No Image

Номер карты некорректен втб

СОДЕРЖАНИЕ
52 просмотров
12 декабря 2019

Не могу получить пин-код по карте, т.к по горячей линии, при введении номера телефона, автоответчик говорит, что номер введен не верно. Обратилась в банк, для проверки данных, банковские работники сказали, что номер верный. Звоню опять на ГЛ, и вновь номер неверный. У меня карта не активирована, т.к. все упирается в получение пин-кода. Вновь звоню на ГЛ, попала на оператора, меня вновь переключили на ГЛ, где опять якобы "некорректно" введен номер.

Но самое интересное, что по ГЛ, все вопросы связанные с картой, решает автоответчик. На самом сайте, не работают кнопки "задать вопрос", просто не всплывает окно для обратной связи. Когда наконец нашла форму, отправить в банк ее не могу, потому что строка "суть обращения" не считает мое обращение важным, срочным и т.д. То есть по факту с проблемой нужно идти в отделение, в котором помочь не могут, через ГЛ и сайт достучаться до "небожителей" невозможно, не стоит нам смертным грешным беспокоить сотрудников столь серьезного заведения. И так уже месяц. Разочарована в банке, хотя ранее активно пользовалась услугами.

При платеже банк выдал: Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель. Что это значит?

Разберём на примере Сбербанка.

Многие клиенты банка осуществляют денежные переводы, используя Сбербанк Онлайн или Мобильный банк. Данные услуги значительно экономят время и упрощают процедуру перевода.

Для перевода денежных средств в реальном времени можно воспользоваться одним из способов:

  1. по номеру карты получателя;
  2. по номеру телефона получателя;
  3. по номеру банковского счета получателя.

При внесении реквизитов в поля номер карты или телефона получателя, необходимо несколько раз проверить правильность заполнения. В случае ошибочного ввода данных, денежный перевод вернуть не представляется возможным.

Читайте также:  Стоянка на полосе разгона

Если и после проверки не удается осуществить перевод денег, и система выдает ошибку о некорректном вводе данных, то возможны следующие причины:

  • указанная вами карта не активна (карта может быть заблокирована банком или у карты закончился срок действия) ;
  • карта получателя не была активирована с помощью ввода пин-кода через банкомат Сбербанка.

Если воспользоваться услугой перевода денежных средств по номеру телефона получателя при помощи смс, то необходимо удостовериться, что у получателя тоже подключена услуга «Мобильный банк». Если получатель не использует услугу «Мобильный банк» или она на данный момент заблокирована (например, недостаточно средств на счету), то данной операцией воспользоваться невозможно.

Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка или некоторые трудности в работе интернета. Чтобы повторно воспользоваться услугой и осуществить операцию, подождите какое-то время и снова повторите ваши действия.

Если ошибка «Некорректно указана карта получателя» возникает повторно, то необходимо обратиться за помощью в отделение Сбербанка или связаться по телефону 8-800-555-55-50.

Бесплатная дебетовая карта банка Открытие с Кэшбэком 11% →

Бесплатная дебетовая карта банка Открытие Кэшбэк 11% → Оформить

Вы производили перевод денежных средств через системы Сбербанка и получили отказ по причине «Некорректно указана карта получателя»? Предлагаем вам прочесть нашу статью и разобраться с причинами возникновения такой проблемы.

Онлайн-платежи

Сегодня многие клиенты этого банка, стремясь сэкономить свое время, предпочитают осуществлять денежные переводы и платежи не в отделении банка, а при помощи его сервисов по удаленной работе. Среди них – онлайн-банкинг «Сбербанк Онлайн» и услуга «Мобильный банк».

Лучшие кредитные карты:

Банк % и лимиты Заявка
Банк Открытие кредитная карта 0% на 55 дней
Лимит до 500000
+ Кэшбэк до 11%
Заявка
Альфа-банк кредитная карта 0% на 60 дней
Лимит до 700000
+ Кэшбэк до 10%
Заявка
Росбанк кредитная карта 0% на 120 дней
Лимит до 1 млн рублей
Заявка
Связной: карта рассрочки Совесть
карта рассрочки
От 10% годовых
Лимит до 300000 руб. + Рассрочка до 10 месяцев
Заявка
Читайте также:  Как убрать убыток в балансе

Если вы переводите деньги через интернет при помощи своего компьютера или мобильного приложения, то система предлагает вам несколько вариаций осуществления операции – по номеру карты получателя, по номеру его телефона или по номеру банковского счета. При заполнении реквизитов вам необходимо быть максимально внимательными, т.к. в случае допущения ошибки платеж вернуть не удастся.

Сама процедура происходит достаточно просто: вы узнаете реквизиты получателя, после чего проходите авторизацию в своем Личном кабинете и находите раздел “Платежи”. Там вы выбираете, какую именно процедуру вам необходимо осуществить – перевести деньги клиенту банка, в другую компанию и т.д.

Возможные проблемы

Часто бывает так, что вы указываете верный номер карты или телефона, несколько раз перепроверили правильность введенных данных, но система говорит, что информация указана некорректно. Почему так происходит?

Причина может быть следующей:

    указанная вами карта не активна (т.е. заблокирована банком по причине задолженности или из-за окончания срока действия),

Если же вы осуществляете перевод при помощи смс, то очень важно, чтобы эта услуга также была подключена и у получателя средств. Т.е. если у человека, которому вы пересылаете деньги, нет услуги «Мобильный банк» или же она на данный момент заблокирована (например, по причине отсутствия средств на счету для её оплаты), операция будет недоступна.

Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка. Подождите некоторое время и попробуйте повторить операцию.

Очень часто подобные проблемы встречаются в том случае, когда у получателя оформлен “пластик” с платежной системой МИР, которая еще не так распространена в нашей стране, и поэтому часто происходят всевозможные сбои. Во избежание этих досадных недоразумений, рекомендуем переводить деньги не по номеру карточки, а по номеру счета, узнать данную информацию можно в отделении компании-эмитента или же в ЛК “Сбербанк онлайн”.

Читайте также:  Отношение к работе анкета

Если по-прежнему высвечивается надпись «Некорректно указана карта получателя», обратитесь за помощью в отделение Сбербанка или позвоните по телефону 8-800-555-55-50 для устранения проблемы.

Комментировать
52 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector