No Image

Нужно ли идти на выпускной

СОДЕРЖАНИЕ
72 просмотров
12 декабря 2019

Я так не гуляю

Наверное, в каждой школе найдется хотя бы один ученик, который не собирается идти на выпускной. Кто-то не нашел общего языка с одноклассниками, а кто-то не видит смысла отдавать огромную сумму за один-единственный вечер.

В классе Темиры Исаенко на выпускной не идут восемь человек. И дело даже не в деньгах:

– Учусь в этом классе всего два года, сдружиться не получилось. Вместо того чтобы тратить время на людей, с которыми в будущем точно общаться не будем, соберемся с подругами маленькой компанией. Учителя, конечно, были в шоке: они не помнят, чтобы на выпускной не шло практически полкласса!

Аттестаты девушки придут забирать в другой день: церемония вручения включена в программу концерта, а за него нужно заплатить. Внести часть денег нельзя: или плати, или сиди дома.

– С одной стороны, сумма небольшая, в некоторых школах сдают намного больше. Но с другой, за эти деньги могу съездить к подруге в Питер или отложить на что-нибудь нужное.

Ущемленной Темира себя не чувствует:

– Мы с девчонками точно так же обсуждаем, куда пойдем, что наденем, какие блюда закажем. Устроим себе мини-выпускной, и он будет не хуже школьного.

Без меня, пожалуйста

Еще недавно Владислав Завадский собирался прийти на выпускной и распрощаться со школой в компании одноклассников. Но, увидев программу праздника, передумал:

– Получился какой-то странный набор развлечений. До сих пор не понимаю, зачем нам фокусник. Мы же не начальная школа! Да и меню не ахти какое. 60 долларов можно потратить более разумно.

Родители Влада поддержали, одноклассники высказали сожаление, а учителя промолчали.

– Схожу на торжественную часть, где будут вручать аттестаты и дарить подарок школе. Остальное, пожалуйста, без меня. Лучше куплю что-нибудь нужное или отмечу сдачу ЦТ – независимо от результата.

За свои 29 лет дизайнер из Молодечно Вадим Атадурдыев успел окончить три учебных заведения: школу, колледж и вуз. Правда, выпускного нигде не было:

– Так сложилось. Ушел из школы после 9-го класса. Был уверен, что через два года бывшие одноклассники позовут на праздник, но они забыли. В колледже тоже обошлось без торжества: дипломы выдавали в учебном кабинете. И в вузе точно так же. Никакой романтики!

С одногруппниками из Витебского государственного технологического университета сами устроили небольшой праздник: арендовали недорогое кафе на окраине города, а снимки сделал знакомый фотограф.

– Сейчас очень жалею, что у меня не было настоящего выпускного. Когда вижу, как школьники выходят на крыльцо и кричат: «Привет, рассвет!» – с грустью понимаю, что у меня такого уже никогда не будет. Разве что выпускники разрешат покричать вместе с ними.

Вот у сына выпускной, скидываемся на ресторан, мне так не хочется идти, деньги сдали – сколько огласили- без проблем, у сына костюм есть, все , в чем идти тоже есть. А мне зачем туда идти? Спросила у сына- он говорит что мы и так вместе много везде ходим/ ездим, ему с одноклассниками интересно и для него мое присутствие не важно и не нужно, думаю и не идти, звонила классная- и так удивилась, вы же деньги за себя сдали, молв, давай уговаривать, вроде как так не пойти на выпускной сына? А я думаю, что там для меня интересного, посидеть с людьми которых я не знаю, мышление которых совсем иное, они живут совсем другим, все же я свое время ценю очень и мне есть как провести его интересней. Вообще мне интересно, кому то с родителей было интересно на выпускном и что там вообще хорошего, может я чего не знаю еще?) )))))

Опубликовано 10 июня 2017, 14:01

91 комментарий

Zugzwang 10 июня 2017, 14:05 6

в моё время родителей звали на выпускной чтобы они следили за тем, что и сколько пьют выпускники)))

Natikmil 11 июня 2017, 01:28

nadya77 11 июня 2017, 15:01

Может я ошибаюсь,но мне кажется что вы как и я тоже молодая мама и думаю что вы бы не поставили его в неловкое положение,по тому как вели бы себя прилично отдыхая и болтая с другими родителями,а не бегая за ним,тем более вы бы присутствовали только в ресторане,а не в подальших разъездах,другое дело,если вам не интересно общение с родителями одноклассников. Я бы пошла и знаю что дочке бы все говорили какая у нее мама,так как это и так говорят,только вот жаль что обстоятельства не дали мне этого сделать(((

nadya77 11 июня 2017, 15:09

мы на первый выпускной взяли детям шампанского,но не много,а так чисто символически,но многим даже один стаканчик стукнул по шарам,хорошо что оно быстро попускает,а на второй выпускной в основном вино полусладкое и все были в норме,правда дочка рассказывала что после ресторана,когда они отправились гулять по парку,а потом встречать рассвет,некоторые из парней брали пиво,но все было культурно.

mamakupit 10 июня 2017, 14:06

я бы пошла (+контроль со стороны родителей обязательно должен быть на выпускном в РЕСТОРАНЕ)

Natikmil 10 июня 2017, 14:20

Мой и так сам собирает компании друзей , организовывает гуляние с палатками и ночевкой, естественно они там что то спиртное пьют, но мой не разу не перепивал, еще и за друзьями смотрит,а как я буду контролировать – над ним стоять? Если что приеду заберу, Да они на кораблике едут куда то там расвет встречать, без родителей после ресторан, кто ж их там будет контролировать

Natikmil 10 июня 2017, 16:17

Да, они и раньше ходили и ездили в поездки без взрослых, на труханов остров, ну я не слышала что бы с выпускниками родители ехали рассвет встречать- мой с компанией давно ездит на два три дня, вот 18 исполнилось, я в 18 уехала с родительского дома навсегда- а тут на ночь и он мужчина ))))))

У нас Класс дружный и мы все с родителями общаемся . Если у вас не так , то не насилуйте себя и не идите .

Вспоминая свой выпускной . это было очень давно . Мои родители были , но мне если честно все равно было , были они или нет . На торжественной части понятно , было приятно что они есть , в ресторане общались с одноклассниками конечно же . Но были и конкурсы с родителями , смеялись все 😉 есть что вспомнить 😉 единственный момент от которого я хотела убежать , так это от охраны , которую папа мне приставил (щоб квіточку ніхто не зірвав 🙂 )

Natikmil 10 июня 2017, 15:02

Вообщем я поняла – бывает что родители все дружат- тогда конечно супер )))

irina1969 10 июня 2017, 14:06 1

Лично я не ходила в ресторан! Во первых дорого было для меня,а во вторых нормально не посидишь,не тот коллективчик. еще и с учителями..

Natikmil 10 июня 2017, 14:34 1

Так Вот, коллектив не интересен для меня- думаю не чего не потеряю

irina1969 10 июня 2017, 14:41

вот именно коллектив решает все. когда компания отличная ГРЕХ не пойти..а так выброс денег. а Вам они еще пригодятся для института)))))

OlgaOlga 10 июня 2017, 14:08 5

Не хотите – не идите. тем более, если Вам с ними некомфортно) Вы прсашиваете, чего Вы не знаете – Вы не знаете, что такое хороший родительский коллектив, который был дружным на протяжении 9 ( или 11) лет, который переживал радости и горести по возможности вместе. А залог вот этой дружбы – классный руководитель, который вкладывал в детей душу, силы, жертвуя своей семьей и своим свободным временем) Вот если бы Вы были в таком коллективе, то поверьте, даже не стоял бы вопрос о прощальной посиделке с учителей и детьми)) Это же не просто "побухать" – вспомнить прошлые года, какими были маленькими дети и как они быстро выросли.. Ностальжи одним словом)))

Читайте также:  Как узнать номер убытка вск

Natikmil 10 июня 2017, 16:26

Ольга – это круто, хорошо что так бывает))))

Natikmil 10 июня 2017, 16:26

Я даже не знала что так бывает))))

OlgaOlga 10 июня 2017, 17:18 1

))) бывает, просто для этого надо хорошо потрудится всем)))

YaAlya 10 июня 2017, 14:09 3

Я довольно часто общаюсь с родителями одноклассников моего сына. Решаем много проблем класса вместе. За 10 лет совместного обучения наших детей, мы уже ни как не чужие. Да, у всех родителей и воспитание и мировоззрение соответственно разные, но нас объединяют наши дети – они наша общая тема))
Выпускной – праздник моего сына, а значит и мой тоже.
идти или не идти – это дело каждого и абсолютно личное)

JuliaLesnaya 10 июня 2017, 14:23 2

+ Аля, спасибо таким родителям как Вы 🙂

Pon4ik 10 июня 2017, 14:10

Если не хотите, конечно не идите, не совсем понятнозачем сдавали деньги)
Или прийдите на часик. Родители собираются, чтоб отпраздновать такое событие в кругу людей, которые точно чего это стоило))

Tatianna 10 июня 2017, 14:17

Мы были в большом ресторане. Если быть точным., в клубе Мисто. Дети были отдельно за столами., родители отдельно., учителя отдельно. Но в поле видимости.
Отлично все общались и никто никому не мешал.
Для меня лично . не смогла бы не пойти)

Larisa0906 10 июня 2017, 14:43

У нас в обязательно должен присуствовать хотя бы один из родителей. Директор еще осенью на собрании сообщила, что если родители не могут , то должны договорится с родителем другого ребенка и тот в письменном виде должен заверить администрацию школы что он будет следить за вашим чадом.

Natikmil 10 июня 2017, 14:50

Аааа вот прикол какой, нет у нас школа попроще и такой проблемы нет))))

Larisa0906 10 июня 2017, 14:52

Да, вот такие приколы.

AnnaB 10 июня 2017, 15:05

Моїх батьків не було на гулянні. Тоді якраз ще й грошей не було зайвих (дід помер за 2 тижні до випуску).
Чесно, я і сама не хотіла, щоб мама йшла. Я б не могла розслабитись.

Lacrimozam 10 июня 2017, 15:16

Я не хожу на такие мероприятия. Зачем?
Эти люди мне чужды. что мне там делать? Для галочки?
Это праздник ребенка – он закончил какой-то этап жизни. А не я.
Да и о чем мне с ними говорить? Прийти чтобы просто пожрать? Для этого я найду более приятную компанию, чем те люди, с которыми я больше никогда не увижусь .

Natikmil 10 июня 2017, 15:40

Я так тоже думаю. Но почитав коментарии поняла, что бывают все же хорошие учителя и школы, тогда родители дружат даже и им интересно вместе, просто у меня не тот вариант)))))

Lacrimozam 10 июня 2017, 16:20

У меня частная школа у детей. И нормальнве вроде родители. поомто у меня отношение такое – проходящие люди. Так свело в жизни, что какое-то время дети учились вместе. И что?

Viktori_a 10 июня 2017, 15:37

А мы с мужем идем в ресторан на выпускной к своей дочери 30 июня, у нас, напротив, все родители очень дружны между собой, будет интересная программа, конкурс, призы, я бы на вашем месте пошла бы, потом будете сожалеть, что не пошли, поверьте, скучать вам не придется, у нас и так в жизни мало праздников и приятных моментов

Natikmil 10 июня 2017, 15:44

Да вот, мы живем в пригороде, мероприятие будет в местном генделыке (Ну для местных это ресторан, )а мне там не уютно, я б туда и не пошла так и сяк, но людям в приличном заведении дорого, конкурсы, эх не – я пас. Праздников у меня хватает, и мест куда пойти поехать, у меня это цель в жизни-
– не дать себе засохнуть ))))

galaxy_ 10 июня 2017, 15:51

А чтоб напиться, а потом стриптиз танцевать на столе по тарелкам, а себе тихо радоваться, что мои родители не ходили в ресторан 🙂

Natikmil 10 июня 2017, 16:24

LuLuda 10 июня 2017, 16:15 1

Странное отношение. Ваш ребёнок закончил школу (это случатся раз в жизни) у него праздник и мама говорит:"Зачем я пойду?"
Вам ни кажется, что это нехорошо по отношению к собственному ребёнку?
То что он вам говорит, что идти не надо, молодец, но вы то заросшая женщина и должны понимать!

Natikmil 10 июня 2017, 16:28

Так почти все тут отписались- что рады , что родители не пошли- им уже нужна свобода

LuLuda 10 июня 2017, 16:32

А вы своего ребёнка жёстко контролируете и ничего не позволяете?
Неужели там будет тупо попойка, без взаимных поздравлений (концерт/флешмоб/. ), которые подготовили дети и родители?

Natikmil 10 июня 2017, 16:57

Поздравления будут, ничего больше не готовили, потом дети едут в Киев на кораблике плавать.

Marishe4ka 10 июня 2017, 16:18

Мои родители не ходили,а зачем?)

MaryMe 10 июня 2017, 16:18 1

Эти рестораны с родителями это такой совок. Никогда не понимала зачем?! Прибухнуть с чужими людьми? Убогенький концерт посмотреть? Не идите, ничего не потеряете и ребёнку спокойнее.

Natikmil 10 июня 2017, 16:29

Вот, это как раз мой вариант

Arriadna 10 июня 2017, 16:39

Автор, Вы молодец. Ребёнку нужна самостоятельность – это его праздник. Родители, имхо, там не нужны))

Natikmil 10 июня 2017, 17:03

Не люблю что либо делать по непонятным причинам, вот мне девочки рассказали, что обычно или бывает так , что родители дружат между собой и учителем и тогда такой вопрос не стоит, я даже не знала что так бывает), это получается как если бы мои лучшие друзья пригласили бы меня на праздик- конечно вопрос не стал бы, пошла по любому. У меня ситуация другая сложилась- и мне можно не идти спокойно- сын и так активно организовывал поездку на остров на кораблике- где родителей и не будет, думаю детям понравится)

Shirazi 10 июня 2017, 17:50 1

я не хотела ити,но дети настояли,придеться,мне повезло -мои меня видеть хотят

bryunetka_ 11 июня 2017, 02:06 1

Вам выпала честь выразить от всего класса благодарность директору для того,чтобы вы хоть что-то сделали полезного для класса,в котором ваш сын-выпускник

Natikmil 11 июня 2017, 02:16

ОК, я ж не против, если всем приятно- а мне не тяжело- поздравлю и благодарность скажу)
А полезного я и так сделала, у меня сын активист, и ремонт там делал и обои закупал и цемент я привозила , а малой там детскую площадку помогал делать, и сад сын садил при школе и мне сама Директор выражала благодарность что воспитала такого сына))))

bryunetka_ 11 июня 2017, 02:42 1

За один год он это все сделал? Учился то когда?!

ryzha_kucya 10 июня 2017, 17:51

Зачем родители на выпуске у детей? Мне этого не понять, это праздник детей. Мое мнение что сейчас с детьми очень сюсюкаются. Мне не понятно, то что выше описали, чтотемли дети между собой вне школы дружат то родители детей не могут быть чужими. Это как? Каким боком я к родителям того ребенка? Я помню себя в школьный годы, никаких дружбы родителей не было. Класс дружный был, постоянные вылазка, никаких 15 родителей сопровождения. Только классный руководитель + две три дежурные мамы и то только до 5 класса. С 5 пятого мы ездили или только с классной или вообще без нее.

Natikmil 10 июня 2017, 19:25

Вот и мой, ездит и организовкет давно вылазки и ездят вообще без родителей

Читайте также:  Не фамильничай не в загсе

Здравствуйте, в этом году я заканчиваю школу, и уже сейчас начинается подготовка к выпускному.Но, меня терзают сомнения, стоит ли мне идти на него? С классом я в близких отношениях не состою( только лучшая подруга в классе есть и ещё одна близкая подруга), я к ним отношусь нейтрально, иногда они меня осень сильно раздражают своим детским и порой идиотским поведением.Учителя у нас в школе мягко говоря не ахти, за спиной вечно всех обговариваются и наговаривают, а также лезут вечно не в свои дела.Для меня уже последние месяцы в школе как наказание какое-то, я не хочу никого из них видеть,а тут ещё и выпускной, на который я вообще не хочу идти, но другие говорят, мол это же память, сходи, а на встречи можешь не ходить в будущем.Как бы вы поступили на моем месте?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Сергеевна Шихалеева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Кузьмин Иван Иванович

Врач-психотерапевт, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Волков Роман Леонидович

Психолог, Психоаналитический терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вероника Викторовна Добросельская

Психолог, Коррекция веса. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Денисова

Психолог, Медицинский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Некрасова Наталия

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Антакова Любовь Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Виктория Киселёва

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Я так и сделала
Не пошла
Ничего кроме пьянки не потеряла

Я не ходила. Но теперь жалею. Этот ритуал все де надо провести.
Если будет совсем плохо на выпускном можно ведь уйти раньше.

На торжественную часть-да, а на остальные увеселения можно и забить, если с классом и учителями все так плохо

Пошла и зря. Так бы и дальше жила в иллюзии, что все они такие умные и хорошие. Две подруги на третьем месяце оказались, парень бросил в конце бала. В общем, была в шоке утром. Хорошо, что было, куда пойти с другом, да и тот потом на деньги развёл. Так что школьные друзья превратились для меня в пустышку.

Была в такой же ситуации, но решила сходить. Ни о чем не жалею. Натенцевалась вдоволь и просто хорошо отдохнула, не обращая внимания особого на одноклассников. Ну и встреча рассвета оказалась самым незабываем моментом) Если всё будет очень плохо, можно уйти. Всё же лучше, чем не приходить вообще

На торжественную часть-да, а на остальные увеселения можно и забить, если с классом и учителями все так плохо

Похожие темы

Меня таки заставили пойти теми же словами "этожпамять"
Пожалела. Бессмысленная трата времени. У нас еще и в школе он был. Сначала долгие и бессмысленные поздравления с тем, что выпускники наконец закончат эту школу. Потом выдача никому не нужных грамот и т.д. Потом длинные проникновенные речи учителей, даже если до этого они вас гнобили 11 лет. Выдавленные слезки у учителей, у некоторых учеников.
А потом еда, питье и "замечательный тамада" с конкурсами и прибаутками. Свалить никуда нельзя. Двери на улицу закрыты, на верхние этажи незя. И ты просто жуешь колбаску глядя на это.
Параллельный класс, с которым наш почти не общался, достал откуда то алкоголь и пошел его незаметно выпивать в актовом зале, чего не заметили учителя, ибо сами выпивали где-то на верхних этажах.
Ну а мы. Мы сидели, жевали колбаску. Кто-то дремал на лавочках.
В общем в итоге мы там остались не на всю ночь, а до полуночи. Все. Вау. Столько воспоминаний. Это было просто необходимо.
Но хорошо хоть у нас обошлось без этих тупых соплей, "прощай!" и т.д. Какого черта? Те, с кем ты общался, с теми ты и так продолжишь общаться, остальных только рад будешь не видеть. Рыдания эти традиционно выпускные нафига?

Ходила и жалею. У нас там все до утра длилось, да и у всех, наверное, так, не уйдешь. Отношения с одноклассниками были не ахти, всю ночь лицезреть их пляски, болтовню и хихиканье. словом, лучше бы выспалась нормально. Никакой особой памяти нет об этом вечере, хотя уже много лет прошло с тех пор. Советую прислушиваться к своим желаниям и не ходить туда, куда идти не хочется, и это не только выпускного касается. Удачи в любом случае, если пойдете – веселого вам вечера!

Меня таки заставили пойти теми же словами "этожпамять"
Пожалела. Бессмысленная трата времени. У нас еще и в школе он был. Сначала долгие и бессмысленные поздравления с тем, что выпускники наконец закончат эту школу. Потом выдача никому не нужных грамот и т.д. Потом длинные проникновенные речи учителей, даже если до этого они вас гнобили 11 лет. Выдавленные слезки у учителей, у некоторых учеников.
А потом еда, питье и "замечательный тамада" с конкурсами и прибаутками. Свалить никуда нельзя. Двери на улицу закрыты, на верхние этажи незя. И ты просто жуешь колбаску глядя на это.
Параллельный класс, с которым наш почти не общался, достал откуда то алкоголь и пошел его незаметно выпивать в актовом зале, чего не заметили учителя, ибо сами выпивали где-то на верхних этажах.
Ну а мы. Мы сидели, жевали колбаску. Кто-то дремал на лавочках.
В общем в итоге мы там остались не на всю ночь, а до полуночи. Все. Вау. Столько воспоминаний. Это было просто необходимо.
Но хорошо хоть у нас обошлось без этих тупых соплей, "прощай!" и т.д. Какого черта? Те, с кем ты общался, с теми ты и так продолжишь общаться, остальных только рад будешь не видеть. Рыдания эти традиционно выпускные нафига?

Сходите на вручение аттестатов. Это красиво и действительно запоминается. Я ходила на выпускной в свое время, а теперь жалею. Попусту потраченные деньги родителей. Я толком ничего не ела, не пила. Дискотека тоже была так себе. Плюс ненавистные учителя только и смотрели чтоб никто не напился и не обжимался по углам. А сами нахрались в хлам еще и полные пакеты еды по домам понесли. Ужас! На встречи одноклассников не хожу. Была один раз, через год после выпуска. Посидели, посмотрели друг на друга, рассказали классной кто где учиться и разошлись по домам. Больше не пошла и не пойду.

В том то и дело, что мы арендовываем зал для класса, учителей и родителей, там все и будет проходить, дальше мы никуда не поедем.

И аттестаты получать будете отдельно от всех классов что ли? В этом зале?

Ходила и жалею. У нас там все до утра длилось, да и у всех, наверное, так, не уйдешь. Отношения с одноклассниками были не ахти, всю ночь лицезреть их пляски, болтовню и хихиканье. словом, лучше бы выспалась нормально. Никакой особой памяти нет об этом вечере, хотя уже много лет прошло с тех пор. Советую прислушиваться к своим желаниям и не ходить туда, куда идти не хочется, и это не только выпускного касается. Удачи в любом случае, если пойдете – веселого вам вечера!

Ходила и жалею. У нас там все до утра длилось, да и у всех, наверное, так, не уйдешь. Отношения с одноклассниками были не ахти, всю ночь лицезреть их пляски, болтовню и хихиканье. словом, лучше бы выспалась нормально. Никакой особой памяти нет об этом вечере, хотя уже много лет прошло с тех пор. Советую прислушиваться к своим желаниям и не ходить туда, куда идти не хочется, и это не только выпускного касается. Удачи в любом случае, если пойдете – веселого вам вечера!

Читайте также:  14 Летние девочки целуются

идите, но боИтесь

Меня таки заставили пойти теми же словами "этожпамять" Пожалела. Бессмысленная трата времени. У нас еще и в школе он был. Сначала долгие и бессмысленные поздравления с тем, что выпускники наконец закончат эту школу. Потом выдача никому не нужных грамот и т.д. Потом длинные проникновенные речи учителей, даже если до этого они вас гнобили 11 лет. Выдавленные слезки у учителей, у некоторых учеников. А потом еда, питье и "замечательный тамада" с конкурсами и прибаутками. Свалить никуда нельзя. Двери на улицу закрыты, на верхние этажи незя. И ты просто жуешь колбаску глядя на это. Параллельный класс, с которым наш почти не общался, достал откуда то алкоголь и пошел его незаметно выпивать в актовом зале, чего не заметили учителя, ибо сами выпивали где-то на верхних этажах. Ну а мы. Мы сидели, жевали колбаску. Кто-то дремал на лавочках. В общем в итоге мы там остались не на всю ночь, а до полуночи. Все. Вау. Столько воспоминаний. Это было просто необходимо. Но хорошо хоть у нас обошлось без этих тупых соплей, "прощай!" и т.д. Какого черта? Те, с кем ты общался, с теми ты и так продолжишь общаться, остальных только рад будешь не видеть. Рыдания эти традиционно выпускные нафига?

Вот вот, очень похожие впечатления, вы прям в деталях описали) Плюс, я с детства не люблю тратить деньги на фигню, а тут еще и потратиться пришлось на это все.

А мы с моими друзьями в зал, где дискотека была, даже не заглядывали. После торжественной части сдвинули парты на этаже кружочком и сидели, всю ночь на гитарах играли и пели, душевно так было. К нам ещё и народ потихоньку подтянулся, которым всё это по вкусу пришлось, на дискач их них никто не вернулся. Мы сами себе праздник сделали. 22 года прошло, а вспоминаю до сих пор с теплотой, да. А если бы колбаску под присмотром жевала, точно бы старалась не вспоминать. Испорченный выпускной, я считаю.

Люди, ну вы же сами не умеете веселиться, причём здесь одноклассники и т.д. я окончила школу десять лет назад, нас в классе было четыре подруги, с остальными практически и не общались – не нашлось точек соприкосновения. Более того, мы с подругой после девятого класса ушли с прежней школы и перешли в эту, где учились в классе-техникуме два оставшихся года. И мы с удовольствием пошли на выпускной, хоть и мало было общих тем с другими одноклассниками. Сначало было вручение, потом торжественная часть перед администрацией с выпускниками других школ(город маленький(, потом кафе с хорошей программой, потом гулянье по набережной с учительницей и в конце встреча рассвета.
Да, может и были какие-то "помехи", но сейчас о них уже и не вспомнить. Другое дело, если вы вообще не общаетесь с одноклассниками, но у вас же в классе тоже подруги есть. Или если бы вас "гнобили" в школе и тогда не было бы желания идти. А если не пойдёте, а будет весело – потом будете локти кусать, что не пошли. Отрывайтесь и танцуйте пока есть возможность😊
Кстати, откуда цены на платья в 20.000? Мы в своё время сумму тратили в 4-5 раз меньшую, а уж сейчас и вовсе огромное разнообразие. Как говорится, было бы желание.😊
Я вас в чём-то понимаю, так как сама не особо общительный человек, но всё равно, за любой кипиш кроме голодовки 😁

Я ходила, не жалею. В 2000 году. У нас была торжественная часть в школе, потом ресторан, где учителей и родителей почти не было – 1 стол(10 чел.) и то почти все быстро слиняли. А нас выпускников человек 50 из 3х групп. Были тамада, конкурсы, дискотека, даже вино на столах в небольших количествах. Потом катались по реке на трамвайчике, там тоже дискотека была. Утром нас на автобусе по домам развезли, после бессонной ночи все на ходу засыпали. Помню ещё видео несколько раз смотрела, смешно было.

А мы с подругой пожалели, что пошли на выпускной
С учеников взяли деньги, а еды на столе было: одна колбаска и огурчик. Потом некоторые напились и началась незабываемая часть выпускного:
Одноклассник хотел ущипнуть меня за задницу, но перестарался и выдернул прокладку.
Классный руководитель валялась пьяная под дверью в класс, как сторожевой пёс, и приходилось через нее каждому перешагивать. Полиция, нанятая для охраны за кем-то гонялась, кто разбил окно. А на десерт моя сестра переспала сразу с двумя моими одноклассниками.

Люди, ну вы же сами не умеете веселиться, причём здесь одноклассники и т.д. я окончила школу десять лет назад, нас в классе было четыре подруги, с остальными практически и не общались – не нашлось точек соприкосновения. Более того, мы с подругой после девятого класса ушли с прежней школы и перешли в эту, где учились в классе-техникуме два оставшихся года. И мы с удовольствием пошли на выпускной, хоть и мало было общих тем с другими одноклассниками. Сначало было вручение, потом торжественная часть перед администрацией с выпускниками других школ(город маленький(, потом кафе с хорошей программой, потом гулянье по набережной с учительницей и в конце встреча рассвета.
Да, может и были какие-то "помехи", но сейчас о них уже и не вспомнить. Другое дело, если вы вообще не общаетесь с одноклассниками, но у вас же в классе тоже подруги есть. Или если бы вас "гнобили" в школе и тогда не было бы желания идти. А если не пойдёте, а будет весело – потом будете локти кусать, что не пошли. Отрывайтесь и танцуйте пока есть возможность😊
Кстати, откуда цены на платья в 20.000? Мы в своё время сумму тратили в 4-5 раз меньшую, а уж сейчас и вовсе огромное разнообразие. Как говорится, было бы желание.😊
Я вас в чём-то понимаю, так как сама не особо общительный человек, но всё равно, за любой кипиш кроме голодовки 😁

Только неудачники не хотят идти на выпускной, не могут построить отношения с одноклассниками, видят себя умней других. Это гордыня, проще будьте)

Только неудачники не хотят идти на выпускной, не могут построить отношения с одноклассниками, видят себя умней других. Это гордыня, проще будьте)

Сходи. И выжми из скучного вечера всё самое лучшее. Танцуй лучше всех, веселись, блистай. Пусть удивятся.
Как хорошо, что у моей дочки очень дружный, весёлый класс, расставаться не хотят. Повезло со школой. 11 лет крепкой дружбы, огромный жизни кусок)).

А мы с подругой пожалели, что пошли на выпускной С учеников взяли деньги, а еды на столе было: одна колбаска и огурчик. Потом некоторые напились и началась незабываемая часть выпускного: Одноклассник хотел ущипнуть меня за задницу, но перестарался и выдернул прокладку. Классный руководитель валялась пьяная под дверью в класс, как сторожевой пёс, и приходилось через нее каждому перешагивать. Полиция, нанятая для охраны за кем-то гонялась, кто разбил окно. А на десерт моя сестра переспала сразу с двумя моими одноклассниками.

Я не ходила, так как к старшим классам сильно растолстела. Вообще старалась лишний раз из дома не выходить, одевалась в какие то обноски. На до мной смеялись, это еще больше вгоняло в депрессию. Со мной дружили три девочки, но я не хотела их стеснять своим видом. За дипломом пришла где то через неделю после выпускного. Вручил вроде социальный педагог, пожав руку. Всё. Если у вас не все так запущено, то почему бы не сходить, не провести вечер с подругами.

Комментировать
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector