No Image

Как закрыть карту росбанка

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Росбанк – финансовый институт, давно функционирующий на рынке банковских услуг. Его клиентская база обширна. Практически у каждого клиента Росбанка есть кредитная или дебетовая пластиковая карта.

Если у карты закончился срок действия, или она больше не нужна клиенту, её необходимо закрыть. Как закрыть карту Росбанка правильно и зачем это нужно делать?

В каких случаях и когда может потребоваться закрытие карты

Многие клиенты Росбанка даже не знают, что карты надо закрывать. Большинство просто забывает о не востребованных картах, но в будущем это может привести к серьезным проблемам. Стоит знать, что карта – это не сам счет, а лишь ключ к нему. Если у карты закончился срок действия, это не значит, что счет в Росбанке закрыт. По нему продолжает проводиться обслуживание. Через несколько лет клиент узнает, что он должен банку определенную сумму, и это вряд ли будет приятным сюрпризом.

Когда следует закрыть карту:

  • При утере или краже.
  • Если закончился срок обслуживания, и клиент не хочет продлевать его.
  • При переходе на обслуживание в другой банк.
  • Если клиент не пользуется картой.

Также карту стоит заблокировать, если произошли неполадки в момент пользования банкоматом. Бывает, что автомат не выдает карту обратно, если случился технический сбой. Тогда нужно сразу связаться с сотрудниками Росбанка и закрыть счет, чтобы сохранить деньги.

Что нужно знать перед тем, как закрыть карту

До того, как отказаться от карты, нужно проверить задолженности по ней. Особенно это актуально для кредитных пластиковых карт. Если долгов нет, надо получить подтверждение этому по телефону ЦТО или через смс-оповещение.

Следующим условием для закрытия счета является его обнуление. На счету карты не должно быть никаких денежных средств. Их нужно снять или вывести вплоть до копеек. Это можно сделать самостоятельно либо в физическом отделении Росбанка. Выполнение этих действий станет залогом того, что счет по карте закроют.

Как закрыть дебетовую карту Росбанка

Дебетовая карта Росбанка выдается клиентам для получения заработной платы. Это её основная функция. Также на ней можно хранить средства, пополнять счет или снимать наличные. Продукт удобный, но как отказаться от него, если в нем нет больше надобности?

Росбанк располагает такими вариантами закрытия дебетовой карты:

В офисе

Придя в офис Росбанка, клиент должен попросить заявление на закрытие счета. Заполнив его, он отдает заявление сотруднику банка. Также сотруднику передается пластиковая карта. Через 45 дней клиенту надо будет опять прийти в отделение и получить документ о закрытии счета.

По телефону

Можно заблокировать карту Росбанка по телефону горячей линии 8 -800-200-54-34. Операторы на связи круглосуточно, без перерывов и выходных. Звонить на линию можно из любого региона России и даже из-за рубежа. Необходимо заранее подготовить номер счета, свои паспортные данные и кодовое слово по карте.

Читайте также:  Как построить дом документы

В личном кабинете

При выдаче дебетовой карты сотрудники Росбанка регистрируют клиента на официальном сайте. Там ему заводят личный кабинет. Через него можно осуществить блокировку карты и, как следствие, закрытие счета.

Через приложение

Приложение Росбанк Онлайн позволяет за несколько минут заблокировать карту. Достаточно скачать приложение на мобильное устройство и выбрать в меню соответствующий раздел.

Каждый клиент сам решает, как ему удобнее закрыть счет по дебетовой карте.

Как закрыть кредитную карту Росбанка

Как закрыть кредитную карту Росбанка? В целом так же, как и дебетовую карточку. Единственное, надо будет проверить, чтобы не было задолженностей по кредиту.

В офисе

Порядок написания заявления такой же, как и у дебетовой карты.

По телефону

Горячая линия работает и для держателей кредиток. Соответствующую информацию по закрытию счета можно получить у операторов линии Росбанка.

В личном кабинете

Личный кабинет предназначен для блокировки счета по кредитной карте. Клиент сам выбирает нужный счет и блокирует его.

Через приложение

Росбанк онлайн позволяет за считаные минуты блокировать счет кредитной карты. Нужно выбрать карту из предлагаемого списка и заблокировать её.

Все варианты того, как отказаться от кредитной карты, удобны и оперативны. Выбор остается за конкретным клиентом.

Какие документы нужно получить на руки

После закрытия счета у клиента на руках должны оказаться определенные документы. Во-первых, это свидетельство о закрытии счета. На нем должна стоять печать Росбанка, подпись сотрудника и подпись клиента. Во-вторых, при закрытии кредитных карт банк обязан выдать справку об отсутствии задолженности. После получения этих документов клиент может быть уверен, что счет закрыт.

При оформлении банковского счета и после подписания всех бумаг, сотрудник банка обязан объяснить, как пользоваться карточкой, как её пополнять и снимать деньги, способы закрытия карты в случае утраты и тому подобное.

Мало кто запоминает эту информацию и потом приходится самостоятельно её искать. В этой статье рассмотрим именно закрытие банковского карты Росбанка, как это правильно сделать, чтобы потом не возникло проблем в будущем.

Когда требуется закрытия карты Росбанка?

Бывают такие моменты, когда клиент просто хочет перестать сотрудничать с банком и хочет закрыть свой банковский счёт.

С юридической стороны вопроса, есть несколько нюансов, которые обязан знать каждый клиент, который хочет закрыть карту, чтобы избежать проблем с отрицательным балансом по карте и судебными исками со стороны банка за просрочку.

Ведь никто не хочет спустя несколько лет получить информацию о существенной задолженности перед банком, про который он уже давно забыл.

Можно выделить несколько причин, по которым клиенты закрывают счёт в банке:

  • утрата или кража пластиковой карты банка;
  • оформление документов на обслуживание в другом банке на более выгодных условиях;
  • у карты вышел срок действия и у клиента нет желания продолжать сотрудничество с банком;
  • нет необходимости в пластиковой карте. Иными словами, она просто пылится на полке без пользы.

Закрытие карты в Росбанке процедура бесплатная и не особо трудозатратная. Бывают и такие ситуации, когда не нужно закрыть банковский счёт, а просто заблокировать пластиковую карточку.

К примеру, пластик застрял в банкомате или же просто у владельца есть подозрения, что данные от карты были получены третьими лицами.

Читайте также:  Можно ли рожать вне брака

В таких случаях не обязательно полностью закрывать банковский счёт, а просто перевыпустить пластиковую карточку и старую навсегда заблокировать.

Правильное закрытие банковского счета

Если все же отпала необходимость в ведении собственного банковского счета, важно знать некоторые тонкости для его правильного закрытия.

Особенно важно это держателям кредитных карт, потому что в будущем можно иметь немало проблем из-за невнимательного отношения к документальной стороне окончания сотрудничества с банком.

Перед тем, как закрыть карту Росбанка, важно удостовериться в отсутствии задолженностей. Для этого потребуется запросить у банка выписку о состоянии счета на момент закрытия.

Делается она на протяжении нескольких рабочих дней и выдаётся в руки клиенту в ближайшем из отделения Росбанка. Документ должен быть с печаткой от представителя банка, с указанием ФИО сотрудника, выдавшего выписку. Если по счету нет задолженности, то можно подать заявление на его закрытие.

Если же оказалось, что есть некоторые неоплаченные долги, то их понадобится полностью погасить.

Справка об отсутствии задолженности перед банком гарантирует, что даже если наступят форс-мажорные обстоятельства и клиенту все же будет начислен каким-то образом штраф или пеня, то это можно будет обжаловать в суде. Главное сохранить документ, подписанный банком.

Второе правило – проверить все ли платные сервисы отключены. Нередко клиенты могут наблюдать задолженности по закрытым счетам спустя многие годы в письме от банка с просьбой их погасить. Это вполне реально, если не проверять наличие подключённых платных услуг на момент закрытия счета.

В некоторых случаях, клиент сам забывает, что подключал дополнительные сервисы к банковскому счету, которые являются платными. К примеру, это может быть простое смс-информирование, мобильный банкинг или что-то подобное.

Подвох кроется в том, что система автоматически списывает средства за продление услуги на следующий месяц, а это может вогнать в минус карточку и так образовывается долг перед банком.

Если платные услуги клиент не подключал, то проблем возникнуть не должно. В других же случаях – необходимо написать заявление на отключение от всех дополнительных опций и только после этого закрывать счёт.

Финал – подписание бумаг на закрытие счета

Подать заявку на временное блокирование карты или закрытие счета можно любым из удобных способов – через онлайн-банкинг, через сотрудника службы поддержки или же при обращении в одно из отделений.

В любом из этих всех случаев понадобится лично прийти в банк для подписания документов. После закрытия счета у клиента должны остаться экземпляры расторжения договора с печатью банка и документы, которые показывают отсутствие задолженности перед банком.

В некоторых ситуациях важно быть просто внимательным и это поможет избежать множества проблем в будущем. Особенно это касается банковской сферы, ведь тут кроется много подводных камней, которые с первого раза можно не заметить.

Читайте также:  Общая величина капитала это

Организуйте первоклассную поддержку и самообслуживание клиентов в интернете, централизованно собирайте отзывы и обратную связь

Все что нужно в одной платформе

Форма обратной связи, форум поддержки, база знаний, приватные сообщения.

Готовый центр поддержки за 15 минут

Интегрируется и брендируется в любой сайт.

Более 10 000 компаний используют Copiny. Попробуйте и Вы!

Поддержка

Организуйте поддержку клиентов на сайте и в социальных сетях.

Самообслуживание

Снизьте количество обращений до 20% в call-центр и до 70% на email.

Обратная связь

Централизованно собирайте в 5-10 раз больше отзывов клиентов.

Лояльность

Покажите открытость и заботу компании, контролируйте негатив.

Возможности

Форма обратной связи для сбора отзывов и вопросов

Разместите на сайте компании удобную форму обратной связи. Благодаря тому, что форма доступна с любой страницы сайта, количество обращений возрастает в 5-10 раз. Клиент выбирает один из типов отзывов (вопрос, идея, проблема или благодарность), также система автоматически ищет похожие темы.

Специализированный форум поддержки

Создайте на поддомене вашего сайта форум поддержки клиентов и забрендируйте его. Благодаря умному поиску до 90% клиентов самостоятельно находят ответы на свои вопросы в сообществе. Ответы всегда располагаются сверху темы, статусы обращений позволяют легко сортировать контент в сообществе.

Эффективная база знаний

Организуйте базу знаний по продуктам и услугам вашей компании и сделайте ее доступной для своих клиентов. Оценка полезности статей базы знаний позволит выявить наименее эффективные статьи, а статистика по поисковым запросам подскажет, какой информации не хватает клиентам.

Интеграция в социальные сети

Разместите в ваших группах в Facebook и Вконтакте удобные приложения для поддержки клиентов. Через приложения подписчики группы получают доступ к базе знаний и сообществу поддержки клиентов прямо из социальной сети. Мониторьте Twitter и отвечайте прямо из системы.

Мобильная версия сообщества

Предоставьте вашим клиентам удобную поддержку и обратную связь на любом мобильном устройстве, будь то телефон или планшет. Мобильная версия сообщества специально разработана и адаптирована под тачскрин и доступна бесплатно для всех сообществ.

Почему выбирают Copiny

Эффективнее собственных решений

Платформа Copiny позволяет обслуживать онлайн в 5 раз больше клиентов, чем обычный форум и база знаний. Служба поддержки работает до 80% эффективнее.

Выше продуктивность сотрудников

Специальный интерфейс модератора, возможность назначать ответственного и устанавливать статус обращения позволяют удобно организовать работу сотрудников.

Аналитика и отчеты

Встроенная аналитика платформы позволяет анализировать эффективность сообщества и сотрудников, контролировать качество обслуживания клиентов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector