система весового контроля на дорогах


Автомобильный весовой контроль анализирует вертикальные силы воздействия оси (группы осей) в движении на дорожное полотно. Также система весового контроля на дорогах определяет полную массу транспортного средства, скорость его движения и расстояния между осями.

Компания ПАРКТАЙМ.ПРО поставляет на отечественный рынок современные системы дорожного весового контроля UnicamWIM.

Перегруз: как обмануть весовой контроль

Нарушения караются достаточно жестко.

Если машина имеет массу более допустимого законодательством значения, ее владелец рискует получить штраф. Если дозволенный вес был превышен на 2-10% и при этом разрешение на «перевес» не было оформлено у собственника магистрали, взыскание будет следующим: водитель заплатит 1,5 тысячи рублей, должностное лицо — 15 тысяч рублей, юридическое — до 150 тысяч. При перегрузе в пределах 20-50% штрафы повышаются кратно — 3,5 тысячи, 50 тысяч и 500 тысяч соответственно.

Полномочия весового контроля в регионе реализует межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея. Один из самых важных объектов в системе — стационарный пункт весового контроля под Новороссийском.

Весовой контроль

Заранее благодарен за ответ. Здравствуйте. Возможно постановление вынесено без вашего участия. Поэтому обжалуйте в районном суде одновременно с восстановлением срока для обжалования.

Для приостановления исполнительного производства направьте в суд заявление. Суды часто приостанавливают исполнительное производство на время обжалования. Могу ли я приехать мимо мобильного весового контроля если он без сотрудника ДПС.

Правила весового контроля на дорогах 2019

При этом водитель имеет право потребовать от сотрудника ГИБДД документ на весовое оборудование, в том случае если инспектор не имеет данного акта, его действия расцениваются, как административное правонарушение. Порядок определения допустимой массы ТС в передвижных точках состоит из таких ключевых моментов:

    Вес автомобиля определяется исключительно на специальном оборудовании, а именно весах «ВА-20П», соответствующих ГОСТ-Р 53228-2009. Результаты измерений не должны иметь погрешность, превышающую плюс-минус 20 кг. Сама процедура должна осуществляться в соответствии с ФЗ № 102 «О соблюдении единства измерений» и Приказом МВД № 1014 «Перечня средств проверки».

В соответствии с законодательством, максимально допустимая масса транспортного средства должна составлять:

    если у авто две оси – 18 т.

если три оси — 25 т. ТС с четырьмя осями — 32 т.

Как без проблем пройти весовой контроль

Допустим, Вам показали Свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку, все даты и печати в порядке, пломбы есть, номера везде указаны. Хорошо! Идем дальше по регламенту.

Уровень уклона поверхности дороги должен быть менее 0,3% или три миллиметра на 1 метр – но таких ровных дорог у нас нет.

Чтобы добиться этого уровня уклона на отрезке 10 метров длиной, нужно специальным образом заливать высокопрочный бетон, а затем производить полировку поверхности. Иначе никак. Дальше. На дороге не должно быть трещин.

На наших дорогах такого не бывает. Нашли трещину – фиксируйте ее на видео или фото, закон не предусматривает конкретного размера трещин, либо есть – либо нет; Ширина участка для самих весов должна быть не менее 7 м., а не территория вообще. Ваши действия: заставьте дорожников произвести замеры уровня уклона.

Если у них нет прибора по измерению уровня уклона – Вы никуда не

Платон взвесит всех: на трассах установят автоматические весы

И мы с этим совершенно согласны. Перегруз — бич наших дорог, и его надо выжигать каленым железом.

Достаточно вспомнить страшные аварии с такими самосвалами (как правило, китайскими, с переразмеренными кузовами). Кстати, мы в свое время проводили эксперимент, загрузив трехосные МАЗ и Shaаnxi песком «с горкой». И знаете, сколько они весили при нормативе 25 т?

Минский самосвал — 44 т, а китайский — все 54.

С октября на российских дорогах заработают «умные весы»

РазоблачениеБольшой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсацииЛипучка?

Шипы? — теперь есть промежуточный вариант!НовостиДвойная выделенка: в Москве продолжают дорожные экспериментыСегодня, в 7:44Российский прототип стал лучшим в гонке на выносливость в ШанхаеВчера, в 22:41На защиту экологии встала Toyota Prius с пулеметомВчера, в 19:35Новости smi2.ru СпецпроектыПариж-2019Новая BMW 3-й серии против старой: какая красивее?Париж-2019Кроссовер Merсedes-Benz EQC400 в Париже (ВИДЕО)Париж-2019Новая BMW 3-й серии в Париже — на сколько она выросла?

Перегруз грузового автомобиля по массе и по осям

Теперь при перевозке песка и щебня рискуют не только перевозчики.

Риски несут грузоотправители, а также карьеры (перевалки), которые осуществляют погрузку этих материалов в автотранспорт. В таблице ниже представлены наиболее важные изменения ст.

12.21.1 КоАП РФ. Нормы законодательства Было до 24 июля 2015 года Действует в 2019 году Возникновение ответственности на этапе загрузки автомобиля Ранее такая ответственность в законе отдельно не прописывалась. Если юридическое лицо (ИП), осуществляющее погрузку автомобиля, допустило превышение допустимой величины полной массы или нагрузки на ось автомобиля, такому лицу грозит штраф: — для юридического лица — 250-400 тыс.

руб.; — для ИП — 80-100 тыс. руб.

Перегруз автомобиля

Но значит ли это, что можно перегружать свою машину и ездить безнаказанно?

В отношении грузового транспорта действует правило нагрузки на ось. Это важнейший момент при расчетах.

Для того чтобы понять, как именно рассчитывается нагрузка, нужно разобраться в простейших понятиях.

С 1 го января 2015 года вступает в силу новое постановление № 14 от 9 января 2014г касающихся допустимых нагрузок. Возвращают сдвоенные, строенные тележки. Кто нибудь что нибудь про это слышал по подробнее?

1. При остановке Вас регулировщиком в зоне действия знака «Пункт весового контроля» :

1.1. Обратите внимание на наличие форменной одежды, отличительного знака и экипировки – в случае отсутствия, не покидая ТС, укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту;
1.2. В случае наличия у регулировщика форменной одежды, отличительного знака и экипировки – дождитесь или потребуйте назвать фамилию, специальное звание, обязательно должность и причину остановки.

2. При остановке Вас регулировщиком, в зоне действия знака «Пункт весового контроля», являющимся сотрудником стационарного поста весового контроля (НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ГИБДД):
не покидая ТС, осведомитесь о праве данного должностного лица на остановку Вашего автомобиля. В случае отсутствия объяснения, признания неправомерности остановки укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту. Наличие на посту весового контроля комплекта нормативных правовых актов по организации работы СПВК предусмотрено Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р. Поэтому, должностное лицо не только обязано знать наизусть возможность своего права остановить Ваш автомобиль, но и предоставить в письменном виде по вашему требованию;
в случае предоставления документов подтверждающих полномочия регулировщика, на остановку вашего автомобиля, сотрудник поста весового контроля имеет право проверить наличие разрешения на перевозку тяжеловесного груза и предложить пройти инструментальный контроль транспортного средства в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам. Какие либо иные документы ни затребовать, ни проверять сотрудник поста весового контроля у Вас не в праве;
итогом прохождения инструментального контроля ТС в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам должен стать, бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены, допустимые и определенные весовые характеристики, величина превышение (если имеется) и тождественная стоимость перевеса, указаны точное время и дата взвешивания, место дислокации пункта весового контроля, номера и даты товаросопроводительных документов, данные путевого листа, данные весов на которых проводилось взвешивание, данные по дате проведения и организации проводившей последнюю поверку весов, номер и дата «Паспорта стационарного пункта весового контроля». Часто аналогом подобного документа является «Расчет превышений допустимых нагрузок №____».
в случае требования сотрудника поста весового контроля, к Вам, подписать документ подобный указанному в п.2.3. Водитель в графе предусмотренной для его подписи или объяснений имеет право сделать надпись «От подписи отказываюсь, по причине того, что цифры указанных фактических осевых нагрузок (общей массы ТС) не принадлежат управляемому мной автомобилю. Идентифицировать ТС которому принадлежат цифры указанные в документе (указываете название документа) не представляется возможным… ».
в «Акте о превышении ТС установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось» необходимо сделать туже самую надпись. Форма этого документа предусмотрена Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р и заполняется сотрудником поста весового контроля.
в случае недовольства, угроз, попыток задержать Ваш автомобиль необходимо указать должностным лицам на противоправность их действий и невозможность задержания более чем на три часа. И дополнительно, указать, что подобные действия/бездействия наказываются в соответствии с КоАП РФ. При задержке, или попытки изъять разрешение на перевозку тяжеловесного груза, сделайте письменное заявление о противоправности действий/бездействий должностных лиц с привлечением максимального количества свидетелей на имя руководителя поста весового контроля.
в случаях, когда вы добровольно не предоставили сотрудникам поста весового контроля документов на ТС и груз, кроме разрешения (НА ЧТО ИМЕЛИ ПОЛНОЕ ПРАВО) и произведя действия описанные в п. 2.1. – 2.6., продолжаете движение по маршруту.

Читайте также:  Замена стояка гвс в квартире

3. При остановке Вас регулировщиком, в зоне действия знака «Пункт весового контроля», являющимся представителем ГИБДД:
3.1 Произведите действия, описанные в п.1.2., настоящей Инструкции. Особое внимание обратите на должность представителя ГИБДД. Представителем ГИБДД имеющим право рассматривать нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов может быть только сотрудник в должности не ниже командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.
3.2. В случае направления Вас на инструментальный контроль ТС в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам, необходимо выполнить действия предусмотренных п.2.4. и 2.5. настоящей инструкции.
3.3. В случае, оформления представителем ГИБДД «Протокола об административном нарушении», по документам, которые были составлены сотрудником поста весового контроля с учетом произведенных Вами записей, действуйте следующим образом;
3.4. Изучите внимательно предоставленный Вам протокол. Начните изучение с графы «совершил нарушение», если Вам вменяется нарушение перевозки правил тяжеловесных грузов, то в графе будет указано нарушение п.23.5 ПДД РФ.
3.5. Следующей графой для изучения является «ответственность за которое предусмотрено ст.______________________ Кодекса РФ об административных правонарушений», в ней должна быть указана часть 1 статьи 12.21.1;
3.6. Далее внимательно изучите должность представителя ГИБДД, в случае не соответствия должности — начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях, что можно проверить, попросив предъявить удостоверение личности, смело отказывайтесь от подписания данного протокола. О причине отказа укажите в протоколе, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном нарушении» Причину отказа формулируйте следующим образом – «Представитель ГИБДД, указываете его данные, нарушает п.5 статьи 23.3. КоАП РФ, в связи с этим считаю его действия незаконными. Остановка автомобиля с (указываете время) по (указываете время) простоем, совершенным по вине указанного представителя ГИБДД. О данном событии составлено заявление на имя старшего (стационарного поста ДПС, старшего наряда и др.)». Копию протокола забираете и отправляетесь писать заявление на старшего поста, наряда, командира полка, начальника ГИБДД. Время, потраченное на написание заявлений и жалоб, при их оформлении, юрист Вашего предприятия может превратить в рабочее, за счет представителя ГИБДД допустившего действие/бездействие, оформленные заявлением или жалобой;
3.7. В случае соответствия должности представителя ГИБДД — начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях, что можно проверить, попросив предъявить удостоверение личности, В графе протокола, «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном нарушении», необходимо сделать надписи, предусмотренные п. 2.4. и 2.5. настоящей инструкции.
3.8. В пункте протокола «Протокол прошу направить для рассмотрения по месту жительства, учета транспортного средства» сделать отметку, место жительства или регистрации ТС.
3.9. В случае изъятия прав на управление транспортным средством, представителем ГИБДД необходимо указать, ему о том, что лишение прав не является компетенцией ГИБДД, а в соответствии со статью 3.8. КоАП РФ решение по данному вопросу может принять только судья. Поэтому для ускорения решения вопроса о возвращении прав, в протоколе необходимо сделать пометку, предусмотренную п.3.6. настоящей инструкции.
ВИМАНИЕ! Изъятие прав сотрудником ГИБДД не лишает водителя права управлять ТС!

Читайте также:  Как определить возраст дома

Оплата, каких либо штрафов в наличной форме является противозаконной, поэтому оплата штрафа «на месте», производится за счет того, кто его оплатил и каким либо документом подтверждена быть не может.

4. При выявлении нарушения правил перевозки тяжеловесных грузов сотрудник ГИБДД имеет право принять меры в соответствии с действующим законодательством (п. 6.3 «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дрогам РФ»). Законодательство предусматривает (ч.1 Статья 12.21.1. КоАП РФ):
4.1. влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
– рассматривать дело и налагать штраф имеет право (п.5 ч.2 ст.23.3 КоАП РФ) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.
4.2. Лишение права управления транспортным средством от четырёх до шести месяцев – рассматривается теми же должностными лицами, а лишение права назначается только судом (ст. 23.1. КоАП РФ и см. «Лишение специального права (статья 3.8 КоАП РФ), предоставленного физическому лицу, как мера административного наказания» (И.В. Максимов))

5. Перечень документов, который должен быть у водителя для предъявления сотруднику ГИБДД или иному представителю государственной власти осуществляющего контроль на дорогах общего пользования за автомобилями и перевозимыми ими грузами, при осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ:
• путевой лист;
• товарно-транспортная накладная;
• санитарный паспорт (в случае транспортировки грузов относящихся к категории продукты питания, сельхоз продукция);
• технический паспорт на транспортное средство или свидетельство о регистрации ТС;
• водительское удостоверение;
• карточку прохождения технического осмотра;
• страховой полис (обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС).
Иных документов водитель при себе иметь не обязан. Кроме случаев перевозки опасных грузов или перевозки груза в международном сообщении.

Столкнулся с интересными данными. Водитель привёз "пробой" на весах, по осям. Хотя груза было всего 10 тонн! Стали разбираться. Пункт стационарный (Сыктывкарская объездная), марка весов ВА-15С-3. Стал искать в инете и что обнаружил… Оказывается весы (хоть пост стационарный) установлены от передвижного поста весого контроля. Думаю, что и на всех весовых так же. Нашёл я инструкцию по эксплуатации данных весов (должны быть на всех постах!) Цитата: Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с принципом действия, конструктивными особенностями и правилами технической эксплуатации передвижного пункта весового контроля транспортных средств, далее по тексту ППВК. И нашёл там интересный пунктик. Цитата:
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
2 .1 Эксплуатационные ограничения
2.1.1 Эксплуатация весов должна производиться в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации на весы.
2.1.2 Весы могут использоваться только на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием (бетон). Не допускается применение весов на заснеженной или покрытой льдом поверхности. В зимнее время дорожное полотно в месте взвешивания необходимо очистить от снега и льда и осушить любым известным способом.
2.1.3 ВНИМАНИЕ: Не допускается применение весов при неполном касании всех опорных ножек. Покачивание и перекос весов на поверхности автодороги не допускается. Не допускается наличие в зоне установки весов камней и других предметов касающихся нижней плоскости весов. Запрещается использование весов на асфальтовом покрытии дороги, размягченном в жаркое время года.
2.1.4 Отклонение от плоскостности по площадке выбранной для работы весов не должно превышать 1-2 мм на длине 1 м. Если твердость дорожного покрытия не отвечает требованиям (грунтовое, щебеночное покрытие) рекомендуется подкладывать под весы лист металлический (СТ-3) размерами 1000×1000мм и толщиной 10-20мм. Невыполнение требований по плоскостности площадки и твердости покрытия автодороги может привести к деформации силоизмерительных элементов, увеличению погрешности взвешивания и выходу из строя весов.
2.1.5 Наезд АТС производить равномерно на середину весовой платформы.
2.1.6 Статическое взвешивание производить при выключенном двигателе.
2.1.7 При эксплуатации весов при температуре окружающей среды ниже 0 °С управление весами производить пультом из отапливаемого помещения. То что выделено жирным — выделено не мной, так в инструкции. Нам, интересен пункт Цитата:
2.1.2 Весы могут использоваться только на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием (бетон). Не допускается применение весов на заснеженной или покрытой льдом поверхности. В зимнее время дорожное полотно в месте взвешивания необходимо очистить от снега и льда и осушить любым известным способом. Много вы видели весов (особенно на севере) с чистой от снега и льда, а главное сухой! площадкой? Я думаю, что это весомый аргумент в борьбе против весовщиков. Надо только обязательно отражать это в акте взвешивания. Так же необходимо требовать "статического" взвешивания, при выключенном двигателе. Ни для кого не секрет, что площадки перед весами имеют выбоины и колдобины и заезжая на весы автомобиль "подпрыгивает" и "проваливается". А это существенно отражается на точности показаний реальных нагрузок.

Система весового контроля под Новороссийском, позволяющая защитить дороги города и края от самосвалов с превышением допустимой массы, работает крайне неэффективно. «Юг Times» рассказывает о том, как и почему опытные дальнобойщики уходят от ответственности.

Казалось бы, это тема, далекая от обывателя. Но на самом деле она касается каждого из нас. Из федеральной и краевой казны на восстановление дорог выделяются кругленькие суммы, то есть магистрали ремонтируются за счет налогоплательщиков. Именно перегруженный грузовик наносит дорожному покрытию наибольший урон, воздействием на асфальт приравниваясь к 40 тысячам легковых автомобилей.

Читайте также:  Со скольки лет курят кальян

В Краснодарском крае есть стационарные посты, производящие взвешивание. В регионе три таких объекта — Ильич в Темрюкском районе, Чемитоквадже в Сочи и еще один во Владимировке, под Новороссийском. Нарушения караются достаточно жестко. Если машина имеет массу более допустимого законодательством значения, ее владелец рискует получить штраф. Если дозволенный вес был превышен на 2-10% и при этом разрешение на «перевес» не было оформлено у собственника магистрали, взыскание будет следующим: водитель заплатит 1,5 тысячи рублей, должностное лицо — 15 тысяч рублей, юридическое — до 150 тысяч. При перегрузе в пределах 20-50% штрафы повышаются кратно — 3,5 тысячи, 50 тысяч и 500 тысяч соответственно.

Полномочия весового контроля в регионе реализует межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.

Нарушителей стало меньше

Один из самых важных объектов в системе — стационарный пункт весового контроля под Новороссийском. Через него к морскому порту везут на экспорт различные грузы. Летом в основном это пшеница и сельскохозяйственные продукты из Краснодарского края и соседних Ставрополья, Ростовской области, Дагестана, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии. Трафик очень плотный. В сутки по этой дороге в высокий сезон может проезжать около двух тысяч грузовых автомобилей.

— У нас в наличии двое весов, — рассказывает «Юг Times» о принципах работы поста главный государственный инспектор отдела контроля международных автомобильных перевозок МУГАДН по КК и РА Владимир Еременко. — Одни динамические. Они взвешивают автомобиль в движении. При этом скорость транспортного средства не должна превышать 40 километров в час. Вторые весы — стационарные. Если первые показывают превышающие нормы значения, машина взвешивается в статике. Сотрудников на посту трое. Один на дороге, второй фиксирует показания приборов в помещении, третий оформляет протоколы. Причем не только по факту перевеса, также проверяется наличие тахографа и аппарата системы «Платон».

По словам инспектора, в последние годы нарушений становится меньше.

Водителям, перевозчикам и грузоотправителям сегодня не хочется платить солидные штрафы, которые в отдельных случаях могут достигать миллиона рублей.
Причем какие-то коррупционные действия исключены. Информация о взвешивании сразу же, в автоматическом режиме, поступает в центральную базу данных Ространснадзора. Инспектор, направляющий транспортное средство на весы, не может оценить масштабы нарушения. А уже непосредственно в помещении ведется аудио- и видеозапись.

Попадались все

Однако через пункт весового контроля обычно едут те, кому бояться нечего или кого ожидают совсем незначительные штрафные санкции: либо у водителя отсутствует тахограф, либо аппарат системы «Платон».

— В Краснодарском крае практически нет компаний, которые бы мы не штрафовали за перегруз, — подмечает заместитель начальника отдела контроля международных автомобильных перевозок МУГАДН по КК и РА Виталий Андрющенко. — Например, некоторое время воевали с АО «Тандер». Очень много автомобилей этого грузоотправителя выпускали на линию с перегрузом. Насколько мне известно, на предприятии теперь есть свой весовой контроль. Та же ситуация и с «Очаково».

Технология обмана

У опытных дальнобойщиков имеются свои способы обхода системы. Кто-то намеренно пытается «играть тормозом», иные превышают скорость, самые отчаянные проносятся мимо. Тематических видео об изобретательности дальнобойщиков у инспекторов — великое множество.

Уникальность поста во Владимировке в том, что, к сожалению, огромная часть водителей большегрузов умудряются уходить от ответственности. Они объезжают динамические весы через организованную рядом парковку.

Поэтому оснований для остановки транспорта, даже если у него перевес, нет. Превышение допустимой массы опытный инспектор способен определить на глаз.
— В течение нескольких лет мы неоднократно обращались по этому поводу не только к собственнику автодороги, но и в другие инстанции, — утверждает Виталий Андрющенко. — Однако все попытки навести порядок успехом не увенчались. При этом не нужно тратить огромные средства на дополнительное оборудование. Необходимо лишь перенести выезд на 30 метров — так, чтобы он пересекал динамические весы. Такая мера позволила бы в несколько сотен раз снизить нагрузку на магистраль и обеспечить дополнительные поступления в бюджет.

Бонус за парковку

С одной стороны, стоянка серьезно разгружает дорогу: вдоль обочин уже несколько лет не скапливаются большегрузы в ожидании вызова в морской порт. Но с другой, она дает возможность грузовикам миновать весовой контроль. Бизнес, организованный ООО «Новороссийский терминал», наносит серьезный ущерб государству, как минимум, в виде разбитых дорог.

Не стоит забывать и о том, что перегруз выгоден отправителю товара, который получит бонус из казны при возврате налога на добавленную стоимость.
Масштабы предпринимательской деятельности впечатляют. Ежегодно компания декларирует порядка 50 миллионов рублей прибыли. Ведь стоянка платная — от 900 рублей в сутки, в зависимости от времени нахождения на ней автотранспорта. Летом на парковке скапливается до 1000 автомобилей ежедневно. И у всех дополнительный бонус — штраф за перегруз исключен.

Кто разрешил?

Организация столь привлекательного бизнеса невозможна без согласований с различными государственными структурами. Прежде всего со службой, которая отвечает за безопасность дорожного движения — ГИБДД. Интересно, кто и когда выдавал соответствующее разрешение? И почему Госавтоинспекция не обращает внимание на столь вопиющее нарушение?

Имеются вопросы и к собственнику магистрали — Федеральному государственному агентству «Росавтодор», которое отвечает за сохранность дорожного полотна. Без разрешения этой компании организация перехватывающей парковки вряд ли возможна. Самый главный из них: почему выезд из площадки ООО «Новороссийский автотерминал» минует динамический пост весового контроля? Ведь в результате у инспектора нет законных оснований, чтобы взвесить транспортное средство.
И, наконец, третья сторона, от которой редакции хотелось бы получить внятный ответ, — это собственник парковки ООО «Новороссийский автотерминал».
Интересно, есть ли весовой контроль на этой площадке, куда поступает информация о перегрузе, и какие санкции выписываются нарушителям?

По данным «Юг Times», оборудование на парковке отсутствует. Но даже если весы имеются, информация о перегрузе должна поступать в компетентные органы. Наше издание уже направило соответствующие запросы. Ждем ответов. О результатах, разумеется, сообщим читателям.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector