No Image

Какие камни можно продать

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

  • Заложить

Где продать драгоценные камни?

Мы – единственная скупка драгоценных камней в Москве, ни один ломбард не оценивает их, только у нас возможна продажа украшений как изделий, а не лома золота.
Метод оценки прост – все что можно продать дальнейшему покупателю как изделие, оценивается дороже металла.
Мы не обещаем магазинной цены, но обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на большую сумму, чем в любом другом ломбарде Москвы.

Цены на скупку драгоценных ювелирных камней

Стоимость изделий складывается из ряда характеристик – ценность вставок, дизайн украшения, бренд производителя.
Мы стараемся предложить максимальную сумму, но ограничены той ценой, за которую реально можно перепродать украшение, разместив его в каталоге ювелирных изделий. Перед визитом к нам, предлагаем ознакомиться с ценами в распродаже ломбарда, чтобы иметь представление о стоимости драгоценностей на вторичном рынке.

Скупка украшений с драгоценными камнями

Мы не покупаем камни отдельно, они оцениваются в ювелирных украшениях.
Единственным условием для оценки является товарный вид изделия, позволяющий реализовать его.
В украшениях требующих ремонта, деформированных и сильно изношенных оцениваются только очень крупные вставки.

Комиссионная продажа драгоценных камней

Мы можем предложить Вам услугу комиссионный магазин, позволяющую получить большую сумму чем за срочный выкуп драгоценных камней в ломбарде. На комиссию принимаются дорогие украшения, стоимостью от ста тысяч рублей. Желательно наличие сертификата, подтверждающего натуральность и характеристики вставок.

Приобрести изделие с драгоценными камнями можно в любом ювелирном магазине. Намного больше хлопот доставляет продажа таких изделий. Обычные ломбарды дают за них совсем небольшие деньги, а связываться с перекупщиками украшений порой бывает опасно. Лучший вариант обратиться в нашу компанию, профессионально занимающуюся скупкой бриллиантов и изделий из них.

Мы занимаемся скупкой драгоценных камней и изделий из них в строгом соответствии с российским законодательством. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены, что делаете правильный выбор. Мы не обманываем клиента и делаем оценку изделий на наиболее выгодных для него условиях. Перед скупкой драгоценных камней мы приводим оценку качественных характеристик, цена при этом всегда определяется индивидуально. Если вы имеете на руках драгоценные экземпляры в виде сырья или готовых ювелирных украшений, то вы в любое время можете приехать к нам или отправить фото изделия электронной почтой или через любой мессенджер (WhatsApp, Viber, Telegram). Наши специалисты-геммологи проведут оценку максимально быстро.

Что влияет на цену драгоценностей?

На конечную стоимость при скупке драгоценных камней влияет немало факторов. Ниже приведены самые важные из них.

Качество, которое при продаже бриллиантов определяется параметрами цвета, качеством огранки, чистотой. Драгоценные камни ярких насыщенных цветов (ближе к чистому спектральному) оцениваются дороже, чем варианты слишком темного или слишком светлого оттенков. Меньше всего ценятся каменья непривлекательных цветовых оттенков. Влияет на цену и количество трещин, чем их меньше, тем больше бриллиант будет стоить. Масса бриллианта – это еще один важный фактор при оценке в случае скупки. Чем крупнее камень, тем выше будет цена за карат.

Не менее важны и правильные параметры огранки: симметрия, качество полворонки, пропорции. Оценка украшений проводится абсолютно бесплатно, а скупка драгоценных камней производится по договору купли-продажи.

Читайте также:  Как проверить уин в гис гмп

Как проводится оценка?

В процессе оценки мы проверяем драгоценные камни и изделия из них на:

  • вес (каратность), подлинность изделия;
  • качество огранки;
  • цвет;
  • состояние (наличие дефектов);
  • чистоту структуры бриллианта;
  • форму камня.

Оценка проводится по мировым стандартам. Мы также занимаемся скупкой неограненных алмазов. У нас вы можете продать черный бриллиант.

Какие изделия из драгоценных камней пользуются наибольшей популярностью?

Помимо драгоценных камней особой популярностью у коллекционеров пользуются изделия с драгоценными камнями всемирно известных марок: Тиффани, Cartier, Mikimoto, Jacob&Co, Harry Winston, Damiani. Подробнее о скупке ювелирных изделий смотрите здесь.

Какие бриллианты можно сдать в скупку?

Скупка бриллиантов возможна далекое не во всех ломбардах. Это объясняется тем, что далеко не в каждом ломбарде есть специалисты, способные грамотно оценить драгоценный камень. У нас работают опытные геммологи, которые быстро оценят бриллиант и назовут его точную стоимость. Большинство ломбардов приобретает бриллианты без оценки. Мы же готовы предложить максимально возможную цену, которая зависит от чистоты, каратности и огранки камня. Чтобы убедиться в том, что мы производим максимально честную оценку, вы можете обратиться в любую ювелирную мастерскую. Вы можете сдать в скупку даже бриллианты без ювелирного изделия. Отлично, если вместе с бриллиантом на руках у вас будет сертификат на него. Это повлияет на его стоимость. Бриллианты без сертификата будут стоить дешевле. После мы сами сможем получить сертификат и перепродать его по более высокой цене коллекционерам. Особенно высоко оцениваются бриллианты весом от 0,50 каратов.

(16 оценок, среднее: 3,31 из 5)
Загрузка.

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Всякие были в истории бизнес-модели. Вот например кто то создает торговую империю из ящика апельсиинов, а кто то просто продает камни.

В 1975 г. Гари Дал (Gary Dahl), работающий в то время менеджером по работе с клиентами в рекламном агентстве, начал продажу камней-питомцев, которые быстро превратили его в мультимиллионера. Такая огромная прибыль впечатляет еще больше, учитывая крайне низкую себестоимость этого товара и, что для этого потребовалось всего полгода.

Камни-питомцы продавались по $3,95 за штуку, и согласно приблизительным подсчетам, за 6 месяцев Дал продал более 5 млн. камней. При этом каждый камень обошелся ему в несколько центов, а производство сопутствующей упаковки и руководства оптом стоило менее 30 центов за пару. Второстепенные расходы и доставка добавляли к себестоимости еще 65 центов. Таким образом, прибыль Дала с каждого камня составляла 3 доллара, и за 6 месяцев 1975 года он заработал более 15 млн. долларов, сегодня эта сумма приблизительно равна $56 166 419,02.

Вот как это происходило …

Новаторский товар Дала представлял собой обычные булыжники, которые он приобретал у поставщика строительных материалов, а затем продавал их в качестве живых домашних питомцев. По его словам, эта идея пришла к нему в связи с трудностями, беспорядком и расходами, связанными с такими домашними животными, как кошки и собаки.

Читайте также:  Перевод в медицинский вуз

Маркетинг

Начал он с того, что создал компанию под названием «Rock Bottom Productions». Камни импортировались из Rosarito Beach, штат Baja California, Мексика. Упаковка камней включала в себя «Руководство по уходу» и выглядела как картонная коробка для транспортировки домашних животных. В руководстве содержались указания по уходу за любимцем и рекомендации по дрессуре — как обучить его различным командам: «сидеть», «лежать», «умри», «кувырок», и «ко мне».

«Как научить камень нападать»

Покупатели

Часть маркетинговой стратегии Дала заключалась в утверждении, что камни могут принести больше удовольствия, чем мы можем представить. Он убедил покупателей, что эти камни поддерживают это утверждение одним своим существованием, и четко демонстрируют, что радость ребенку внутри нас приносит не сам предмет, а идея о нем. Любимец занимает в нашем уме нишу, созданную силой воображения. Упражнения для ума — вот в этом и есть удовольствие.

Идея вполне разумна: если проводить свой отдых таким продуктивным и эффективным методом, то это может быть более полезно для нашего ума, в том числе и с профилактической точки зрения, чем даже самое подвинутое психологическое лечение. Те, кто покупал этих необычных «домашних любимцев» часто давали им имена, разговаривали с ними, ласкали их, и пытались обучить их простым «трюкам».

Камни-питомцы продолжают жить

В отличие от большинства приходящих увлечений, камни-питомцы продолжают жить, и в Интернете даже наблюдается их возрождение. Существуют их поминальные страницы и двойники. Вы до сих пор можете приобрести такого питомца, хотя, новые производители придали им новый внешний вид. Обычные серые булыжники сейчас уже почти не продаются. Их раскрашивают, покрывают росписью, и украшают различными способами, придавая им бОльшую индивидуальность, чем могли предложить создания Дала. Вы можете приобрести камень, на котором будет написан ваш жизненный план, или камень, который будет индивидуально раскрашен в память о вашем любимом домашнем животном, или просто камень, лишенный каких-либо напоминаний о прошлом, чтобы представление о нем образовалось в вашем воображении само.

Самая крупная коллекция камней-питомцев

На сегодняшний день Лесли О’Доэрти (Lesley O’Doherty) обладает крупнейшей коллекцией камней-питомцев в мире. Она начала собирать их в 6 лет, когда получила свой первый камень в подарок на день рождения от своей матери. «Я точно помню, когда это произошло. Я только-только развернула все свои подарки и думала, что это все, когда мама вдруг вручила мне небольшую коробку, в которой находился мой первый камень», рассказала она в интервью журналу «Rock Collection Magazine» в 2005 г. «Я назвала его Пиклс».

Лесли хранит свою коллекцию в сейфе, потому что считает, что бизнес с камнями-питомцами ожидает новый бум, а у нее есть несколько «особых экземпляров», которые, как она надеется, могут чего-то стоить.

Идея на несколько миллионов

Идея Дала была простой, эффективной и крайне успешной, подобно другим приходящим увлечениям, таким как обруч и куклы Cabbage Patch Kids (кукла, ставшая популярной в середине 80-х гг. благодаря тому, что каждая отдельная кукла была непохожа на другую, у каждой есть свое лицо, одежда, собственное имя и даже «свидетельство о рождении»). Возрождение камней-питомцев вдохновляет на создание очередной миллионной идеи. Как показывает пример Дала, все что для этого нужно — это хорошая идея, четкий план, упорная работа и хороший маркетинг.

Читайте также:  Сирота вышла замуж льготы

А вот кто то пытался заняться этим во Владивостоке 🙂

Ну и еще мудрость из интернета о том, что у каждого в голове свои тараканы и лучше в них не лезть …

Ну и еще одна подобная история про необычных и популярных «питомцах»

В 1996 году женщине по имени Аки Маита (Aki Maita) пришла в голову гениальная мысль. Аки очень любила животных и мечтала о любимце, который мог бы сопровождать хозяйку где угодно, помещаясь в кармане. С этой идеей она пришла в компанию Bandai, где осовевшие от нехватка свежих мыслей руководители моментально выложили за концепт «тамагочи» кучу денег и в ноябре 1996 года выпустили новинку на рынок Японии.

Тамагочи живет в пластиковом «яйце» и общается с хозяином посредством маленького жидкокристаллического экрана и динамика. Три клавиши, расположенные на лицевой панели устройства позволяют: кормить питомца, играть с ним, убирать за ним отходы жизнедеятельности, проверять возраст, дисциплину, уровень голода и счастья.

Успех продукта превзошел все ожидания. Меньше чем за год тамагочи стали безумно популярными в 30 странах мира, разойдясь огромным тиражом в 10 миллионов копий. В следующие несколько лет Bandai продала еще 30 миллионов тамагочи. Идею и конструкцию «электронных яиц» быстро скопировали китайцы и весь мир просто наводнился различными копиями тамагочи. Кроме того, Bandai отлично заработала на продаже футболок, кепок, нижнего белья с изображениями забавных существ, а также игрушек.

Успех тамагочи пытались повторить другие японские компании, такие как Tiger Electronics, Playmates и Nintendo. Они выпустили собственные аналоги инопланетных существ, названные Giga Pets, Nano Pets, Nano Fighters и Dinky Dino. Меж собой они отличались внешне, но общая идея оставалась единой — дать возможность человеку поухаживать за виртуальным капризным питомцем.

Феномен успеха тамагочи и последующих клонов заключался не только в дешевизне игрушек. Не секрет, что многие родители запрещают детям заводить щенков, котят или других домашних животных под различными предлогами. Купить же тамагочи легко, покупать ему еду (то есть расходовать домашний бюджет) не нужно, нагадить посреди гостиной он также не сможет — сплошное удовольствие.

В сказочной истории тамагочи затесался и один неприятный факт. Создатели устройства и не предполагали, что смерть виртуальных питомцев может сильно огорчить их владельцев, но реальность показала, что многие дети впадали в истерику после того, как их любимец «улетал к себе на планету», то есть подыхал. На Bandai по этому поводу даже подавали в суд, так что компании быстро пришлось пересмотреть легенду и выпустить «тамагочи», которые были более устойчивы к плохому обращению. Если современного тамагочи не кормить и не играть с ним, то у существа просто портится настроение.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector