No Image

Монтер пути отзывы о работе

СОДЕРЖАНИЕ
186 просмотров
12 декабря 2019

Довольны ли вы своей работой?

Монтер железнодорожного пути

(5 Голосов)

Транспорт и автосервис

Здравствуйте уважаемые читатели. Я всегда завидовал людям, которые еще со школы определялись в выборе своей будущей работы. Но это не про меня! За свою относительно недолгую жизнь я освоил около десятка профессий и что интересно по своей специфики они очень разные. Это притом, что я дипломированный учитель географии.

Сегодня я расскажу вам об одной из освоенных мной профессий. А именно: ”Монтер железнодорожного пути”

Как все началось. После разрыва со своей супругой, я приехал в свой городок. Учителя моей специализации не требовались в наших школах, верней мне предложили подойти к началу следующего учебного года, через семь месяцев. А кушать хочется всегда, подумал я. И, засучив “рукава”, взял телефон принялся обзванивать все вакантные места в газете объявлений.

Вы люди взрослые и все с подобными поисками сталкивались или столкнетесь еще. Прошел день, два, неделя. И все без толку, то не то образование, то опыта нет, то вы слишком хороши для нас, хоть на биржу труда устраивайся.

В итоге по совету друга сходил в местное железнодорожное депо. Сказали главное что бы “руки были”, голова у “тебя есть”, разберешься. Вот так прошло мое устройство в ряды железнодорожных монтеров. Работа оказалась не пыльной, но весьма грязной. Будучи человеком образованным и всегда стремящимся во всем разобраться я всевозможными путями нашел немного литературы по данной профессии и самостоятельно ее осваивал. Суть работы заключалась в том, чтобы следить за состоянием железнодорожных путей на вверенном участке.

Меня прикрепили к одной из многих бригад из шести человек, выдали спецодежду, кувалду и еще ряд инструментов под роспись, провели вводный инструктаж (далее каждый день перед выходом на работу нам проводили еще и целевой инструктаж).

Рабочий день. Вперед всех уходит обходчик с линейкой, где то за 1 час, он должен замерять расстояние между рельсами. Когда идет железнодорожный состав, рельсы могут расходиться или сходиться. Между рельсами всегда должно быть определенное расстояние, иначе вагоны могут сойти с рельс. Это ежедневная наша работа.

Через час, вслед за замерщиком выходим мы. Мы идем и смотрим на метки, которые оставляет нам замерщик, если они есть. Вот мы нашли его метки, замерщик выделяет метками тот участок, где расстояние не правильное, больше или меньше нормы. На этом участке путей мы вытаскиваем костыли, чтобы освободить рельсу. Затем один из нас используя специальную линейку, замеряет. Все остальные, используя ломы, подтягивают рельсу до нужного расстояния.

Читайте также:  Медицинский кабинет в вузе

Еще один человек вбивает при этом костыль, чтобы рельса снова не “ушла”. Затем мы “зашиваем” данный участок и идем дальше в поисках новых меток.

Это одна из работ которую мы производили. Были и другие виды работ, не менее тяжелых по своему характеру. В целом работа очень тяжелая и работать приходится в любые погодные условия. Но такая работа очень хорошо сплачивает людей. Когда я увольнялся, нашел другую работу, меня просили остаться не только собригадники, но и руководство. Возможно, когда то и вернусь. Вот так то).

Дабы не быть голословным, что тут типа пишут левые заказные комментарии, привожу даты, имена, фамилии и контакты действующих лиц.

Сегодня, 28 февраля 2013 г. был на собеседовании в г. Москва по адресу ул. Каланчевская 2/1. Началось всё с того, что позвонила HR

Управление по управленческому учету и отчетности

ОАО «Российские Железные Дороги»

Тел.: +7 499 260 01 85 внутр. 6187

и назначила встречу. На вопрос на какую именно позицию меня приглашают (отправлял резюме на несколько ваканский этой компании) получил ответ "на какую отправлял, на такую и приглашаем". Ну ладно, думаю, мало ли, может у человека неприятности какие. Приехал на встречу как договоривались к 10.30. После чего на 8 этаже в кабинете 822 эта сотрудница посадила меня в коридорчике напротив, открыла дверь и демонстративно начала пить кофе и болтать с коллегой о шмотках, отдыхе и пр. Прождав 40 минут, поинтересовался, когда будет собеседование, получил ответ "ничо, подождёшь". Прождав ещё 20 минут для часа, встал, услышал реплику издевательским тоном "до свидания", развернулся и ушёл. HR даже не посчитала нужным поставить отметку в пропуске

А теперь эмоции

Бля, какого %удалено% там держат этих ебаных коз. Руководство, бля, куда смотрит? Охуели совсем. я такого ещё не встречал а на собеседованиях не первую неделю

Читайте также:  Медаль бибикова фтс льготы

Присоединяюсь дружно к негативным отзывам. Шарага-гавно, ОАО "РЖД", если они держат таких HR, бараны. Сочуствую тем, кто там РАБотает работягами.

Железная дорога для России является важнейшим инфраструктурным объектом с самого момента своего появления в XIX веке. Чтобы поддерживать всё это обширное хозяйство в порядке, требуется целая армия работников, которых в народе прозвали путейцами.

Чем занимаются монтеры пути?

Собственно говоря, кто такие монтеры пути (путейцы)? Это люди, которые выполняют всю самую тяжелую и рутинную работу. Их основная задача – текущее обслуживание и профилактический ремонт железнодорожных путей.

Специальность путейца естественным образом оформилась, когда в Российской империи начала активно развиваться сеть железных дорог. Характерно, что несмотря на широкую механизацию, труд путейца по-прежнему остается ручным.

Суть обязанностей монтера пути:

замена рельс и шпал;

регулировка стрелочных механизмов;

подгонка профилей стрелочных переводов;

исправление пути на пучинах (вздыбливаниях грунта);

сборка рельсовых звеньев на специальных станках звеносборочной линии.

При плановом ремонте путеец, как и сто лет назад, орудует в основном ручным инструментом: кувалдами, ломами, лапами для выдергивания костылей. Шпалы и куски рельс часто также приходится перетаскивать вручную (там, где монтаж кранами невозможен), либо с помощью специальных тележек – модеронов.

При этом работа происходит практически в любое время суток и при любой погоде: в зной, в дождь, в холод или метель.

Характерно, что подобная низкоквалифицированная работа никуда не исчезает и по-прежнему востребована у РЖД и её дочерних организаций.

Требования к квалификации монтеров пути

Кандидат в путейцы в первую очередь должен обладать хорошей физической подготовкой и выносливостью, поэтому на эту должность претендуют в основном молодые мужчины.

При этом требования к квалификации уже вторичны. На подработку в путевые бригады часто устраиваются даже студенты вузов. Правда, доверяют им самую черновую работу: закручивание и выкручивание болтов при демонтаже рельс, погрузочные и разгрузочные работы, удаление мусора, очистку путей от снега и т.д.

Но для карьерного роста все-таки неплохо получить кое-какое образование. В целом же данная специальность не относится к числу наиболее квалифицированных.

Где пройти обучение на монтёра пути

В России существует множество колледжей, где готовят рабочих-строителей железных дорог. Набор ведется после окончания 9 или 11 класса. Для выпускников 9 класса обучение занимает 4 года. Получившим полное среднее образование предстоит отучиться 3 года.

Читайте также:  20 Процентов перевести в число

Тем не менее на монтера пути можно переучиться с иным базовым профессиональным образованием. Существует широкая сеть учебных центров, которые готовят таких специалистов.

Квалификационные разряды специальности Монтер пути по ЕТКС

В настоящее время действует пять ступеней подготовки монтеров пути – со 2 по 6-й.

Монтер пути 2 разряда

Монтер пути 3 разряда

Может заменять отдельные части путей (шпал и рельсов), проводить сверление, обслуживать шпалопитатель.

Монтер пути 4 разряда

Выполняет широкий круг работ от монтажа/демонтажа рельс до замены одиночных деталей на стрелочных переводах. Также в обязанности входит содержание в исправности рельсовой цепи автоблокировки, замена элементов рельсошпальной решетки на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками.

Монтер пути 5 разряда

Способен проводить сложный ремонт, включая монтаж и демонтаж верхнего строения пути. Может укладывать рельсы по угольнику и шаблонам, занимается промером и выправкой пути по ширине колеи, заниматься укладкой рельс бесстыковым методом.

Монтер пути 6 разряда

Занимается особо сложными работами по монтажу и демонтажу путей, включая установку рельсовых переводов, замер кривых участков пути по стрелам прогиба и т.д.

Сколько зарабатывает монтер пути в России

Зарплата работника напрямую зависит от квалификации. На начальном этапе без опыта работы он может рассчитывать в лучшем случае на 20 тысяч рублей.

Специалисту с опытом до 3 лет и 3-им разрядом предложат около 25 тысяч рублей. Максимальный потолок по зарплатам, который встречается на сайтах по поиску работы – 40 тысяч рублей. Однако в среднем сумма колеблется в районе 25 – 30 тысяч.

При этом работодатель может указать в условиях работы как полный восьмичасовой рабочий день, так и посменную работу. В некоторых случаях будет указана вахтовая работа (если речь идет о строительстве или реконструкции путей вдали от населенных пунктов).

Минусы и плюсы профессии Монтера пути

востребованность на рынке труда;

возможность карьерного рост;

можно трудоустроиться без соответствующей квалификации.

низкая оплата труда на начальном этапе;

физически тяжелая работа на открытом воздухе;

ограничения по здоровью;

риск несчастных случаев и травм.

Видео: Профессия Монтер пути (путеец). Незаменимый работник железной дороги

Комментировать
186 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector