No Image

Нужна ли обществу реклама

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Реклама окружает нас повсюду. Она прерывает телевизионные передачи, призывает что-то купить со страниц газет или с рекламных буклетов в наших почтовых ящиках. Не ругает рекламу только ленивый.

В связи с событиями, происходящими в мире, мы призываем вас к трезвому и взвешенному комментированию материалов на нашем сайте.

Мы с уважением относимся к праву каждого человека высказывать свое мнение. В то же время Тайга.инфо не приветствует призывы к агрессии, экстремизму, межнациональной вражде.

Также просим воздерживаться от оскорблений, в частности националистического характера.

Высказанные ниже мнения могут не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев.

Не допустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство и содержат:

  1. оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и иных характеров;
  2. ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме.

Нажимая кнопку «Комментировать», вы безоговорочно принимаете эти условия.

В настоящее время реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества.

С одной стороны реклама – это мощное оружие для конкуренции, для развития бизнеса, для капиталовложения. С другой стороны – это надоедливая «муха», которая преследует нас на каждом шагу. То есть существует две стороны одной монеты. Реклама – это что-то полезное и что-то вредное.

Все кто «за» твердят о её «нужности». Но нужна ли она на самом деле? Да, возможно. Но скорее для тех, кто эту рекламы саму же и запускает, кто ею руководит и управляет. Она полезна, если распространяет информацию для какого-либо бизнеса, полезна для социальной адаптации населения, полезна для политиков, которые стремятся победить на всевозможных выборах и других значимых только для них мероприятиях.

Многие считают, что реклама в большинстве своем навязывает тот или иной товар, технику или ещё что-нибудь. Рекламщики прибегают к так называемому методу «иллюзии», проще говоря – обмана. Не смотря на то, что обман нашим законодательством категорически не приветствуется. Обман тут конечно скорее не уголовный, а психологический. В связи с рекламой возникают значительные внешние неприятности. Доски объявлений ухудшают придорожный пейзаж и вообще портят нашу культурную жизнь. Возрастает потребление таких вредных продуктов, как табак и алкоголь.

Читайте также:  Налоговая посмотреть по инн

Реклама – один из способов манипуляции человеческим сознанием.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях Подписаться

Когда я начинала работать в рекламном агентстве, некоторое время пришлось делать холодный прозвон. Люди постоянно говорили "Нам не нужна реклама!" Эта фраза глубоким непониманием отзывалась у меня в душе. Как такое может вообще быть, что бы какое угодно предприятие, работающее на современном буржуазном рынке, не нуждалось в рекламе? Я бы поняла, если б им не нужна именно наша реклама, но реклама вообще. Видимо, люди просто не хотели общаться с очередным спамщиком, не задумываясь о реальной необходимости.

Нужна ли реклама на самом деле? Разумеется. Ведь имидж компании – тоже реклама. Личность директора – тоже реклама. Упоминание в Одноклассниках – тоже реклама. Хоть и не прямая и открытая. Поэтому она есть везде вокруг нас, даже когда мы думаем, что ее рядом нет. И именно благодаря рекламе, мы знаем, что сегодня можно купить молоко дешевле вон там, а завтра надо покупать джинсы в том магазине – вторые дадут в подарок. Реклама приводит клиентов в магазины, и магазины – к клиентам. Красивые слова про удовлетворение спроса слышали многие. И не воспринимают уже их смысл. Но это действительно так! Если именно вам не нужны новые окна, то кому-то из получателя этих надоевших листовок нужна новые окна и – к счастью обоих – именно такие, как фирма предлагает.

Разговоры типа "Да кому эта ерунда нужна, надоели уже. " на самом деле бессмысленны. Если не нужна одному – может пригодится другому.

Можно выделить ряд общих для всей рекламы целей.

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА

  • Узнавать о новинках, распродажах, скидках и подарках за покупку,
  • Интересно проводить время в новых, обновленных или просто интересных местах: кафе, кино, пиццерии,
  • Проводить время с ребенком: детские утренники, спектакли, кафе с детскими площадками,
  • Быть самым модным, современным и в курсе всех городских дел,
  • Иметь возможность выбора качества товара и услуги, скорости оказания услуги, места совершения покупки
Читайте также:  Покупка квартиры в стройке

Если бы не реклама, откуда бы вы знали, что молоко дешевле вон в том магазине, а за джинсами – идти туда? Где бы вы покупали продукты по выходным? Где бы вы брали одежду? Куда бы вы водили ребенка?

ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Старт сбыта.
  • Поддержание сбыта.
  • Увеличение сбыта.
  • Развитие сети и экспансия в регионы.

Собственно реклама = клиенты. От этой простой истины мы с вами никуда не денемся. Нет рекламы = нет клиентов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector