No Image

Какие предметы на журфаке

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Раздел находится в процессе наполнения

Актуальные проблемы современности и журналистики

Актуальные проблемы современности и журналистика – это базовая дисциплина факультета журналистики, которая включена в учебный процесс, чтобы дать студенту четкое представление о проблемах и перспективах развития современной цивилизации и осознать роль журналистики в решении вопросов социальной направленности. В процессе изучения дисциплины.

Аналитика в печатных СМИ

На сегодняшний день такая специальность, как журналистика становится очень популярной. Понятно, журналистика это не просто вести новости по телевизору или снимать репортажи. Журналистика – это совокупность различных сфер средств массовой информации. Цели и задачи дисциплины "Аналитика в печатных СМИ" Одной из учебных дисциплин журналистики.

Безопасность жизнедеятельности

Одним из предметов, которые содержат любые обучающие программы в нашей стране, является дисциплина под названием «Безопасность жизнедеятельности» (БЖД). БЖД как учебная дисциплина, призвана обеспечить получение знаний и навыков взаимодействия человека в любых ситуациях, для обеспечения своей безопасности и безопасности других людей.

Введение в специальность журналистики

Введение в специальность журналистики подразумевает ознакомление студента с основами профессии. Для начала студенты должны изучить терминологию курса: что такое профессия? Как определяется квалификация? Какие бывают специализации у журналиста и как не ошибиться с ее выбором? Студенты знакомятся с тонкостями выбранной профессии и возможностями.

Выпуск учебных СМИ

«Выпуск учебных СМИ» – дисциплина для будущих журналистов, призванная научить их анализировать печатную продукцию, воспринимать ее не просто как источник информации, а как основу их для будущей творческой работы. Он направлен на обучение студентов аналитической, редакторской, авторской, производственно-технологической.

Деловая пресса

Дисциплина «Деловая пресса» является основополагающей во всем курсе «Журналистики», так как сама профессия журналиста напрямую связана с пониманием вопроса о социальной значимости прессы. К деловой прессе относятся издания (печатные или интернет), которые описывают взаимоотношения и обмен информацией между.

Деловой иностранный язык

Образовательный курс "Деловой иностранный язык", преподаваемый в нашем вузе, дает студентам хороший объем знаний и навыков делового общения на конкретном иностранном языке в устной, а также письменной форме применительно к типичным для делового мира ситуациям. Основными целями курса являются: знакомство с базовыми аспектами делового общения на.

Деловой этикет

Дисциплина «Деловой этикет» изучает систему научных знаний, включающую теоретические и практические аспекты делового этикета современного общества. Обучение дисциплине и тщательное изучение материала способствует развитию у студента необходимых навыков делового общения во всевозможных рабочих ситуациях, что в свою очередь является.

Дизайн интернет-СМИ

Дисциплина дизайн интернет-СМИ ставит своей целью дать профессиональный навык студенту в построении графического дизайна веб-сайтов средств массовой информации, научить распознавать визуальное восприятие текстовой информации и графики СМИ. Изучить основные тенденции цветопередачи, современные концепции разработки графической информации, работа с.

Жанры радио журналистики

Жанры радиожурналистики определяются спецификой радиостанции (канала), а также формой речевой коммуникации. Некоторые жанры попали в эфир из простого общения в быту, несколько изменились, стали более сложными и многогранными. В любом жанре радиожурналистики присутствует направленность на слушателя, на аудиторию, что нужно непременно учитывать в.

Журналистское мастерство

Журналистика (от фр. journal – дневник) является мощным инструментом информационного взаимодействия между различными представителями общества, отдельными группами и сферами общественной жизни. Цели и задачи дисциплины «Журналистское мастерство» Целью данного курса является: Изучение основных правил функционирования массовой.

Журналистское расследование

Целью дисциплины "Журналистское расследование" является окунуть обучающихся в недры особенностей данной науки. Помочь сформировать научный подход, помочь обучиться правильно анализировать разные факторы, приводить необходимые аргументы и получать максимум выгодной информации из данного материала. Показать обучающимся специфику данной работы и.

Иностранный язык

Основной целью изучения дисциплины является формирование и развитие коммуникативной иноязычной компетенции, повышения уровня саморазвития обучаемого. Обучение иностранному языку формирует коммуникативную технику чтения, разговора, письма. Общий курс английского языка состоит из 5 специализированных модулей, позволяющих усвоить языковые нормы и.

Искусствоведение

Искусствоведение – ориентированно на изучение всех направлений искусства. Наиболее широко предмет освещает дисциплину, посвящённую истории и теории, изобразительного осмысления действительности человеком: живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство, граффити и комикс, фотография и даже немое кино. Кроме изобразительного.

История зарубежной журналистики

Об учебной дисциплине Каждый студент, поступающий на факультет журналистики изучает историю зарубежной журналистики, как достояние прошлого. Это является основной целью и задачей данной дисциплины, в ходе изучения которой, студенты получают полную картину об истоках формирования зарубежной литературы, ярких личностей из истории журналистики.

История зарубежной литературы

Цель курса – знакомство с произведениями классической зарубежной литературы, основными тенденциями мирового творчества и осознание культуры Запада и Востока. Предмет курса – является литература как феномен, основные этапы, особенности исторического ее развития. Специфика курса предполагает изучение произведений литературы, знакомство с крупными.

История мировой художественной культуры

Введение Изменения в высшем образовании, внедряемые сегодня в России, ориентированы на гуманитаризацию обучения. На создание условий для гармоничного раскрытия интеллектуальных, моральных, творческих способностей и профессиональных задатков студентов. Происходящее реформирование напрямую связано с решением главной образовательной задачи – на.

История мировых цивилизаций

Дисциплина «История мировых цивилизаций» располагается в вариативной нише социального, гуманитарного и экономического цикла дисциплин. А успешное прохождение курса позволит усилить знания в области философии, истории, культуры отечественной и зарубежной. Кроме того, дисциплина способствует формированию общекультурных.

История отечественной журналистики

Стремление человеческой натуры быть осведомленной об актуальных событиях, произошедших в сфере культуры, науки, искусства, политики, экономической и социальной жизни обуславливает необходимость использования множества различных источников информации. Данный ритуал происходит ежедневно, практически для любого члена развитого общества, а.

История отечественной литературы

Задачи и цели дисциплины История русской литературы как учебная дисциплина предназначена для того, чтобы сформировать научный подход к анализу литературного процесса России. Основная цель курса – сформировать исторически правильные взгляды на особенности и закономерности развития русской литературы, а также показать ее значение в.

Читайте также:  353 Фз о внесении изменений в

История радио

На сегодняшний день радио является неотъемлемым атрибутом информационного аспекта жизни человека. Утренний юмористический эфир как нельзя лучше бодрит нас и поднимает настроение, по дороге на работу мы слушаем последние новости от ведущих информационных радиостанций, а также знакомимся с последними музыкальными новинками и формировать свои.

История России

Цели истории журналистики Основными целями истории журналистики можно считать: создать представление у студентов о культурно-исторической оригинальности России, её положении в цивилизации, получение всех необходимых знаний основанных на закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, разбор всех исторических проблем напрямую.

История русской словесности

Русский язык считается одним из самых сложных и вместе с тем богатейших, распространенных и могучих языков мира. Его используют множество народов, и практически в каждой стране есть русскоговорящее население. Он имеет свою историю, уникальный путь развития и совершенствования, вечные литературные произведения и богатый фольклор. Человек, который.

История телевидения

Без знания истории ошибки бы бесконечно повторялись, а достижения обнулялись с приходом каждого нового поколения. Взгляд в прошлое позволил выработать каноны, правила и принципы, спроектировать законы для всей человеческой расы и поднять технологичный уровень развития на неведомые высоты. Среди многотомных изданий истории стран и народностей.

Конфликтология

Конфликтология представляет собой науку, которая занимается изучением всех закономерностей зарождения и становления, развития и изменения, завершения и обуздание конфликтных ситуаций разных видов и уровней. Немного истории Первые положения конфликтологии были созданы Карлом Марксом, который разработал уникальное учение о противоречии и.

Концепции современного естествознания (КСЕ)

Перед сегодняшней системой образования стоит важная задача обучения квалифицированных специалистов, которые обладали бы широким кругозором и имели представления о различных теориях, правильно описывающих всю совокупность явлений и процессов окружающего мира. Узконаправленное образование не может гарантировать учащемуся умения самостоятельного.

Концепции современных СМИ

Сегодня без средств массовой информации не проходит ни один наш день. Их базовая миссия – информирование населения о различного рода процессах в обществе, а также формирование общественного мнения относительно разных вопросов и отражение этого мнения. Под средствами массовой информации принято понимать совокупность средств распространения.

Культурология

Курс культурологии – базовая дисциплина социально гуманитарного блока государственного стандарта высшего образования. Концепция дисциплины сформирована на стыке нескольких гуманитарных наук. Культурология синтезирует знания различных дисциплин в единую систему, формируя понимание сущности, функций, динамике и структуры понятия «.

Логика

Логика представляет собой дисциплину, основанную на получении знаний об абстрактном мышлении относительно окружающих объектов, являясь при этом одним из наиболее важных инструментов любой науки. Кроме того, логические операции, которые эта дисциплина детально изучает, применяются и в быту, обычной жизни каждым человеком (иногда неосознанно).

Мастерство телеведущего

Цели и задачи современного телевидения В Советском Союзе средства массовой информации служили партии, правительству, поэтому дикторы, ведущие телеинформационные программы, воспринимались зрителями почти как члены правительства. А всё потому, что их лица, порою даже очень миловидные, выглядели начальственными и официальными. С наступлением.

Математика и информатика

Такая учебная дисциплина, как математика считается одной из самых старинных дисциплин. Ведь известно, что первые воспоминания о математике, как науке VI столетии до нашей эры в Древней Греции. С того момента математика начала развиваться, как отдельная дисциплина и в наши дни это довольно сложная и не простая наука, которой не всем под силу.

Контакты

Адрес: 127427, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12

Телефон:
+7 (985) 727-79-29

Тематика: профориентация , выбор профессии

Журналистика: мифы и реальность

Мало на земле профессий, которые со стороны кажутся столь же романтичными и авантюрными, увлекательными и полными высокого творчества. Про представителей этого ремесла снимают кино и пишут приключенческие романы. Но разоблачать мифы о журналистике начали тоже давным-давно – и Мопассан, и Чапек, и, наконец, пресловутая “Вторая древнейшая профессия”. И все же обаяние легенды оказывается сильнее…

Миф №1: Общительность и обаяние – главный залог успеха

Безусловно, некоторые воспитанные в раннем детстве качества журналисту необходимы, но вовсе не быстрота реакции и наглость, как принято считать. Очень важно обладать бесконечным любопытством и получать удовольствие от узнавания нового. А, кроме этого, должна присутствовать почти физическая потребность рассказывать это новое окружающим. Такой человек не может успокоиться до тех пор, пока не превратил увиденное или услышанное в связный рассказ. Вот это свойство привить невозможно, оно либо уже сформировалось, либо нет.

Что же касается общительности, то здесь все не так просто. Понятно, что приходится разговаривать, задавать вопросы, не всегда приятные, и вообще, несколько навязывать свое общество. Но неверно думать, что журналисты не испытывают известного смущения, общаясь с незнакомыми людьми. Однако желание получить информацию оказывается сильнее.

Известно много великолепных профессионалов, которые выглядят и ведут себя как абсолютные интроверты. Некоторые застенчивы, другие молчаливы и чудаковаты. Но, обладая искренним и неослабевающем интересом к окружающему миру, умеют расположить к себе людей, а поэтому получают ровно столько информации, сколько им нужно.

Наглость и бесцеремонность, вопреки распространенному мнению, порой даже вредны журналисту. Они свидетельствуют о недостатке твердости характера и упорства. А упорство, целеустремленность – одно из наиболее важных качеств в этой профессии.

Миф №2: Если ребенок хорошо пишет сочинения в школе, значит, у него есть склонности к журналистике

Безусловно, умение писать тексты приближает к профессии. Даже на телевидении и радио вначале существует печатный текст, а потом уже картинка или звук. Но сказать, что журналистика – это удел гуманитариев, людей, склонных к образному мышлению, будет неправильно. Сегодня журналистика становится все более аналитичной и жесткой. Публицистика “толстых журналов” постепенно вытесняется бесстрастной аналитикой и сухим репортажем – и это общемировой процесс. Посему наиболее востребованы и успешны те, кто умеет логически мыслить, отделять главное от второстепенного, структурировать информацию и т.п.

Читайте также:  Строительные нормы для ижс

Опытные журналисты признаются, что в нестандартной ситуации они будто наблюдают со стороны за происходящим, и рефлекторно придумывают слова и фразы, складывая их в печатный текст. Телевизионщики – соответственно, в картинку на экране… Вот этот “описательный” тип реакции на окружающее делает просто любопытного человека журналистом.

Миф №3: Сначала нужно выучиться, а затем – работать

Оценить свои склонности и возможности в журналистике можно лишь практическим путем. И чем раньше случится первый опыт, тем лучше.

Школы юнкоров существуют и сегодня. Они работают при крупных газетах и журналах, при университетах и Дворцах юношеского творчества. Учеба в подобной школе хороша тем, что позволяет получать навыки и одновременно публиковаться – газеты с удовольствием отдают на откуп юнкорам небольшие новостные заметки, особенно на школьные темы. Это надежный тест профпригодность.

Если к окончанию школы у абитуриента факультета журналистики за плечами пара десятков публикаций и еще столько же “в столе” – тогда можно о чем-то говорить.

Кстати, при поступлении наличие минимум пяти публикаций обязательно. К тому же необходима рекомендация творческого коллектива редакции или издательства. И куда лучше, если характеристику выдадут не потому, что в редакции работают добрые знакомые родителей.

Можно пойти и более прямым путем: позвонить или прийти в редакцию газеты или радио и предложить себя в качестве внештатного корреспондента, согласного бесплатно делать простую работу. Это может быть подбор справочной информации, помощь в сборе материалов для редактора и т.д. Как правило, в редакции всегда не хватает людей именно для рутинной работы. Но, очутившись внутри редакционной жизни, можно наблюдать за работой журналистов, изучать принципы построения номера и методы сбора информации. Вероятность того, что в какой-то момент поднаторевшему новичку предложат корреспондентскую ставку, достаточно велика. Нужно лишь обладать выносливостью, упорством и готовностью учиться.

Миф №4: Учеба на факультете журналистики – это веселая компания плюс ненавязчивое обучение правильной улыбке перед камерой

Дилетанты широкого профиля – так иногда называют своих студентов преподаватели факультетов журналистики. И действительно, чему только не приходится учиться будущим золотым (и прочим) перьям России. В отличие от большинства западных стран, где журналиста компактно (месяца за три) обучают исключительно профессии, наши программы полны нужными, сомнительными и совершенно точно ненужными дисциплинами. Если, конечно, речь идет о серьезных учебных заведениях, а не частных ускоренных курсах.

Во-первых, курс современного русского языка (к сожалению, не всеми осваиваемый). Если добавить сюда стилистику и редактирование, то можно сказать, этим журналист занимается все пять лет. Диктанты, контрольные, рефераты – неизменная и весьма муторная составляющая “беззаботной” студенческой жизни.

Во-вторых, вся художественная литература – от античной до современной западной, от частушек до Пелевина с Сорокиным. Понятно, что студентам приходится читать горы книг, не только увлекательных, но и невыносимо нудных. Потому экзамены по литературе – это серьезное испытание на верность профессии.

А еще история отечественной и зарубежной журналистики, издательские технологии, иностранный язык, социология, право, политология, рекламное дело.

Кроме того, в программе есть множество предметов, напрямую не связанных с профессией, но добавляющих эрудиции и развивающих гибкость ума, – философия, психология, религоведение, логика, экономика.

Понятно, что с каждым годом все больше внимания уделяется технической стороне работы журналиста. Если раньше все ограничивалось курсом по фотоделу и парой-тройкой практических занятий в учебной телестудии, то современные студенты серьезно осваивают электронные СМИ, компьютерный дизайн и верстку, информатику и математику …

Миф №5: Факультет журналистики может научить профессии

Один из самых загадочных предметов, изучаемых студентами журфака, называется журналистским мастерством. Или основами журналистики. Или основами творческой деятельности журналиста. Полное имя зависит от фантазии руководства института.

Обучение этому предмету состоит из пространных лекций и разбора студенческих работ. Хорошо, если лекции читают приглашенные “звезды” – практики, которые ежедневно и ежечасно сталкиваются с “основами творческой деятельности”. (Хотя мало кто из них может внятно объяснить технологию собственного труда, подразумевающую личные связи, интуицию и харизму). Хуже, когда мастерству учат педагоги, давно отошедшие от практической работы.

Несмотря на безусловную и неоспоримую ценность общегуманитарного образования, которое дает хороший институт, творчески журналиста формирует практика.

Миф №6: Работа журналиста – это сплошные детективные расследования, интервью со звездами и пресс-конференции с фуршетами

На самом деле придется, по крайней мере, первое время, писать информационные заметки, длиной в пять-десять строк, составлять простенькие сообщения, собирать сведения для обзоров. Черновая работа, из которой состоит на три четверти деятельность опытного журналиста, у новичка занимает все время.

Прежде чем будет опубликовано самое обычное интервью, например, с рядовым чиновником, нужно сделать следующее: – понять, с кем нужно поговорить и о чем, – найти необходимый телефон, звоня в разные отделы и подразделения ведомства, – провести долгие и нудные переговоры с секретарем, пытаясь вежливо реагировать на глупые вопросы, – в нужное время приехать и попытаться вытянуть из чиновника хоть что-то, отличающееся от официальных документов, – расшифровать пленку (то есть напечатать все, что на ней записано), – из полученного невнятного бреда соорудить живое и увлекательное интервью, – отправить его чиновнику на согласование, – попытаться убедить чиновника, что его правка делает материал нечитаемым, – внести правку и опять отправить материал на согласование (этот этап может повторяться многократно), * сократить интервью, потому что оно оказалось в полтора раза длиннее, * успеть сделать все вышеперечисленное в срок, несмотря на то что чиновник явно никуда не торопится.

Бесконечные звонки, поиск, иногда изнурительный, нужной информации из самых разных источников, преодоление сопротивления тех, кто не хочет вмешательства прессы в свои дела, поездки из одного конца города (или страны) в другой, постоянная готовность сорваться с места – без этого журналист не может стать настоящим мастером. Статья, репортаж, телепередача – это лишь вершина айсберга, результат огромного труда.

Читайте также:  Брат не помогает родителям

Миф №7: Журналисты много зарабатывают

Предвижу саркастические улыбки коллег, читающих эту фразу. Безусловно, заработки журналистов, особенно в печати, внушают пессимизм. Сегодня корреспондент серьезного федерального издания может заработать на основном месте не больше 500 долларов (в Москве, конечно, в провинции цифра уменьшается в два-три раза), редактор – около 700. На крупных телеканалах вроде ОРТ и ТВС уровень зарплат, безусловно, выше. Там $1,5-2 тыс. реальность даже для корреспондента, если он готовит сюжеты по первой необходимости. А это значит в любое время суток, в любом месте необходимо оказаться именно тогда, когда требуется.

Кстати, телевидение, несмотря на романтическую привлекательность, обладает потрясающим свойством хоронить таланты. Единицы получают возможность выжить в конкурентной борьбе за эфир – и методы при этом применяются не всегда парламентские. Остальные на всю жизнь остаются редакторами (с бешеным ритмом работы и небольшими зарплатами), помощниками – словом, “за кадром” вожделенной картинки. Возможно, что низкий уровень оплаты журналистского труда породил явление, называемое “джинсой” – статьи со скрытой рекламой фирмы, товара или политика. При этом заинтересованные лица платят непосредственно журналисту, а он делится с редактором.

Миф №8: Жизнь у журналистов – интересная!

А вот это как раз не миф! Журналистика действительно безумно интересная профессия. Для тех, кто ее любит и ей владеет.

Это может быть интересным:

Содержание статьи

  • Какие предметы нужно сдавать на журналиста
  • Какие предметы ЕГЭ надо сдавать, чтобы поступить в педагогический
  • Как поступить на режиссерский факультет

Какие предметы ЕГЭ нужны для поступления на журналиста

Журналистика – творческая специальность, поэтому на поступающих далеко не всегда распространяется правило «трех ЕГЭ». Для того, чтобы подать документы на большинство журфаков страны, достаточно представить баллы ЕГЭ по двум предметам: русскому языку (обязательному для всех специальностей) и литературе.

Вместо третьего экзамена абитуриенты сдают творческие или профессиональные испытания, которые проводятся вузам самостоятельно, в очной форме.

Однако из правила «русский плюс литература» возможны и исключения: в некоторых учебных заведениях от абитуриента могут потребовать результаты ЕГЭ еще по одному предмету. Это может быть:

  • иностранный язык (в частности, он требуется при поступлении на журфак МГУ),
  • обществознание,
  • история.

Какие предметы сдают при поступлении на журналистику на базе вуза

Программу проведения дополнительных творческих и профессиональных испытаний вузы разрабатывают самостоятельно, поэтому формат сдачи экзамена и требования могут сильно отличаться. Поэтому что конкретно вам предстоит сдавать – надо уточнять в том вузе, в который вы планируете поступать.

В большинстве случаев испытание делится на две части:

Это может считаться одним экзаменом, состоящим из двух частей (максимальная оценка – 100 баллов в сумме, причем «вес» каждой части определяется вузом) или же двумя отдельными испытаниями, каждое из которых оценивается по 100-балльной шкале. При формировании рейтинга поступающих баллы за ЕГЭ и творческие испытания суммируются.

При написании эссе абитуриентам обычно предлагается несколько тем на выбор, причем большинство вузов включает в список темы с «профессиональным» уклоном – общественно-политические, посвященные профессии журналиста или СМИ в современном мире и так далее. Достаточно частое требование – полное или частичное соответствие творческой работы какому-либо из журналистских жанров (репортаж, очерк, проблемная статья и так далее).

Собеседование может проходить в формате свободной беседы, цель которой как правило – составить мнение об общем уровне развития абитуриента и его кругозоре в области СМИ, предпочтениях в журналистике, отношения к выбранной профессии, осознанности решения стать журналистом.

Однако довольно часто собеседование превращается в своеобразный экзамен: абитуриенты тянут билеты с вопросами и отвечают на них. Программа испытания, вопросы и список рекомендованной литературы в таком случае заранее публикуется на сайте приемной комиссии, чтобы у абитуриента была возможность подготовиться. В большинстве случае вопросы посвящены:

  • истории журналистики
  • средствам массовой информации в современном мире,
  • особенностям СМИ разных типов,
  • характеристикам основных журналистских жанров и так далее.

При большинстве журфаков работают подготовительные курсы или «малые факультеты», ориентированные именно на подготовку к творческим испытаниям, и их посещение сильно повышает шансы на успешное поступление. Серьезным «плюсом» при подготовке к испытаниям станет и опыт работы в редакции подростковых или молодежных СМИ или опыт сотрудничества со «взрослыми» изданиями – это позволяет лучше узнать профессию и познакомиться с редакционным процессом «изнутри».

Обязательно ли портфолио при поступлении на журфак

У многих абитуриентов журфака к моменту поступления в вуз накапливается внушительная папка с публикациями, грамотами за победы в детских журналистских конкурсах и другими документами, подтверждающими успехи в выбранном направлении деятельности. Однако повлияет ли это на поступление – зависит от вуза.

Иногда портфолио рекомендуют приносить на собеседование – и оно влияет на итоговую оценку. Или же его может оценить приемная комиссия, выставив дополнительные баллы за индивидуальные достижения. В большинстве случаев «в зачет» индивидуальных достижений принимаются:

  • победы на всероссийских олимпиадах по профильным предметам или официальных олимпиадах по журналистике;
  • заверенные публикации в зарегистрированных СМИ;
  • победы на журналистских конкурсах или олимпиадах, проходивших на базе вуза, в который вы поступаете.

Кроме того, в зависимости от правил вуза, в составе портфолио могут быть рассмотрены и другие доказательства вашей готовности к обучению журналистике. Например:

  • публикации в незарегистированных СМИ (в том числе школьного уровня);
  • сертификаты участника и дипломы победителей детских журналистских конкурсов и других конкурсов «смежных» направленностей (литературных, фото- и видеотворчества, графического дизайна и т.д.);
  • характеристики-рекомендации от редакций СМИ, с которыми вы сотрудничали или руководителей детских журналистских кружков.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector