No Image

Оценка хорошо это сколько

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Оценка «отлично» выставляется студенту, если он

1) глубоко и прочно усвоил программный материал в полном объеме, исчерпывающе, грамотно и логически стройно его излагает, четко формулирует основные понятия, приводит соответствующие примеры, уверенно владеет методологией курса, свободно ориентируется в его внутренней структуре, четко выявляет межпредметные связи с другими учебными дисциплинами;

2) умеет иллюстрировать теоретические положения курса примерами, самостоятельно придумывает такие примеры, применять теоретические знания к решению практических задач;

3) хорошо владеет современными методами исследования и расчета, способен к самостоятельному пополнению и обновлению знаний, понимает прикладную направленность курса электронной техники;

оценка «хорошо» выставляется студенту, если он

1) твердо усвоил программный материал, грамотно и по существу излагает его без существенных ошибок, правильно применяет теоретические положения при решении конкретных задач, с небольшими погрешностями приводит формулировки определений, не допускает существенных неточностей при выборе и обоснованности методов;

2) владеет методологией электронной техники и методами исследования, устанавливает внутренние и межпредметные связи, умеет увязывать теорию с практикой;

3) по ходу изложения допускает небольшие пробелы, не искажающие содержания ответа;

оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который не совсем твердо владеет программным материалом, знает основные теоретические положения изучаемого курса, обладает достаточными для продолжения обучения и предстоящей профессиональной деятельности, знаниями. Выполняет текущие задания, устанавливаемые графиком учебного процесса. При ответах допускает малосущественные погрешности, искажения логической последовательности при изложении материала, неточную аргументацию теоретических положений курса, испытывает затруднения при решении сложных задач;

оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, имеющему серьезные пробелы в знании учебного материала, допускающему принципиальные ошибки при выполнении предусмотренных программой контрольных заданий. Уровень знаний недостаточен для дальнейшей учебы и будущей профессиональной деятельности.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГБОУ СПОКОЛЛЕДЖ СВЯЗИ №54

РАССМОТРЕНО: Предметно-цикловой комиссией Общепрофессиональных дисциплин и специальности 090303 Протокол № ___ «___» __________ 2013 г. _______________________ УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УМР _____________Бозрова И.Г. от «___» __________ 2013 г.

Экзаменационные вопросы

По дисциплине: «Теория электрических цепей»

Для групп: РРТ 9-2, РРТ 11-1

Преподаватель: Цепкина Е.И.

1) Электрическая цепь, основные законы электрических цепей. Закон Ома для замкнутой электрической цепи и для её участка (схема, формулы)

2) Расчет электрической цепи постоянного тока методом эквивалентных преобразований. Первый и второй законы Кирхгофа (примеры)

3) Расчет электрической цепи постоянного тока методом эквивалентных преобразований. Последовательное, параллельное и смешанное соединение резисторов (схемы, формулы)

4) Расчет электрической цепи методом контурных токов. Построение потенциальной диаграммы. Расчёт сложных электрических цепей (составить схему, формулы)

5)Работа и мощность электрического тока (формулы)

6)Определить общее сопротивление при последовательном соединении потребителей энергии (составить таблицу)

7) Определить общее сопротивление при параллельном соединении потребителей энергии (составить таблицу)

8) Определить общее сопротивление при смешанном соединении потребителей энергии (составить таблицу)

9)Чему равна мощность электрического тока при смешанном соединении потребителей энергии и, в каких единицах она выражается (составить таблицу)

10)Нелинейные электрические цепи в режиме гармонических воздействий

11) Основные параметры, характеризующие синусоидальную величину (начальная фаза, амплитуда, период, частота, мгновенное и действующее значения, сдвиг фаз). Понятие о векторной диаграмме. Получение переменной электродвижущей силы

12) Линейные цепи переменного тока. Синусоидальная электродвижущая сила, временная диаграмма

13) Линейные цепи переменного тока. Активное сопротивление в цепи переменного тока (векторные диаграммы)

14) Линейные цепи переменного тока. Катушка индуктивности в цепи переменного тока (векторные диаграммы)

15)Цепь переменного тока, содержащая активное и индуктивное сопротивления

16) Анализ электрического состояния цепи переменного тока. Цепь с емкостным элементом. Основные формулы. Временные и векторные диаграммы

17) Цепь с последовательным соединением элементов R, L, C. Комплексное и полное сопротивление цепи. Закон Ома в комплексной форме. Векторная диаграмма

18) Линейные цепи переменного тока. Цепь переменного тока, содержащая активное, индуктивное и емкостное сопротивление

19)Параллельное соединение реактивных сопротивлений

20) Резонанс токов в электрической цепи. Условия возникновения и практическое значение.

21) Генераторы постоянного тока. Существующие системы возбуждения

22)Мощность гармонических колебаний. Расчет трехфазных цепей. Соединение звездой.

23)Трёхфазная система переменного тока. Соотношения между линейными и фазными значениями токов и напряжений. Векторная диаграмма.

Читайте также:  Открыть фитнес зал с нуля

24) Резонанс напряжений в цепи переменного тока. Условия возникновения и практическое значение

25)Включение нагрузки в сеть трёхфазного тока. Соединение приемников электрической энергии звездой и треугольником.

26)Мощность трёхфазного тока (активная, реактивная и полная)

27) Закон электромагнитной индукции. Магнитное поле проводника и катушки с током

28)Определить токи в параллельно соединённых приёмниках энергии (составить таблицу)

29)Определить эквивалентное сопротивление в электрической цепи при смешанном соединении приёмниках энергии (составить таблицу)

30)Соотношение между током и напряжением при активном сопротивлении цепи

31)Соотношение между током и напряжением при индуктивном сопротивлении цепи

32)Сложные электрические цепи. Применение законов Кирхгофа

33) Сложные электрические цепи. Метод контурных токов

34) Сложные электрические цепи. Метод узловых напряжений

35) Сложные электрические цепи. Метод наложения

36) Сложные электрические цепи. Метод эквивалентного источника

37) Сложные электрические цепи. Метод эквивалентного преобразования схемы

38) Цепь переменного тока, содержащая активное и индуктивное сопротивление

39)Основные параметры двухполюсника и четырёхполюсника

40)Фильтры нижних и верхних частот и их характеристики

41) Основные сведения об автотрансформаторах. Общие сведения об измерительных трансформаторах. Принцип действия и устройство трансформатора

42) Применение трансформаторов. Условия включения трансформаторов на параллельную работу. Режим работы трансформаторов в электрических схемах

43) Конструкция трансформаторов. Технические (паспортные) данные трансформаторов.
Трансформатор с линейными характеристиками

44) Способы измерения мощности трехфазной цепи.

45) Трехфазные трансформаторы. Области применения.

46) Определить токи в последовательно – параллельно соединённых приёмниках энергии (составить таблицу)

47) Определить напряжения в последовательно – параллельно соединённых приёмниках энергии (составить таблицу)

48) Определить мощность в последовательно – параллельно соединённых приёмниках энергии (составить таблицу)

49) Определить сопротивления в последовательно – параллельно соединённых приёмниках энергии (составить таблицу)

50) Методы расчета нелинейных цепей постоянного тока. Последовательное соединение элементов. Параллельное соединение элементов

51) Методы расчета нелинейных цепей постоянного тока. Расчет простых электрических цепей (схемы, формулы)

52) Методы расчета нелинейных цепей постоянного тока. Электрическая цепь со смешанным соединением элементов

53) Мощность трехфазной цепи. Расчет трехфазных цепей. Соединение звездой.
Соединение элементов электрической цепи по схеме «звезда»

54) Мощность трехфазной цепи. Расчет трехфазных цепей. Соединение звездой.
Соединение элементов электрической цепи по схеме «треугольник»

55) Преобразование электрических схем (схемы, формулы)

56) Цепь переменного тока, содержащая индуктивное, активное и емкостное сопротивление

57) Цепь переменного тока, содержащая емкостное, индуктивное и активное сопротивление

58)Переменный ток, получение и основные параметры

59) Линейные цепи переменного тока. Временная диаграмма синусоидальных величин

60) Действующее значение переменного тока и напряжения

61) Идеальные элементы цепи переменного тока. Условные обозначения. Единица измерения

62) Измерение силы тока и напряжения в цепях постоянного и переменного тока

63) Расчет электрической цепи методом непосредственного применения законов Кирхгофа. Баланс мощности электрической цепи.

В соответствии с учебным планом специальностей: 210721, 210705, 210709, 210723 базового уровня на базе среднего полного образования по общепрофессиональной дисциплине «Теория электрических цепей» формой итогового контроля является экзамен.

Экзамен проводится в устной форме по экзаменационным билетам, включающим два теоретических вопроса. Перечень вопросов прилагается. Экзаменационные вопросы составлены с учетом требований к знаниям и умениям студентов, перечисленных в рабочей программе дисциплины.

Для подготовки к ответу по билету студенту предоставляется время в объеме 30 мин. Время ответа установлено в объеме – 15 мин.

По итогам ответа на вопросы билета и дополнительные вопросы преподавателями выставляется итоговая оценка.

Оценка удовлетворительно – это хорошо или плохо? Такой вопрос задают себе многие ученики, которые хоть раз получали данную отметку, или же просто любознательные люди, которые хотят разобраться в тонкостях системы образования. Данная статья поможет в этом!

Удовлетворительно – это какая отметка?

В школьной и высшей системах образования в Российской Федерации (по состоянию на 2019 год) действует система оценивания качества полученных знаний. Высшая оценка – 5 или отлично, ставится в тех случаях, когда предмет полностью усвоен. А у преподавателя нет сомнений в качестве знаний ученика. Далее следует оценка хорошо или 4 в численном виде. Ее ставят в том случае, если материал в целом усвоен неплохо, но есть некоторые пробелы в знаниях. Следующая оценка – удовлетворительно или 3. Она ставится в том случае, когда обучающимся была усвоена большая часть материала. Как правило, больше половины.

Читайте также:  Как продать предприятие ооо

Также оценку удовлетворительно ставят за письменные тесты или экзамены в тех случаях, когда процент правильных ответов превышает 50. Все описанные выше отметки являются положительными, то есть при их получении обучающемуся гарантируется возможность дальнейшего освоения учебной программы.

Если по тем или иным причинам обучающийся освоил учебную программу по дисциплине менее, чем наполовину, у него имеются большие пробелы в знаниях, ему ставится отметка неудовлетворительно или 2.

На что влияет балл удовлетворительно?

Согласно общепринятым нормам в сфере образования, обучающийся при получении балла удовлетворительно лишается государственной финансовой поддержки в виде стипендиальных выплат.

Кроме того, при получении данной отметки обучающийся теряет право на получение диплома об окончании учебного заведения с отличием. В системе школьного образования тройка практически ни на что не влияет, за исключением среднего балла аттестата, который может быть учтен при поступлении в вузы.

Оценки в школе были всегда. Пожалуй, это единственный объективный критерий, по которому можно определить уровень развития ребенка, увидеть прогресс в обучении и заметить возникающие проблемы. Большинству взрослых людей знакома 5-балльная система оценивания, она долгое время была единственной на территории Белоруссии. Иностранцы такую градацию не очень хорошо понимают и считают ограниченной, в зарубежных школах распространены 10-, 12- и 100-балльные системы оценивания.

Какая система более комфортна для ребенка? Что чувствует школьник, когда получает отметку? На эти вопросы уже найдены ответы, мы собрали их в этой статье.

История оценок

В XVIII веке педагоги не ставили отметок, а подробно описывали свои впечатления от работы ученика: «посредственное учение» или «похвальное». Многие составляли подробные характеристики, которые помогали разобраться в неудачах как самим ученикам, так и их преподавателям. Ломоносов предлагал использовать аббревиатуры вроде «В. И.» (все исполнил), «Н. У.» (не знал урока). Всего в его варианте было 10 оценок знаний, в том числе эмоциональная: «Ш. — шабаш».

В царскосельском лицее, где учился Пушкин, была принята пятибалльная шкала, только лучшей отметкой считалась единица, а пятерка — напротив, худшей. Кстати, сам поэт не мог похвастаться хорошими оценками — в рейтинге учеников он занимал 26-е место (из 29). Так уж совпало, что именно в год смерти Пушкина была узаконена привычная нам пятибалльная система, где успехи оцениваются по взрастающей.

С тех пор пятибалльная шкала осталась неизменной, ее не смогла поколебать даже революция. В советское время изменилось лишь словесное описание оценок: если раньше двойка означала «слабые успехи», теперь это — «неудовлетворительно». По мнению психологов, в результате такой подмены понятий оценки приобрели карательно-поощрительный характер. Раньше педагоги смотрели на успехи учеников, а сейчас классифицируют детей на «отличных» и «удовлетворительных» по уровню знаний.

Фактически же наша пятибалльная система является трехбалльной. Единиц педагоги обычно не ставят, а двойки не попадают в четверть. В итоге тетради пестрят тройками с двумя минусами или четверками с плюсами, хотя эти дополнительные знаки не попадают в журнал. Не первый год ведутся дискуссии о переходе на десятибалльную систему, которая будет понятна, так как кратна пяти. По крайней мере, на такую шкалу уже перешли бывшие советские республики Беларусь, Молдавия, Грузия и Армения.

Как оценки влияют на личность ребенка?

У каждого ребенка есть свои агенты социализации, то есть люди, которые помогают ему успешно интегрироваться в общество. Такими агентами выступают те, кто находится рядом с ребенком регулярно и является для него авторитетом. Семья, учителя, воспитатели стремятся помочь ребенку стать успешным и счастливым человеком, а без уверенности в себе и понимания своего места в мире быть им сложно.

Читайте также:  Приказ на получение товара

Оценивание – один из способов одобрения выполненной работы или проявленного качества. Семья обычно не применяет данный прием, поскольку ребенка любят таким, какой он есть.

Начинается оценивание в детском саду и выражается оно в похвале или порицании воспитателем – так ребенок понимает, правильно ли он поступает, усвоил ли правила социума. В школьном возрасте оценки становятся более конкретными, влияют на самооценку и дальнейшую жизнь.

На сегодняшний день единой системы оценивания в белорусских школах нет. Где-то пятерка станет радостью для ученика, а где-то она же расстроит, поскольку является очень средней оценкой. Какая система более комфортна для ребенка и нужны ли оценки вообще?

Оценивание до 5 баллов

Стандартная система предполагает пять оценок и смысловую интерпретацию каждой из них как для учителя, так и для ученика:

1 – учебный материал не усваивается;

2 – грубые ошибки, минимальное усваивание материала, отсутствие устных ответов;

3 – есть понимание материала, но самостоятельно разобраться в нем школьнику сложно; он не применяет знания на практике, допускает ошибки в письме и устных ответах;

4 – есть знание материала, хорошие устные и письменные ответы. Нет грубых ошибок, допускаются небольшие ошибки в письме;

5 – отличное знание материала, правильные и уверенные ответы (устные и письменные), способен самостоятельно применять знания на практике и интерпретировать их. Не допускает ошибок в ответах.

Достоинства

К плюсам этой системы можно отнести ее прозрачность и понятность для всех участников обучения, а также то, что пятерки и четверки повышают самооценку школьника.

Недостатки

Из минусов – слишком расплывчатое оценивание, не позволяющее дать точного определения учебной ситуации. При 5-балльной системе сложно определить и для педагога, и для ученика, есть ли прогресс в обучении. Плохие оценки могут лишить школьника уверенности в себе и привести к психологической травме, к тому же иногда оценки ставятся, исходя из личного отношения педагога, а не за реальные достижения ребенка.

Оценивание до 10 баллов

Эта система более гибкая и позволяет показать ученику, что его уровень знаний изменился, даже если этот прогресс незначителен. Так ребенку проще контролировать собственную успеваемость, а родители могут заметить учебные проблемы намного раньше, чем в 5-балльной системе оценок. Смысловые характеристики у отметок тоже есть:

0 – никакой учебной активности;

1 и 2 – распознавание материала поверхностное;

3 и 4 – школьник запоминает часть материала и может его воспроизвести, но с ошибками;

5 и 6 – осознание материала, понимание теории;

7 и 8 – отличное владение теоретическим материалом;

9 и 10 – ученик использует творческий поход, легко интерпретирует и применяет полученные знания.

Достоинства

Плюсы 10-балльной системы оценок: более четкая и объективная оценка учебной ситуации; комфортная психологическая ситуация для школьника; нет резкого разрыва между отличниками и неуспевающими.

Недостатки

Из минусов можно отметить необходимость разбираться в новой системе и родителям, и ученикам; такое же, как в 5-балльной системе, субъективное отношение учителей; дискомфорт для тех, кто получает самые плохие отметки.

Какая все-таки лучше?

Достаточно сложно определить, какая система будет наиболее выгодна с точки зрения психологического комфорта школьника, развития его личности и общего оценивания учебного прогресса. На данный момент, 5-балльная система кажется более удобной, потому что вся система образования настроена именно на нее, начиная от детских садов и заканчивая высшими учебными заведениями. Но все может измениться.

В Финляндии решились на уникальный эксперимент и несколько школ отказались от какой-либо системы оценивания вообще. В учебных заведениях проводятся разнообразные тестирования, соревнования и интеллектуальные состязания, которые позволяют ученикам примерно понимать свой уровень знаний относительно сверстников, но оценить себя они могут только самостоятельно. Эксперимент начался не так давно, в середине 2016 года, но уже показывает отличные результаты. Школьники, которые не получают оценок, чувствуют себя более комфортно психологически и при этом бьют рекорды успеваемости по сравнению со сверстниками из обычных школ.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector