No Image

Очень много задают в школе

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019
НАПИСАТЬ МНЕНИЕ Автор темы: Настя

Я не могу заниматься это так сложно домашка погулять не могу даже на выходные нам задали столько сколько никогда не задавали

# 46723 · 15-11-2019 в 16:07 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Главное экзамены на изи сдадите! Просто на решу огэ перед экзаменами потренируйтесь (даже если не понимаете – поймёте)

# 46159 · 28-04-2019 в 07:00 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение
# 45944 · 17-03-2019 в 16:39 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

О, я за выходные написала 9 страниц математики. (ну столько надо было на 6 номеров)

Подпись: Девочка 5 класса

# 45839 · 26-02-2019 в 21:16 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

ребят 2 класс 2 триместр, задают каждый день пересказ по литер. чтению, таблицу умножения и деления примеры 6 столбиков на листе А4, на втором листе А4 сложение и вычитание до 20 – также в 6 столбиков, 4 задачи на листочке, окружающий мир – все время пересказы то про животное, то про растения, то о планетах, английский песни стихи учить наизусть, русский язык 2-3 упражнения. Еще и 2 песни с 6 куплетами каждая, к 8 марта. Дети загнаны как лошади, некоторые уже на нервных срывах – лечимся у невропатологов. Это как назвать? начальная школа.

Определения PR статьи на habit.ru
# 45773 · 06-02-2019 в 09:24 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Я учусь в 4 классе у нас в городе карантин, я конечно всё понимаю но нам задали слишком много дз я сидел делал начал окр мирв 2 часа дня закончил в 12 вечера это ппц

Я учусь в 7 классе. Учусь нормально, и всё казалось бы хорошо, но домашка. Только первый семестр, а её задают очень много.

Мама моя говорит, мол делать надо было в субботу, а не сегодня(воскресенье). Но, как делать дз в субботу, когда ты уже расслаблен. Вот серьёзно, КАК УЧИТЬ ДЗ В СУББОТУ?! Мне что, вообще не отдыхать, а работать как машина? И мама опять говорит что ей ещё тяжелее чем мне.

Многие мамы моих одноклассников оставляют своё чадо дома при первой просьбе или чихе, а меня с головной болью гонят в школу. Я не могу всё это терпеть.

И на понедельник задают очень много всего. У меня даже мысли бывают забить на уроки и не делать домашку вообще. Наверняка, кому-то ещё тяжелее, по етому крепитесь все!

# 45417 · 02-12-2018 в 20:04 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение
# 45369 · 19-11-2018 в 21:49 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Я не знаю как для вас, но для меня это очень много. Я прочитала коментарии 6-9 классов и поняла что меня ждёт в переди( Вторник для 5-ти классников – это ад! Задают: Русский – 2 упражнения, Матем. – 4 или 5 номеров, Геогр. – 3 параграфа пересказывать, Кубань-2 параграфа пересказывать и Лит-ра-стих учить (не маленький)

# 45352 · 15-11-2018 в 16:31 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Господи тут многие пишут, что освобождаются "аж в 8 часов вечера".. Ребята, не жалуетесь, мне 15 лет, я учусь в 9 классе, два раза в неделю я прихожу в 4 часа, а там ещё домашки на часов 5-6, остальные 3 учебных дня у меня по 9-10 уроков и домой я прихожу в 7 часу (сказать что министерство образования ахринело, ничего не сказать ). Например взять историю, вы всё знаете, какие там длинные параграфы, на 5-20 страниц, нам задают, мы приходим и нас начинают спрашивать параграф, ох и да, если ты прямо хорошо рассказал, тебя начинают заваливать вопросами, смысл которых вообще не понятен и в итоге за твои 2-3 часа потраченной жизни за 1 долбаный параграф, тебе ставят 3, и это только история. То же самое с биологией, химией, по алгебре и геометрии в сумме 10 номеров каждый день (на выходные больше), по русскому языку по 2-3 упражнения, по географии наизусть параграф и контурные карты, по ОБЖ доклады и презентации, по физике наизусть параграф и 3-5 упражнений, по обществознанию тоже параграф наизусть, по литературе стихи и рассказы с комедиями прочитать и анализировать, по английскому по 2-6 упражнений. А мне ещё экзамены сдавать и на нас орут и запугивают, школа у меня хреновая, учителя грубые и безответственные, я устала. Причем я терплю на себе унижения учителей в школе, совсем от рук отбились, я человек вольный, хоть девочка и всего 15 лет, спорю с учителями, но только тогда, когда они действительно позволяют лишнего и защищаю других. Мои родители особо не понимают сей ситуации, да и другие тоже и МЫ – дети, страдаем.В другую школу хотела перейти и зря не сделала этого (уже останусь, т.к. ухожу после 9). Дети, если вас действительно не устраивает школа, просите родителей перевести вас в другую. Спасибо, если прочитали до конца.

Я учусь в обычной школе в 6 классе, но уроков на дом слишком много задают. Например, на завтра нам задали 5 номеров по математике, учить параграф наизусть, 3 упражнения по русскому учить правило наизусть, по английскому выучить 46 слов, 4 упражнения в учебнике, перевод текста (при чём текст немаленький) и несколько заданий в тетради, по литературе учить стихотворение Ломоносова наизусть, написать реферат про Ломоносова, по географии задания в тетради, сделать практическую работу, пересказать параграф в учебнике и задания в контурных картах, по истокам доклад, презентация.. . Уроки делаю с 4 часов дня до 2 часов ночи, сначала я думала, что это я одна так долго уроки делаю, но почти все мои одноклассники делают уроки также. Ну некоторые делают быстро, потому что вообще не делают домашнее задание, но мне этот вариант не подходит 😀 Ну ладно.

Спрашивает: Евгения (2013-09-24 23:18:39)

Нам ужасно много задают в школе. На столько много, что вы даже представить себе не можете.. У меня совершенно нету времени на свои дела, каждый день нагружен уроками, к тому же в день у нас по 7/8 уроков, прихожу домой где-то в 4, потом уроки, много уроков, дополнительные занятия, потом опять уроки, в итоге ночью я не высыпаюсь. Ну почему нам столько задают?((((

Евгения, здравствуйте. Понимаю Вашу обиду и усталость. Система образования сейчас выстроена таким образом. На родительском собрании об уменьшении нагрузки стоит говорить, этот вопрос должен обсуждаться. Сами для себя постройте определенный режим, полчаса на урок, потом минут 10-15 на другое занятие, при смене деятельности, Вы будете меньше уставать. Удачи и успехов Вам.

С наилучшими пожеланиями, психотерапевт Жаринова Надежда, г.

Норвежский детский врач заявил, что дети должны играть, а не сидеть дома и делать уроки. Скандинавская общественность остро восприняла слова врача, и в Норвегии разгорелась жаркая дискуссия «Жизнь — это больше, чем домашние задания?». Кто прав и как себя чувствуют российские школьники — рассуждает Виктория Белова.

Вот мнение норвежского доктора С. Фредриксена: «Не злоупотребляйте! Домашнее задание — это нарушение прав человека. Домашние задания посягают на свободное время ребенка. Они уничтожают разницу между школьной жизнью и отдыхом. Они нарушают их сон детей. Это так глупо, — это даже просто больно. «Дети должны играть: Жизнь больше, чем домашние задания. Гораздо больше!»

Как отнеслись к этой точке зрения в Норвегии? Как всегда общество разделилось на два лагеря.

Одни за сохранение домашних заданий в школе, другие — против.

Все признают, что наши дети вынуждены зачастую работать дольше, чем многие взрослые. Тем не менее, взрослые принимают это как.

Во всех проблемах, связанных со школой мы привыкли винить её саму. Но ведь школа не варится «в своём соку».

Её жизнь зависит от многих факторов: экономической ситуации в стране (выделение денег на образование), демографического (сейчас высокая рождаемость – отсюда нехватка мест в детских садах и перенаборы в школах), от законов, которые придумывают в министерстве (выпускают новые стандарты, когда школы в стране просто нищие и не могут им соответствовать по оборудованию), человеческого фактора в конце концов (все выпутываются как могут и перед тем, как жаловаться, нужно разобраться в ситуации).

Это мы и попробуем сделать, представив вам

5 претензий родителей и их возможное решение.

Учёба во вторую смену

Мой ребёнок посещает несколько кружков и секций. В следующем году он пойдёт в 6 класс и ему придётся учиться во вторую смену! Но это очень неудобно, поскольку утром занятий нет, а на какие-то секции он не успеет из-за.

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Я мама четырех чудесных детей, и трое из них учатся в начальной школе. Это значит, что, как и у большинства родителей, у меня возникает много проблем с тем, чтобы заставить детей сесть за уроки.

Двое из моих детей просто терпеть не могут домашние задания. Нет, это не связано с дисциплиной или воспитанием, это даже не лень. Дело в том, что каждый вечер, когда мы с боем идем делать уроки, это ненужный стресс и отказ от более приятных занятий.

Большинство моих друзей говорят, что единственный способ успеть выполнить все домашние задания и изучить какой-либо материал — это сделать так, чтобы дети сразу после школы садились за уроки. Это выматывает и создает лишний стресс, ведь ребенок будет нагружен не только в школе, но и дома. И.

Мой внук ходит во второй класс. Мало того, что за уроками, которых задают целыми страницами в учебниках и рабочих тетрадях, мы сидим каждый день, так еще и на понедельник приходится делать — в два раза больше!

Учительница эстонского языка задала на каникулы стихотворение и словарные слова. После каникул, в первый же день, прошли проверочные работы по математике и родному языку.

Несколько лет назад существовало распоряжение Министерства образования и науки, предписывающее не задавать домашние задания на понедельник, а также стараться не проводить контрольные работы на последних уроках и по пятницам. В гимназиях это проблематично, но в начальной-то школе вполне возможно.

Кто-нибудь следит за нагрузкой детей? Почему так много задают? А если ребенок посещает еще и другие занятия, например, ходит на тренировки, до которых надо добираться на транспорте? Когда же ему гулять, читать книги, ходить в.

Девочки, мамы первоклашек, расскажите много ли уроков вам задают?

Я знаю, что официально домашних заданий в первом классе нет, это сто раз в школе на днях открытых дверей говорили. Но ведь в реальности они есть.

Хочу понять сколько и что задают (читать, писать, учить стихи, пересказывать, пресловутые проекты по окружающему миру?).

Сколько по времени ваш ребенок (вы вместе) делаете уроки?

У кого ребенок делает уроки сам без посторонней помощи и как вы его этому научили?

Реально ли делать уроки не днем, а вечером в 19-20-00? Есть такие?

Дочка сейчас ходит на подготовку к школе, нам задают уроки, делаем вместе. Одна она пока не готова, отвлекается, забывает, торопится, пропускает, делает как попало. Сначала нужно объяснить задание, потом она может сама сделать. Но обязательно, чтобы я рядом сидела.

Сама только в прописи по образцу может написать без меня. И то под настроение. Стихи, пересказы, рассказы по картинкам, иллюстрация текста и.

Почему дети задают так много вопросов? (И как мы на самом деле к этому относимся?)

Несколько лет назад американский стендап-комик Луи Си Кей написал для своего выступления монолог, посвященный детям и их склонности задавать вопросы. Монолог начинается с описания матери, пришедшей с маленьким ребенком в McDonald’s. Когда ребенок спросил, почему небо голубое, а мамаша рявкнула: «Заткнись и ешь свою картошку!» Луи объясняет аудитории, что ее реакция, конечно, может показаться жесткой, но ее оправдывает тот факт, что «взрослый человек не способен ответить на вопросы детей. Они не принимают никаких ответов». Если вы попытаетесь ответить, то лишь попадете в бесконечный круг вопросов «Почему?». В качестве иллюстрации комик приводит разговор с собственной дочерью.

Начинается он довольно невинно («Папа, почему мы не можем пойти на улицу?»), но затем Луи приходится объяснять, почему идет дождь, почему образуются тучи, почему он не знает, почему образуются тучи, почему он не.

Домашние задания

Вопрос: Зачем нужны домашние задания? Почему учителя так много задают?

Отвечает учитель математики Сажнева Е.В.

Домашняя учебная работа неразрывно связана с работой на уроке и рассчитана главным образом на развитие самостоятельности учащихся и их творческого мышления. Задание на дом органически вытекает из предыдущего урока, является его продолжением и готовит следующий урок. Оно должно быть оптимально по объёму, что обязывает планировать каждый пункт задания, знать его назначение, показывать ученику зачем ему это нужно. Ученик, который перестаёт систематически работать, привыкает работать кое-как, теряет интерес к учебной работе, а следовательно, у него появляется внутреннее неприятие самого факта необходимости выполнения домашней работы. А этот пробел в воспитании исправить куда труднее, чем пробел в знаниях. Продуманное, взвешенное интересное домашнее задание способно творить чудеса. А диалектика здесь простая: интересно на уроке – и.

Почему сегодня многие дети не хотят учиться? В данной статье я отвечу на этот непростой вопрос с позиции педагога и мамы 12-летнего ребенка. Также я поделюсь некоторыми секретами, которые в свое время помогли мне мотивировать мою дочь Соню на учебу.

Эти рекомендации подойдут не только родителям школьников. Мамы, чьи дети ходят в детский сад, тоже извлекут для себя массу полезных идей.

Почему ребенок не хочет учиться?

1. Ребенку скучно или лень

Наблюдая за современной системой образования, я отчетливо вижу, как сложно нынешней школе, которая практически не изменилась со времен моего детства, соответствовать потребностям и интересам современных детей.

Детям нужно много любви, но школа со своими почти неизменившимися авторитарными методами не спешит давать детям любовь.

Детям нужен естественный интерес к предмету обучения, но так ли много сегодня.

Моя дочь в 10 классе,круглая отличница всегда была и пока есть,но именно в этом году я стала видеть,что она делает уроки,раньше я этого даже не замечала,ни разу не слышала,чтоб она стихи учила,но у нее очень хорошая память и большое желание учиться,кстати,она училась по программе "Школа 2100",все кругом сейчас ругают эту программу,что очень сложная,но я этого не заметила по своей дочери,а с 8 класса она учится в лицее,типа ,для одаренных детей. Так как у ребенка неподдельный интерес к истории,соотв-но,участвуем в олимпиадах и в этом году нагрузка в школе сильно возросла,учителя по физике,химии,биологии совсем ,простите за выражение,обнаглели,требуют столь глубоких знаний,которые моему ребенку совсем не нужны,притом,что класс гуманитарный,пятерку получить очень сложно,они так прямо и говорят,зачем тебе,гуманитарию,5 по физике?Времени на историю почти не остается,а школе и медалистка нужна и победитель региональных олимпиад,а все это совместить очень сложно. Это я все к чему.

Просмотр полной версии : Много задают на дом. Это нормально?

3 класс. Только начали учиться.
С 1 сентября сидим и делаем уроки. :091:
На выходные тоже задают.

Дочка делает уроки сама. Сидела сегодня с 18 до 21-30.
(Речь идет о русском, математике, литературе. пока еще не задали по кит. и англ. :065:)

Мне интересно: это приметы "сильной" школы? :065:
Это у всех так?

Есть какие-нибудь нормы?:016:

У нас задают по всем предметам (и по английскому) и на выходные. Но больше чем 30 минут (это с рисунками и докладом) время на д/з не тратится (делает всё сам)

Что-то у Вас лихо за детей взялись.

1 сентября д/з = жесть. У нас только праздник был и чаепитие

Что-то я расстроилась из-за этого.

Мне интересно: это приметы "сильной" школы?

На самом деле, одни и те же задания разные дети делают с разной скоростью, с очень разной. Я со своим в прошлом году в сентябре пару недель сидела рядом и.

В Испании проходит тридцатидневный бойкот домашнего задания из-за непосильных нагрузок на школьников. Однажды устав от огромного количества домашних заданий, родители вышли на забастовку. Но только ли в Испании недовольны таким объемом домашки? The Guardian собрал мнения родителей из других стран о внеклассной работе школьников.

«Я не хочу делать уроки!», — кто из родителей не слышал эту фразу от своего ребенка. Чаще всего взрослый станет настаивать, подкупать или пригрозит неделей без мультиков. Но только не в Испании. Испанские родители возмутились, что детям задают слишком много домашней работы и решили организовать забастовку.

В начале ноября 2016 года ассоциация родителей объявила о бойкоте домашнего задания. В знак протеста против слишком большого, по их мнению, количества заданий, родители выдали своим детям записки, где объяснили, почему дети не сделали уроки. Еще в 2012 году отчет Международной организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) показал, что испанские школьники тратят на выполнение домашней работы около шести с половиной часов в неделю. Это почти на треть больше, чем в остальных развитых странах. И вот теперь терпение родителей лопнуло.

Анна, 37 лет, Испания: «Из-за домашней работы у детей нет времени ни на отдых, ни на хобби»

У меня четверо детей. Они тратят на уроки от четырех до шести часов в неделю — это слишком много. Поэтому я присоединяюсь к забастовке. Наша восьмилетняя дочь приносит домой уроки, заданные на следующий день, и тратит почти два часа на их выполнение. Чаще всего это просто переписывание больших объемов текста из книги. Мы с другими родителями пытались добиться официальной встречи с руководством школ и обсудить этот вопрос, но нам ответили, что времени на встречу у них нет. Я надеюсь, забастовка поможет нам решить вопрос с домашним заданием.

Из-за большого объема уроков у детей не хватает времени на отдых или хобби. Времени нет ни на игры, ни на общение с семьей. Мой сын очень устает, когда выполняет эти монотонные и скучные задания, которые вообще не приносят никакого эффекта. Не уверена, что он получает хоть какие-то новые знания после выполнения домашней работы.

Уроки влияют на планы всей семьи: мы не можем уйти из дома, пока задания не будут готовы. Мы пропускаем поездки в парк, вечерние прогулки. Я не думаю, что дети должны после школы просто повторять пройденный в классе материал. Я бы хотела видеть домашнюю работу более творческой, чтобы дети могли закрепить навыки, полученные в школе. Например, отличали бы породы местных деревьев, собирали образцы горных пород, листьев и ракушек, пекли или занимались лепкой.

Утпалаваджари, 43 года, Шлусбери, Великобритания: «Я понимаю, почему в Испании забастовка»

У меня два сына — шести и восьми лет. У них слишком много уроков, особенно у старшего, и на него это давит. Он любит гулять на улице, прыгать по стенам, воображая себя Человеком-пауком. Его желание понятно. Он хочет выпустить пар после школы, и мне так жалко заставлять его идти домой и делать уроки.

В начале учебного года поставили задачу: читать каждый вечер по 10 минут, а потом описывать персонажей из книги. Кроме этого, детям нужно заниматься правописанием. Старший сын не очень любит читать книги из школьного списка. Над любимой книгой он может просидеть часами, но выбирает только то, что ему нравится. Заставляя его читать другие книги, я чувствую, что уничтожаю его любовь к чтению.

По-моему, детям необязательно выполнять домашнюю работу в начальной школе. Это не так важно. Возвращаясь домой, они должны отдыхать и познавать мир вокруг себя

Помню, был разговор с учителем насчет моего сына:

— Не думаю, что моему ребенку нужно каждый день заниматься правописанием. Он быстро запоминает слова.

–В таком случае вы могли бы давать ему синонимы вместо этих слов.

Серьезно? Неужели ему правда нужно знать так много слов в восемь лет? Мой сын сильно нервничает и плачет, что не получит сертификата или не выполнит задание по чтению. Я прекрасно понимаю, почему родители в Испании вышли на забастовку и надеюсь, что их посыл будет услышан.

Дана Мак-гроу, Калифорния, США: «У моего сына в школе нет домашней работы. И это работает прекрасно»

В школе The Country School, где учится мой семилетний сын, не задают уроков на дом до четвертого класса. Конечно, нельзя сказать, что дети ничего не делают. Они сдают какие-то проекты, занимаются правописанием. Нагрузка увеличивается постепенно, детей таким образом готовят к старшей школе. Такой подход очень нравится всей нашей семье. The Country School − прогрессивная школа с интерактивным форматом обучения.

Отсутствие зубрежки создает атмосферу, которая помогает развить любознательность у сына. После школы он сам хочет больше узнавать о том, что ему интересно

По вечерам мы постоянно проводим время вместе и разговариваем на самые разные темы. Такое обучение очень позитивно влияет на отношения между ребенком и родителями. Мой сын может принимать участие в различных мероприятиях. На него не давит осознание того, что ему придется делать домашнюю работу.

Крейг Турп, 44 года, Бухарест, Румыния: «Мой сын часто делает уроки до 12 ночи»

Мы живем в Бухаресте. Наши дети учатся государственной школе. Старший сын в восьмом классе (ему 14 лет, он в последнем классе средней школы). Часто бывает, что он заканчивает делать уроки только к полуночи. И так не только в моей семье: румынская система образования в принципе зациклена на домашней работе.

Школа моего сына переполнена, и это усугубляет проблему. Ребята из средних классов учатся во вторую смену, а младшие занимают здание в первой половине дня. По возвращении домой Макс успевает поесть и немного передохнуть, а времени на задания или какие-то другие занятия почти не остается. Поэтому он корпит над домашней работой до ночи. Да и то ему приходится нередко приходится вставать по утрам, чтобы закончить уроки.

Работу задают очень сложную. Математика на порядок выше по уровню, чем у 14-летних школьников в Великобритании. Более того, бывают такие задания, которые он не может решить, потому что что в классе просто не показывали примера решения. Он тратит еще около часа, чтобы просмотреть свои записи. Только после этого он сможет выполнить работу.

Зайнаб, 39 лет, Лондон, Великобритания: «Мой сын перестал воспринимать учебу как что-то радостное»

Моему ребенку шесть лет. Он получает домашнее задание, на выполнение которого уходит по шесть часов в неделю. Нагрузка серьезная и излишняя. Детям выдали книги с ответами. Я даже не знаю, зачем это надо шестилетним школьникам.

Сын часами ищет информацию, например, о Первой мировой войне для стенгазеты. Это отнимает уйму времени, а мой ребенок после такой работы не получает ничего, кроме стресса и недосыпания.

Я понимаю, что школьникам важно быть в курсе событий и знать о каких-то значимых исторических фактах, но от них слишком многого требуют.

Ребенок должен беречь чистоту детства перед тем, как познакомится с жестокостью этого мира

Мой сын еженедельно составляет список на основе вопросов, которые вызвали у него наибольшие затруднения. Он постоянно нервничает. В прошлом году, под конец обучения, у него была аттестация. Просто для проверки знаний. А мой пятилетний ребенок практически превратился в параноика из-за страха провалить этот экзамен. Он начал сравнивать себя с другими учениками в классе и говорить, что провалится на «испытании». Рассказывал о своих друзьях, которые не прошли аттестацию.

Все это значит, что он не рассматривает учебу как что-то занятное и интересное. Он воспринимает ее как работу, которая определит, как он будет выглядеть в глазах остальных.

Алекс, 37 лет Суонси, Великобритания: «Мой ребенок получает мало домашнего задания. Я хочу больше»

Моему ребенку 12 лет. Я не думаю, что у него слишком много домашней работы, да и сложность материала значительно снизилась за последние 20 лет. Уроков задают мало и в них нет последовательности. Складывается ощущение, что это нечто необязательное.

Из-за домашнего задания между детьми и родителями начинается битва. Ребенка невозможно усадить за уроки, потому что он не привык к этому

Он знает: у него не будет проблем из-за отсутствия выполненной работы. Чтобы сделать уроки, ребенку часто нужно пользоваться интернетом и принтером, а четко поставленной задачи нет. Это приводит к тому, что мой ребенок параллельно с поиском нужной информации играет в онлайн-игры.

Думаю, школьник должен тратить от трех до пяти часов в неделю на домашнюю работу. Это идеальное количество нагрузки, но сейчас она составляет только час.

Эдвард, 38 лет Лондон, Великобритания: «Я в стрессе от домашней работы моей дочери, как и она сама»

Акцент в обучении детей явно делается на домашней работе, которой слишком много. Сейчас я работаю в Дании. Когда я рассказываю о своей шестилетней дочери, делающей уроки, здесь смотрят на меня как на сумасшедшего. Здесь не задают ученикам начальной школы домашней работы, при этом датские дети производят прекрасное впечатление. Они проводят день в школе, потом приходят домой и у них остается свободное время, чтобы провести его в свое удовольствие.

Часто дочка получает такие задания, которые она не может сделать сама и ей нужна наша помощь. Например, посмотреть что-то в интернете или выполнить действительно сложное упражнение. Значит, к домашней работе должны подключиться родители. Надо сказать, что мой ребенок еще никогда не приносил домашнего задания, которое смог бы самостоятельно выполнить.

Я постоянно нахожусь в состоянии стресса, когда речь идет об уроках моей дочери. Мы должны быть убеждены, что ребенок ничего не пропустил и не отстал по учебе. Из-за этого контроля мы иногда ссоримся. Избавлять детей от домашней работы полностью, конечно, не нужно, но ее точно должно быть меньше. 10-15-минутное чтение книги каждый вечер –это одно, но остальные задания требуют значительного вмешательства родителей. Например, дочка недавно попросила сделать 3D-пирамиду и куб из бумаги. Как шестилетний ребенок сделает это без помощи родителей? Это все, конечно, прекрасно, но требует времени.

Перевод подготовила Маргарита Улизько

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector