No Image

Купить авто в южной осетии

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Авто в Абхазию, Южную Осетию.

Наша компания предоставляет услугу покупки и доставки автомобилей с аукционов Японии в Абхазию, Южную Осетию. Мы занимаемся покупкой авто с японских аукционов, доставкой морскими контейнерами и таможенным оформлением в порту Новороссийск с 2006 года. Мы осуществляем полное сопровождение, начиная с момента выбора и покупки автомобиля на аукционах Японии и до выдачи авто в порту Новороссийск со всеми необходимыми документами.

Работаем на договорной основе. Наша компания несет полную материальную ответственность за соответствие состояния автомобилей аукционному листу. Подбор и покупка автомобилей осуществляется на аукционах и тендерах Японии, каждый автомобиль осматривается аукционными инспекторами и имеет аукционный лист, в котором описано состояние и комплектация автомобиля.

Для заключения договора необходимо предоставить паспорт (можно копию или скан) и внести депозит. Размер депозита составляет:
– 40 тысяч рублей для автомобилей с прогнозируемой конечной стоимостью до 500 тыс рублей включительно;
– 50 тысяч рублей для автомобилей с прогнозируемой конечной стоимостью до 1 млн рублей включительно;
– 60 тысяч рублей для автомобилей с прогнозируемой конечной стоимостью свыше 1 млн рублей;
– для автомобилей с прогнозируемой конечной стоимостью свыше 2 млн рублей размер депозита оговаривается отдельно.

Если у Вас нет возможности присутствовать при заключении договора – сообщите нам об этом, мы можем заключить договор удаленно!

Также как и автомобили, отправляемые в РФ, авто в Абхазию, Южную Осетию доставляются 40-футовыми морскими контейнерами в порт Новороссийск. Все автомобили страхуются на время морской перевозки. Для крепления автомобилей в контейнерах мы используем только качественные крепежные материалы. Мы сотрудничаем только с проверенными морскими контейнерными линиями (Maersk line и MSC). Выгрузка автомобилей из контейнеров в порту Новороссийск производится на складе временного хранения, специалисты которого имеют большой опыт грузовых операций именно с легковыми автомобилями.

После выгрузки автомобилей из контейнера в порту Новороссийск наши специалисты осуществляют оформление процедуры таможенного транзита под обеспечением из порта Новороссийск к пунктам пропуска «Адлер» на границе с Абхазией, «Верхний Зарамаг» на границе с Южной Осетией.

У нашей компании есть возможность оформить доставку машины в Абхазию, Южную Осетию как на физическое лицо, так и на юридическое. Для расчета стоимости автомобиля, его доставки и таможенного оформления свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

дизельный, автомат, 2 л., / 163 л.с., передний, седан

бензиновый, автомат, 2.4 л., / 166 л.с., полный, внедорожник

AT, 3 л., / 340 л.с., 4WD, внедорожник

CVT, 2 л., / 144 л.с., 4WD, внедорожник

MT, 1.6 л., / 113 л.с., седан

MT, 1.6 л., / 106 л.с., хэтчбек

AT, 3.6 л., / 286 л.с., 4WD, внедорожник

MT, 1.6 л., / 106 л.с., универсал

MT, 1.6 л., / 90 л.с., хэтчбек

MT, 1.6 л., / 106 л.с., универсал

Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.

Читайте также:  Виза в китай сроки оформления

Отличный динамичный, экономичный, вместительный автомобиль стоит своих денег. За время владения ничего не ломалось одни расходники . В пробке рядом стоит КАМАЗ и его не слышно! На скорости 160 км/ч можно спокойно разговаривать. Очень большая продуманность…

Плюсы: вместительный, комфортно умещаются 5 взрослых человек, устойчивый на дороге, в поворотах не заносит, экономичный расход топлива-5.5 л/100 км в смешанном цикле, коробка автомат работает отлично, быстро откликается, недорогой в обслуживании, в…

Элементарный вопрос ПДД, на который не могут ответить 3 из 10 человек

На российском рынке стартовали продажи обновленного Lexus GX 460

Обновленный Renault Duster 2019 года

Китайцы представили кроссовер с расходом топлива 1,3 литра на 100 км

Российский Шерп представили в Дубай и начали продавать на Ближнем Востоке

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1

Чем «Волга» ГАЗ-2401 отличалась от обычных автомобилей

ВАЗ Э1110 — легенда советского автопрома

Проезжающий водитель скрещивает руки. Что это значит?

«Простой, как топор»: Автоблогер провел тесты нового «УАЗ Патриот» с «автоматом»

Простой способ проверить незамерзайку на наличие метанола

бензиновый, автомат, 1.8 л., / 125 л.с., передний, минивэн

MT, 1.6 л., / 106 л.с., седан

MT, 1.6 л., / 106 л.с., седан

MT, 1.6 л., / 106 л.с., седан

MT, 1.6 л., / 106 л.с., седан

MT, 1.6 л., / 106 л.с., седан

MT, 1.6 л., / 106 л.с., седан

MT, 1.6 л., / 106 л.с., седан

MT, 1.6 л., / 106 л.с., седан

MT, 1.6 л., / 106 л.с., седан

Эта инструкция и подробный фотоотчёт поможет вам спраиться с заменой помпы без помощи специалистов. Для того, чтобы начать…

Если из системы охлаждения стала сочиться жидкость, следует срочно начать предпринять меры, но прежде всего, нужно узнать…

Любая сфера жизни человека окружена теми или иными мифами. В этом смысле, автомобили и все что с ними связано, не являются исключением. Наш тест позволит определить, являешься ли ты наивным обывателем или матерым автолюбителем, умеющим с легкость отличить истину от распространенного мифа.

За всю история автомобилестроения было создано огромное количество различных видов и типов авто. Однако, даже такое многообразие, не может испугать того, кто является настоящим экспертом в области автомобилей. А являешься ли таким экспертом ты? Пройди наш тест на знание видов автомобилей и докажи что знаешь о типах авто все!

Теперь в первые 20 дней штрафы можно платить со скидкой. При проверке вы увидите, на какие штрафы есть скидка, и сколько она действует.

Единственный в Восточной Европе супер-мощный «Ламборгини» с двигателем 2,000 имеет югоосетинскую «прописку»

Военно-грузинская дорога, машины в очереди к контрольно-пропускному пункту «Верхний Ларс»

JAMnews поговорил с многими жителями Северной и Южной Осетии и составил «карту» местного автобизнеса: какие машины здесь предпочитают, как и откуда их привозят, какие есть сложности в оформлении и как их решают перегонщики и местные водители.

Читайте также:  Снять катер с учета в гимс

В числе собеседников JAMnews — бывший сотрудник ГАИ МВД Южной Осетии, который не захотел называть свое имя, но согласился рассказать о тонкостях и сопутствующих деталях прибыльного автомобильного бизнеса.

Получилось, что самая популярная схема выглядит так:

  • Купить машину в Европе,
  • Доставить в Грузию,
  • Переправить в Северную Осетию,
  • Растаможить в Южной Осетии,
  • Использовать в России.

Шаг первый – найти нужную машину

Автолюбители в Северной и Южной Осетии в основном предпочитают иномарки из США и Японии. Приобретают автомобили через посредников, которые находят нужную машину на специализированных сайтах.

Далее с клиентом заключается нотариальный договор на доставку машины, заказчик отдает сумму для оплаты покупки и определенный процент за доставку — и заказ на автомобиль оформлен.

Ежедневно в Южную Осетию завозят от пяти до восьми импортных автомобилей, чаще всего подержанных — 10-15-летних. Эти машины привозят со всех концов света: из Европы, из Северной Америки, из Японии. В последнее время особенно востребованы японские машины.

«Причина такой популярности – удачное сочетание качества и цены. В Японии можно за символические 50-100 тысяч рублей [примерно $800-1,700] найти не только японскую, но и добротную немецкую машину в хорошем состоянии и с относительно маленьким пробегом», — сказал один из собеседников JAMnews.

Шаг второй — доставка

Практически все заказы (по крайней мере, мы не нашли исключений) прибывают в грузинский черноморский порт Поти. Затем транзит оформляется вначале на границе Грузии и России на пропускном пункте «Верхний Ларс» — и машина приезжает во Владикавказ. Затем ее сразу перегоняют в Южную Осетию, и транзит считается окончательно оформлен на границе России и Южной Осетии на пропускном пункте «Нижний Зарамаг».

Услуги перегонщика клиенту обходятся примерно в тысячу долларов.

Шаг третий – «растаможка» в Цхинвале

Именно так – большое число машин, которое ввозят в Северную Осетию из Грузии, затем едут в Южную Осетию только для того, чтобы получить именно там «местную прописку». Причина – там это стоит очень дешево.

Если в России и других странах Таможенного союза за ввоз новых и дорогих иномарок владельцам приходится раскошеливаться на таможенные платежи на несколько миллионов, то в Южной Осетии такое таможенное оформление не превысит и ста тысяч рублей [около $1700].

Затем хозяин машины уже спокойно пользуется своей машиной по месту жительства в любом населенном пункте Российской Федерации, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

«Например, 15 процентов легкового автотранспорта Северной Осетии — это автомобили, зарегистрированные в Южной Осетии», — сказал JAMnews один из собеседников.

А лан (имя изменено) живет во Владикавказе, он один из тех, кто воспользовался дешевой растаможкой в Южной Осетии:

Читайте также:  Ребенок звонит по телефону

«Растаможить мой «Мерседес-221» в России обошлось бы в один миллион рублей примерно $17 000]. Чем дороже автомобиль, тем выше стоимость растаможки. Например, если покупать иномарку в автосалоне в России стоимостью в шесть миллионов рублей [примерно $102 000], то придется заплатить еще три миллиона [примерно $51 000] за растаможку.

Проще сделать югоосетинский паспорт и заплатить за растаможку, оформить временное разрешение — и потом через год просто переоформить его.

Выгода еще в том, что если автомобиль зарегистрирован в Южной Осетии – он освобождается от транспортного налога в России, поскольку считается иностранным на территории России.

А еще — если ты нарушаешь правила дорожного движения, сотрудники ГАИ не имеют права отбирать у тебя права. Все по той же причине: Республика Южная Осетия — иностранное государство, и российские гаишники не имеют на это права. Тебе выписывают штраф – но ты имеешь право заплатить его на территории Южной Осетии. А там штрафы, как правило, никто не платит, и соответственно, ты тоже».

Алан уверен, что если знать хорошо авторынок в Грузии, можно и самостоятельно пригнать иномарку.

«Главное — у тебя должен быть надежный помощник с югоосетинским гражданством. Ты оформляешь машину на него, заранее делаешь в Цхинвале все документы — техпаспорт, государственные номера. Потом едешь в Грузию, получаешь машину, гонишь ее во Владикавказ, на российском участке границы в Верхнем Ларсе предъявляешь готовые документы — и гонишь свой автомобиль прямо к себе домой, в Россию», — рассказывает он схему.

По словам Алана, расходы на справки в таможне, в паспортном столе и в ГАИ Южной Осетии обойдутся долларов в триста, не больше.

Собеседник JAMnews, бывший сотрудник ГАИ МВД Южной Осетии, рассказал, что к нему не раз обращались знакомые ребята с просьбой «по-братски» помочь с растаможкой.

Поэтому супердорогие авто с югоосетинскими номерами не должны вводить никого в заблуждение — чаще всего за рулем этих машин сидят не внезапно разбогатевшие жители Южной Осетии, а, как правило, представители Северной Осетии и других республик Северного Кавказа или других регионов России.

Этот же собеседник рассказал, что в Южной Осетии стоят на учете в том числе действительно эксклюзивные авто. Так, например, по его информации, единственный в Восточной Европе суперкар марки «Ламборгини» с доработанным двигателем мощностью в две тысячи лошадиных силы имеет именно югоосетинскую «прописку».

Термины, топонимы, мнения и идеи, предложенные автором публикации, являются ее/его собственными и не обязательно совпадают с мнениями и идеями JAMnews или его отдельных сотрудников. JAMnews оставляет за собой право удалять те комментарии к публикациям, которые будут расценены как оскорбительные, угрожающие, призывающие к насилию или этически неприемлемые по другим причинам

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector