No Image

Кассовая смена не открыта

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

При использовании онлайн-касс в торговле в начале кассовой смены необходимо выполнить открытие смены. Информация отправляется ОФД и содержит информацию о технике, фискальном накопителе, смене и кассире. Не открывайте смену, если не уверены, что у вас сегодня будет продажа. Рекомендуют открывать смену перед тем, как первый покупатель расплатится.

На заметку: если нижеприведенные рекомендации непонятны для Вас, тоо рекомендую ообратиться к нам – Smart1С.ru.

Итак, перечень действий для открытия смены (на примере Комплексная конфигурация 1.1, Управление торговлей 10.3):

  1. Открываем 1С:Предприятие 8 под своим логином и паролем
  2. Переключаем интерфейс – Полный
  3. Отрываем вкладку – Сервис – Торговое оборудование – Работа с ККМ – Кассовая смена
  4. Открывается журнал кассовые смены
  5. Проверяем настройки (сверху) – у вас должно стоят сверху
  1. Компьютер
  2. Касса ККМ
  3. Модель
  • Для открытия смены нажимаем кнопку – «Открыть смену».
  • Если у вас используются технологии Wi-fi для подключения к сети и Windows 10 при включении режима "В самолете" 1С отключается. Для отключения этого режима необходимо произвести действия указанные вот здесь.

    Закрытие смены и инкассация

    В конце рабочего дня кассир закрывает смену и сдает наличность. Отчет о закрытии нужно напечатать не позднее, чем через 24 часа после открытия. Если смена длиться дольше, касса перестанет пробивать чеки.

    Для закрытия смены:

    1. Отрываем вкладку – Сервис – Торговое оборудование – Работа с ККМ – Кассовая смена
    2. Нажимаем кнопку «Z отчет, Закрыть смену», при закрытии смены кассовый аппарат выдает чеки.

    Отчет о закрытии смены тоже отправляется ОФД. В нем указано:

    • Сколько чеков напечатано за смену;
    • Сколько чеков не дошло до ОФД;
    • Информация о смене, кассире и т. д.

    Если у Вас возникли затруднения при работе с программой 1С, то рекомендую обратиться к нам – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

    • Smart1C – Обновление 1С:Бухгалтерия 7.7 Фирма несколько лет не обновляла 1С Бухгалтерия 7.7, нет.

    ">Видео – Обновление 1С:Бухгалтерия 7.7 (НДС 20%) – 15/01/2019 08:23
    Клиент-банк и безопасность Вряд ли можно спорить с тем, что система «клиент-банк» – очень удобный и эффективный.

    • Списки общих информационных баз 1С v8.x Списки общих информационных баз в 1С:Предприятие 8.

    ">Использование списков общих баз в 1С:Предприятие 8 – 07/08/2017 05:42
    Самые распространенные конфигурации 1С 8 Под конфигурацией 1С и её модификациями подразумеваются.

    ">Типовые конфигурации и преимущества 1С v8.x – 25/07/2017 05:37
    Настройка обмена по расчетному счету с банком в 1С:Бухгалтерия 3.0 На заметку: если.

    Технологии современных POS-терминалов и онлайн-касс, шагнули вперёд, но тем не менее, работать без человека они ещё не научились. И самые серьёзные ошибки, по-прежнему, случаются по вине продавцов.

    Сегодня мы расскажем, что делать, если забыли закрыть смену на кассе.

    Кассовая смена: простыми словами о сложном

    Кассовая смена — время работы ККМ, которое начинается с отчета об открытии смены и заканчивается Z-отчетом.

    Читайте также:  Как вернуть платеж в google

    Отчет о закрытии смены — это обязательный документ, который регистрируется фискальным накопителем. Он содержит информацию о всех проведенных расчетах наличными и безналичными средствами.

    На основании Z-отчета формируется учет выручки, которая прошла через устройство и передается в онлайн-режиме информация о расчетах в ОФД и ФНС.

    Важно помнить, что максимальная продолжительность одной смены у онлайн-кассы — 24 часа. После этого фискальный накопитель будет заблокирован, что приведет к ограничению возможностей кассы:

    1. Прекратится печать документов
    2. Остановятся продажи
    3. ОФД перестанет получать данные

    В итоге владельца кассы оштрафуют за нарушение порядка работы онлайн-кассы установленного законом 54 ФЗ.

    Штрафы и разблокировка кассы

    В большинстве касс при блокировке фискального накопителя можно выполнить только закрытие смены. Логично, что в ваших интересах, как можно быстрее сформировать Z-отчет. Подробный порядок действий указан в инструкции к устройству.

    Также можно обратиться в техподдержку компании, которая продала вам онлайн-кассу, чтобы разблокировать ККМ.

    После формирования Z-отчета, можно открыть новую смену и продолжить работу в обычном режиме. Конечно, избежать наказания не удастся, так как ОФД обязательно передаст данные в налоговую, но можно уменьшить потери.

    Самое важное при блокировке кассы — не выбивать чеки, так как это станет ключевым фактором для определения тяжести нарушения правил пользования онлайн-кассой:

    1. Предупреждение, если чеки не выбивались
    2. Административный штраф, если чеки выбивались

    Размер штрафа установлен законом:

    • Юридическое лицо обязано заплатить от 5.000 до 10.000 рублей
    • ИП — от 1.500 до 3.000 рублей

    Но даже если на вашей кассе или терминале выбивали чеки, есть способ избежать штрафа — сообщить как можно скорее в ФНС о случившемся. Желательно быстрее, чем это сделает ОФД.

    Сообщить в ФНС о проблеме с кассой можно 2 вариантами:

    1. Совершить личный визит в ближайшее отделение налоговой службы
    2. Оповестить через личный кабинет на сайте ФНС

    Обращение может быть составлено в виде письма или ходатайства с объяснением, что ошибка произошла без злого умысла, нарушения устранены, а владелец ККМ обязуется не повторять подобных действий.

    Конечно, не стоит надеяться, что оператор фискальных данных не сообщит в ФНС о нарушении в работе вашей кассы — закон обязывает это делать. Поэтому единственный шанс избежать серьезных штрафов — явиться с повинной к налоговому инспектору.

    При работе с онлайн-кассами и POS-терминалами нужно соблюдать правила пользования с устройствами, согласно закону 54-ФЗ. Однако, если вы допустили ошибку, не стоит паниковать. Сохраняйте спокойствие и действуйте, как того требует закон. Таким образом вы сможет сберечь нервы и избежать серьёзных последствий.

    Кассовая реформа затронула не только режим работы с контрольно-кассовым оборудованием нового поколения, но и порядок формирования основных отчетов. Знакомые налогоплательщикам Z-отчеты более не используются — вместо них в практику внедрены отчеты о закрытии смены. Основной особенностью нововведения является обязательность его онлайн-отправки в налоговую. На деле вопросы возникают относительно формирования документа и его хранения в точке продаж.

    Читайте также:  Вы будете дома в воскресенье

    После того как из предпринимательской практики были исключены кассы с бумажными контрольными лентами, был введен новый вариант первичной фискальной документации.

    Письмом Министерства Финансов № 03-01-15/3482 от 25.01.2017 г. устанавливается, что нормативный документ Госкомстата № 132 от 25.12.1998 г., регулирующий использование первичной отчетности и некоторые нормы Закона «О бухучете» утратили силу.

    Теперь в обязанности налогоплательщика не входит ведение унифицированных журналов и альбомов. Таки образом, при переходе на онлайн-ККТ представителям бизнеса больше не обязательно формировать Z-отчет. Из функций кассира исключено:

    • дублирование данных из Z-отчета в справку-отчет;
    • занесение информации в журнал кассира-операциониста.

    Открытие и закрытие смены на фискальном регистраторе

    Открытие смены на фискальном регистраторе и завершение рабочего дня резюмируются соответствующим отчетом, который входит в список обязательной фискальной отчетности. Документ о закрытии смены аналогичен старому Z-варианту, но существует несколько отличий.

    Как открыть смену на фискальном регистраторе и какова ее длительность

    Отчет об открытии смены возможно снять только с новых онлайн-касс, аппараты предыдущего поколения не поддерживают такой операции.

    Существует два варианта:

    • «Открытие смены» распечатывается одновременно с первым чеком новой смены;
    • отчет принудительно распечатывается до первой продажи — выбирается вкладка «Отчеты» в пункте меню «Касса», после чего, нажатием кнопки «Отчет об открытии смены» запускается печать документа.

    Если в магазине установлено несколько кассовых аппаратов, снятие отчетов по каждой ККМ производится путем выбора соответствующей ККМ в выпадающем перечне «Фискальной регистратор».

    В законодательстве нет четкого регламента по хранению таких отчетов. По аналогии со сроками хранения накопителя, который должен сохраняться в наличии на протяжении пяти лет в соответствии с п. 2 ст. 5 № 54-ФЗ, будет не лишним сохранять отдельно распечатанные отчеты на протяжении того же срока.

    Не установлено и место хранения отчетов об открытии смены. Где именно будут находиться документы, предприниматели решают самостоятельно — это может быть и точка продажи, где установлена онлайн-ККТ, и территориально иное место, в котором данные будут сохранны.

    1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
    2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
    3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

    После формирования отчета или распечатки первого чека начинается законная торговля. Завершение смены фиксируется отчетом о ее закрытии. Пунктом 2 ст.4.3 54-ФЗ устанавливается продолжительность непрерывного процесса работы — распечатка нового чека невозможна по истечении 24 часов после завершения прошлой смены. Таким образом, длительность одного цикла от открытия смены, до ее завершения не может составлять более суток. Дополнительно законодатель предусмотрел метод технического контроля длительности смен — в чеках не будет отображаться полного перечня фискальных признаков, если длительность смены превышена.

    Читайте также:  Сколько стоит белый паспорт

    Также стоит помнить, что открытие и закрытие торговли законно в разные календарные дни, но, при этом, учитывается именно 24-часовой период работы. Время суток для формирования документов и сокращение длительности смены — это привилегия собственника бизнеса.

    Как быть, если не открывается смена на фискальном регистраторе

    Наиболее распространенными ошибками являются следующие:

    1. Смена не открывается в программе и появляется ошибка «Нет ККТ с закрытыми сменами» — такой сбой спровоцирован тем, что в 1С смена корректно закрыта, а на ФН не завершена. Способ устранения — открыть драйвер ККТ и в нем завершить незакрытую смену.
    2. Неполадка «Не определяются доступные ККМ, обратитесь к Администратору» с учетом того, что предыдущая смена закрыта и никакие изменения не вносились в настройки — необходимо скорректировать работу рабочего места кассира. Алгоритм таков: вкладка «Администрирование», затем «Подключаемое оборудование», после этого проставить флажок в поле «Все рабочие места» на вкладке «ККТ с передачей данных». После этого в окне рабочих мест отметить «Текущее» и нажать кнопку «Записать».
    3. Не открывается смена на фискальном регистраторе и отображается ошибка, что она уже открыта, тогда как отчет о закрытии за предыдущие сутки распечатан — такая неполадка возникает в случае, если в 1С смена осталась открытой, а на ФР завершена — необходимо сменить статус смены во вкладке «Групповое изменение реквизитов».
    4. Смена не открыта на фискальном регистраторе, если используется 1С — причиной неправильной работы является несоответствие драйверов. Потребуется программное обновление и, возможно, донастройка программно-аппаратного комплекса.
    5. Окно «При выполнении операции произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном регистраторе (устройстве)» — система может выдавать это окно при наличии технических неполадок. В большинстве случаев проблема устраняется после замены USB-кабеля или после замены бытового удлинителя (переноски) на качественный сетевой фильтр.

    Восстановление нормальной работы ФН является основным условием законности бизнеса.

    Автоматическая передача данных ОФД, а далее в налоговую невозможна без корректного функционирования встроенного накопителя.

    “>

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Советы юриста
    0 комментариев
    No Image Советы юриста
    0 комментариев
    No Image Советы юриста
    0 комментариев
    No Image Советы юриста
    0 комментариев
    © 2019 | All rights reserved.
    Adblock detector