No Image

Мое дело отзывы бухгалтеров

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Бухгалтерия «Мое дело» — Отзывы и личный опыт в помощь частному предпринимателю

Приветствую! Решил создать собственный ресурс с отзывами о полезном сервисе бухгалтерия моё дело для бизнеса. Не первый год занимаюсь предпринимательством, успел поработать с несколькими онлайн-кассами и интернет-бухгалтериями за этот период. Планирую собирать всю информацию о интернет бухгалтерии мое дело, их функциональности, плюсах, минусах, оптимальности для конкретных видах деятельности.

Почему решил открыть такой ресурс-отзовик? Дело в том, что на рынке присутствует масса предложений аутсорсинговых компаний по бухгалтерскому обслуживанию предпринимателей. Многие индивидуальные предприниматели и компании ищут возможность заниматься бухгалтерией самостоятельно. Но в отсутствие специального образования делать подобные вещи сложно.

Альтернатива — пользоваться сервисами интернет-бухгалтерии «Мое дело» и аналогичными. Я регулярно эксплуатирую подобные практически с момента регистрации собственного предприятия. Пробовал разные, покупал пакеты на квартал, на год. Функций в них вполне достаточно для выполнения простых операций.

Так, к примеру, бухгалтерия в «Мое дело» привлекает тем, что есть подсказки для заполнения отчетности. Остается вводить нужные цифры и данные. Программа просчитывает и составляет отчетность автоматически. Замечал, что программа обновляется, как только происходят в законах какие-то изменения. Риск ошибок сводится к минимуму.

Удобно, что в ФСН специально ездить не придется, поскольку отчетность отправляется через Интернет. Кстати, читал отзывы о бухгалтерии «Мое дело», говорили, что даже с большим документооборотом можно пользоваться, только подключить тариф на полное обслуживание.

В общем, планирую собирать отзывы о собственном практическом опыте эксплуатации бухгалтерии Моё Дело. Надеюсь, они помогут вам выбрать подходящий для себя вариант!

Мне нравится сервис «Мое дело» — видно, что разработчики постарались на славу. Не нужно ничего скачивать, просто заходишь на сайт, в свой кабинет, и работаешь, очень удобно. Все вычисления и подсчеты осуществляются в автоматическом режиме, что экономит мне уйму времени. Заметно меньше стало проблемм с налоговой, так что буду сотрудничать с сервисом и в дальнейшем.

С Моим делом я уже пару лет, за все это время тьфу-тьфу косяков не было. Тех поддержка просто супер по началу мне очень помогли.

Раньше пользовался Эльбой, соглашусь с остальными отзывами, кто пишет, что они одинаковые. Ну да, они похоже очень, но в интернет-бухгалтерия Мое дело бухгалтер нашла для нашей фирмы способ снизить налоги. Для меня теперь выбор очевиден.

Вашей бухгалтерией займется команда профессионалов, возглавляемая главбухом, который будет в курсе всей Вашей деятельности.

Вы можете не опасаться больничных и отпусков бухгалтера. Вся информация по учету надежно хранится в базе данных. Большая часть процессов по ведению бухгалтерии у нас автоматизирована, а IT-процессы отлажены настолько, что мы легко можем заменить отсутствующего сотрудника без ущерба качеству. Отсутствия Вы даже не заметите.

Ведение бухгалтерии распределяется между членами команды таким образом, что за каждый участок учета отвечает тот, кто разбирается в нем лучше остальных. При этом любой отчет проходит двойную проверку – главбухом, а затем и аудиторами.

Если по деятельности возникнут сложные вопросы, мы будем решать их совместно с самыми высококлассными экспертами компании.

Для Вашего удобства каждому клиенту предоставляется персональный бизнес-ассистент. Именно к нему Вы будете обращаться при возникновении любых вопросов в режиме «одного окна». Вы можете обращаться к своему ассистенту в любое время, ни один Ваш запрос не останется без внимания.

Вам не нужно искать дополнительных аудиторов для проверки своей бухгалтерии. У нас организован двойной уровень контроля.

Читайте также:  Чем занять пенсионера дома

Текущий контроль ведения учета проводится главбухом каждой команды. Главбух ежемесячно проверяет:

  • правильно ли отражены те или иные операции,
  • соответствует ли первичная документация нормативным требованиям,
  • правильно ли рассчитаны зарплата и налоги,
  • нет ли ошибок в составленной отчетности.

Следующий уровень контроля – аудиторская проверка. Всегда полезно оценить состояние учета и достоверность отчетности «свежим взглядом». Для этого в нашей компании есть аудиторы, эксперты и консультанты.

Не каждый готов безоговорочно доверить свою бухгалтерию. Мы это поощряем. Вы получите доступ к личному кабинету онлайн-бухгалтерии.

Вы в любой момент сможете:

  • удостовериться, что Ваша бухгалтерия ведется исправно,
  • убедиться, что операции отражаются точно и своевременно,
  • просматривать состояние взаиморасчетов с деловыми партнерами,
  • увидите, какие налоговые события ожидаются, а какие уже завершены,
  • сможете просматривать сообщения от контролирующих ведомств и сверки по бюджетным платежам, а так же статусы сданных отчетов.

Вы в любой момент можете проконтролировать работу бухгалтера. Причем для этого Вам даже не понадобятся специальные знания. Система сама определит наличие

ошибок или просроченных отчетов. А благодаря интуитивному интерфейсу, любой пользователь сможет понять, насколько корректно ведется его бухгалтерия.

Любые изменения законодательства мы отслеживаем на уровне законопроектов. Вот почему у нас не бывает сюрпризов!

Как только появляется тот или иной проект очередных изменений, мы начинаем подготовку к ним:

  • внедряем новые программные решения,
  • ищем новые способы законной оптимизации налогообложения,
  • оцениваем, как изменения повлияют на деятельность наших клиентов.

Специально для наших клиентов мы готовим новостную рассылку, из которой Вы узнаете, какие изменения предстоят и как Вас затронут. К тому же мы предложим оптимальные способы не только подготовиться к изменениям, но и при необходимости обезопасить себя.

Мы абсолютно уверены в профессионализме своей команды. Ведь мы тщательно следим за квалификацией персонала. Чтобы не быть голословными, мы готовы взять на себя финансовую ответственность.

Если по нашей вине Вам выставят штрафы или пени, мы их возместим.

Таким образом, наши ошибки, не будут стоить Вам ни копейки.

Вот уже 3 года я являюсь пользователем Моего Дела, после того как стал индивидуальным предпринимателем. Сюда в этот пост напишу какие-то моменты, связанные с сервисом, неочевидные в самом начале. Можете это считать неким отзывом по работе сервиса. Информацию буду добавлять со временем, и если вам тоже есть что сказать, буду рад вашим комментариям, особенно, если вы давно уже им пользуетесь.

После регистрации ИП

Реквизиты налоговой инспекции

После регистрации ИП (моя пошаговая инструкция, как регистрировать) и перед началом работы необходимо уточнить и проверить все реквизиты в сервисе. Честно говоря, это не очень удобно, как-то рассчитываешь на полный автоматизм. Но с другой стороны это делается все просто и сам сервис об этом предупреждает. В частности, нужно уточнить реквизиты налоговой инспекции, сделать это можно тут — https://service.nalog.ru/addrno.do.

Если что, то у меня все указано было правильно, я ничего не исправлял. Как у других, не знаю.

Регистрационный номер из ПФР

Регистрационный номер из Пенсионного фонда можно узнать по телефону, позвонив в свое отделение. Не раньше, чем через пару дней после регистрации это стоит делать, иначе еще не будет в базе. Все адреса отделений по Москве есть официальном сайте ПФР. Или если есть время, то можно дождаться письма из ПФР, оно придет где-то через 2-3 недели после регистрации ИП.

Читайте также:  Пособие на погребение пермь

Сам сервис Мое дело данный номер не предоставляет. Точнее его можно взять из выписки ЕГРЮЛ, но об этом ниже.

Получение выписки из ЕГРЮЛ

Получить выписку из ЕГРЮЛ можно по факту только раз в месяц, но об этом нигде не говорится. Дело в том, что запрашивая выписку, сервис Мое Дело смотрит, есть ли она у него в базе, и если есть, то смотрит, когда была получена из реестра. Если оказывается, что меньше месяца назад, то новая не запрашивается из реестра, и вам выдается та, что есть в базе на данный момент.

Возможно кому-то это будет не очень удобно, но данные в выписке редко меняются.

Сдача декларации через интернет

Для возможности сдавать налоговую отчетность через интернет нужно будет скачать бланк доверенности, подписать ее, и поставить на ней свою печать (то есть придется сделать свою печать для ИП). Нотариус не нужен. Далее рекомендуется пойти в свою налоговую отдать им один экземпляр доверенности, а на втором экземпляре поставить штамп ФНС. Этот второй экземпляр нужно загрузить в сервис. Мое дело принимает доверенность и без штампа ФНС, а просто только с вашей печатью, но не гарантирует тогда, что получится сдать отчетность при этом.

Для других обращений или отсылки уведомлений, не выходя из дома, нужно получить ЭЦП (электронно-цифровая подпись), процедура не слишком сложная, но нужно будет выйти из дома. Нужна печать ИП и нужно все документы передать партнеру Моего дела. Партнеры меняются, но сейчас это отделение почты России и PonyExpress. То есть недалеко придется идти.

В мастере в личном кабинете будет написана вся последовательность, не запутаетесь. Но просто имейте в виду, что вам нужно будет разово провернуть все эти процедуры.

В процессе работы с сервисом Мое Дело

Мой отзыв или зачем все это нужно

В принципе разобравшись в самом начале со всеми нюансами, заполнив все нужные поля в сервисе, ничего особенного делать потом не нужно. Но у меня УСН 6%, когда нужно записывать только доходы, хотя я веду учет и расходов тоже. Все равно все выписки автоматически подгружаются из моего банка, где расчетный счет ИП открыт. Таким образом, автоматически ведется КУДИР в самом сервисе.

Акты и счета я храню, как в сервисе, так и в бумажном виде (оригиналы с подписями). Мне очень нравится, что у меня всегда есть готовые шаблоны под рукой (не у всех контрагентов есть свои формы), и выставить счет/акт занимает буквально минуту. Я не спорю, все бланки можно найти в интернете, но мне лично проще, когда есть сервис и в нем все есть. Или, к примеру, если изменилось что-то по типу суммы взносов в Пенсионный фонд, то опять же мне надо искать, что да как. Или, помню как-то коды КВК сменили, я бы об этом даже и догадался узнавать, а сервис все учел.

У меня и так много дел различных связанных с бизнесом, не хочу я еще и с поиском бланков или расчетом налогов заниматься. Такие вещи надо делегировать, невозможно заниматься вообще всем. Наоборот, важнее выделать главное, что может и должен делать только ты, а все остальное по-максимум перекладывать. Это одно из самых главных правил тайм-менеджмента. Да, и сервис же вполне адекватных денег стоит.

Читайте также:  Видеокамера встроенная в часы

Мой отзыв о сервисе Мое Дело

Иногда у меня возникают вопросы и я обращаюсь за консультацией к бухгалтерам Моего Дела (бесплатные консультации входят в мой тариф). Опять же это проще, чем если бы я искал ответы на форумах или заказывал отдельные платные консультации. Вы посмотрите, сколько одна консультация стоит у нормального специалиста, а если их 5-10 в год нужно, это сразу перекрывает стоимость моего тарифа. Вы спросите, откуда у меня возникает такая необходимость? Я постоянно меняю и тестирую различные партнерские программы, в том числе валютные, и каждый раз всплывают какие-то вопросы.

Но я нисколько не уговариваю, вы можете обойтись и без этого сервиса и делать все сами. Если время есть, то почему нет. Однако, это все-таки удобно, когда все делают за тебя, особенно, если находишься в другой стране. Надо только иногда поглядывать в календарь сервиса или в почту (туда уведомления приходят), чтобы не пропустить какое-то действие, по типу оплаты налогов или взносов в ПФР. Вообще, самая классная штука — возможность подавать налоговую декларацию, не выходя из дома онлайн (я это сделал несколько дней назад, находясь в Бангкоке). Изначально, именно для этого я и искал сервис бухгалтерии.

Альтернатива

В качестве альтернативы рассмотрите Контур Эльба, некоторые именно этот сервис предпочитают. Хотя по большому счету вариантов больше и нет, нормальных сервисов всего 2. В Эльбе чуть поменьше цены, но черт ногу сломит в их тарифах, личных кабинетах и огромном количестве сайтов. Я честно попытался как-то разобраться (обещал в комментах потестить и сравнить), попытался получить сертификат для Диадок, но спустя несколько недель нажимания кучи кнопок на различных сайтах, звонков в техподдержку, в которой никто ничего не знает, я забил. Мое Дело, тоже не прям образец для подражания, но мне как-то проще оказалось для восприятия и техподержка отвечала всегда быстро и по делу. Тут может от склада ума зависит или от везения, не знаю. Никто не мешает попробовать и то, и то.

Учтите, что сейчас у обоих сервисов есть недорогой тариф только для подачи отчетности в налоговую. Мне лично его бы не хватило, и мне все-таки нужны иногда бухгалтерские консультации, поэтому для меня Мое Дело выходит дешевле, чем аналогичный тариф у Контура. Когда-то Конур был дешевле, но тоже поднял цены, поэтому в плане цены теперь разницы особоц нет. В общем, сами смотрите.

P.S. Напоминаю, что у Моего Дела есть классный бесплатный мастер по регистрации ИП, очень его рекомендую. Там все расписано по шагам, от и до. И регистрация ни к чему не обязывает, вы можете потом другим сервисом пользоваться, или вообще все делать самостоятельно. Мне он очень помог подготовить документы и заполнить правильно заявление.

Лайфхак 1 – как купить хорошую страховку

Выбрать страховку сейчас нереально сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю рейтинг. Для этого постоянно мониторю форумы, изучаю страховые договоры и сам пользуюсь страховками.

Лайфхак 2 – как найти отель на 20% дешевле

Сначала выбираем отель на Booking. У них хорошая база предложений, но вот цены НЕ лучшие! Тот же самый отель часто можно найти на 20% дешевле в других системах через сервис RoomGuru.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector