No Image

Номер рамы на прицепе маз

СОДЕРЖАНИЕ
265 просмотров
12 декабря 2019

Рама прицепа МАЗ-8926

Устройство. Рама прицепа сварная из штампованных профилей, изготовленных из низколегированной стали 10ХСНД и 09Г2С. Длина рамы 5572 мм, ширина 2410 мм. Основу рамы составляют прямые штампованные лонжероны швеллерного типа сечением 160Х Х80Х8; такого же сечения поперечины связывают лонжероны между собой. Наружные балки рамы, задняя и передняя поперечины специального профиля толщиной 4 мм. Балки рамы и лонжероны соединены поперечинами Z-образного сечения толщиной 4 мм.

В зоне передней оси колес установлены штампованные сварные поперечины квадратного сечения для исключения повреждения шин при пробоях подвески в неблагоприятных дорожных условиях
Расположение поперечин обеспечивает заезд на платформу погрузчика общей массой до 2,5 т.

К боковым балкам, передней и задней поперечинам крепятся борта платформы и связывающие их стойки. В передней части рамы поперечины и усилительные пластины создают рамку для крепления поворотного круга. К передней поперечине приварен кронштейн стопорного устройства поворотной тележки. В средней части правого лонжерона приварен кронштейн крепления запасного колеса. В задней части рамы расположен подрамник, соединенный с лонжеронами специальными штампованными вставками.

Подрамник состоит из штампованных лонжеронов швеллерного типа сечением 180 X 80 X 8 и связывающих их поперечин. К лонжеронам на заклепках 0 16 мм приклепаны кронштейны рессор и приварен ограничитель хода подвески. При помощи раскосов к лонжеронам приварен задний буфер С-образного сечения. Задняя поперечина служит для крепления буксирного прибора и специальными щеками соединена с предпоследней поперечиной. На первой поперечине подрамника установлены кронштейны привода стояночного тормоза. К лонжеронам подрамника крепятся болтами кронштейны крепления брызговиков.

Буксирный прибор состоит из крюка 5 (рис. 2), стержень которого проходит через отверстие в задней поперечине рамы. Стержень буксирного крюка вставлен в направляющие 9 и 4; последняя является одновременно крышкой корпуса 1. Резиновый упругий элемент 3 установлен между пластинами 2, при помощи которых создают необходимый предварительный натяг резинового буфера. Наличие резинового упругого элемента смягчает ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге. На оси 5, проходящей через тело крюка, установлен замок 7, застопоренный защелкой 6, которая не дает возможности дышлу прицепа выйти из зацепления с крюком. Вместо буксирного прибора на прицепе может устанавливаться буксирная вилка.

Читайте также:  Гостевой дом правовой статус

Техническое обслуживание рамы заключается в периодическом осмотре, мойке и подкраске поврежденных мест окраски. Особое внимание следует обращать на соединения поперечин с лонжеронами и балками рамы.
Надежность крепления

кронштейнов рессор определяют простукиванием заклепок — дребезжащий звук свидетельствует об ослаблении заклепок.

Рис. 2. Буксирный прибор

Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в смазке и очистке его от грязи. Направляющие стержня буксирного крюка смазываются через

пресс-масленки. Возможные неисправности рамы и способы их устранения приведены в табл. 2.

Ремонт. Трещины сварных швов соединения поперечин с лонжеронами и балками рамы следует заваривать электродуговой сваркой.

При осевом перемещении буксирного крюка от усилия руки или ощутимых ударах при буксировке прицепа необходимо снять защитный кожух 10 (см. рис. 2) со стержня крюка, вынуть шплинт, снять стопорную шайбу и отрегулировать буксирный прибор, для чего: отвернуть гайку — направляющую 9, а затем завернуть ее до положения, при котором отсутствует осевое перемещение буксирного крюка. Осевое перемещение крюка может иметь место при недостаточной затяжке гайки и при чрезмерной ее затяжке, так как, сжимая упругий элемент, образуется зазор между поджимной пластиной и крышкой корпуса.

Сообщества › Прицепы › Блог › где находятся номера на других прицепах

Мужики думаю эта информация будет полезной каждому. Где какие номера и таблички находятся. У самого вопрос нужно набить номер шасси но не знаю в каком месте, и табличку закрепить.

Метки: номер

у кого прицеп ММЗ, дайте фото номера рамы, хочу набить, а шрифт не знаю. в документах указан VIN, и номер рамы написан VIN

у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).

Читайте также:  14 Ешгача нафака пули канча

А есть номер шасси(рамы)? И где он на прицепе? Не ставят на учет((

у моего хвостика, Жабки находится на переднем борту внизу справа. d-a.d-cd.net/b1d668cs-960.jpg

у меня табличка на переднем борте снизу.

а номер шасси есть?

точно не помню, но помоему есть

Я так понимаю что номер шасси(рамы) можно прям на дышле набить.

Где стоит номер рамы п/прицеп Шмитц

Где стоит номер рамы шасси п/прицепа.

Где стоит номер рамы п/прицепа Шмитц

Где стоит номер рамы шасси на пприцепе Шмитц.

Номер рамы соответственно на раму бьётся почти везде. Вин — по желанию пятки производителя (при его наличии).

У меня к примеру прямо на дышло набит номер.

вот видать ближе к переду по борту

Тоесть две алюминиевые таблички на дышле и на борту?

да и там выбито просто и все

ну а сами надписи типа нефаз год выпуска нарисованные

это на борту выбито а на дышле там нечего не осталось

видимо там было сколь кг веса и т.п. просто написано

Вот и у меня на табличке только последние 5 цифр остались( на фото видно) а номера рамы вообще нигде нет.

а он у тебя рамный что ли ?

у меня тоже нет номера рамы такой же номер как у тебя, цифры последние 5 выбиты ?

если да вот и не парься

у меня на борту только и осталось год выбитый и номер и все

все надписи давно затерлись уже

а на дышле вовсе гладкая табличка там видно были только надписи без выемок

нет обычный но номер шасси есть. На табличке выбиты но на прицепе больше ни каких номеров нет.

ясно, тогда не знаю больше чем помочь

А какой номер? шасси, вин номер? Вот у меня номер шасси значит надо бить, а вин я так думаю на табличку заносить.

год, марка модель прицепа, номер шасси-рама.

Читайте также:  Код валютной операции 13020

У меня набита на передней панели прицепа с наружи и на дышле выбит повторно! www.drive2.ru/l/3416485/ на передней стенке видно изнутри две прямоугольных выштамповки под таблички

У КМЗ 8136 на дышле табличка, у некоторых 8136 на угловом квадрате борта выбит номер.

у меня КМЗ 8136 94 года, номер прицепа выбит на табличке перед правым передним колесом. А по диагонали от него (то бишь за задним левым колесом) на раме выбит её четырёхзначный номер

Рама прицепа сварная из штампованных профилей, изготавливаемых из низколегированной стали. Поверхность рамы составляет прямоугольник длиной 5560 мм, шириной 1055 мм. Лонжероны переменного сечения сужаются по высоте над поворотной тележкой. Основное сечение лонжерона 200*80*8 мм, а над поворотной тележкой 160*80*8 мм. Для крепления поворотного круга в передней части вварены две поперечины на высоту лонжеронов с приваркой к стенкам и полкам лонжеронов. Снизу к ним приварены опорные листы поворотного круга. Три поперечины в средней части рамы имеют меньшее сечение, чем лонжероны, и приварены только к их стенкам односторонним швом. Задняя поперечина рамы штампованная, фасонного профиля служит для крепления буксирного прибора или буксирной вилки. Задняя поперечина соединена с соседней поперечиной двумя раскосами для более равномерного распределения нагрузок на раму при буксировке. В средней части рамы к стенкам лонжеронов приварена поперечина крепления запасного колеса. Кронштейны его привода установлены на правом лонжероне. К левому лонжерону перед передним кронштейном задних рессор приварена швеллерная балка крепления привода стояночного тормоза. Кронштейны задних рессор крепятся к лонжеронам заклепками. Для ограничения хода рессор между кронштейнами на правом и левом лонжеронах приварен кронштейн буфера.

Спереди и сзади рамы на лонжеронах приварены швартовочные проушины для крепления прицепа на платформе при транспортировке. В середине передней поперечины рамы приварен кронштейн стопорного устройства поворотной тележки.

Буксирный прибор такой же, как и на прицепе МАЗ-8926.

Комментировать
265 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector