No Image

Место под торговый павильон

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Если вы задались вопросом как открыть киоск, то вам нужно пройти следующие этапы:
1) Прописать бизнес-модель с расходами и примерной выручкой
2) Зарегистрировать предприятие или ИП
3) Выбрать место
4) Сделать эскизный проект
5) Получить разрешение
6) Изготовить киоск
7) Доставить

По первым двум пунктам полно информации, подробно рассматривать их мы не будем. Ближе к делу. Выбор места
Если у вас нет земли в собственности, Вы можете арендовать землю у города или организации-собственника (торговые центры часто сдают землю в субаренду)
Чтобы арендовать землю у города Вам необходимо обратиться в управление торговли или как его еще называют «торгово-промышленную палату». Контакты вы можете найти на городском сайте. К примеру, в Набережных Челнах. Там вас должны подробно проинструктировать, что делать. В каждом городе требования могут отличаться, но, как правило, в последнее время землю отдают на аукционах под конкретные цели: торговля мороженым, фастфуд, молочная или мясная продукция. По поводу сроков их проведения нужно узнавать в том же управлении торговли.
С коммерческой землей все проще. Фотографируете место, узнаете у собственника земли можно ли ставить на нем киоск. Если да, то идем дальше.

Получение разрешения Далее в обоих случаях делаете эскизный проект, или просто 3D модель и фотомонтаж (с этим мы можем Вам помочь). Записываетесь на прием к главному архитектору города и получаете разрешение на установку. Изготовление киоска Прежде чем заказать киоск, Вам нужно ответить на следующие вопросы: На какой срок вы собираетесь его ставить? Какое оборудование будет стоять внутри? Какой планируется поток клиентов? Какие габариты павильона необходимы? Ответы на эти вопросы помогут сформулировать ТЗ и определиться с используемыми материалами. Например, если планируется работать более 5 лет, то стены лучше выбрать из сэндвич-панелей, так как их срок службы составляет не менее 25 лет. Если ставить внутри холодильники или другое тяжелое оборудование, внутрь будут заходить от 50 человек в день, то лучше использовать стальной утеплённый пол. Размеры, в свою очередь, не только напрямую влияют на стоимость самого павильона, но и на доставку.

Доставка Самыми беспроблемными габаритами считаются меньше 2,4м по ширине. В длину можно перевозить хоть 12м. От длины цена транспортировки не так зависит, как от ширины. Следующей по цене идет ширина от 2,4 до 3,5м. Такие павильоны перевозят на тралах. Цена немного возрастет. А вот шире 3,5м делать киоски не стоит тем, кто хочет перевозить в другой город. Такая ширина является негабаритной, необходимо будет оформлять транспорт сопровождения, стоимость перевозки возрастет в разы. Все цены необходимо спрашивать в транспортных компаниях основываясь на размерах киоска.

Читайте также:  Прокатать визу в финляндию

Чтобы оформить земельный участок под торговый павильон или киоск, нужно приготовиться к тому, что придётся потратить немало сил и времени.

Перед началом реализации этого долгого и хлопотного дела стоит запастись терпением.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефону 8(800)-350-30-02 (звонок бесплатный для всех регионов России)!

Пошаговая инструкция: как получить землю под торговый павильон

Давайте подробно ознакомимся с процессом оформления земли для торгового павильона!

    Первый шаг – оформление общества с ограниченной ответственностью или регистрация в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя.

А теперь придётся потрудиться и собрать немалый пакет необходимых документов.

  • Получение на руки учредительных документов и дальнейший поиск подходящего места под торговый павильон. Кстати, каждый регион может предъявлять свои нормативные требования к его установке. Как пример, в некоторых регионах запрещено делать это вдоль дорог (а именно, магистральных). Подробные требования нужно уточнять в имущественных, земельных отделах.
  • Теперь следует написать заявление в администрацию на имя главы вашего субъекта РФ с указанием планируемого места монтажа торгового павильона.
  • Список документов, которые нужно представить вместе с заявлением:

    • Справку из налоговой, подтверждающую отсутствие задолженностей по налоговым сборам;
    • Ксерокопии устава и всех учредительных документов;
    • План будущего павильона;
    • Ксерокопии кодов ОКВЭД.
  • Далее нужно записаться на комиссию по краткосрочным арендам. В случае положительного решения вопроса в мэрию направляется ходатайство, которое рассматривается департаментом потребительского рынка, земельным управлением архитектуры, а также комитетом при мэрии.
  • На основании топографической съёмки, на которую вам выдадут направление, вы делаете заказ на архитектурный проект вашей будущей торговой точки.
  • А теперь предстоит процесс согласований и получения различных заключений.

  • После того, как проект будет готов, его нужно согласовать с отделами:
    • Архитектуры;
    • Торговли;
    • Имущественных и земельных отношений;
    • Благоустройства;
    • Тех. инспекцией;
    • Какие ещё заключения нужно получить, помимо вышеназванных? Требуются заключения от:
      • Отделением водоканала и инженерных коммуникаций;
      • ГИБДД;
      • Санэпидемстанции;
      • Пожарных;
      • Экологов.
      • Но это не всё. Ещё надо согласовать ваш проект с заместителем и председателем комиссии по краткосрочной аренде.

        Читайте также:  Мтс сообщить о мошенниках

        Итак, почти все документы готовы. Осталось совсем немного, и уже совсем скоро можно будет приступить к возведению здания.

      • С полным пакетом всех вышеперечисленных документов идём в землеустроительную контору.
      • Когда все процедуры будут пройдены и все нужные для согласования документы получены, можно будет представить документы администрации на подпись. После получения своего экземпляра можно начинать строительство павильона.
      • Ну вот, длительный процесс оформления документов закончен, и теперь, собственно, можно приступать к строительству!

        Если вы решили заняться бизнесом и, допустим, продавать самодельные булочки, вам понадобится помещение. Простое решение в данном случае — арендовать киоск, поскольку на поиск помещения в Москве может уйти много времени и денег. Московские власти предложили в 2015 году схему, по которой каждый предприниматель может арендовать киоск у города.

        В 90-х и нулевых годах город пестрел палатками. В ходу были даже «тонары» — киоски на колесах, в которых часто не соблюдались санитарные нормы. В 2010 году мэр Сергей Собянин объявил войну киоскам. Прежде всего он велел сократить их численность около метро. В 2012 году всех владельцев киосков обязали закупить новые типовые павильоны, разработанные специалистами Москомархитектуры. В начале 2015 года столичные власти объявили, что и эти палатки демонтируют, а вместо них поставят в городе одинаковые государственные ларьки, которые можно будет взять в аренду.

        В обозримом будущем предполагается установка 200 киосков в 10 округах города. В долгосрочной перспективе городские власти ставят целью полностью избавиться от частных ларьков, сказал МОСЛЕНТЕ пресс-секретарь департамента торговли и услуг Москвы Тарас Белозеров, заверив, что их замена государственными киосками будет планомерной.

        Получить государственный киоск в аренду можно только через аукцион. Информация о киосках, участвующих в аукционе, размещается на сайте http://tender.mos.ru/.

        Первые торги прошли 15 апреля 2015 года. На них были выставлены семь киосков со стартовой ценой от 26,7 до 37,4 тысяч рублей площадью от шести до восьми квадратных метров. Арендаторам были предложены шесть киосков с назначением «Мороженое» и один для продажи хлебобулочных изделий. Об участии в торгах заявили 50 участников. Среднее превышение стоимости над стартовой по итогам торгов составило более 60%.

        Узнать, сколько и каких именно киосков выставлено на аукцион, можно на сайте департамента Москвы по конкурентной политике.

        Первые арендованные у правительства киоски были для продажи мороженого и хлеба.

        Читайте также:  Ндфл с двумя детьми процент

        Со временем список товаров, которые можно будет продавать в государственных киосках, расширится.

        Участвовать в торгах за аренду киоска может любой предприниматель. Вам придется собрать большой пакет документов, чтобы получить так называемую электронную подпись, которая позволяет участвовать в аукционе. Электронная подпись — это носитель в виде флэш-карты, содержащей программное обеспечение, которое нужно установить на ваш компьютер. Это, в сущности, и есть площадка торгов. Оформлением электронной подписи занимается, например, Единая электронная торговая площадка или Росэлторг. Подать заявку можно на сайте организации. Затем нужно оплатить ее стоимость — 4,4 тысячи рублей. Вот что вам понадобится для получения подписи, если ваш юридический статус — индивидуальный предприниматель:

        После того, как вы получите электронную подпись в одном из трех московских пунктов выдачи — на Садовой-Спасской, Большой Полянке или Подольском шоссе, — вам понадобится установить ее на компьютер. Можно самостоятельно установить ПО с флэш-карты, а можно обратиться за помощью к специалистам Росэлторга или еще на этапе заказа электронной подписи оплатить пакет «Подпись+обучение», который стоит 14,9 тысячи рублей.

        Вы получили электронную подпись, установили ПО с флеш-карты, полученной в Росэлторге, и готовы стать участником арендных торгов. Следующий шаг — аккредитация. Для получения аккредитации нужно зайти во вкладку «Поставщикам» в верхней части главной страницы roseltorg.ru и перейти в раздел «Аккредитация», расположенный в правой части страницы.

        Электронная подпись не обязательно привязывается к компьютеру на вашем рабочем месте (еще недавно это было обязательным условием Росэлторга). То есть вы можете участвовать в торгах из любого другого удобного для вас места. Оператор единого канала общения с пользователями сайта Росэлторг сказала МОСЛЕНТЕ, что при желании можно торговаться даже из другой страны, но уведомить службу об этом нужно заранее.

        После аккредитации вы допускаетесь к участию в выбранных торгах. В системе, установленной на вашем компьютере, вы сможете отслеживать оставшееся до его начала время. В настоящее время на торги выставлены семь киосков со стартовой ценой от 26,7 до 37,4 тысяч рублей. Шаг торгов равен пяти процентам от начальной цены аукциона.

        Если ваше ценовое предложение оказалось лидирующим, то в списке аукционов в столбце «Операции» появится ссылка «Контракты». Нажмите на нее, чтобы подписать предложенный контракт. После этого вы официально становитесь арендатором киоска. Вам осталось только завезти продукцию и начать работу.

        Комментировать
        0 просмотров
        Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

        Это интересно
        No Image Советы юриста
        0 комментариев
        No Image Советы юриста
        0 комментариев
        No Image Советы юриста
        0 комментариев
        No Image Советы юриста
        0 комментариев
        Adblock detector